Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
Системные требования:
Операционная система: * OS: Windows XP / Vista / Win7
√ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ И многое другое
Квесты
*Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
Новые локации
*К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): - Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos) *Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Погода *Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar - новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам *Динамическая погода с несколькими предустановками. *Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. *Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Экономика *Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален. - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
Оружие *Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры. *Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры. *Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли. *Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
Костюмы *Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
Ремонт *Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: 1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
Разгрузка *Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок). *Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Аптечки *Введен новый механизм действия аптечек: - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
Артефакты *Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток). *Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню. *Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях. *Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно. *Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях. *Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения». *Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт. *Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории. *«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное). *Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
Аномалии *В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
Мини-игры *Введены несколько мини-игр: 1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Записная книжка *Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
Сохранение игры *После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. *Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду. *Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
Установка: Извлечь в директорию игры, в папку SHOC.
--------------------------- Локация: Кордон --------------------------- Деньньги: ~ 6000 руб. ---------------------------- ======================= Хабар ======================= Оружие: - ПМ - Обрез - АК-74 Амуниция: - 9х18 ~230 шт. - Дробь ??? шт. (Не помню) - 5,45х39 2 шт. Броня: - Куртка с противогазом Артефакты: - Медуза (Без радиации) Вещи: - Дозиметр - Контейнер для восьми артефактов - Бинты (4 шт.) - Колбаса (1 шт.) - Косервы (3 шт.) - И ещё что-то... ======================= Квесты и полуквесты ======================= - Выполнены первые три квеста (Принести арт, принести документ, спасти шустрого) - Сломанный КПК Вергасу принесён. ! Толик не спасён. Трупа не было (Произошёл небольшой баг с аномалиями из-за которого труп не появился) и аптечки не было. ======================= Автор: Катана Версия игры: 1.0006 Версия мода: 6.0008 Скачать:RGhost (1,7 МБ)
Катана, как дойдёшь подальше, скинь сейв пожалуйста. А то убил на мод ~100 часов, а потом удалил сдуру. Кстати, может кто знает, можно ли сделать все локации открытыми сразу? Буду премного благодарен.
Какого черта ГГ умирает от одной пули, а бандиту нужно высадить всю обойму в голову хотя мы оба в куртках?
Согласен, меня тоже напрягает. Во всём виновато пресловутое "видение Зоны". Но на АМК форуме есть патчик для облегчённого прохождения игры.
Quote
Про систему сохранения я вообще молчу. Ведь мы можем иметь только один сейв и представьте какого будет ваше удивление когда этот единственный сейв ВНЕЗАПНО станет битым под конец игры?
Ну значит так ты в него играл. Автосейвится при Выбросе, сне, переходе на другую локацию
На самом деле это единственный мод, с хорошим балансом и геймплеем. Тут приходится напрягать копчик ради того, чтобы получить хоть какое-то преимущество над другими персонажами, а хардкор не исчисляется количеством бегающего мяса. Если покажете мне ещё один мод с концепцией хардкора, отличной от LWR, поблагодарю плюсом.
volxv, я не знаю, может быть это скрипт такой, который блокирует переходы. Тогда его можно было бы как-то обойти Ты скинул текстуры (картинки) сейвов, а не сами сохранялки Там формат .sav должен быть.
Главный, наверное для всех, минус мода-это баланс оружия. Т.е. ГГ такой садист-хиляк, который мучает неписей, всаживая в них по 30-40 пуль(если в голову попадешь-убиваешь с раза-двух правда),а сам умирает от 3 пуль попавших в ногу.Это не есть хорошо, но как уже выше говорили.есть патч исправляющий это. Но несмотря на это, это мой самый любимый мод на Сталкер.Ни в каком моде , я не сидел на кордоне столько времени,как здесь.А про первый заход в Санаторий,вообще молчу. Второй минус-это, непонятно за чем, добавленное огромное количество аномалий на локации.Лично для меня не составляет никакого труда используя болты, пройти мимо них.Только впечатление портит.А то встретил букет аномалий из трамплина,карусели и воронки около деревни в кордоне...Каждой локации-свое количество аномалий все же. Насчет сохранений,идея отличная,но с недостатком.В одних местах костров и ламп нет вообще, или мало.Пример болото,квест с трупом солдатика.По пути негде сохраниться,если убьют-придется с самого начала опять тащить труп.А это быстро надоедает.
Но плюсов все же больше.
Сообщение отредактировал merc1986 - Четверг, 29.12.2011, 03:09
Т.е. ГГ такой садист-хиляк, который мучает неписей, всаживая в них по 30-40 пуль(если в голову попадешь-убиваешь с раза-двух правда),а сам умирает от 3 пуль попавших в ногу.
Не знаю... СВУ достать в Баре проще простого, а она выносит при одном хорошем попадании.
Quote (merc1986)
Но несмотря на это, это мой самый любимый мод на Сталкер.Ни в каком моде , я не сидел на кордоне столько времени,как здесь.А про первый заход в Санаторий,вообще молчу.
100% так и есть. НЛС - единственный мод, где я мог минут десять стоять над своей нычкой и думать, что бы мне взять с собой в рейд на этот раз, учитывая какие-то обстоятельства.
Quote (merc1986)
Второй минус-это, непонятно за чем, добавленное огромное количество аномалий на локации.
Это на любителя. Я наоборот люблю когда их много
Quote (merc1986)
.Лично для меня не составляет никакого труда используя болты, пройти мимо них.Только впечатление портит.А то встретил букет аномалий из трамплина,карусели и воронки около деревни в кордоне...
А ты попробуй заканчивающиеся болты поставить. Увидишь как игра изменится
FireFox,
Quote (FireFox)
Потому что выглядит мягко говоря глупо. И отбивает желание играть. ИМХО.
Ты согласен, что "реализм" и "хардкор" это не синонимы?
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 29.12.2011, 14:33
Мод прикольный, но слишком хардкорен и не реалестичен. Например если в тебя стреляют из пистолета, то от 2 пуль умираешь, а если ты стреляешь из автомата, то надо чуть ли не рожок всадить.