Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
FallleN, фиксы "косяков" текущего патча можно исправить давно, не дожидаясь нового патча, еще с осени прошлого года, включая фиксы расширения трейдов, вылета Арены, отображение артов Сварогом, вылет анимации AUGа, квеста Ученых и т.д. в шапке этой темы.
Давно можно было отдельно разместить ссылки на существующие фиксы, позаимствовав готовые. Даже если автор не приемлет правок, но и не предпринял действий по устранению этой и остальных ошибок мини-патчами, то видимо и не приемлет ссылаться на сторонние ресурсы (направленные на популяризацию его же проекта).
ZamyatinDanya, военные уже начиная с банданоголовых не помирают как правило с одного выстрела. Собственно, военные весьма имбовые в DA в схватках как с НПС, так и с даже весьма скилловыми парнями.
Biowoolf, как находились ошибки Dead Air, так и выкладывались их фиксы в отдельной теме, т.к. в этой теме, на обращение пользователей, авторских фиксов не последовало. Если вам лень качать всё с отдельной темы + еще и с претензией в мой адрес... Всё с вами ясно.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 22.04.2019, 20:54
Biowoolf, Чтобы объединить все правки в один файл, вам не нужно редактировать тему, а взять все файлы, объединить и выложить в посте, на общих правах и требованиях к оформлению.
Агрессия? Нет! Скорее возмущение... Как сформулировали мысль, так вам и ответили люди, которые понимают, что такое ценить малый вклад для чего-то большего. Время потрачено, то ради чего потрачено - приносит пользу, потому неуместная критика воспринимается, как возмущение.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 23.04.2019, 02:48
Подскажите пожалуйста... Знаю что тема заезженная, но есть ли какой-то способ найти мертвого болотного доктора? Уже все облазил, верно сдох где-то в кустах... Может как-то метку на него можно поставить, или заспавнить?
Поройся поиском, давно кидали метку на дока, кажется ещё на патче 0.98а А если по чесноку пройдись от ЧН до его норы по западной стороне Локи, особенно усердно прошманай линию берега, он в тех кустах от снорков и кабанов отлетает
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 23.04.2019, 09:54
Bazillio, к сожалению Доктор далеко не только по западной стороне болот ходит. В CoC ещё работало, но в DA этот мудак любит ходить ГДЕ УГОДНО, НО ЛИШЬ БЫ НЕ ПО ЗАПАДНОЙ СТОРОНЕ.
KommissarTayga, ну я на Болотах там зачастую ловил когда ходил по болотам, еще на Кордоне в ДН, Свинарнике и Элеваторе, но кудой он попадает туда я хз, учитывая что он с Элеватора может уйти на Болота(не через переход за тонелем, а прямо возле забора на Элеваторе) то где он выходит на них черт знает, может сразу в свою пещеру проходит
ЦитатаHoperise ()
вырубать дятла на янтаре
Не в ту сторону из тайника стрелка пошел но если б он ходил по всей Зоне и неписи были б нейтральны к нему, это было б прикольно
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 23.04.2019, 21:25