Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Выброс не влияет на отношения, но в идеале лучше дождаться его завершения, а потом идти по своим делам.
В да на отношения влияет все, каждый шаг. Все таки открытый тест. Так что тут только переигрывать. И при переходе между локами репа падает, этот баг вроде уже тут описывали, или в вк.
Maximouse, все было великолепно. Любовь-морковь. Репа сейчас 95. Выполнил пару квестов, но вояки прижали сталкеров на ферме, пришлось мстить, ну и естественно репа упала.
Переиграл, переждал выброс до перехода. Сходил в Х16, вышел. Снова тьма, но экологи не атакуют. Все хорошо. Спасибо)
Тьма так же лечится перезаходом в игру
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Воскресенье, 16.12.2018, 14:44
Я понимаю если бы речь шла о записках, которые находятся в зомби. Насколько полезной может записка подопытного "Здесь страшно, мне больно, спасите." или список инвентаря склада? Но в самих лабораториях можно же найти толстенные папки с явно важной инфой. Конечно не документация по мозгу-излучателю, но точно не бумажки подтереться. Некоторые папки так весят по 5 кг, а стоят словно туалетная бумага.
Там может быть любая информация, но я думаю, что носит она узкий и специфический характер. Подробные описания различных опытов и экспериментов, но изложено все это на профессиональном сленге. Проще говоря, инфа для технарей, остальные просто не поймут, да и разбираться не станут. Вариант с ботаниками подошел бы, кстати, они ведь тоже проводят всякие сомнительные исследования.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 16.12.2018, 17:05
Искал ответы в инете. Но, наверное, плохой из меня сыщик. Для того, чтобы работал охотничий набор, нужно ли его надевать вместо рюкзака? Или достаточно того, что он в инвентаре валяется?
Dieharder, с одной гостиницей каши не сваришь, нужно больше золота! Поправь меня, если ошибаюсь, но у тебя ведь не было квеста на Х10?
Не было квеста . сам по фантазии пошел. но там в х -10 получил "зов монолита". через деморекорд я прошел через дверь с кодом в х -10 (в главном помещении х 10 дверь). там оказались 7 ящиков и в одном из них документы !!!. так что код к этой двери пожалуй нужен. Еще кста ти вопрос - кому вы оружие продаете . я пошел к долговцу-торговцу. а у него цены на покупку совсем смешные. ) Спасибо.
через деморекорд я прошел через дверь с кодом в х -10 (в главном помещении х 10 дверь). там оказались 7 ящиков и в одном из них документы !!!. так что код к этой двери пожалуй нужен.
Возьми любой автомат и открой дверь народным методом, либо попробуй юзнуть код из тч, он вроде был у некоторых дверей
Добавлено (17.12.2018, 13:39) --------------------------------------------- Хотя попробуй этот - 342089 Вроде он от той двери
Сообщение отредактировал BlowJoe - Понедельник, 17.12.2018, 13:37
Репутацию заработать очень легко, даже идти далеко не надо. Да и не совсем логично. Возьмем Долг - как им поможет твоя репутация, если их ассортимент такой скудный, потому что поставки от "спонсора" прекратились? А документы - самое ценное, что есть в Зоне (хотя когда Осведомитель берёт за 500р папки из лабы это мягко говоря странно) и помогают вернуть кредит доверия к "спонсору". О чем сам Воронин и говорит, когда ему документы приносишь.
Понять ценность этих документов могут только учёные, а остальные лишь по слухам, что за них могут хорошо заплатить. И что логичного в том, что "Долгу" спонсор будет делать поставки только за какие-то хрен знает откуда взятые документы? Ну сам подумай, абсурд же. Как Долг жил до того, как в Зону Стрелок пришел? Никто ведь не знал о документах, а долговцы всё же ходили в экзоскелетах. Документы из секретных лабораторий тут будто бы жратва, без которой ни один торговец не выживет. Мало того, эти документы уже давно должны были быть собранными Стрелком, но в моде мы почему-то делаем это за него по второму кругу, что ещё больше бредовости придает и говорит о том, что фантазия у разработчиков ограничивается прохождением оригинала и допиливанием технических аспектов.
Сообщение отредактировал Jurnalist - Понедельник, 17.12.2018, 15:54
Состояние оружия, репутация у группировки, общее время нахождения в ЧЗО?
ЦитатаJurnalist ()
но в моде мы почему-то делаем это за него по второму кругу
Это можно и не делать, никто не заставляет ломиться на ЧАЭС, потому что Дэйр фриплейный, а не сюжетный. Исключение составляют лишь Х16 и Х10, но туда сам псевдоснорк велел сходить.
ЦитатаJurnalist ()
фантазия у разработчиков ограничивается прохождением оригинала
У тебя, можно подумать, она безграничная.
ЦитатаHoperise ()
что стрелок просто не заинтересовался этими бумажками.
Сто лет назад проходил ваниль, но вроде как его интересовали всего три документа.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 17.12.2018, 16:31