Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Randle, а нужна ли такая банальщина? Ошибки и нелогичности правятся. Чуть выше жаловались на смертельное кровотечение, на гулящего доктора - такого больше не будет, как пример. И много-много чего ещё. Есть и ещё нововведения помимо последних новостей, о которых особо не рассказываем, т.к. всему своё время. Могу добавить, наверное, что в первых числах НГ началось "внутреннее" тестирование. Это значит, что те люди, которые числятся в "команде разработки и тестирования Dead Air" получили себе занятие. Обещаний по датам не даю, но первый крупный шаг к релизу уже был сделан.
Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 10.01.2019, 17:37
Взял квест у одиночки на спасение его другана из плена бандитов. А этот друган тусуется в деревне новичков и не собирается быть спасаемым. Зато чинит шмотки. Это известный баг?
Да, с самого выхода патча, ремонтников и медиков нельзя брать в отряд, вот и спасать соответственно, так к этому баг что заложники стреляются с пленителями, пока патч не выйдет советую не брать
Уважаемые модмэйкеры! Если кто знает как в "Мёртвом воздухе" реализованы такие фичи как: - изменение звука окружения при входе в бункер, комнату и другие замкнутые пространства; - при перезарядке оружия в момент нахождения патрона в патроннике ГГ не передёргивает затвор??? Возможно ли адаптировать под другие моды и как? Большущее спасибо.
rick_77, не в том разделе пишите. -Нужно ставить рестрикторы в места которых это необходимо с логикой как в лаборатории под затоном в чистом зове прпияти, если правильно понял. -Думаю, это уже движковое, если разбираетесь в коде, можете попытать счастья у товарища Рейнфорда и выпросить или выторгововать исходники движка. Второй вариант самый реальный. ДА адаптировать под другие моды? Легче адаптировать что-то под ДА, а не наоборот.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 13.01.2019, 19:29