«DMA Warfare» - сервера «S.T.A.L.K.E.R.» в игре «Garry's mod». Проект включает в себя оружейный пак «STCoP Weapon Pack» и модели персонажей из «HD Models Addon».
Особенности проекта:
• Модели персонажей из «HD Models Addon». • Оружейная составляющая на основе «STCoP Weapon Pack». • Спавн артефактов и мутантов, написанный с нуля. • Крафт предметов через инструменты грубой работы. • Готовка мяса мутантов. • Система репутации. • Красивый и удобный интерфейс. • Система дня и ночи. • Изменённый и доработанный транспорт. • Переработанная броня с новыми особенностями. • Возможность сидеть на некоторых стульях. • Палатки, спальники, керосиновые лампы, печки и тайники сохраняются после рестарта. • Выпадение лута с шансом в 10%.
Подробнее о особенностях:
• Крафт предметов через инструменты грубой работы:
— Крафт предметов через инструменты грубой работы. Механика состоит в том, что имеющийся итем в инвентаре пишется в окне крафта зеленым цветом, если его нет, то красным. При наличии всех ингредиентов можно создать предмет. Большинство крафтов взято из модификации Dead Air.
• Готовка мяса мутантов:
— Готовка мяса мутантов. Приготовить мясо можно с помощью портативной печки, либо с помощью самодельной печки, которую можно изготовить в результате крафта. При активации печка ставится на землю и теперь ее можно использовать для готовки, выбрав в верхнем списке мясо, а в нижнем топливо, на котором оно будет готовиться.
• Система репутации:
— Система репутации. Теперь если игрок убивает нейтральных к нему игроков, то у него падает репутация, так она отображается в информации над персонажем. С достижением планки очков репутации в -100, игрок попадает в Ренегаты. Жизнь их не легка, ведь на их головы постоянно поступают заказы наемникам, а цены у торговцев желают лучшего. Выйти из этого положения можно через Информатора, заплатив ему за обнуление репутации.
• Кассеты с музыкой:
— Добавлены кассеты с музыкой. Они выпадают с шансом 1 к 1000 при лутании ящиков с инвентарем.
Для проигрывания необходимо найти проигрыватель и использовать кассету из инвентаря, смотря на него. Так же возможно проигрывание кассет в машинах, нажав клавишу «R».
• Интерфейс:
— Меню персонажей, F1 меню и другие панельки преобразились визуально. Акт меню открывается на F2. Некоторые акты по типу «мольбы монолиту» по началу заблокированы и доступы соответствующим фракциям, либо за донат.
• Выпадение лута с шансом в 10%:
— В погоне за геймплеем сделано выпадение лута с шансом в 10%, на донат это не распространяется, так же после смерти дропается 10% от суммы ваших денег, поэтому их стоит прятать в сейф, это касается и излишком снаряжения (сейфы есть на всех базах и их содержимое индивидуально). Помимо этого, некоторым НПС добавлены мини-игра 21 очко из SGM и некоторые квесты.
• NextBot'ы монолитовцев, зомбированных и не только:
— Для раскрытия потенциала пака с HD моделями созданы NextBot'ы монолитовцев, зомбированных и не только.
• Плагины на лутание:
— Плагины на лутание были сделаны с нуля. В натскрипте еще наблюдалось лутабельных ящиков с инвентарем, поэтому пришлось и их создать.
• Голод и усталость: — По многочисленным просьбам игрок теперь медленнее голодает и устает. Голод хоть и отнимает здоровье, но умереть от него не получится.
• Сохранение палаток, спальников:
— Немного комфорта. Палатки, спальники, керосиновые лампы, печки и тайники сохраняются после рестарта. Можно даже обустроить свой лагерь.
• Система дня и ночи:
— Система дня и ночи вшита в карту и не съедает FPS. День длится 30 минут, ночь 10. При желании можно отключить цветокоррекцию в настройках игры, это отключит ночь на вашем клиенте.
• Возможность сидеть на стуле: — Еще из особенностей карты — на некоторых стульях можно сидеть, использовав их на клавишу «У».
• Информация о группировке на базах:
— При нахождении на базах будет появляться информация о ее группировке, но это пока тестируется.
• Переработана броня: — Броня тоже подверглась переработке. Добавлена автоматическая перекраска брони. Это значит, что если долговец наденет броню свободы, то на него поставиться модель долга. Поэтому не придется писать неуместные правила на запрет ношения экипировки вражеской группировки. При надетой броне открывается возможность включить ПНВ на клавишу «N». ПНВ — не просто цветокоррекция, он реально помогает.
• Изменённый транспорт:
— Машины тоже претерпели изменения. Колизия Нивы была пофикшена, БТР замен, так же портирован УАЗик.
• Спавн мутантов и артефактов: — Спавн артефактов и мутантов написан с нуля.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 21.05.2019, 22:52
danlimons, думаю вот купить Garry's mod и попробовать поиграть на вашем проекте, очень сильно уж понравилось, судя по скриншотам! Как по мне, на Garry's mod проект по STALKER выглядит как-то ближе по душе и ближе к самой трилогии игры по атмосфере, чем проекты на Arma 3.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 21.05.2019, 23:13