Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Чистое небо-Диздоки,планы и др.
Российская Федерация  Jack
Вторник, 14.12.2010, 11:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010


Прикрепления: 0767424.jpg (140.9 Kb) · 5994078.jpg (103.3 Kb) · 3152268.jpg (190.0 Kb) · 1735093.jpg (151.4 Kb) · 9685780.jpg (243.8 Kb) · 8141251.jpg (209.2 Kb) · 6215395.jpg (146.0 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 14.12.2010, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  wLooZiK
Четверг, 03.02.2011, 13:15 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2011

так то эта комната пасхалка biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 03.02.2011, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Российская Федерация  Харон
Суббота, 05.02.2011, 10:10 | Сообщение # 92
Сообщений: 382
Регистрация: 25.07.2010

supei-sa, легко открыть дверь , я например даже и не задумывался как её открывать просто кинул гранату и она открылась )))))
  Злобная реклама
Суббота, 05.02.2011, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2010
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 07.02.2011, 17:20 | Сообщение # 93
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

описание сюжета вполне не плохое biggrin -придется все же его убрать или переименовать("вот бы если был такой сюжет")
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Rurik345
Понедельник, 07.02.2011, 19:21 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (Alex Ros)
Апдейт последней версии ОГСМ ЧН практически готов. Осталось всего навсего скомпилировать 15 текстов документов из диздоков билдов, чтобы все было в меру аутентично. На это требуется пара вечеров, а может чуть побольше, чтобы все действительно было читабельно. Что за документы такие? Было принято решение, что никаких чашек, бильярдных шаров, КПК разведчиков и тому подобного не надо. Будет 15 документов с разной интересной информацией, и спавниться они будут рандомно в трупах, также как уникальное оружие и флешки. В итоге всего в целом оружия, флешек и документов набирается 50 штук - на 150 трупов. Собственно и эти самые 150 координат тоже надо еще пересобрать, но это недолго, это буквально пара вечеров. Плюс к этому надо будет потом все оттестировать. В общем все идет по плану, по плану релизиться в феврале, ближе к концу месяца. Вкусностей там выше крыши...
Особо интересные вещи происходят вокруг римейка ЧН на движке ЗП. Проект плавно трансформируется в не просто римейк с расширенным сюжетом, а в вобще полностью самостоятельный сюжет. Да именно в самостоятельную историю, в которой героем будет ни Шрам, ни Стрелок, и уж тем более ни Дегтярев, а некто четвертый. Достали эти трое до белого каления. В общем хочется абсолютно самостоятельной истории с новыми героями... эээ... вобще-то подходящий момент для раскрытия одного мифа. На самом деле - скажу наконец - сюжет изначально был самостоятельным. Вот такой вот поворот неожиданный. Тот сюжет Левицкого, который гуляет по форумам как старый сюжет ЧН, вобще-то я сам же и придумал. Все полностью от первого до последнего слова придумал я и никто другой. Так что никакого возвращения "того самого ЧН" никогда и не было, я сразу же сам же и писал альтернативный новый самостоятельный сюжет. Вот такие вот пироги чернобыльские...
Подозреваю, что кто-то и расстроится, узнав что сюжет был не билдовый, а всего лишь мной придуманный. Но меня это совершенно не волнует. Провел даже голосование из любопытства, кому этот мой "старый сюжет ЧН" больше нравится. Соотношение получилось весьма приятным для меня - 155 понравилось, 11 не в восторге. Так что я по любому доволен как придумался у меня сюжет. И то это просто сырой присырой набросок, написанный за час в импровизационном режиме. Но все равно занятно вышло с этим самым "старым сюжетом ЧН". Но всему приходит конец, вот и этому мифу пора сдохнуть. Точнее говоря пора объявить, что создал его я сам и к билдам это все не имеет никакого отношения...
Собственно от расширения сюжета ЧН своим талантом - уж какой есть, другого не будет - решился перейти на полностью свой. Делов то было всего на один шажок. Вот я и его и сделал, причем с превиликим удовольствием. Подтолкнул меня к этому решению добрый друг dev1сe. Кто это таков и откуда взялся? Ну это отдельная история...
В проекте на движке ЗП все довольно интересно. Ситуация такая, что в команде проекта как раз dev1ce и есть, причем в лидерствующей позиции. Весьма известный в определенных кругах модостроитель. Но это меня мало волнует, а вот чего волнует, так это то что он чрезвычайно интересный собеседник и хороший товарищ. Таких надо поискать, да и не найдете. Как ни странно, он в чем-то похож на DEXXXа по характеру и стилю общения, по неординарности фантазии и широте таланта. Так что для меня это просто редкостный кайф общаться, как с DEXXXом, так теперь и с dev1ce-ом. Мне можно позавидовать...
Но это еще не все. Проект на самом деле не один, а два...
Первым проектом рулит по полной программе dev1ce, это его детище и самореализация. Я же только помогаю, чем могу. В частности помогаю с геометрией переделанной Темной Долины. Там не мод получится, а нечто запредельное. Без преувеличения. У меня лично глаза на лоб лезут от фантазии dev1сe, от того насколько новаторские он придумывает квесты и сцены. Все необычайно талантливо и самобытно. В общем скоро анонс полноценный будет, даст бог... тьфу-тьфу-тьфу... стараюсь не подводить товарища как могу...
Второй проект это уже больше моя самореализация, мой сюжет и атмосфера. То что было до сего момента римейком ЧН, а теперь стало просто самостоятельным аддоном. Пока что непонятно, чем будет второй проект, поскольку я только второй день размышляю над новым сюжетом, самостоятельным сюжетом. Так что поживем увидим, что это будет. Но локации уже делаются, с декабря потихоньку делаются, так что уж какой бы ни был сюжет, а где его развертывать вроде бы будет...
В сущности это просто два проекта одной команды получаются, в которой есть я, dev1ce, DEXXX, Minister и Incognito. Может быть, кстати, еще один лихой моделлер добавится. Сейчас он работает над новой локацией Шахты Рыжего Леса. Посмотрим что у него получится и насколько совпадут вкусы. Если совпадут то нас станет на одного человека больше. Было бы здорово на самом деле. Стоит еще добавить, что над проектом dev1сe там еще и другие люди работают, крутые человечища. Но я с ними пока что не в контакте, хотя и знаю кто такие, поэтому и могу утверждать что лихой народ там подобрался...
Ну вот как-то так...
Добавлю еще немного непосредственно по практике, что именно сделано за прошедшее время. Почти сделали геометрию переделанной Темной Долины. Уже и компилировали и бегали и все обалденно, просто атас как обалденно. Локация так преобразилась, что просто как в сказке. Этим и занимались прошедшее время. Она пойдет в оба наших проекта, не мой и dev1ce-а, а именно наши общие командные два проекта...
Плюс к этому Министр буквально на днях закончил писать менеджер рандомных второстепенных заданий для ОГСМ ЧН. Это просто чумовая новость. Такой менеджер мог написать только настоящий гений. Я правда еще не проверял его в действии, но все остальные скрипты Министра работали как часы, да и Дексу они очень понравились. Так что я думаю что все там здорово с этим менеджером. Эта фишка поднимет ОГСМ ЧН буквально на новый уровень. Рандомных вечных второстепенных квестов очень не хватало в ЧН. Фриплей после завершения сюжета без них был вобще бессмысленным, а теперь... а теперь надо оттестировать этот менеджер...
Ну вот вроде и все за прошедшее время. Накатал много. Но и временной период охвачен немаленький...

