Запланированная, но не попавшая в игру локация, находилась внутри одной из мусорных гор на Свалке:
Мурлок, вырезанный монстр:
Jackhammer, запланированное, но не попавшое в игру оружие:
Локация "Жилище Картографа" Автор: Pihan13 Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.
Размер карты: X x Z: 86 x 84 Качество лайтмапа: 20 пиксметр. Число вертексов: 15092 Число mu-вертектсов: 89784
Апдейт последней версии ОГСМ ЧН практически готов. Осталось всего навсего скомпилировать 15 текстов документов из диздоков билдов, чтобы все было в меру аутентично. На это требуется пара вечеров, а может чуть побольше, чтобы все действительно было читабельно. Что за документы такие? Было принято решение, что никаких чашек, бильярдных шаров, КПК разведчиков и тому подобного не надо. Будет 15 документов с разной интересной информацией, и спавниться они будут рандомно в трупах, также как уникальное оружие и флешки. В итоге всего в целом оружия, флешек и документов набирается 50 штук - на 150 трупов. Собственно и эти самые 150 координат тоже надо еще пересобрать, но это недолго, это буквально пара вечеров. Плюс к этому надо будет потом все оттестировать. В общем все идет по плану, по плану релизиться в феврале, ближе к концу месяца. Вкусностей там выше крыши... Особо интересные вещи происходят вокруг римейка ЧН на движке ЗП. Проект плавно трансформируется в не просто римейк с расширенным сюжетом, а в вобще полностью самостоятельный сюжет. Да именно в самостоятельную историю, в которой героем будет ни Шрам, ни Стрелок, и уж тем более ни Дегтярев, а некто четвертый. Достали эти трое до белого каления. В общем хочется абсолютно самостоятельной истории с новыми героями... эээ... вобще-то подходящий момент для раскрытия одного мифа. На самом деле - скажу наконец - сюжет изначально был самостоятельным. Вот такой вот поворот неожиданный. Тот сюжет Левицкого, который гуляет по форумам как старый сюжет ЧН, вобще-то я сам же и придумал. Все полностью от первого до последнего слова придумал я и никто другой. Так что никакого возвращения "того самого ЧН" никогда и не было, я сразу же сам же и писал альтернативный новый самостоятельный сюжет. Вот такие вот пироги чернобыльские... Подозреваю, что кто-то и расстроится, узнав что сюжет был не билдовый, а всего лишь мной придуманный. Но меня это совершенно не волнует. Провел даже голосование из любопытства, кому этот мой "старый сюжет ЧН" больше нравится. Соотношение получилось весьма приятным для меня - 155 понравилось, 11 не в восторге. Так что я по любому доволен как придумался у меня сюжет. И то это просто сырой присырой набросок, написанный за час в импровизационном режиме. Но все равно занятно вышло с этим самым "старым сюжетом ЧН". Но всему приходит конец, вот и этому мифу пора сдохнуть. Точнее говоря пора объявить, что создал его я сам и к билдам это все не имеет никакого отношения... Собственно от расширения сюжета ЧН своим талантом - уж какой есть, другого не будет - решился перейти на полностью свой. Делов то было всего на один шажок. Вот я и его и сделал, причем с превиликим удовольствием. Подтолкнул меня к этому решению добрый друг dev1сe. Кто это таков и откуда взялся? Ну это отдельная история... В проекте на движке ЗП все довольно интересно. Ситуация такая, что в команде проекта как раз dev1ce и есть, причем в лидерствующей позиции. Весьма известный в определенных кругах модостроитель. Но это меня мало волнует, а вот чего волнует, так это то что он чрезвычайно интересный собеседник и хороший товарищ. Таких надо поискать, да и не найдете. Как ни странно, он в чем-то похож на DEXXXа по характеру и стилю общения, по неординарности фантазии и широте таланта. Так что для меня это просто редкостный кайф общаться, как с DEXXXом, так теперь и с dev1ce-ом. Мне можно позавидовать... Но это еще не все. Проект на самом деле не один, а два... Первым проектом рулит по полной программе dev1ce, это его детище и самореализация. Я же только помогаю, чем могу. В частности помогаю с геометрией переделанной Темной Долины. Там не мод получится, а нечто запредельное. Без преувеличения. У меня лично глаза на лоб лезут от фантазии dev1сe, от того насколько новаторские он придумывает квесты и сцены. Все необычайно талантливо и самобытно. В общем скоро анонс полноценный будет, даст бог... тьфу-тьфу-тьфу... стараюсь не подводить товарища как могу... Второй проект это уже больше моя самореализация, мой сюжет и атмосфера. То что было до сего момента римейком ЧН, а теперь стало просто самостоятельным аддоном. Пока что непонятно, чем будет второй проект, поскольку я только второй день размышляю над новым сюжетом, самостоятельным сюжетом. Так что поживем увидим, что это будет. Но локации уже делаются, с декабря потихоньку делаются, так что уж какой бы ни был сюжет, а где его развертывать вроде бы будет... В сущности это просто два проекта одной команды получаются, в которой есть я, dev1ce, DEXXX, Minister и Incognito. Может быть, кстати, еще один лихой моделлер добавится. Сейчас он работает над новой локацией Шахты Рыжего Леса. Посмотрим что у него получится и насколько совпадут вкусы. Если совпадут то нас станет на одного человека больше. Было бы здорово на самом деле. Стоит еще добавить, что над проектом dev1сe там еще и другие люди работают, крутые человечища. Но я с ними пока что не в контакте, хотя и знаю кто такие, поэтому и могу утверждать что лихой народ там подобрался... Ну вот как-то так... Добавлю еще немного непосредственно по практике, что именно сделано за прошедшее время. Почти сделали геометрию переделанной Темной Долины. Уже и компилировали и бегали и все обалденно, просто атас как обалденно. Локация так преобразилась, что просто как в сказке. Этим и занимались прошедшее время. Она пойдет в оба наших проекта, не мой и dev1ce-а, а именно наши общие командные два проекта... Плюс к этому Министр буквально на днях закончил писать менеджер рандомных второстепенных заданий для ОГСМ ЧН. Это просто чумовая новость. Такой менеджер мог написать только настоящий гений. Я правда еще не проверял его в действии, но все остальные скрипты Министра работали как часы, да и Дексу они очень понравились. Так что я думаю что все там здорово с этим менеджером. Эта фишка поднимет ОГСМ ЧН буквально на новый уровень. Рандомных вечных второстепенных квестов очень не хватало в ЧН. Фриплей после завершения сюжета без них был вобще бессмысленным, а теперь... а теперь надо оттестировать этот менеджер... Ну вот вроде и все за прошедшее время. Накатал много. Но и временной период охвачен немаленький...
Запись в дневнике датированная 26.01-06.02.2011. Неплохая выдумка с сюжетом, да?
Добавлено (07.02.2011, 19:21) --------------------------------------------- для тех кто не видел
В чем проблема? То что он написал вам понравилось и вы все сказали ,что это лучше старого.Так все написанное возможно реализуется,он мог вообще не говорить но посчитал нужным.