Сергей Григорович, основатель и генеральный директор крупнейшего разработчика компьютерных игр в Восточной Европе – киевской компании GSC Game World – решил закрыть компанию.
Об этом Українським Новинам сообщил информированный источник.
По его словам, сегодня, 9 декабря, Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива.
Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их.
Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек.
Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад.
При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины – это только предположения и версии.
Компания GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года. Она выпустила более десяти собственных игровых проектов, в том числе "Казаки", "S.T.A.L.K.E.R.", "Завоевание Америки", "Герои уничтоженных империй". Первые две стали сверхпопулярными и даже культовыми в кругах украинских геймеров. источник
«Сталкер» будет жить
Миллионы поклонников «Сталкера» наконец-то могут вздохнуть с облегчением — релиз S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, все-таки состоится. Об этом свидетельствует официальная страница игры в социальной сети Facebook, где 12 января появилась следующая надпись: «Команда «Сталкера» невероятно счастлива! Почему? Потому что после новогодних праздников мы продолжаем работу над S.T.A.L.K.E.R. 2».
Никаких официальных комментариев пока не последовало, поэтому нам остается лишь теряться в догадках. Возможно, слухи о закрытии компании GSC Game World, которые появились в конце прошлого года, были преувеличены, и она все-таки продолжит работу над игрой. Впрочем, нельзя исключать и другой вариант — права на S.T.A.L.K.E.R. 2 могут перекочевать к другой команде, либо к бывшим сотрудникам GSC Game World, основавшим новую контору.
Прояснить ситуацию мог бы основатель GSC Game World Сергей Григорович, но он пока хранит молчание. Напомним, что, по слухам, именно Григорович принял решение закрыть компанию, так как был недоволен ходом работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Позже в «Твиттере» компании появились несколько новых записей. В них разработчики косвенно подтверждали закрытие компании, но просили подождать до середины января, когда ситуация должна была окончательно проясниться. Возможно, дела украинских разработчиков все-таки пошли на лад.
Deathdoor, Ни тебе, ни мне не известно как оно было там на самом деле и словами сейчас можно играть как угодно, благо что на данный момент это никто не может опровергнуть так-же как и подтвердить. Человек высказал своё мнение и я с ним согласен, хотя бы даже вот с этим:
Quote
Сергей Григорович заслуживает уважения хотя бы потому, что его компания GSC стала крупномасштабной кузницей кадров для игровой индустрии Украины. Шутка ли: на протяжении более 15 лет работы через студию прошло более сотни квалифицированных специалистов, выросших на бесценном опыте, который был получен ими в стенах офиса на бульвара Лепсе. Половина всех людей в украинском геймдеве, а то и больше – работали в компании Григоровича.
snegovik, согласен. Вообще GSC на моей памяти единственная отечественная компания добившаяся таких успехов на поприще игровой индустрии в нашей стране и в странах постсоветского пространства не смотря на то,что как таковой игровой индустрии(в плане производства игр) у нас нет вообще. Наш бизнес еще не дорос до того состояния,чтобы вкладывать деньги именно в производство игр. Да что греха таить-у нас и кино то делает не умеют,что ни фильм то копия с западного.
Сообщение отредактировал digger - Среда, 12.12.2012, 12:07
Все правильно сделал ибо Пека рынок уже не тот и долгострои уже мало кому нужны. А игра без мультиплатформенности мало интересует Западных издателей.
Добавлено (12.12.2012, 15:48) --------------------------------------------- Если долгострой на ПК как минимум не Эпик то разработчики много не заработают.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 12.12.2012, 15:48
По моему мнению Сталкер развалил сам Григорович ещё когда делался ТЧ , самые лучшие разработчики разбежались из его компании , что там случилось ни кто уже толком не узнает , но явно в компании творилась не благоприятная атмосфера для работы , если бы все те остались кто делал ТЧ , то они сразу начали бы делать Сталкер 2 , возможно он был бы уже готов , и был бы не хуже ТЧ , но история пошла в другую сторону , в сторону развала GSC.
У меня есть знакомый из GSC, он частенько скидывал мне интересные материалы еще с момента разработки Зова Припяти. Так вот, он порой делился со мной информацией и о ходе работы на сталкер 2. Правда информация была очень призрачна - он не раскрывал ничего что бы избежать утечек. Но после того как их разогнали там, он все таки рассказал почему все случилось.
Дело в том, что С.Г. в один миг понял, что заработок в компанию не идет. После провала продаж сталкерской одежды и журналов, компания лишь несла убытки. Сталкер 2 вполне мог все поправить, и вернуть как было.
Нет, вы не подумайте что настолько все плохо было в финансовом плане. Просто на начало зимы прошлого года, сталкер 2 был пока в состоянии, так сказать далекого до релиза. На доделку требовалось как минимум 2 года. За это время, компания продолжала бы нести убытки. Поэтому, СГ, дабы избежать финансового краха компании, решил заморозить разработку, и заплатив разработчикам на несколько месяцев вперед, так сказать уволил их.
Команда сплотившись думала что делать. О бренде Сталкер 2 речи естественно не шло. Тогда пришла в голову мысль, найти инвесторов что бы продолжить работать над игрой, но значительно изменив ее сеттинг. Не все уволенные сотрудники согласились на это. Одним из них как раз и был мой близкий знакомый. Те же разработчики что решили таки оставить команду, начали искать инвесторов для воплощения игры под рабочим названием S.T.A.L.K.E.R. Online. Инвесторы, им в названии отказали. Ибо сами понимаете - тут авторские права у СГ. И авторы придумали потом уже Survarium.
Как я и говорил, не все выходцы GSC сейчас работают в Vostok Games. Многие другие разбрелись кто куда. Кто то примкнул к командам СНГ, кто решил воплотить собственные инди проекты. Мой же знакомый, присоединился к команде что работает над стратегиями. Что за компания, я не в курсе.
В итоге что имеем - сталкер 2 заморожен. Как только уладятся все финансовые проблемы, СГ соберет новую команду. И тут самое интересное. Это может быть тот же Vostok games, которые к тому моменту уже закончат разработку Survarium. Иными словами, разработка Сталкер 2 взяла паузу. Насколько длительную - зависит от экономики компании.
Как же вы все любите строить из себя все знаек, ну у всех кто нибудь да работает или работал в GSC Game World, но информация один хрен одна и та же, слова только переставляете туда сюда, а как оно было на самом деле никто толком сказать не может. Пока только ясно вот ЭТО
МБ это очередная утка, но все таки: Как известно, "духовное наследие" культовой S.T.A.L.K.E.R. (а точнее, сам бренд) не дает покоя различным издательствам и поклонникам серии, большой процент которых проживает на территории бывшего Союза. Слухи о покупке всех прав на S.T.A.L.K.E.R. компанией Bethesda Softworks в апреле этого года всколыхнули игровую общественность и вызвали "бурю эмоций", однако официально информация подтверждена не была. Вчера масла в огонь подлила немецкая компания bitComposer Games, ранее занимавшаяся дистрибуцией S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в странах Европы и Северной Америки, которая разместила на официальном сайте информацию о том, что компанией были приобретены все права на S.T.A.L.K.E.R. и уже запланировано несколько новых игр в этой игровой вселенной. bitComposer приобрела у Бориса Натановича Стругацкого (к сожалению, умершему 19 ноября этого года) права на все, что связано с романом "Пикник у обочины", на базе которого и был создан S.T.A.L.K.E.R., что, по мнению немецкой компании, автоматически означает то, что они являются единственными и полноправными (в отличие от GSC Game World, у которой, как считает руководство компании, никогда и не было таких прав) владельцами. Самоуверенную позицию немцев не разделяют люди, имеющие то или иное отношение к GSC Game World (в частности, Евгений Кучма, работавший в отделе продаже GSC Game World) - согласно их данным, все права на S.T.A.L.K.E.R. (игровая вселенная, торговые марки, технологии и т.д.) на данный момент принадлежат Сергею Григоровичу. Более того, в GSC Game World считают, что bitComposer поступает не совсем этично, пытаясь создать игру на основе "Пикника на обочине" и выдать сделанное за что-то, имеющее отношение к S.T.A.L.K.E.R. Словом, "дело пахнет" конфликтом и, возможно, судебными разбирательствами. Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnew....er.html
Это точно. Полазил на сайтике, узнал небесполезно все это. Остается ждать пока все подписи соберутся, судя по всему ждать долго. Так много ругались по поводу закрытия проекту, и так мало кто подписался. Я думаю что стоит опубликовать ссылку на главной, тут сейчас мало кто ошивается.
Сообщение отредактировал D1key - Суббота, 15.12.2012, 21:54