Проект: S-T-A-L-K-E-R MinecraftEngine (сокращенно Stalker ME) Платформа: Minecraft Запуск игры: Свой лаунчер Рекомендованные требования: Java 64 bit Дата выхода: 22 декабря 2013 года (ранее известен как Stalker Z) Дата переделки в полное 3D: 15 января 2015 года (начиная с обновления №68) Текущее состояние: Открытый Бета Тест Группа ВК: http://vk.com/stalker_me Сайт: http://stalkerz.minecraftmmo.ru/
Проекту требуется хороший Java кодер. Если кто-то понимает методологию Майнкрафт и есть желание помочь проекту, то буду очень рад сотрудничеству. Любые предложения в личку ВКонтакте
Моя основная задача, это создать игру впитавшую в себя всю атмосферу оригинальной S.T.A.L.K.E.R., но на сетевой платформе, которой является Майнкрафт. Поймите правильно, Майнкрафт тут используется именно для мультиплеера, а не как дань моде или еще чему-то. Плюс, эта игра поддается относительно легкой модификации, что и сподвинуло меня скрестить эти две вещи, Сталкер и Майнкрафт.
Не все игроки готовы, ради игры с другом, смотреть на квадратные морды майнкрафтовских человечков или кубические деревья. Так и родилась задумка переделать майнкрафт до неузнаваемости и сделать уникальный сервер, первый в своем роде, который бы помог получить наслаждение от игры с друзьями, ощутив всю опасность Зоны, ее неповторимую атмосферу вкупе с относительно приемлимой графикой.
- 3D МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖА И ОКРУЖЕНИЯ - 3D ОРУЖИЕ, БРОНЯ И ПРЕДМЕТЫ - 3D NPC И МОНСТРЫ - ПОЛНАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ ВИДА ПЕРСОНАЖА - СВОЯ СИСТЕМА СТРЕЛЬБЫ И ПЕРЕЗАРЯДКИ - НЕСКОЛЬКО ТИПОВ ПАТРОНОВ (разрывные, бронебойные и т.д.) - ПОДРОБНАЯ КАРТА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ ЗОНЫ ОТЧУЖДЕНИЯ - АНИМИРОВАННЫЕ АНОМАЛИИ - АРТЕФАКТЫ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ - ДИНАМИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ - КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ, ПОВРЕЖДЕНИЯ НОГ, РАДИАЦИЯ, КРОВОТЕЧЕНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ - КЛАНОВАЯ СИСТЕМА, СОЗДАНИЕ КЛАНОВ И ЗАХВАТ КЛАНОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ - ВОЗМОЖНОСТЬ ОБУСТРАИВАТЬ СВОЕ ЖИЛИЩЕ
Очень хороший проект. Отзывчивая администрация бывает грубая но все же старается помочь каждому. Для minecraft это очень классно и не лагает я играл два дня когда была ОБТ, а так я ветеран с появления сервера он что в начале был очень хорош, так сейчас еще круче...
Очень хороший проект. Отзывчивая администрация бывает грубая но все же старается помочь каждому. Для minecraft это очень классно и не лагает я играл два дня когда была ОБТ, а так я ветеран с появления сервера он что в начале был очень хорош, так сейчас еще круче...
Грублю иногда, есть такой грешок. Потому, что много глупых вопросов сыпется бесконечным потоком, а тащу все один и нервы не выдерживают За что приношу всем свои искренние извинения. Это не грубости ради, а воспитания для
Мне тут писали в личный рейтинг "только не забрасывай". Отвечу, в это вложено много личных денег, донат игроков который шел именно на развите сервера, а так же 2 года трудов, начиная с моего первого проекта. Т.ч. не брошу.
Добавлено (16.02.2015, 18:44) --------------------------------------------- Вот о чем я Как же тут сдержаться?
Выдыхаю. Вдыхаю. Вселенское блаженство. Дзен. И просветление. Продолжаю работать
Сообщение отредактировал Meny - Понедельник, 16.02.2015, 19:07
Я понял одну вещь, когда игрок заходит в группу или на сайт и видит 100500 тем, у него появляется желание спросить, чтоб не читать тонны текста. По-этому, приходится отвечать каждый раз.
Добавлено (17.02.2015, 03:17) --------------------------------------------- Обновление 73: - Лут на болотах полностью расставлен. Кордон тоже, почти, готов. Но лут это еще не все. Админы продолжают наводить красоту. - Прибавлена дальность распространения звуков стрельбы НПС. - Создана триггерная система спавна монстров. Что это, почуете совсем скоро. Когда админы начнуть расставлять монстров. - Пси-собака теперь уходит в инвиз при получении урона, а вам оставляет своих "выдуманных друзей". В отличии от кровососа, пси-собака не применяет мимикрию, а направляет вам в мозг сообщение о том, что вы ее не видите. Копии пси-собаки умирают, если убить оригинал. Скорее всего, в последствии, будет создан шлем, который будет защищать от пси-воздействий. - Из мобов теперь выпадают части тела: хвосты, когти и т.д. - Исправлено отсутствие урона от аноамлии Электра и она стала отбрасывать в стороны, это делает ее во много раз опаснее, поскольку она может отбросить вас в другие аномалии. - Создан /kit noob. - Исправлен глюк инвентаря, когда он раскрашивался в непонятные цвета, если вы надевали или брали в руки предмет брони.
Добавлено (20.02.2015, 00:55) --------------------------------------------- Обновление 74: - Кровь в глазах при уроне не загораживает GUI. - ВСС теперь стреляет Специальными патронами. - Убран 10 минутный голод при смерти. - Убавлена слышимость выстрелов от НПС. - Добалены новые звуки в НПС и мобов. - Изменен урон, скорость и здоровье у мобов. - Другие мелкие изменения у мобов и в звуковой части.
Сообщение отредактировал Meny - Пятница, 20.02.2015, 00:55
Очень крутой проект, полноценные 3D модели. Атмосфера просто шикарная. Хорошая администрация, которая вносит в проект каждый день что-то новое. На данный момент сервер находится на ЗБТ, но уже там все очень круто, а когда его доделают до конца, будет все в 100 раз лучше! Вы только посмотрите, какие же все таки красивые модели. Тайники расставлены как в сталкере, то под машиной, то в кустах, то на крыше заброшенного дома. Одна огромная карта, куча квестов, игрокам точно скучать не придется.
Сообщение отредактировал Leit - Воскресенье, 22.02.2015, 13:45
Блин, что за издевательства над старичком сталкером? Есть движок - Xray, который еще и CryEnige, и Forbise когда-нибудь переплюнет. Графон там любой можно выкрутить при желание. А разрушаемость есть уже в Frozen Zone.
Как бы Frozen zonе еще нету ,все чаще его впутывают в диалоги его не касающегося. Откуда ты знаешь,что там есть? З.Ы. Minecraft - ужс, не надо делать карикатуру на сталкер ...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 25.02.2015, 20:13