NLC 6 - Long Way Mod
Статус :
Новичок :
Сообщений :
233
Награды :
0
Регистрация :
21.05.2012
Дата выпуска: Октябрь 2014Разработчик: Forest Of Shadows Платформа: ТЧ 1.0006 + NLC 6.008 Версия мода: 6.009.5 Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея, задействованы локации Райцентр и лаборатория Х-8, но можно и по проще, сразу на ЧАЭС. Сюжет оригинала восстановлен, но что бы его пройти полностью, надо всё-таки разыскать Призрака. В Припяти будет очень, очень жарко, оригинальная работа Сяка во всей своей красе. На северных локациях добавлены чекпоинты. Из Autumn Aurora 2 добавлена геометрия локаций, инвентарь и его особенности. Постарался выдержать все локации в одном стиле - Dead из AN3. Всё оружие заменено на пак оружия OGSW от GeeP_85 and Rastaman_vip74, а также ОП-2 . Порча еды, частей монстров и артефактов от OFF_ender. У NPC заканчивающиеся боеприпасы, может показаться багом, когда они стоят без оружия, хватает просто продать какой - нибудь излишек. Жажда, Энергозависимый фонарик от Monnoroch and Saruman, а так же скрипты из DMX .Установка: 1. S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0006 2. NLC 6.008 3. Неофициальный патч 6.009.1 (бета) 4. Фикс для игры на статике (Если играете на динамике - не ставить ). 5. Версия 6.009.5 (Патч не совместим с последними правками от пользователей, так что ждите от них адаптаций)Альтернативная ссылка на репак NLC 6 с дополнением LWM
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Суббота, 25.10.2014, 21:08
Среда, 01.10.2014, 21:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.05.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
233
Награды :
0
Регистрация :
21.05.2012
Augiss , давай полный лог, у вас неправильная установка.
Суббота, 04.10.2014, 16:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.05.2012
Augiss
Суббота, 04.10.2014, 16:26 | Сообщение # 17
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
108
Награды :
1
Регистрация :
29.01.2012
ForestOfShadows , лоханулся я все в порядке
Суббота, 04.10.2014, 16:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.01.2012
petrenka
Воскресенье, 05.10.2014, 18:29 | Сообщение # 18
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
733
Награды :
12
Регистрация :
16.12.2012
Фикс для NLC 6009.1 от ForestOfShadows от 05.10.2014. Скачать. Цитата
Доработан окончательно менеджер торговли, правка по переходу на АС. Новая игра не нужна.
Воскресенье, 05.10.2014, 18:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.12.2012
ARomZes
Понедельник, 06.10.2014, 17:15 | Сообщение # 19
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
82
Награды :
3
Регистрация :
20.03.2013
Есть ли способ включить случайные тайники амкашные?
Понедельник, 06.10.2014, 17:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.03.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
233
Награды :
0
Регистрация :
21.05.2012
В шапку добавлена версия 6.009.2
Понедельник, 06.10.2014, 18:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.05.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
152
Награды :
1
Регистрация :
30.03.2014
До сих пор все шло пучком,поставил 6.009.2,все, капец,игра не запускается,сейвы побились.
Понедельник, 06.10.2014, 20:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.03.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
233
Награды :
0
Регистрация :
21.05.2012
rothmans777 , Можно ваш лог полный, у меня не бьются.
Понедельник, 06.10.2014, 20:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.05.2012
petrenka
Понедельник, 06.10.2014, 20:03 | Сообщение # 23
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
733
Награды :
12
Регистрация :
16.12.2012
rothmans777 , Я накатил сверху 9.1 и у меня все нормально. НИ запускается?
Понедельник, 06.10.2014, 20:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.12.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
152
Награды :
1
Регистрация :
30.03.2014
ForestOfShadows , Извини,разозлился и снес все,но по моему ругался на какой-то звуковой файл.До 6.009.2 все работало.Стояла лицуха и все из шапки.
Понедельник, 06.10.2014, 20:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.03.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
233
Награды :
0
Регистрация :
21.05.2012
Да мне лог нужен не для этого, есть подозрение, что у вас ещё что то стоит, кроме патча.
