Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
Call of Misery
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Золотой Шар. Завершение
3.9
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » S.T.A.L.K.E.R New Engine (Переписанный движок для удобства в создании модов.)
S.T.A.L.K.E.R New Engine
Российская Федерация  Nummer
Вторник, 08.07.2014, 21:35 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

S.T.A.L.K.E.R New Engine PATCH


Разработчик: Nummer
Платформа: ТЧ 2.0.0
Дата выхода: Где-то в 2015 ( будем выпускать пробные сборки )


Описание:
Данный проект представляет глобальное обновление движка. В наших планах переписать и оптимизировать весь движок. Перенести почти всё на LUA , чтобы модмейкеры могли делать моды без проблем с неограниченными возможностями.






Тестовые сборки:
Последняя сборка - СКАЧАТЬ
Обзор всех сборок - https://sourceforge.net/projects/stalkernewengine/files/
( по мере разработки будем выкладывать билды)



Доп.Ресурсы:
Wiki по новой версии движка: https://sourceforge.net/p/stalkernewengine/wiki/
Страница на SourceForge: https://sourceforge.net/projects/stalkernewengine/
Группа ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stalkernewengine

Мы с радостью выслушаем ваши пожелания, и скорее всего мы их реализуем happy

Спасибо DocVillion за помощь в кодинге

Вы можете использовать дополнение движка в своих модификациях.
Сообщение отредактировал Nummer - Вторник, 22.07.2014, 23:04
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  Nummer
Вторник, 08.07.2014, 22:36 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата KazakHD5770 ()
Эта которая связана с r2_sun_near?

сан ниар я не трогал.
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 08.07.2014, 23:01 | Сообщение # 17
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Nummer, будет ли использован Direct3D 12 и соответственно новый рендер в следующих версиях движка?
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 09.07.2014, 18:08
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Nummer
Вторник, 08.07.2014, 23:23 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Shadows, DirectX 11 ( Win 7 - 8.1 only) , и DirectX 9 ( Win XP SP2- Win8.1)
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 08.07.2014, 23:44 | Сообщение # 19
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Nummer, почему отказались от DirectX 12? И что насчет инверсной кинематики и Lip-sync? loony
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 09.07.2014, 18:09
  Злобная реклама
Вторник, 08.07.2014, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Nummer
Среда, 09.07.2014, 00:53 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата Shadows ()
почему отказались от DirectX 12?

Пока-что был анонс. Жду релиза, а там посмотрим.

Цитата Shadows ()
И что насчет инверсной кинематики и Lip-sync?

Думаю Инверсная кинематика не к чему, а про Lip-sync можно подумать. Если так интересны лица у моделей smile

Добавлено (09.07.2014, 00:53)
---------------------------------------------
Нечайно закомментил часть рендера партиклов
http://www.youtube.com/watch?v=fISOr8MF4vc

  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 09.07.2014, 02:04 | Сообщение # 21
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Будет ли реализован TSS A-life S+ (Tot Samyy Stalkir A-life System plus)? Когда сталкиры могли бы пройти сюжет за игрока. lol

Цитата Nummer ()
Думаю Инверсная кинематика не к чему

Это почему-же?
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 09.07.2014, 18:07
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sherlok13
Среда, 09.07.2014, 04:37 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата Shadows ()
Когда сталкиры могли бы пройти сюжет за игрока.

оО, такое вообще реально? О_о
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Среда, 09.07.2014, 08:37 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Не знаю, что там ты "несвоё" за своё выдавал, ну, надеюсь, этот проект рили твой и у тебя всё получится.
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Nummer
Среда, 09.07.2014, 10:17 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата Shadows ()
Будет ли реализован TSS A-life S+ (Tot Samyy Stalkir A-life System plus)? Когда сталкиры могли бы пройти сюжет за игрока.

нет.
Цитата Shadows ()
Это почему-же?

тебе обычной скилетной анимации мало?
Причём она уже есть в сталкере, только частично.
Сообщение отредактировал Nummer - Среда, 09.07.2014, 10:18
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  Akcok
Среда, 09.07.2014, 13:27 | Сообщение # 25
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Я то думал че дельное... мда.
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Nummer
Среда, 09.07.2014, 15:54 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Немного скриншотов рендера




Сообщение отредактировал Nummer - Среда, 09.07.2014, 15:59
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Беларусь  Engine
Среда, 09.07.2014, 16:46 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

Nummer,Сможете ли реализовать систему Volumetric Cloud на данном движке?
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Nummer
Среда, 09.07.2014, 17:07 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Engine, в ближайшее время я не планирую таких изменений рендера.
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 09.07.2014, 17:51 | Сообщение # 29
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Nummer ()
нет.

Почему нет? Разве такой гранд моддинга не сможет сделать такую плёвую вещь?

Цитата Nummer ()
тебе обычной скилетной анимации мало?
Причём она уже есть в сталкере, только частично.

СкИлетной конечно нет. И что по твоему есть инверсная кинематика? haha

З.Ы. будет ли реализована бесшовная зона с динамической подгрузкой геометрии? biggrin
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 09.07.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  K_D_
Среда, 09.07.2014, 18:03 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Не знаю, как насчет бинарников, но в архиве шейдеры, взятые из чужого свн по исходникам. Ни слова про это не сказано. Опять двадцать пять.

Администрации: ну неадекватный же персонаж, удаление тем не поможет, очевидно.
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Форум » Общение » Болталка » S.T.A.L.K.E.R New Engine (Переписанный движок для удобства в создании модов.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: