Проект: S-T-A-L-K-E-R MinecraftEngine (сокращенно Stalker ME) Платформа: Minecraft Запуск игры: Свой лаунчер Рекомендованные требования: Java 64 bit Дата выхода: 22 декабря 2013 года (ранее известен как Stalker Z) Дата переделки в полное 3D: 15 января 2015 года (начиная с обновления №68) Текущее состояние: Открытый Бета Тест Группа ВК: http://vk.com/stalker_me Сайт: http://stalkerz.minecraftmmo.ru/
Проекту требуется хороший Java кодер. Если кто-то понимает методологию Майнкрафт и есть желание помочь проекту, то буду очень рад сотрудничеству. Любые предложения в личку ВКонтакте
Моя основная задача, это создать игру впитавшую в себя всю атмосферу оригинальной S.T.A.L.K.E.R., но на сетевой платформе, которой является Майнкрафт. Поймите правильно, Майнкрафт тут используется именно для мультиплеера, а не как дань моде или еще чему-то. Плюс, эта игра поддается относительно легкой модификации, что и сподвинуло меня скрестить эти две вещи, Сталкер и Майнкрафт.
Не все игроки готовы, ради игры с другом, смотреть на квадратные морды майнкрафтовских человечков или кубические деревья. Так и родилась задумка переделать майнкрафт до неузнаваемости и сделать уникальный сервер, первый в своем роде, который бы помог получить наслаждение от игры с друзьями, ощутив всю опасность Зоны, ее неповторимую атмосферу вкупе с относительно приемлимой графикой.
- 3D МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖА И ОКРУЖЕНИЯ - 3D ОРУЖИЕ, БРОНЯ И ПРЕДМЕТЫ - 3D NPC И МОНСТРЫ - ПОЛНАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ ВИДА ПЕРСОНАЖА - СВОЯ СИСТЕМА СТРЕЛЬБЫ И ПЕРЕЗАРЯДКИ - НЕСКОЛЬКО ТИПОВ ПАТРОНОВ (разрывные, бронебойные и т.д.) - ПОДРОБНАЯ КАРТА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ ЗОНЫ ОТЧУЖДЕНИЯ - АНИМИРОВАННЫЕ АНОМАЛИИ - АРТЕФАКТЫ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ - ДИНАМИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ - КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ, ПОВРЕЖДЕНИЯ НОГ, РАДИАЦИЯ, КРОВОТЕЧЕНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ - КЛАНОВАЯ СИСТЕМА, СОЗДАНИЕ КЛАНОВ И ЗАХВАТ КЛАНОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ - ВОЗМОЖНОСТЬ ОБУСТРАИВАТЬ СВОЕ ЖИЛИЩЕ
В вайс сити не переделать стрельбу. Не сделать новых патрон. Не убрать эти дурацкие огромные цифры. И т.д., но я могу ошибаться. Причина больше в том, что я не умею писать на С.
Не, если серьёзно, то прикольно. Но это всё-таки майнкрафт...
ЦитатаMeny ()
В вайс сити не переделать стрельбу. Не сделать новых патрон.
А надо ли? Вроде и без этого неплохо.
в вайсе есть полностью нормальные модели со скелетной анимацией. Тут судя по видео реализация этого ниже плинтуса, хотя для майнкрафта это уже чудо. Но для сталкера как ни крути недостаточно.
А ещё там есть некое подобие физики, чего уж в майнкрафте точно не будет. На счёт интерфейса, вроде есть какая-то там штука для его правки... я не пользовался.
Flashpok, затем, что тут новые визуалы + правки движка
Добавлено (14.02.2015, 14:11) --------------------------------------------- Рико94, сталкер и кубизм несовместимые вещи - кубизм-минимализм портит всю атмосферу, а сталкер это, прежде всего, атмосфера.
Что касается S.T.A.L.K.E.R. ME, автор молодец - проделано много работы, но майн - это майн. Лучше было написать свой движок или сделать приложение под андроид.
P.S.: Кстати первую версию майна сделали или за 3 дня, или за неделю. Так что проблем с написанием движка на Java проблем возникнуть не должно было.
Сообщение отредактировал Образец-47 - Суббота, 14.02.2015, 14:12