Понедельник, 06.10.2014, 20:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.05.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
152
Награды :
1
Регистрация :
30.03.2014
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'battery' Да нет,ничего лишнего не стоит..
Сообщение отредактировал rothmans777 - Понедельник, 06.10.2014, 20:47
Понедельник, 06.10.2014, 20:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.03.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
233
Награды :
0
Регистрация :
21.05.2012
Я писал про полный лог, а так скажу что у вас неправильная установка 100%, а вот полный лог и я бы вам помог.
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Понедельник, 06.10.2014, 20:50
Понедельник, 06.10.2014, 20:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.05.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
rothmans777 , Проверь папку mods, что там всё на месте. Так же, проверь папку gamedata в ней должны быть папки: textures и shaders и больше ничего.
Понедельник, 06.10.2014, 20:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
152
Награды :
1
Регистрация :
30.03.2014
[19:35:37.777]. #DBG: WorkerThread 4740 ($1284), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$002ED1E0:: luacap.dll }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec [19:35:37.777] #DBG: Created Debug Thread, ID = 5188 [19:35:38.867]. #DBG: FSGame.ltx dump: $fs_root$=D:\S.T.A.L.K.E.R\ $app_data_root$=D:\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\ $game_data$=D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ $game_ai$=D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\ $game_spawn$=D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\ $game_anims$=D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\ $game_levels$=D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\ $game_meshes$=D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\ $game_dm$=D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\ $game_shaders$=D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\ $game_sounds$=D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\ $game_textures$=D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ $game_scripts$=D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\ $game_config$=D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ $level$=D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\ $game_saves$=D:\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\savedgames $logs$=D:\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\logs\ $screenshots$=D:\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\screenshots\ $mod_dir$=D:\S.T.A.L.K.E.R\mods\ [19:35:38.868]. #DBG: Этот релиз перехватчика Lua, приготовлен для версии игры S.T.A.L.K.E.R. "Тени Чернобыля", версия файла: 1.2.2.7 IsUserAdmin : Yes Windows ver: Windows 7 x64 Service Pack 1 build 7601 CPU info: Intel® Core i3-3220 CPU @ 3.30GHz [4 cores avail] Memory info: 4252/8144 MB (free/total) Display mode: 1280x1024, 32 bit [19:35:38.886]. #DBG: Результат поиска log-файла: D:\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\logs\xray_user.log [19:35:38.888]. #DBG: WorkerThread 1588 ($634), Name = gToolThread { TToolThread@=$0030EF88:: luacap.dll }, Class = TToolThread started std-loop in OleExec [19:35:38.905]. #DBG: Module(DLLs) dump: BA=$001B0000 szMod = BugTrap.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.172 MiB version = 1.2.2654.37769 BA=$00400000 szMod = host.exe modBaseSize = 2.648 MiB, fileSize = 2.497 MiB version = 1.6.2.5 BA=$00720000 szMod = luacap.dll modBaseSize = 2.285 MiB, fileSize = 0.445 MiB version = 1.2.2.7 BA=$00970000 szMod = xrCore.dll modBaseSize = 1.313 MiB, fileSize = 0.816 MiB version = 0.0 BA=$03350000 szMod = luaxml.dll modBaseSize = 0.832 MiB, fileSize = 0.332 MiB version = 1.0.5.1 BA=$10000000 szMod = xrLua.DLL modBaseSize = 0.277 MiB, fileSize = 0.277 MiB version = 0.0 BA=$59A60000 szMod = dbghelp.dll modBaseSize = 0.629 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 5.1.2600.2180 BA=$666E0000 szMod = MSVCR80.dll modBaseSize = 0.605 MiB, fileSize = 0.603 MiB version = 8.0.50727.6195 BA=$66790000 szMod = MSVCP80.dll modBaseSize = 0.527 MiB, fileSize = 0.529 MiB version = 8.0.50727.6195 BA=$68400000 szMod = SHFolder.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 6.1.7600.16385 BA=$712D0000 szMod = comctl32.dll modBaseSize = 0.516 MiB, fileSize = 0.506 MiB version = 5.82.7601.17514 BA=$72370000 szMod = dwmapi.dll modBaseSize = 0.074 MiB, fileSize = 0.064 MiB version = 6.1.7600.16385 BA=$729C0000 szMod = winmm.dll modBaseSize = 0.195 MiB, fileSize = 0.185 MiB version = 6.1.7601.17514 BA=$72AC0000 szMod = wsock32.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.015 MiB version = 6.1.7600.16385 BA=$72C50000 szMod = msimg32.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385 BA=$73100000 szMod = comctl32.DLL modBaseSize = 1.617 MiB, fileSize = 1.603 MiB version = 6.10.7601.17514 BA=$732A0000 szMod = version.dll modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385 BA=$732D0000 szMod = uxtheme.dll modBaseSize = 0.500 MiB, fileSize = 0.234 MiB version = 6.1.7600.16385 BA=$74A30000 szMod = CRYPTBASE.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.035 MiB version = 6.1.7600.16385 BA=$74A40000 szMod = SspiCli.dll modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.092 MiB version = 6.1.7601.17514 BA=$74C40000 szMod = msvcrt.dll modBaseSize = 0.672 MiB, fileSize = 0.659 MiB version = 7.0.7600.16385 BA=$74CF0000 szMod = sechost.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.088 MiB version = 6.1.7600.16385 BA=$74D10000 szMod = kernel32.dll modBaseSize = 1.063 MiB, fileSize = 1.063 MiB version = 6.1.7601.17651 BA=$74E70000 szMod = WININET.dll modBaseSize = 1.102 MiB, fileSize = 1.075 MiB version = 9.0.8112.16421 BA=$74FB0000 szMod = ole32.dll modBaseSize = 1.359 MiB, fileSize = 1.349 MiB version = 6.1.7601.17514 BA=$75170000 szMod = USP10.dll modBaseSize = 0.613 MiB, fileSize = 0.597 MiB version = 1.626.7601.17514 BA=$75220000 szMod = GDI32.dll modBaseSize = 0.563 MiB, fileSize = 0.297 MiB version = 6.1.7601.17514 BA=$752B0000 szMod = iertutil.dll modBaseSize = 1.711 MiB, fileSize = 1.703 MiB version = 9.0.8112.16421 BA=$75470000 szMod = RPCRT4.dll modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.632 MiB version = 6.1.7601.17514 BA=$75560000 szMod = SHLWAPI.dll modBaseSize = 0.340 MiB, fileSize = 0.334 MiB version = 6.1.7601.17514 BA=$755C0000 szMod = NSI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.008 MiB version = 6.1.7600.16385 BA=$755D0000 szMod = ADVAPI32.dll modBaseSize = 0.625 MiB, fileSize = 0.611 MiB version = 6.1.7601.17514 BA=$75790000 szMod = comdlg32.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.463 MiB version = 6.1.7601.17514 BA=$75820000 szMod = IMM32.DLL modBaseSize = 0.375 MiB, fileSize = 0.114 MiB version = 6.1.7601.17514 BA=$75880000 szMod = oleaut32.dll modBaseSize = 0.559 MiB, fileSize = 0.545 MiB version = 6.1.7601.17676 BA=$75910000 szMod = WS2_32.dll modBaseSize = 0.207 MiB, fileSize = 0.197 MiB version = 6.1.7601.17514 BA=$759B0000 szMod = shell32.dll modBaseSize = 12.289 MiB, fileSize = 12.276 MiB version = 6.1.7601.17678 BA=$76630000 szMod = KERNELBASE.dll modBaseSize = 0.273 MiB, fileSize = 0.260 MiB version = 6.1.7601.17651 BA=$76680000 szMod = USER32.dll modBaseSize = 1.000 MiB, fileSize = 0.794 MiB version = 6.1.7601.17514 BA=$76780000 szMod = LPK.dll modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.024 MiB version = 6.1.7600.16385 BA=$76790000 szMod = urlmon.dll modBaseSize = 1.063 MiB, fileSize = 1.051 MiB version = 9.0.8112.16421 BA=$768A0000 szMod = MSCTF.dll modBaseSize = 0.797 MiB, fileSize = 0.791 MiB version = 6.1.7600.16385 BA=$77320000 szMod = Normaliz.dll modBaseSize = 0.012 MiB, fileSize = 0.002 MiB version = 6.1.7600.16385 BA=$77350000 szMod = ntdll.dll modBaseSize = 1.500 MiB, fileSize = 1.232 MiB version = 6.1.7601.17514 [19:35:38.926/thread $1224(4644)]. #DBG: LUA_DLL found at $10000000, ExeFile = D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\host.exe function at $1001CEB0 remapped partially to $03300000 function at $10001150 remapped partially to $03830000 [19:35:39.028/thread $1224(4644)]. #DBG: xrCore.DLL found at $970000 [19:35:39.029]. #DBG: xrCore.DLL Log = $009885D0, FlushLog = $00988540 [19:35:39.030/thread $1224(4644)]. #DBG: Init complete. [19:35:39.031]. #DBG: Этот релиз host.exe приготовлен для версии игры S.T.A.L.K.E.R. "Тени Чернобыля" fsgame.$game_saves$ = D:\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\savedgames\ [19:35:39.032/thread $1224(4644)]. #DBG: Added L = $0236EDF0, captured in on_nsexec [19:35:39.033]. #DBG: Original frealloc = $10004080, ud = $00000000, [19:35:39.034]. #DBG: Complete CheckCapture for $0236EDF0 [19:35:39.036]. #DBG: NLC init processing: 1280x1024 [19:35:39.051]. #DBG: File: $fs_root$/resolutions/5x4.xdb is copied [06.10.2014 19:35:39.051]. #DIR_DUMP($game_data$): [..] 0 bytes 06.10.2014 19:23:02 [.] 0 bytes 06.10.2014 19:23:02 [shaders] 0 bytes 06.10.2014 19:23:02 [textures] 0 bytes 06.10.2014 19:23:02 Summary signed by key = {E535D-F8D88-2EC49-CCA8A-A2674-FBBDB-F61FD-6C69F}§ [19:35:39.053]. #DBG: Checking file consistency D:\S.T.A.L.K.E.R\mods\mp_military_2.xdb0 [19:35:39.079]. #DBG: Checking file consistency D:\S.T.A.L.K.E.R\mods\nlc.xdb0 [19:35:39.100]. #DBG: Checking file consistency D:\S.T.A.L.K.E.R\mods\nlc.xdb1 [19:35:39.121]. #DBG: Checking file consistency D:\S.T.A.L.K.E.R\mods\nlc.xdb2 [19:35:39.141]. #DBG: Checking file consistency D:\S.T.A.L.K.E.R\mods\nlc.xdb3 [19:35:39.144]. #DBG: Checking file consistency D:\S.T.A.L.K.E.R\mods\nlc.xdb6 [19:35:39.165]. #DBG: Checking file consistency D:\S.T.A.L.K.E.R\mods\nlc.xdb9 [19:35:39.185]. #DBG: Checking file consistency D:\S.T.A.L.K.E.R\mods\nlc_init.script [06.10.2014 19:35:39.052]. #DIR_DUMP($mod_dir$): [..] 0 bytes 06.10.2014 19:26:26 [.] 0 bytes 06.10.2014 19:26:26 [nlc] 0 bytes 06.10.2014 19:19:06 mp_military_2.xdb0 50350518 bytes 10.08.2007 15:10:04 {6E324-477F6-66BD5-55F6C-0A0A3-8C143-48129-C6120} nlc.xdb0 1537786620 bytes 02.01.2011 12:41:42 {738B3-355C3-B09DD-7309E-99F8B-30D74-A8C26-A7A2} nlc.xdb1 872351731 bytes 02.01.2011 13:48:58 {8D8ED-C07F2-E98E7-9632F-5DFEA-D2916-1649522F} nlc.xdb2 2120760783 bytes 02.01.2011 12:53:58 {C2EEA-7C061-26A3B-8AA3E-03BCE-86065-B45D4-B18ED} nlc.xdb3 116380 bytes 17.12.2010 22:42:12 {5E2FB-586D7-AA704-8032A-9E0D0-86C19-A542C-234A5} nlc.xdb6 6734715 bytes 06.10.2014 00:30:14 {89114-74F7C-5EBB9-0FBB1-A14B9-F6FEF-D54A2-4E140} nlc.xdb9 10225146 bytes 24.10.2010 19:26:38 {78844-49C55-B3952-A5604-EB54A-8A47D-7B8E5-EA45} nlc_init.script 1621 bytes 30.10.2010 20:19:36 {D1BF3-95EDD-2C7D4-488F7-D39EC-C3FB6-F4377-5695B} Summary signed by key = {5D9CE-CF7A8-66499-D931A-B3E83-B0964-AC4A7-E7ECB}§ [19:35:39.187]. #DBG: ExecInitScript completed. [19:35:39.187]. #DBG: saves by last-write-time: [19:35:39.190]. #DBG: LForm.n_ticks = 2 [19:35:39.680]. #DBG: LForm.n_ticks = 3 [19:35:39.993]. #DBG: LForm.n_ticks = 4 [19:35:43.735]. #DBG: Запуск процесса D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.EXE, с параметрами { -noprefetch } , рабочая папка = D:\S.T.A.L.K.E.R\, в приостановленном состоянии... [19:35:43.800]. #DBG: Main thread $294 stopped at $773601C4, esp = $18FFF0 [19:35:43.801]. #DBG: Remote memory block allocated at $001D0000, target EIP = 1D0230, back EIP = 773601C4 Process now paused at $1D0230, sleeping 0.5 seconds [19:35:44.303]. #DBG: Key B state = $00000000 [19:35:45.005]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic Summary USAGE = 0 KiB, from ALL = 16676 KiB Heap Status: TotalAddrSpace = 2560 KiB, TotalAllocated = 16 KiB [19:35:45.010]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic Summary USAGE = 0 KiB, from ALL = 14116 KiB Heap Status: TotalAddrSpace = 1280 KiB, TotalAllocated = 12 KiB [19:35:45.013/thread $1224(4644)] Processing LUACAP unload! [19:35:45.015]. #DBG: Finalizing last stage... [19:35:45.066]. #DBG: Hiding TLUAStateDesc:$003225D0 object in captured list. Index = 0 [19:35:45.066/thread $1224(4644)]. #DBG: destroyed lua_State registry $003225D0 for Lparent = 0236EDF0 [19:35:45.067]. #DBG(0): Releasing object TObjectStorage at $002E7C80 [19:35:45.067]. #DBG(1): Releasing object TStrMap at $00309030 [19:35:45.068]. #DBG: Unloading library $3350000 [19:35:45.068]. #DBG(2): Releasing object TStrMap at $00309AA8 [19:35:45.069]. #DBG(3): Releasing object TProfileTimer at $0030A120 [19:35:45.069]. #DBG(4): Releasing object TStrMap at $0030A6F0 [19:35:45.070]. #DBG(5): Releasing object TStrMap at $00313C40 [19:35:45.071]. #DBG(6): Releasing object TStrMap at $00313CE8 [19:35:45.071]. #DBG(7): Releasing object TStrMap at $00313D90 [19:35:45.071]. #DBG(8): Releasing object TStrMap at $00313E38 [19:35:45.072]. #DBG(9): Releasing object TStrMap at $002EED08 [19:35:45.072]. #DBG(10): Releasing object TStrMap at $003140D8 [19:35:45.073]. #DBG: Module $720000 - D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:MemStat now finalize... [19:35:45.073]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic Summary USAGE = 0 KiB, from ALL = 12872 KiB Heap Status: TotalAddrSpace = 0 KiB, TotalAllocated = 0 KiB [19:35:45.074]. #DBG: Module $720000 - D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:UniArray now finalize... [19:35:45.074]. #DBG: Module $720000 - D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:WThreads now finalize... [19:35:45.575]. #DBG: Module $720000 - D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:misc now finalize...
Понедельник, 06.10.2014, 20:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.03.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
233
Награды :
0
Регистрация :
21.05.2012
У вас отсутствует версия 6.009.1 Есть в шапке.
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Понедельник, 06.10.2014, 20:54
Понедельник, 06.10.2014, 20:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.05.2012