Запись в дневнике датированная 26.01-06.02.2011. Неплохая выдумка с сюжетом, да? biggrin

Добавлено (07.02.2011, 19:21)
---------------------------------------------
для тех кто не видел smile

  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Понедельник, 07.02.2011, 19:53 | Сообщение # 95
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Вот же врун, блин.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 07.02.2011, 19:56 | Сообщение # 96
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

ну я так и знал,что не мог призрак скосить и убить клыка smile
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Herman
Понедельник, 07.02.2011, 19:56 | Сообщение # 97
Сообщений: 16
Регистрация: 02.02.2011

В чем проблема? То что он написал вам понравилось и вы все сказали ,что это лучше старого.Так все написанное возможно реализуется,он мог вообще не говорить но посчитал нужным.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 07.02.2011, 19:59 | Сообщение # 98
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

ну народ расстроился,что этот сюжет не был у ПЫСов первым и все smile ....правда в новом сюжете будет новый герой(интересно какой)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Харон
Понедельник, 07.02.2011, 20:03 | Сообщение # 99
Сообщений: 382
Регистрация: 25.07.2010

Rurik345,

эту картинку надо в шапку запихнуть-старое расположение локаций
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2010
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 07.02.2011, 20:04 | Сообщение # 100
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

надеюсь это не придумали biggrin
Сообщение отредактировал merc1986 - Понедельник, 07.02.2011, 20:04
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  wLooZiK
Понедельник, 07.02.2011, 21:14 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2011

может ктонить из диздоков план сюжета переведёт) а я всегда думал что этот сюжет не Левимцкого)) biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Российская Федерация  GawiwList
Понедельник, 07.02.2011, 23:06 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2010

Я что то не понял. Кто нибудь реализует этот сюжет в ЧН?
Было бы супер!
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 07.02.2011, 23:17 | Сообщение # 103
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

этот сюжет чн выдумали smile
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  GawiwList
Понедельник, 07.02.2011, 23:18 | Сообщение # 104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2010

Ух, а в дизайн документе классные скрины и картинки)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  Herman
Понедельник, 07.02.2011, 23:37 | Сообщение # 105
Сообщений: 16
Регистрация: 02.02.2011

Quote (GawiwList)
Я что то не понял. Кто нибудь реализует этот сюжет в ЧН?
Было бы супер!

Как это "кто нибудь" этот сюжет Алекса а не Левитского,Алекс его и реализует.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2011
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: