Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ребзя, а можно-ли пройти игру зомби при загадывание желания? Я прошёл на правильную концовку уничтожив монолит, а терь стало интересно будут какие нить изменения в конце или нет? Хочеться сразу выяснить что бы потом не ходить зря.
Сообщение отредактировал Detector - Пятница, 31.01.2020, 14:50
Ну да, загадываешь бессмертие у монолита и вуаля, ты теперь зомби, вроде просто становишься другом для монолитовцев, что еще не помню, я предпочитаю брать всего и побольше(если не лень залезать в саркофаг)
Думаешь, я просто так написал про вызов (или "челлендж", чтобы охватить всю аудиторию) самому себе? Понятно, что можно и так, но это не наш метод, ибо слишком просто.)
13stalker13, Bazillio, Maximouse, спс, попробую сквозануть зомбаком. Всегда хотел попробовать что нить оригинальное, а тут возможность подвернулась сама, а я не хочу такую упускать.
ЦитатаMaximouse ()
Не скажи, серия РЕ раскрутилась и стала знаменитой именно благодаря им.
По телику не давно крутили с милкой ёвович, я после этого прошёл одну часть, а теперь решил вернуться в сталкер.
Это не все новости, будут еще, надо всего лишь малость обождать.)
ЦитатаГрешник34 ()
Опаньки вылет
Где-то я уже видел подобное заявление....черт, это же был ты! Сам ведь выяснил причину тогда, зачем дублировать один и тот же пост? Я, к слову, ни разу подобный вылет не ловил, играю в чистый Дэйр.
Где-то я уже видел подобное заявление....черт, это же был ты!
ааааа а я думал, другой был это, да я так и не выяснил в чем проблема, просто рандомный вылет, то на Болотах, то в подземельях Агропрома. Яж говорю стоят открытые прицелы, и что б арты не портились, но вылет что то там с позицией связан тот.
Добавлено (06.02.2020, 15:45) --------------------------------------------- Стоит ли поставить дополнение Ребаланс? А то играю от Крамера дополнение.