S.T.A.L.K.E.R New Engine
Nummer
Вторник, 08.07.2014, 21:35 | Сообщение # 1
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
S.T.A.L.K.E.R New Engine PATCH
Разработчик: Nummer Платформа: ТЧ 2.0.0 Дата выхода: Где-то в 2015 ( будем выпускать пробные сборки ) Описание: Данный проект представляет глобальное обновление движка. В наших планах переписать и оптимизировать весь движок. Перенести почти всё на LUA , чтобы модмейкеры могли делать моды без проблем с неограниченными возможностями. Тестовые сборки: Последняя сборка - СКАЧАТЬ Обзор всех сборок - https://sourceforge.net/projects/stalkernewengine/files/ ( по мере разработки будем выкладывать билды)
Код
X-Ray 2.0.0 ( Build 421) ----------------------------- ДОП ВОЗМОЖНОСТИ ----------------------------- + При нажатии "S" в меню вылезает выбор спавна X-Ray 2.0.0 ( Build 319) ----------------------------- КОНСОЛЬ ----------------------------- + Добавлено вставление из буфера обмена в консоль (Ограничение 100 символов в буфере) (Использовать Ctrl+V) * Для вставления в строку консоли из буфера обмена установлено ограничение в 100 символов. Команды __________ - хуй ----------------------------- РЕНДЕР ----------------------------- + Тень от ГГ + Свет от половины партиклов + Весь свет который есть в R1 * Убрал надоедливую кривую тень которая поялвяется рядом с ГГ ----------------------------- ИГРА ----------------------------- * Fix crashed: При установке оружия которое больше слота ( например АБАКАН) * Fix: ячейки оружия на своих местах. X-Ray 2.0.0 ( Build 228) ----------------------------- КОНСОЛЬ ----------------------------- + Большие и маленькие буквы + Русская раскладка ( Shift+Alt смена) Команды __________ + gravity_set + god_mode + unlimited_ammo + хуй * разблокирована команда g_always_run ----------------------------- РЕНДЕР ----------------------------- * R2 Upgrade SUN * R2 SSAO Upgrade * R2 New shader model
Доп.Ресурсы: Wiki по новой версии движка: https://sourceforge.net/p/stalkernewengine/wiki/ Страница на SourceForge: https://sourceforge.net/projects/stalkernewengine/ Группа ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stalkernewengine Мы с радостью выслушаем ваши пожелания, и скорее всего мы их реализуем Спасибо DocVillion за помощь в кодинге Вы можете использовать дополнение движка в своих модификациях.
Сообщение отредактировал Nummer - Вторник, 22.07.2014, 23:04
Вторник, 08.07.2014, 21:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Nummer
Вторник, 08.07.2014, 22:36 | Сообщение # 16
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Цитата KazakHD5770 (
)
Эта которая связана с r2_sun_near?
сан ниар я не трогал.
Вторник, 08.07.2014, 22:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2366
Награды :
15
Регистрация :
05.07.2010
Nummer , будет ли использован Direct3D 12 и соответственно новый рендер в следующих версиях движка?
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 09.07.2014, 18:08
Вторник, 08.07.2014, 23:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.07.2010
Nummer
Вторник, 08.07.2014, 23:23 | Сообщение # 18
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Shadows , DirectX 11 ( Win 7 - 8.1 only) , и DirectX 9 ( Win XP SP2- Win8.1)
Вторник, 08.07.2014, 23:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2366
Награды :
15
Регистрация :
05.07.2010
Nummer , почему отказались от DirectX 12? И что насчет инверсной кинематики и Lip-sync?
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 09.07.2014, 18:09
Вторник, 08.07.2014, 23:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.07.2010
Nummer
Среда, 09.07.2014, 00:53 | Сообщение # 20
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Цитата Shadows (
)
почему отказались от DirectX 12?
Пока-что был анонс. Жду релиза, а там посмотрим. Цитата Shadows (
)
И что насчет инверсной кинематики и Lip-sync?
Думаю Инверсная кинематика не к чему, а про Lip-sync можно подумать. Если так интересны лица у моделей Добавлено (09.07.2014, 00:53) --------------------------------------------- Нечайно закомментил часть рендера партиклов http://www.youtube.com/watch?v=fISOr8MF4vc
Среда, 09.07.2014, 00:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2366
Награды :
15
Регистрация :
05.07.2010
Будет ли реализован TSS A-life S+ (Tot Samyy Stalkir A-life System plus)? Когда сталкиры могли бы пройти сюжет за игрока. Цитата Nummer (
)
Думаю Инверсная кинематика не к чему
Это почему-же?
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 09.07.2014, 18:07
Среда, 09.07.2014, 02:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.07.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1367
Награды :
9
Регистрация :
08.06.2012
Цитата Shadows (
)
Когда сталкиры могли бы пройти сюжет за игрока.
оО, такое вообще реально? О_о
Среда, 09.07.2014, 04:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.06.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1856
Награды :
16
Регистрация :
26.07.2011
Не знаю, что там ты "несвоё" за своё выдавал, ну, надеюсь, этот проект рили твой и у тебя всё получится.
Среда, 09.07.2014, 08:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Nummer
Среда, 09.07.2014, 10:17 | Сообщение # 24
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Цитата Shadows (
)
Будет ли реализован TSS A-life S+ (Tot Samyy Stalkir A-life System plus)? Когда сталкиры могли бы пройти сюжет за игрока.
нет. Цитата Shadows (
)
Это почему-же?
тебе обычной скилетной анимации мало? Причём она уже есть в сталкере, только частично.
Сообщение отредактировал Nummer - Среда, 09.07.2014, 10:18
Среда, 09.07.2014, 10:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Akcok
Среда, 09.07.2014, 13:27 | Сообщение # 25
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2438
Награды :
7
Регистрация :
31.07.2011
Я то думал че дельное... мда.
Среда, 09.07.2014, 13:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.07.2011
Nummer
Среда, 09.07.2014, 15:54 | Сообщение # 26
Среда, 09.07.2014, 15:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Engine
Среда, 09.07.2014, 16:46 | Сообщение # 27
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
1
Регистрация :
13.08.2013
Nummer ,Сможете ли реализовать систему Volumetric Cloud на данном движке?
Среда, 09.07.2014, 16:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.08.2013
Nummer
Среда, 09.07.2014, 17:07 | Сообщение # 28
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Engine , в ближайшее время я не планирую таких изменений рендера.
Среда, 09.07.2014, 17:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2366
Награды :
15
Регистрация :
05.07.2010
Цитата Nummer (
)
нет.
Почему нет? Разве такой гранд моддинга не сможет сделать такую плёвую вещь? Цитата Nummer (
)
тебе обычной скилетной анимации мало? Причём она уже есть в сталкере, только частично.
СкИ летной конечно нет. И что по твоему есть инверсная кинематика ? З.Ы. будет ли реализована бесшовная зона с динамической подгрузкой геометрии?
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 09.07.2014, 18:06
Среда, 09.07.2014, 17:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.07.2010
K_D_
Среда, 09.07.2014, 18:03 | Сообщение # 30
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
537
Награды :
2
Регистрация :
30.06.2012
Не знаю, как насчет бинарников, но в архиве шейдеры, взятые из чужого свн по исходникам. Ни слова про это не сказано. Опять двадцать пять. Администрации: ну неадекватный же персонаж, удаление тем не поможет, очевидно.
Среда, 09.07.2014, 18:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.06.2012