Первые Дни Зоны:Создание в тумане

  •   DREYYY
  •  Тень Чернобыля
  •   25 февраля, 2017 г.
  •  42673
  •  2.8 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 45)
Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
ШКІПЕР 05.07.2020 в 13:58
[z]Идея была неплохая![/z] [oy]3[/oy]В целом идея мода довольно неплохая. Билдовское озеро - это и есть плюс мода, как по мне. Но вот чувствуется что в какой-то момент автор подустал делать мод и слегка "забил"... Мод, который остался в репаках Лиса (на данный момент) версии 2.0, которая сильно кривая и нерабочая... Вот тут начинаются трудности поиска решений, потому как оказалось версия 1.1 какая-то более полноценная чем пофикшеная версия 2.1... Не слишком мотивирует играть когда для того чтобы поиграть нужно найти в игре баг... Даже справившись со всем эти - вас ожидают квесты в стиле "найти 177 листов бумаги бережно раскиданных по славному озеру Янтарь (из билдов, между прочим)" - не знаю как кому, но такие квесты лично меня не вдохновляют играть дальше... Автору за труды спасибо, но в целом рейтинг оправдан...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Жаба 07.05.2020 в 19:18
[z]Ради билдоты[/z] [oy]2[/oy]Очередной мини-мод с одной локацией и "а-ля" сюжетом. Смысл такие модификации делать ?! Что сделали, то и получите:

1. Локация
Билдовский янтарь (Туманное озеро) немного изменили, но только в плане насыщенности. Что было из билдов GSC, так оно и осталось (я думаю писать про билдовские локации не стоит). Не самый лучший вариант выбора для геймплея.

2. Сюжет
О да, грамматические ошибки нас встречают уже в интро заставке. Особенно у автора проблема со словом "проЭкт", а оно встречается частенько в диалогах. Общем ошибка на ошибке. Авторская озвучка и кат-сцены отсутствуют, ведь зачем они нужны, да !?
Сам сюжет заключается в собирании документов и "беги-поговори-сопроводи". Поиск квестовых предметов очень легкий, так как персонажи или записи в ПДА практически дают точные координаты, где их искать ту или иною вещь.
Поиск 7 частей документов из билдов, а то зачем придумывать велосипед, когда можно взять чужие идеи. Про места хранения документов я лучше промолчу, ведь в Зоне документацию всегда делаю из пластиковых листов.
Отключение ПСИ-установки под громкую фоновую музыку, которая только мешает и раздражает.
Второстепенные задание тоже ничем не отличаются. Персонажи по диалогам знают где что находится, но сходить не могут.
Также концовка заменяет сообщением на ПДА. Фриплей одним словом...

3. Оружие
Присутствует оружейный пак. Автор руку к нему не прикладывал, если я не ошибаюсь. Особо в атмосферу не вписывается грави-пушка из Халвы.

4. Графика и звук
Билды, как из "OLR". Что-то взяли из оригинальной версии. Атмосферна и приятно
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Houdini 06.08.2019 в 22:15
[z]Пойдёт[/z] [oy]4[/oy]Мод с хорошим, ненавязчивым сюжетом на локации Туманное Озеро, которое является старой версией Янтаря.

Оценки:

Сюжет - 4,5. Хорошо, ненавязчиво, нужно исследовать.
Графика - 5. Стиль билдов, кому такое не нравится...
Оружие - 4. Сам оружейный пак хороший, а вот иконки, которые было лень заменить автору...
Звук - ? Ничего нового. Пропустим фактор.
Текст - 2. Как вообще можно выпускать мод со стольким количеством ошибок? Можно и знающим людям дать на правки, ей-богу.
Итого = 3,875, округляем до 4.

Автору успехов в его новом проекте.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Vitaliy 04.03.2019 в 21:11
[z]Почему такие низкие оценки?[/z] [oy]5[/oy]Почему мод так критикуют не понимаю, шикарное озеро Янтарь в старом билдовском варианте, интересный сюжет с поиском частей документов и поиском вариантов как отключить пси-установку, добавлено нормальное оружие, почему все критикуют мод не понятно, недостаток один тут всего одна локация и мод довольно короткий по прохождению, но лично мне нравится такие моды, потому что сделано более качественно, когда в модах много локаций, то нечего делать, а насчет репа в меню и монтировки так это убрали в патче.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Theleha8906 12.10.2018 в 00:53
[z]Довольно странно...[/z] [oy]2[/oy]Модификация интересна в плане задумки.Это уже не обычная и заезженная история человека, который пришёл в зону из-за того, что ему понадобились деньги или укрытие от закона.Он пришёл сюда за репортажем. (Кстати, разраб упомянул что изучал билды, может это и есть отсылка к билдам?Там тоже был репортёр, Сеня-Становщик) Это и является начальным плюсом для модификации.Однако сам сюжет хромает.Графика специфичная...Основу взяли из билдов (и модов которые пытались воссоздать ТСС), но некоторые оружия имеют текстуры относительно новых оружейных паков (Вообщем солянка текстур). Если уж взялись за одно, так и доделывайте это.Просто это действительно бросается в глаза. (Берёшь одно оружие, оно имеет размытие и не очень качественные текстуры, а например АКС\у неплохо выглядит.)
Свободы особой нет.Если в обычном сталкере, в местах где нельзя было находится, ставили невидимые стенки, то тут на тебя наложат проклятье в виде пси излучения.Ну а про вылеты можно и не говорить.
При этом всём есть погодные явления (характерные для сталкера), которые влияют на ГГ.А конкретно - выброс.Уж мне он нервы помотал.Пока для меня остаётся неизвестным, влияет ли сложность игры на урон от выброса?
Определится с графикой (что бы всё сочеталось), отредактировать пси излучение с выбросам, решить проблему с некоторыми вылетами (такие как: При нажатии А для того, что бы начать диалог, при сборе документов и т.д) и возможно, выйдет что-то интересное.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
Th1rt3en 04.09.2018 в 22:05
[z]Какой-то ужас 2[/z] [oy]1[/oy]Я человек настойчивый и с n-ого раза смог таки поиграть в данную модификацию. В этом мне помог репак с версией мода 1.1(так как просто не смог уже найти просто мод данной версии). В сравнении с v2.1 проигрывает во всем, оружейный пак, скайбоксы, граф. эффекты, отсутствие журнала(журнал давал +100 к атмосфере) и тд. Собрав все 7 документов, заскриптован выброс, но в игре нет такого понятия как укрытие от выброса, разработчик просто его не сделал. Меня застал выброс при подборе 7-го документа в северной деревне, где я только не пытался от него укрыться, во всех дома в деревне и даже в бункере я умирал от выброса. Найдя соответствующий скрипт, я понял в чем дело - чтобы спастись от выброса, достаточно бежать по полю, просто бежать, бег = жизнь. Это просто пиздец, товарищи! Если стоять на месте, то 2 толчка от выброса будут с очень маленьким интервалом и гг умирает от пси воздействия выброса, но если бежать по полю(я с северной деревни бежал в сторону южной и к старому бункеру, а далее в сторону бункера ученых) и о чудо, интервал между толчками был достаточно большим, чтобы гг восстановил шкалу пси и выжил, а далее выброс кончился. Я в шоке![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Th1rt3en 03.09.2018 в 18:57
[z]Какой-то ужас[/z] [oy]1[/oy]Это просто нечто. 2 дня убил на то, чтобы поиграть в этот мод. В репаке Сереги не работают доп квесты(пытался исправить, но так и не нашел ошибки, должно все работать) и баланс оружия странный(не дробовики шлак), но в нем есть журнал с приписками от имени гг, хороший оружейный пак и скайбоксы, в целом в разы приятнее смотреть, но без доп квестов, проходится за час. Если собирать самому, то можно сойти с ума, я испробовал несколько репаков версии 1.0006, несколько 1.0004 и апал до 1.0006 и чистые версии доводил с нуля до шестого патча. Мод через раз запускался, по какой-то причине, автор решил поставить гг прыжок 20, хотя по дефолту 6, ну да ладно, это исправил, при попытке поговорить с ученым вылет. Абсолютно везде, с одним логом, все фиксы и правки установлены. Просто пустить данного мододела на корм собакам. Я жутко зол. Несмотря на то, что мод короткий, я с удовольствие провел бы в нем несколько вечеров, наслаждаясь билдовским Янтарем, а получил одно разочарование. Крайне не советую[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
[z]Все так плохо?[/z] [oy]1[/oy]Мод сделан ужасно.В начале игры нам выдают все по стандарту кроме ножа ,вместо ножа тут ..... ЛОМ? Серьезно? А почему не лопата? или бензопила? Зачем?? Ну да ладно.Сюжет скучный,
доп. квестов очень мало (ОЧЕНЬ).Была проблема с прохождением так как был баг и дверь у бункера ученых не открывалась ,пришлось переустанавливать. Документы по основному заданию все найти почти не реально, 5 я нашел сам ,а 2 других нет пришлось лезть в интернет.Плюс только один - стабильность ,игра не фризила и не вылетала.Мод получился бы хорошим ,добавь бы автор побольше доп.квестов и исправив некоторые баги ,но для 2017 года это ужас.Мод не рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
vasilySTALKER99 06.09.2017 в 12:21
[z]ПЕРВЫЕ ДНИ ЗОНЫ: СВТ 2.0[/z] [oy]3[/oy]Недавно вышло новое обновление под номером "2.0" и я долго думал скачивать мод или нет после моего негатива со стороны первый версией мне не хотелось туда возвращаться ну в итоги я решился и скачал
МЕНЯ игра встретила на удивление радушно:
Неплохое меню,хорошая заставка,качественный оружейный пак (хорошо что убрали монтировку)
и толпа зомби (класс вспомнил зона поражение).
Ну а теперь о моде:

