Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
На распутье
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 06.04.2019, 00:15 | Сообщение # 8791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата ZamyatinDanya ()
панике
Паника - она вещь такая. Людям говоришь - соблюдайте спокойствие! А они всё равно чуть что начинают бегать и нарушать ТБ :)

Нашел легальный способ дружбы с врагами без всяких нейтралитетов, или продолжение исследования системы допроса. Встретил отряд наемников, они конечно же начали палить по мне - своего задели. Тот упал на колени -> я под шухер "пощадил" его вторым вариантом (где мы дарим ему бинт). Вуаля! Весь отряд теперь нейтрален ко мне.

Внимание! Не пытайтесь повторить эксперимент с монолитовцами - они очень взрывоопасны!
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 00:21 | Сообщение # 8792
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

ZamyatinDanya,
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 00:34 | Сообщение # 8793
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата seriy1888 ()
"помирить" их.

Костыль.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 00:38 | Сообщение # 8794
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Kortez ()
Костыль
то есть если к торгашу залетает кровосос или собака то он спокойно должен сидеть на месте и не паниковать? biggrin Интересная у тебя логика...
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 06.04.2019, 00:38
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 06.04.2019, 00:42 | Сообщение # 8795
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата seriy1888 ()
то есть если к торгашу залетает кровосос или собака то он спокойно должен сидеть на месте и не паниковать?

Они вроде не сидят - в этом и жалоба, что бегает много.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 00:49 | Сообщение # 8796
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

AspirinSGD, я предложил простое решение а мне говорят что это костыль. Можно сделать чтобы нпс торговцы не реагировали на монстров но тогда их будут просто "съедать". Какой следующий шаг? Сделать их бессмертными? Только это тоже костыль, при том более нелепый.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 06.04.2019, 00:51
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  13stalker13
Суббота, 06.04.2019, 00:58 | Сообщение # 8797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

seriy1888,
Решение простое, торговцев не трогать, а спавнить пару мастеров на базе которые и будут заниматся охраной торговца
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 01:04 | Сообщение # 8798
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

13stalker13, и как это поможет. Торгаш в панике все равно будет убегать.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 01:40 | Сообщение # 8799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата seriy1888 ()
Торгаш в панике все равно будет убегать.

Они убегают, если у них есть стволы и рядом есть враг. Как "компаньоны" или почти любые другие неписи, они идут воевать, если видят врага. А если ствола нет, то убегают. Даже сахаров из своего бункера вылетает как пробка из бутылки.

Так что в целом, спавн дополнительных неписей для обороны - неплохой вариант. Но у него тоже были минусы, потому что тот же борода будет гулять по затону, так как не сидит в коробке, откуда выйти нельзя.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 01:54 | Сообщение # 8800
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Kortez ()
Они убегают, если у них есть стволы
если ему выдать ствол то он сдохнет в первый же час после захода ГГ на локацию. В данном случае паника более здравое решение.
Цитата Kortez ()
спавн дополнительных неписей для обороны - неплохой вариант
это те самые которые любят залипать часами стреляя в одно место? как они спасут ситуацию?
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 02:00 | Сообщение # 8801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата seriy1888 ()
в первый же час после захода ГГ на локацию

Он сделает это раньше и без актера.

Цитата seriy1888 ()
как они спасут ситуацию?

Как щит. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 02:06 | Сообщение # 8802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата seriy1888 ()
то есть если к торгашу залетает кровосос или собака то он спокойно должен сидеть на месте и не паниковать?
я неправильно выразился, подумал наперед biggrin Если торгаш будет сидеть на одном месте не регируя на монстров то его загрызет любой тушкан (или застрелит свой). Если дать оружие то побежит за животинкой где и сдохнет. Самым адекватным решением будет сделать респавн торговцев. Я не думаю что ZamyatinDanya это под силу.
Цитата Kortez ()
Он сделает это раньше и без актера
без актера это не получится, в офлайне боты не умирают)

Добавлено (06.04.2019, 02:13)
---------------------------------------------
Цитата seriy1888 ()
в офлайне боты не умирают
как вариант сделать как в Чистом Небе - при угрозе важные нпс уходят в офлайн
---------------------------------------------
Цитата seriy1888 ()
респавн торговцев

Цитата seriy1888 ()
нпс уходят в офлайн

да и вообще все это перечит концепции Dead Air. Если кого то не устраивают убегающие торговцы можно сделать как я предложил (поменять им группировку). Только это поламает атмосферу игры.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 06.04.2019, 02:24
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 02:22 | Сообщение # 8803
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата seriy1888 ()
в офлайне боты не умирают)

Умирают, умирают. Я проверял.
Сегодня гулял к генераторам. Кстати, очень веселый квест там в лабе, двери в которой багнулись.
Есть же строчка "Оффлайн-сражения".

Добавлено (06.04.2019, 02:26)
---------------------------------------------

Цитата seriy1888 ()
концепции Dead Air

"Ломай то, что не сломано и вырезай экзачи!"?
Сообщение отредактировал Kortez - Суббота, 06.04.2019, 02:25
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 02:30 | Сообщение # 8804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Kortez ()
Умирают, умирают. Я проверял
когда точно так же убеждал одного из разработчиков СоС что в моде нпс умирают в офлайне... вопреки скрипту и здравому смыслу biggrin
Цитата Kortez ()
Есть же строчка "Оффлайн-сражения"
скорее всего это реализовано как в чистом небе. Если к DA прикрутили Warfare то это было бы видно в консоли.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 06.04.2019, 02:40
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 02:37 | Сообщение # 8805
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Поиск: