Запланированная, но не попавшая в игру локация, находилась внутри одной из мусорных гор на Свалке:
Мурлок, вырезанный монстр:
Jackhammer, запланированное, но не попавшое в игру оружие:
Локация "Жилище Картографа" Автор: Pihan13 Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.
Размер карты: X x Z: 86 x 84 Качество лайтмапа: 20 пиксметр. Число вертексов: 15092 Число mu-вертектсов: 89784
не мурлок а морлок не картограф сидел вместо лесника а сидел он в своём домне на локации жилище картогрофа , генераторы , тайник чёрного копателя , мост в припять , катакомбы по свалкой , подземелья припяти , а насчёт сюжета липового тот кто его написал и сказал что он якобы от левицкого реализовал в олд стори типо мод воздращяет то самое чистое небо , ну короче молодец он пусть делает липовый сюжет зп и сталкера 2 у него хорошо получается
Кроме этого английского дизайн-документа , есть ещё другой за 2006-2007 годы. Согласен с 1q2, про "липовый сюжет" из мода олд стори. Там все описано про Картографа, Черного диггера и т.д. Без всяких "братков Шрама на обложке и убийство Клыка"