Сюжет:
По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане".
В принципе завязка сюжета для того мода очень неплохая.

Геймплей:
Со времен оружейного пака из ДТ нечего не изменилось разве что хочу отметить то что во второй версией добавили супер быстрый бег и на мой взгляд это плюс чем минус.
А в остальном нечего особенно, не каких геймплейных фич здесь нету.
По поводу квестов, тут интересных квестов вы не найдете все они сводится "подай, принеси".

Атмосфера:
Вот атмосфера достойная своего внимание, в начале игры у меня было чувство дежавю, потому что мне все напомнило из "ORL" (хорошая достойная модификация) плюс еще нагоняли переработанные звуки которые в свою очередь усиливали чувство опасности.

Теперь а минусов:
вылеты и баги: К счастью все это не было найдено мод проходится стабильно, но есть одна вещь у которой не было в первый версией, задание не срабатывают, при взятий нужного предмета для задание они попросту не срабатывают. (Из за этого я не смог пройти мод).
Диалоги: Скажем так, много орфографических ошибок и вообще было ощущение что были написаны каким-то школьником.
В остальном нет никаких претензий, все стабильно и нормально.

Итоги:
Мы имеем весьма хорошую короткометражку на один вечерок,
Которая мне она понравилась и я лично беру слова назад по поводу того что модификация "говно".
В итоги ставлю ему 3.0/5 (Ставлю такую оценку в надежде что, модификацию дойдет до финальных исправлений)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Dimaster 13.07.2017 в 12:22
[z]Билдовский Янтарь[/z] [oy]3[/oy]Модификация Первые дни Зоны: Создание в тумане для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля более подробно раскрывает сюжет озера Янтарь и эпизода с отключением пси-установки. Действие происходит на билдовской версии Янтаря. Теперь эта локация называется Туманное озеро, куда сталкер по имени Репортёр отправился расследовать причину исчезновения других сталкеров в центре озера. С помощью учёных и найденных документов, необходимо понять устройство работы пси-установки и отключить её. Репортёру нужно выяснить, что или кто находится в центре озера. Сюжет очень напоминает события на Янтаре из оригинальной игры. Однако игрок должен не только помочь учёным провести замеры пси-излучения, но и собрать детали для пси-шлема, а также найти 7 документов, разбросанных по местности. Разобравшись с принципом работы пси-генераторов, учёные создают пси-шлем, способный на время защитить от излучения. Пси-поле возле Ветрогенераторов ослабло и Репортёр отключает первый рубильник, открывая проход в подземелья лаборатории X-15 через пролом в земле возле бункера учёных. Пси-шлем сможет защищать только в течение 5 минут, за это время Репортёр находит остальные 3 пульта управления. Первый находится в помещении с псевдогигантом. Чтобы добраться до второго, нужно пройти через тоннель с аномалиями Жарка. Финальный выключатель расположен за дверью, код от которой есть у сталкера в соседнем тоннеле. Однако там сильное пси-излучение, нужно притянуть сталкера грави-пушкой, как и сталкера в вагончике с телепортом, у которого есть часть документов. Грави-пушка лежит в подвале, на севере Южной деревни. После отключения установки, Репортёр направляется к выходу через лифтовую шахту. На поверхности Профессор поздравляет его с разгадкой Туманного озера. На столе лежит папка с отчётом о Проекте X, подобрав которую сюжет заканчивается. У сталкеров возле бункера учёных можно взять пару дополнительных квестов и получить экзоскелет, но мод настолько короткий, что проходится на стартовом снаряжении.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Бот_Николай 16.06.2017 в 08:35
[z]Нормальный, хороший мод.[/z] [oy]4[/oy]Играл в него ещё в день релиза. Для короткометражки он довольно хорош. Он выполнен в полу-детективном стиле и предоставляет игроку довольно вдумчивый и неторопливый геймплей (не считая последней миссии в подземке). Радует то, что основной сюжет часто можно пройти в разном порядке, последовательности. Случайно наткнулся на этот мод спустя несколько месяцев и был крайне огорчён такой низкой оценке. Впрочем, неудивительно - сейчас всем подавай квесты, которые будут вести игрока за ручку.

Графоний - его тут нет, но в рамках билдовского стиля, в котором выполнен мод, я поставлю 4.
Сюжет - 5. Действительно, достойный и, что самое главное - ненавязчивый сюжет.
Тексты - 4. Были ошибки, но они незначительны.

Единственное, что мне действительно не понравилось - так это звуковое сопровождение.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
RuslanX_Stalker 27.04.2017 в 10:08
[z]Атмосфера билдов? Интересно!?[/z] [oy]3[/oy]Я скачал этот мод для того чтобы проникнуться атмосферой. Сначала мод мне понравился, но грави пушка которую можно найти в начале игры и рэп в главном меню... это писец. Да если подумать, то она хорошо выручит тебя в трудной ситуации, но как же атмосфера? И почему у главного героя вместо ножа лом? Создатель данной модификации любитель Half-life'а? Мод не плохой и для тех кто хочет увидеть билдовский атмосферный Янтарь, советую!

Атмосфера 8.5\10 если бы не грави пушки, лом и рэп в главном меню...
Графика 7.5\10
Оружейный пак 9\10
Геймплей 5.5\10
Миссии 6\10
Диалоги 5\10
Продолжительность мода 6.5\10
Интерес к прохождению 6\10

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
loki-freedom 11.04.2017 в 12:06
[z]Хм... Интересно. Нет. Все плохо.[/z] [oy]1[/oy]Я обратил на этот мод внимание из за самой задумки. Мрачная атмосфера, исследования и все дела. Но тут я услышал музыку в меню. "Ладно, фиг с ним" подумал я и выключил музыку. В самом начале игры я нашел гравипушку и осознал, что все потрачено. От отчаяния я направился с этим счастьем к бункеру ученых и забил всех до смерти монитором. Читатель сейчас может подумать примерно так: "Что за неадекватный бред?". И читатель будет прав. Именно на такое поведение игра и провоцирует игрока. Рэп в меню, гравипушка которая полностью убивает всю атмосферу. Хватило меня на 15 минут, пару бюреров и несколько ученых. Проще говоря десять mass effect andromeda из десяти возможных. И ведь мог бы быть отличный сюжетный мод если бы автор придерживался атмосферы билдов или оригинальной игры.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-4
Vlador 26.03.2017 в 02:16
[z]Мрачно и ржаво[/z] [oy]4[/oy]Короткометражки - для чего они и насколько часто выходят? Будет проще ответить на второй вопрос: выходят они, к сожалению или к счастью (зависит от вкусов) - редко. Они нужны для того, чтобы расслабиться на вечерок-второй без лишнего напряга. Лично я, считаю, что их нужно выпускать почаще, так как они позволят разгуляться по всей локации и раскрыть весь ее потенциал. В глобальных модификациях не всегда бывают подобные случаи с локацией\локациями.
И вот, данное творение походит на короткометражку и официально ею является.

Начало берет себя из довольно-таки интригующей завязки в виде видеоролике, в котором выясняется, что главный герой - некий репортёр, прибывший на Туманное озеро (билдовский Янтарь, причём доработанный, скорее всего из OLR 2.5), чтобы разобраться в загадочной пропаже сталкеров (почему, как и зачем - не объясняют; мелкая дыра сюжета). Сюжет на грандиозность не тянет, но и шлаком не является. Сама история очень даже интересна, а ее визитная карточка - своя самобытная атмосфера, в большей мере напоминающая «Half-Life», хотя автор и так хотел это подчеркнуть, используя отсылки (монтировка, гравипушка, персонаж по кличке Гордон; и, конечно же, подача геймдизайна), а тем более, что события в 2007-м году.
Как было сказано выше, все события разворачиваются на локации Туманное озеро. Над чем автор хорошо поработал, действительно хорошо - так это над локационным наполнением, - оно, безусловно, отличное: тут и грамотное заселение мутантов (и неписей), и тайники, и даже мистические вещи (телепорт у вагона + «здание-убийцы» на Ветрогенераторах), и прочие мелочи. К этому придраться совершенно нельзя.
Что можно сказать о геймплее? Он, как и вся сюжетная линия - в стиле расследования-детектива: никакого экщуна, никакой блокбастерности и прочей мишуры; мы просто исследуем локацию, наслаждаясь атмосферой техногенной катастрофы и добротным эмбиентом, при этом все ближе и ближе узнавая тайны этого озерца. Расстраивают, конечно, мелкие баги, орфографические ошибки и очепятки в диалогах (написаны были они на среднем уровне, но в целом-то еще не на школьном уровне). Зато радует полная стабильность, отсутствие вылетов и драйвовый финал.
К сожалению, без серьёзных огрехов не обойтись, и автор допустил их присутствие, тем самым успев понизить свой авторитет, а именно тем, что оружейный пак какой-то совсем неполностный - остались старые стволы, несмотря на присутствие новых. Еще и с заглавной темой в меню ну очень жестко накосячил: какой тут рэп в сталкере? Ну как вы это себе представляете? Пусть и два не особо-то больших минуса, которых необязательно учитывать, ведь они практически ничто с позитивными моментами.

В общем, несмотря на все это, разработчик свое главное задание выполнил - раскрыть весь потенциал локации. И он это умело сделал. Хотя концовку забыл вставить: игра обрывается на ровном месте - никаких титров и прочего. Ну да ладно, короткометражка же, причем еще очень даже добротная против других.

Оценки:

Геймплей: 8+\10
Графика: 8\10
Сюжет: 7.5\10
Стабильность: 9.5\10
Звук: 8.5\10
Оружейный пак: 6\10
Диалоги: 5.5+\10
Атмосфера: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 6\10

Общая оценка: 7+\10

Вердикт: очень даже хорошая короткометражная модификация в лице своих конкурентов. И именно, чаще всего, короткометражки позволяют использовать локацию на всю катушку и рассказать маленькую, но интересную историю. Рекомендую к прохождению. Не пожалеете.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
WALL-E 18.03.2017 в 18:07
[z]Неужели?[/z] [oy]5[/oy]Почитал отзывы... Мда уж... Неушто завязывать пора.
Теперь выскажусь сам.

Минусы
- Музыкальное сопровождение, за исключением финальной композиции.
- Монтировка, точнее, её анимации.
- Озвучка гражданскиих зомби, взятая прямиком из билдов. Релизная куда лучше.
- Момент с сюжетным Выбросом ни в Красную Армию - укрытия не помогают, остаётся глотать жёлтые аптечки.

Но все эти минусы за исключением последнего без проблем правятся самостоятельно.

Что же мы имеем из плюсов?
А имеем сюжет, путь короткий, путь простой, но держащийся в рамках концепций ТЧ и билдов, без фошиздов, летающих тарелок, библиотекарей и убого смоделенных баб. Честное слово, я даже слегка прифигел. Отвык, знаете ли, за последнюю пятилетку.
Оружейка. Оригинальная оружейка ТЧ мне нравиться (её только надо чутка подрихтовать, что я в своей солянке и сделал), так что мне выполненный в стилистике ванилы оружейный пак из ТТ2 наоборот импонирует. Стволы из Нового Арсенала или OWR слишком сильно выбивались бы на фоне общей картинки (примерно как 3-D high-poly модели монстров в ванильном Дюк Нюкем 3Д). Так что тут хорошо.
Багов, за исключением ванильного с сохранением пост-эффекта пси-излучения после сейвлоада, не обнаружено.
Атмосфера присутствует, но её можно было бы значительно углубить: сделать больше вариаций амбиента (а не одну мелодию на все 24 часа), расширить диалоги и тексты документов, накидать побольше аномалий и декора в здания (последнее - как в OLR).
Порадовал подход к, не побоюсь этого слова, гейм-дизайну. Гравица из халфы - васянство? Ещё какое! А введена органично и на полную используется по мере прохождения, так что раздражения не вызывает. Финальный забег по подземельям - это классно. А когда отключаешь установку и под такую-то музыку лезешь по длинной лестнице наверх, чтобы выйти и увидеть после постоянно хмурого неба рассвет... Ради этого и играют в сюжетные игры. Это - правильная режиссура.
Как дебют - хорошо. Жду дальнейших проектов от автора.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
avernik 12.03.2017 в 20:47
[z]Рабочий мод[/z] [oy]4[/oy]Назвать эту игру полноразмерным модом не поворачивается язык. Из-за совершенно небольшого и короткого сюжета. Скорее это будет микромод на тему "Сталкера". Однако несмотря на свой миниатюрный размер он обладает всеми необходимыми атрибутами этой известной игрушки.
Сюжет несложный - нужно нейтрализовать некую угрозу из-за которой сталкеры превращаются в зомби. Для этого осуществляется поиск необходимой информации, попутно выполняется дополнительный квест для получения экзоскелета. После осмысления найденной информации ГГ успешно выключает все рычаги, угроза нейтрализована. Позитивное окончание.
Тут правда есть и свои нюансы с применением оружия. Наиболее эффективным оказывается "Гроза". Некоторые вооруженные зомби не убиваются прямым попаданием из подствольника калаша, а вот "Гроза" с ними разбиратся легко. Вместо традиционного ножа здесь применяется фомка. Достаточно эффективно - невооруженных зомби и кровососов со снорками убивает с одного удачного удара по голове.
Мод достаточно стабилен - вылетов и других сбоев не было. Немного раздражали т.н. "псиудары", - просто неприятно было глазам. Автору можно было бы и не злопотреблять ими так часто, а включать в значимых для игры местах.
В итоге об этом микромоде остались в основном положительные впечатления. Благодарю автора за труд и желаю ему дальнейших успехов в создании таких же добротных модов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Дуплет 12.03.2017 в 19:55
[z]Ну как бы, ну нет...[/z] [oy]2[/oy]Рэпчина уже долбашит в меню. *Начинаем игру* Слова, слова, слова ПРОЭКТ, слова, слова,
слова. В этом моде оооочень много грамматических ошибок. Я считаю что такое недопустимо!
Начинаем игру на какой-то дороге, продвигаемся вперёд... видим мирно отдыхающих зомби. Перепрыгиваем их, и бежим дальше. Идём по дороге, входим в деревню Простоквашино. Там нас встречают Матроскин, Дядя Фёдор и Шарик, но к сожалению в образе кровососов. Убиваем героев детства. Идём дальше. Прыгаем по болотам, хренотам, крч продвигаемся дальше. Первый раз я проверил стволы... ПМ, АКашка, и твою мать, монтировка! Ладно, масло не хрен, смириться можно. Идём-с. Видим бункер учёных. Слева стоит мой тёзка, который чинит снарягу. Когда я впервые к нему подошел, мне показалось что он наяривает одноглазого друга. Помог тёзке, опрокинул комп. Иду направо, там стоит видимо Ниииколай Соболев и два яйцеголовых. Входим внуть бункера. Там одинокий, если не считать любителя поспать упираясь в стену. Трём с ним. Он говорит: "Раз-раз-раз это хардбасс (зачеркнуто) Чего тебе надо, лучник? Отвечаем: Здоровеньки, мне не сидится дома и я пришел сюды. Он: Краусан! Сходи выручи пацана, он нам нёс дошик. Я: Окей, чего уж. *Громкий кашель*здяшим через все карту, находим Саныча. Мне показалось что Саныча. Оказалось Сэныча. Шпион из Дяди Сэма походу. Отводим его к бункеру. Дальше мне надоело, я крутанул конфиги и поставил бессмертие. Пошел в центр, взял документы и в итоге прошел мод. Чётко.
Теперь оценки:Сюжет: 4/10 (задумка есть)
Геймплей: 5 (Ничего нового)
Графика: ТЧ.
Стабильность: Вылетов не было.
Звук: 5/10 (Странные звуки у некоторых стволов)
Оружейный пак: Ну там есть грави пушка (Набор Гордона Фримена, *кашель*бать...) и больше ничего.
Диалоги: 2/10 (Диалоги пустые, тем более с ошибками)
Атмосфера: 7/10 (Одно из самых лучших что есть в моде)
Качество\Уровень исполнения: 3/10
По пяти бальной шкале: 2/5
По десяти бальной: 2.7/10
Хрен с ним,по сто бальной: 27/100[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
15
Konstruktor_0-01 10.03.2017 в 13:07
[z]Было бы хорошо,но нет[/z] [oy]2[/oy]Проблема в том,что он отчасти играбельный. Лично у меня слетел скрипт на задании по поиску отряда в районе Хирургии. Искать документы по локации очень скучно,новичкам не читающим документы вообще трудно или невозможно. Быстро давят на мозг пси-выбросы,на локации некуда ступить,шаг влево - пси-излучение,направо-радиация. Играя на ветеране,какой-то сложности не почувствовал. Производительность минимальная,вылетает каждые минут 20-25. Мод лично не рекомендую к прохождению,дабы сохранить ваше время на прохождение более приятных модификаций.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Лабус 07.03.2017 в 23:15
[z]Мод года(нет)[/z] [oy]1[/oy]Прошел этот мод,хотя вначале были проблемы с худом.

+-Задумка сюжета(можно было описать сюжет по другому,а то у нашего гг смысла нет,просто любопытство)

- Оружейный пак(Боже серьезно? в 2017 году на ТЧ есть ОВР или тот же пак из NLC)
- Исполнение сюжета(бегай ищи документы)
- Билдовская атмосфера(если так уж нравится билдота,можно было брать все из OLR)
- Идиотский пси-выброс
- Грамматика

p.s Наезд на LW полный бред,автор сделал два убогих продукта-зато пасхалку про других мододелов оставил))))))). Ох уж это имя гг,репортер,странная схожесть с ФОТОГРАФОМ ммммм. Музон в меню атмосферный,респект(нет)!

Категорически не советую играть в него[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
TheStalker97 07.03.2017 в 16:03
[z]Хорошо и плохо.[/z] [oy]2[/oy]Ну что,поиграл я в этот мод и честно скажу,мод довольно неплох,но поиски документов конечно утомили меня,оружейный пак конечно оставляет желать лучшего,сюжет так себе,да и заключается он в поисках документов и в уничтожении установки. Хотел поставить этому моду 3 балла,за то,что он старался,но пасхалка про LW честно убил этот мод,да и мало кому понравится,зачем было вставлять эту пасхалку в мод,непонятно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
vasilySTALKER99 07.03.2017 в 13:52
[z]Это не мод, а фигня![/z] [oy]1[/oy]Начал в него играть и уже вижу что автор даже не старался.
Мод не достоин своего внимание, плюсов нету только одно раздражение и уныние. Лучше пойду играть в другую модификацию, некому не рекомендую это пробовать он не достоин своего внимание.
Ну а если разобрать что там то там просто беготня по локацией потом сюжет выполнен в стиле фриплея, идти ищи по локаций документы которые спрятаны... хуй знает где, некому не стоит пробовать этого делать только время потратите.
На этом все![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Drone_Ambient 07.03.2017 в 01:28
[z]проЭкт[/z] [oy]1[/oy]Сначала угарнул с клауд-нигга-рэпчика в меню.
Потом проорал со вступительного ролика, сделанного, похоже, в вндус мови макере.
Но за рофл разраб вас накажет:
- Постоянно повторяющимся эффектом землетрясения из-за (псевдо)Пси-выброса
- Старым, как Зона поражения 1, оружейным паком
- Навязчивым эмбиентом, который надоедает уже через 20 минут
- Кучей ошибок в тексте (тут полный набор: грамматические, орфографические, пунктуационные)
- Про сюжет нечего сказать. Детали не ясны, мотивы не раскрыты, и в целом трешово. Думаю, автор рассчитывал, что провалы в сюжете делают его историю загадочной, но нет.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
6
Bayun 07.03.2017 в 00:46
[z]Сначала кажется, что мод хороший,[/z] [oy]2[/oy]...но это не так. Судя из названия, я думал, что автор собирается показать "первые дни Зоны", где ничего не исследовано, где даже слепой пес представляет угрозу, где оружие является крайней редкостью, где артефакты имеют неисследованные свойства, где атмосфера неизвестности...
А что вышло? А вышло: баганный эффект излучения, гравипушка полностью рушащая атмосферность (которую я нашел сразу при начале игры), небольшая локация, в которой нет "загадки", толком ничего не рассказано, нет никакой интриги. Для 2017 года мод слишком слаб. Можно было доработать сюжет, сделать атмосферные квесты, добавить локации загадочности, а не возможность пробежать ее за пять минут.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
scream62 06.03.2017 в 19:38
[z]Мод, оскорбивший сам себя.[/z] [oy]2[/oy]Очень неплохой мод, разбавляющий тонну модификаций, наполненных нескончаемым экшеном. Данный мод больше с упором на исследование локации и неспешную ходьбу, по средству сбора тайников, что естественно далеко не каждому придется по вкусу. Что странно, в нем присутствует гравипушка из Half-life 2 и хоть она работает исправно, но ее польза крайне сомнительна, да и сам факт того, что она есть в мире Сталкера, заставит смутиться адекватных людей. Не обошлось и без ложки дегтя, в виде различных багов, но огромным плюсом является то, что автор оперативно отреагировал на проблемы, всплывшее в его проекте и начал выпускать фиксы уже в первые часы, после выхода модификации. В итоге мод неплохой среднячек, выделяющийся своей задумкой, но с хромающем оформлением. Правда есть одно но. Не в последнюю очередь на отношение к моду, влияет отношение авторов к комьюнити и к другим мододелам. И если отношение автора к комьюнити отличное, что говорят оперативные фиксы, то его отношение к остальным мододелам, крайне сомнительное. Наверно уже многие слышали о пасхалке, найденной в "СОЗДАНИЕ В ТУМАНЕ", в которой автор нелестно отзывается о серии модификаций "Lost World". В принципе, можно было бы закрыть глаза на это, если бы автор сделал что-то революционное, идеальное во всех отношениях, хотядаже это не является оправданием, но "СОЗДАНИЕ В ТУМАНЕ" по всем фронтам уступает большинству модов из серии "Lost World", что оставляет очень горький привкус от творения DREYYY. Если бы не эта пасхалка, поставил бы 3, но она портит все впечатление, поэтому стоит то, что имеем.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Insight 05.03.2017 в 12:26
[z]Вполне ожидаемо[/z] [oy]2[/oy]Еще когда его анонсировали я сразу понял одну вещь. Мод или скучный или сильно на любителя. В общем я и не ошибся. Найди то не знаю что и собери шлем. Сделано на отцепись. Все пишут про рэп. Если честно пофигу. Я слушаю все кроме хард рока и за минус это не считаю ну нравится разработчику рэп и что с того? Локация вроде не плохая, но как то мод очень уж устарел для 2к17 то года. Если Вы не автор мода то сие творение вам скорее всего не понрваится. Оценка только за попытку и потраченное время. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
ABVG=) 04.03.2017 в 21:46
[z]мда..[/z] [oy]3[/oy]скачал не давно поиграть,включил,начал проходить,не понравилась модель монтировки,уж очень она зашкварная,да и багованная слегка.
Я думал,что в моде будет какой нибудь мутант,в том тумане,а там нечего,реп в главном меню,ну уж слишком тупо и зашкварно в сталкере.Квести типа: принеси подай,отнеси,найди,тоже слегка подбешивают,в принципе в мод поиграть можно,надеюсь в следуйщем твоем моде (если он будет) не будет такого.
Удачи в модострое!
Оценочку поставлю 3,потому что мод скучный.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
3BEP6 28.02.2017 в 23:43
[z]Эх-х..[/z] [oy]2[/oy]Смотрю значит на релизы, и вижу данное творение..
Читая первые оценки, замечаю что мод то, довольно не плох. Ну и думаю, пожалуй надо скачать да и оценить. Качаю... Как только захожу в главное меню...
Я сразу понял, что пахнет тут как - то не вкусно.. Ибо рэпчик в главное меню, не-е-е.. Такое точно не нужно в сталкаче. Ну думаю.. Ладно, хер с ним. Залетаю значит в игру, и что я вижу.
Коротенький мод, в котором довольно скучно и однообразно.
Да, может и задумка хорошая.. Но реализация.. Бр-р-р...
Принеси, подай, отдай, найди.. Бла - бла - бла.. В общем, как всегда в коротких модах.
Сыро, уныло как - то.. Ну и оче-е-ень скучно... :C[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
4umik 28.02.2017 в 16:03
[z]Мод на 1 вечер![/z] [oy]4[/oy]Мод хороший как по мне! Мне кажется что в моде стоило бы объяснить где надой найти пси-шлем! Так как я собрал его довольно таки долго. Мне очень нравятся моды со стандартной графикой! (Лично МОЁ мнение! Сравнивать со своим не надо!) Ещё есть 1 очень надоедливый минус это такие тайники в которых лежат хорошие вещи! Например я после 5 мин игры нашёл грави-пушку, которую по задумке автора мы должны были найти когда узнали у сталкера об этом оружии. 2 минус это то что у меня 1 часть документа экзоскелета провалилась под текстуру! Не знаю из-за чего но это факт! Из за этого пришлось пере проходить мод с начала! Вывод - поиграть стоит но не затягивать с модом на недели! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
BorlandTM 28.02.2017 в 03:46
[z]Не стоит внимания...[/z] [oy]1[/oy]Реп, серьезно? Одно это убожество в главном меню дает повод снести мод не начиная игру... Сам мод, он был бы не плох... Если бы вышел несколько лет тому назад, и то, идея очень... Слабая что ли, ощущение что у автора не было желания его делать, и делал мод он от скуки, мод ПУСТОЙ, совсем. Можно было бы развернуться в куда больших масштабах, добавить геймплейные фишки, да черт с ней с графикой и оружейным паком, вон солянка до сих пор актуальна... Просто добавить хоть что-то уникальное, но этого тут нет... Сюжет? Ты видишь сюжет? Нет? Вот и я не вижу, а он есть! В итоге что получается? Правильно, не нужно больше таких модификаций.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
comrad8906 27.02.2017 в 23:43
[z]Зачем?[/z] [oy]1[/oy]
Поиграв в этот мод встаёт один лишь вопрос-Зачем?
Как мы все знаем всё познается в сравнении и сравнивать данный мод следует исключительно с модами начала 2008 года,с новыми модификациями он не стоит даже и рядом.
Это не нужная,бессмысленная,устаревшая ещё при стадии разработки поделка на которую зря потратили драгоценное время разработчики.
Вывод:не тратьте мододелы своё время на разработку таких модификаций,чтобы в свою очередь обрадовать и заставлять тратить время и нервы обычных пользователей которые жаждут новых историй для своей любимой игры[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
1-30 31-45

Прямая ссылка
bb код
html код