S.T.A.L.K.E.R New Engine
Nummer
Вторник, 08.07.2014, 21:35 | Сообщение # 1
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
S.T.A.L.K.E.R New Engine PATCH
Разработчик: Nummer Платформа: ТЧ 2.0.0 Дата выхода: Где-то в 2015 ( будем выпускать пробные сборки ) Описание: Данный проект представляет глобальное обновление движка. В наших планах переписать и оптимизировать весь движок. Перенести почти всё на LUA , чтобы модмейкеры могли делать моды без проблем с неограниченными возможностями. Тестовые сборки: Последняя сборка - СКАЧАТЬ Обзор всех сборок - https://sourceforge.net/projects/stalkernewengine/files/ ( по мере разработки будем выкладывать билды)
Код
X-Ray 2.0.0 ( Build 421) ----------------------------- ДОП ВОЗМОЖНОСТИ ----------------------------- + При нажатии "S" в меню вылезает выбор спавна X-Ray 2.0.0 ( Build 319) ----------------------------- КОНСОЛЬ ----------------------------- + Добавлено вставление из буфера обмена в консоль (Ограничение 100 символов в буфере) (Использовать Ctrl+V) * Для вставления в строку консоли из буфера обмена установлено ограничение в 100 символов. Команды __________ - хуй ----------------------------- РЕНДЕР ----------------------------- + Тень от ГГ + Свет от половины партиклов + Весь свет который есть в R1 * Убрал надоедливую кривую тень которая поялвяется рядом с ГГ ----------------------------- ИГРА ----------------------------- * Fix crashed: При установке оружия которое больше слота ( например АБАКАН) * Fix: ячейки оружия на своих местах. X-Ray 2.0.0 ( Build 228) ----------------------------- КОНСОЛЬ ----------------------------- + Большие и маленькие буквы + Русская раскладка ( Shift+Alt смена) Команды __________ + gravity_set + god_mode + unlimited_ammo + хуй * разблокирована команда g_always_run ----------------------------- РЕНДЕР ----------------------------- * R2 Upgrade SUN * R2 SSAO Upgrade * R2 New shader model
Доп.Ресурсы: Wiki по новой версии движка: https://sourceforge.net/p/stalkernewengine/wiki/ Страница на SourceForge: https://sourceforge.net/projects/stalkernewengine/ Группа ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stalkernewengine Мы с радостью выслушаем ваши пожелания, и скорее всего мы их реализуем Спасибо DocVillion за помощь в кодинге Вы можете использовать дополнение движка в своих модификациях.
Сообщение отредактировал Nummer - Вторник, 22.07.2014, 23:04
Вторник, 08.07.2014, 21:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Вторник, 08.07.2014, 21:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.12.2012
Nummer
Вторник, 08.07.2014, 21:48 | Сообщение # 3
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Цитата Образец-47 (
)
Да забаньте вы его уже
вопрос, чем я тебе не понравился?
Вторник, 08.07.2014, 21:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Kyo97
Вторник, 08.07.2014, 21:50 | Сообщение # 4
Вторник, 08.07.2014, 21:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2014
Nummer
Вторник, 08.07.2014, 21:52 | Сообщение # 5
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Kyo97 , и что там было не так?
Вторник, 08.07.2014, 21:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Вторник, 08.07.2014, 21:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.12.2012
Kyo97
Вторник, 08.07.2014, 21:56 | Сообщение # 7
Вторник, 08.07.2014, 21:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2014
RayTwitty
Вторник, 08.07.2014, 21:56 | Сообщение # 8
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2366
Награды :
15
Регистрация :
05.07.2010
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 08.07.2014, 21:56
Вторник, 08.07.2014, 21:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.07.2010
Kyo97
Вторник, 08.07.2014, 22:01 | Сообщение # 9
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1015
Награды :
9
Регистрация :
13.01.2014
Вторник, 08.07.2014, 22:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2014
Nummer
Вторник, 08.07.2014, 22:04 | Сообщение # 10
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Kyo97 , Образец-47 , что я ворую?
Вторник, 08.07.2014, 22:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Kyo97
Вторник, 08.07.2014, 22:06 | Сообщение # 11
Вторник, 08.07.2014, 22:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2014
Nummer
Вторник, 08.07.2014, 22:09 | Сообщение # 12
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Kyo97 , ты хочешь сказать что это сделал не я?
Вторник, 08.07.2014, 22:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
BeeRsek
Вторник, 08.07.2014, 22:12 | Сообщение # 13
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1308
Награды :
7
Регистрация :
24.01.2011
ты сначала это сделай: Цитата
* Игра по сети без CD KEY * Рендер R3 * Перевод половины кода игры на Lua ( Свободный моддинг ) * Оптимизация кода
а потом пиши ТЧ 2.0.0. и прочий бред.
Вторник, 08.07.2014, 22:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2077
Награды :
7
Регистрация :
03.06.2011
Цитата
Убрал надоедливую кривую тень которая поялвяется рядом с ГГ
Эта которая связана с r2_sun_near? Полностью убрал и она вообще никогда не проявляется?
Вторник, 08.07.2014, 22:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.06.2011
BeeRsek
Вторник, 08.07.2014, 22:14 | Сообщение # 15
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1308
Награды :
7
Регистрация :
24.01.2011
Цитата
чтобы модмейкеры могли делать моды без проблем с неограниченными возможностями.
бред сивой кобылы...
Вторник, 08.07.2014, 22:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2011