Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Paradise Lost
3.7
В поисках новой жизни
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 10.01.2019, 17:35 | Сообщение # 7996
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Randle, а нужна ли такая банальщина?
Ошибки и нелогичности правятся. Чуть выше жаловались на смертельное кровотечение, на гулящего доктора - такого больше не будет, как пример. И много-много чего ещё. Есть и ещё нововведения помимо последних новостей, о которых особо не рассказываем, т.к. всему своё время.
Могу добавить, наверное, что в первых числах НГ началось "внутреннее" тестирование. Это значит, что те люди, которые числятся в "команде разработки и тестирования Dead Air" получили себе занятие. Обещаний по датам не даю, но первый крупный шаг к релизу уже был сделан.
Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 10.01.2019, 17:37
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Randle
Четверг, 10.01.2019, 17:39 | Сообщение # 7997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

мерси )
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 10.01.2019, 18:03 | Сообщение # 7998
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Rainford ()
Обещаний по датам не даю, но первый крупный шаг к релизу уже был сделан.

Отличная новость после новогодних каникул, спасибо. yahoo
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 10.01.2019, 18:43 | Сообщение # 7999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Rainford, такая
- не крафтится, насколько я знаю. У неё описание от РПГ-растяжки, хотя своя иконка есть.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Bazillio
Четверг, 10.01.2019, 21:06 | Сообщение # 8000
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Rainford ()
первый крупный шаг к релизу уже был сделан.

Во мне уже завертелся хорек-ходковый, уже чует Клондайк близко
Цитата Rainford ()
гулящего доктора - такого больше не будет

Но.. ведь... навыки дока не только болота требуют, ему будет не хватать посиделок у костра с зомбарями на Янтаре ((
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 11.01.2019, 16:19 | Сообщение # 8001
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Интересно будет ли 64 битный двигатель, как Open X-Ray ?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Беларусь  Staserg
Пятница, 11.01.2019, 20:41 | Сообщение # 8002
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

Привет! На миникарте не отражаются НПС (кроме ремонтника, медика и торговца) и трупы, так должно быть?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 11.01.2019, 21:03 | Сообщение # 8003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Staserg, конечно, миникарта тут чисто оерентироваться, а не волл-хак врагов/трупов в темноте видеть.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  Staserg
Пятница, 11.01.2019, 21:18 | Сообщение # 8004
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

Цитата AspirinSGD ()
Staserg, конечно, миникарта тут чисто оерентироваться, а не волл-хак врагов/трупов в темноте видеть.

Спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Германия  fxrd3415
Суббота, 12.01.2019, 21:52 | Сообщение # 8005
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Взял квест у одиночки на спасение его другана из плена бандитов. А этот друган тусуется в деревне новичков и не собирается быть спасаемым. Зато чинит шмотки. Это известный баг?
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Украина  Bazillio
Суббота, 12.01.2019, 22:07 | Сообщение # 8006
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата fxrd3415 ()
Это известный баг?

Да, с самого выхода патча, ремонтников и медиков нельзя брать в отряд, вот и спасать соответственно, так к этому баг что заложники стреляются с пленителями, пока патч не выйдет советую не брать
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Украина  rick_77
Воскресенье, 13.01.2019, 19:16 | Сообщение # 8007
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Уважаемые модмэйкеры!
Если кто знает как в "Мёртвом воздухе" реализованы такие фичи как:
- изменение звука окружения при входе в бункер, комнату и другие замкнутые пространства;
- при перезарядке оружия в момент нахождения патрона в патроннике ГГ не передёргивает затвор???
Возможно ли адаптировать под другие моды и как?
Большущее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2019, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 13.01.2019, 19:28 | Сообщение # 8008
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

rick_77, не в том разделе пишите.
-Нужно ставить рестрикторы в места которых это необходимо с логикой как в лаборатории под затоном в чистом зове прпияти, если правильно понял.
-Думаю, это уже движковое, если разбираетесь в коде, можете попытать счастья у товарища Рейнфорда и выпросить или выторгововать исходники движка. Второй вариант самый реальный.
ДА адаптировать под другие моды? Легче адаптировать что-то под ДА, а не наоборот.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 13.01.2019, 19:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Bladskall
Понедельник, 14.01.2019, 03:22 | Сообщение # 8009
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2019

чётко
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2019
Российская Федерация  Сеятель
Понедельник, 14.01.2019, 06:02 | Сообщение # 8010
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Hoperise, можно ли отремонтировать экзоскелет? никто из механиков не берет.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 06:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Поиск: