Когда будет мод со взрослым сюжетом.
|
|
|
SeLDeN
Суббота, 30.06.2012, 00:21 | Сообщение # 61
Сообщений: |
150 |
Регистрация: |
21.12.2011 |
|
Вот еще одна идея. Идёт ГГ по локации, видет сталкера,просящего о помощи, сталкер тоже замечает ГГ, и вот выбор: помочь или нет. Если ГГ помогает,то сталкер просит довести его до ближайшей базы сталкеров ( хоть деревня новичков), если ГГ проводит сталкера до базы,то его друзья благодарят ГГ. Если ГГ игнорирует раненого,то приходя в деревню , то у нескольких НПС сделать диалог,озвучка,что "что то не пришел друг "и т.п. Потом,через время, на какой нибудь локации на ГГ неожиданно нападают 2 сталкера,объясняя что он не спас их друга.
Раненый успел сделать запись в ПДА что ему не помог сталкер,идущий в деревню новичков,и друзья утром нашли его труп.Они вспомнили,то что ночью только один человек заходил в деревьню, и некоторое время они вычисляли ГГ. У ГГ после этого автоматически снимается репутация у сталкеров.
Суть всего этого: обернуть даже обычные "дай аптечку" и этот выбор в интересную сценку.
_Val_ в оригинальной игре всё тупо упирается - жалко времени и патров на отстрел - мне кажется больше половины игроков думают так,это те,которые не убивают. А если убивают,то думают : " все равно собачки ничего плохого ГГ не сделают,не успеют, перестреляю чтоб глаза не мозолили".
Сообщение отредактировал SeLDeN - Суббота, 30.06.2012, 00:33
|
|
Суббота, 30.06.2012, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2011 |
|
|
|
|
|
_Val_
Суббота, 30.06.2012, 00:28 | Сообщение # 62
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Quote чтобы по мере прохождения игры он определил, что такое Зона - дар для него или проклятие, быть одиночкой или помогать другим, вся эта тема должна была быть в Сталкере Начнем с того. что это всё зависит от личности игрока. И вставлять его в рамки принятия правильного решения с точки зрения автора мода, это значит поставить игру на рельсы. Это уже есть... Если ты неправильно поступил с точки зрения автора мода, значит следует неминуемое наказание. А что делать, если мнение игрока не соответствует мнению автора? И как решить это технически? Делать в каждом квесте 100500 развилок с учетом мнений страждущих?
|
|
Суббота, 30.06.2012, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
digger
Суббота, 30.06.2012, 00:46 | Сообщение # 63
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
_Val_, а никто в рамки не собирается вгонять,несколько путей решения,которые действительно на что-то влияют вполне достаточно,пока в модах я вижу выбор,но не вижу смысл в нем,зачем делать то то и то то,если в конце все придет к единому знаменателю.
|
|
Суббота, 30.06.2012, 00:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Суббота, 30.06.2012, 00:58 | Сообщение # 64
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Quote пока в модах я вижу выбор,но не вижу смысл в нем Вот именно...Кто-то смысл видит, а ты не видишь и наоборот. Почему ты думаешь, что именно там, где ты увидишь смысл, его увидит другой? Да что об этом говорить, если большинство игроков даже не в состоянии прочитать и осмыслить диалоги с персонажами(от чего сейчас во множестве модов многое зависит)? Quote ambient в случае с SoC он и так сделан на высоченном уровне Можно сделать и лучше)))
Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 30.06.2012, 01:06
|
|
Суббота, 30.06.2012, 00:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
EVerest
Суббота, 30.06.2012, 00:58 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
Мне лично кажется, что сюжет для Сталкера кажется именно таким вот должен быть: Вояке или Наёмник у себя в части или у нанимателя дают распоряжение (намёк на прибой) отправиться и найти кого то по кличке такого то (такого то информатора или типа того доставить или убить), потом, и в процессе прохождения постоянно узнавать что произошло и откуда взялась зона, знакомиться или уже знакомыми когда то с оригинальными персонажами (не как в CoP) с особыми личными чертами, а не "буратины" из SoC, необычные оригинальные ситуации, побольше солдатского юмора как в mod Paranoya для HL1. И не в коем случае не трогать графику и ambient в случае с SoC он и так сделан на высоченном уровне многим и ненадо. Много филосовского антуража хотя бы в диалогах. И сделать не просто как в терминаторе, а по типу охоты, выжидание, проработки концепции убийства (Commandos) того или иного, побольше стелса если серьёзная миссия, потом "свой среди чужих" внедриться в группировку такую то............., интерактивные ролики движковые разумеется на взрослом и с философским подтекстом. Я думаю разрабы и хотели что-то сделать, но вот не вышло или из-за смены разработчиков и уход старых Сытянов и ко поэтому то и не реализовали, получился просто обрезок, аля Build.
|
|
Суббота, 30.06.2012, 00:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
|
|
|
|
DemD
Суббота, 30.06.2012, 07:57 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1761 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
Quote (Stalkersof) тем кому за 30 наверно не очень интересны всякие фишки(стволы, девайсы, торговля и разнообразие продуктов) тут нужен хороший продуманный сюжет совсем нет, оспорю это мнение. Зоне все возрасты покорны и интересы совпадают. хотя большинство моих знакомых по игре (за 30) уже ушли в сторону digger, следуя за смыслом твоих постов замечаю что в основном ты предлагаешь навязать "цензуру" игроки ведь идут в зону по разным причинам. кому то нравятся "поисковые" моды кому пожестче кому то просто побродить в одиночестве. Стоит ли навязывать непонятную цель, ведь тогда получится что весь сюжет будет завязан на ее осуществлении а если представить что все мододелы перешли на "целевые" моды? что тогда делать то? ведь были уже похожие моменты ТТ2 к примеру с "цензурой" монолита, Инферно с камнем монолита и т.д.
|
|
Суббота, 30.06.2012, 07:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
DemD, Позволь оспорить твое мнение. Я знаю многих кому не только 30 но и 50 да и выше. Есть приятель так у него клан сталкеров отец, он и сын его. Так что опираться на мнение о своих знакомых не стоит. А взрослых модов на сталкер действительно мало.
По своему опыту скажу что мне лично пофиг сколько там стволов и какой ассортимент водки Также до балды до апгрейда стволов и записных книжек да и до графики по по большому счету. Возиться с этим мне не интересно это скорее удел молодежи. А вот сюжетец интересный мне лично по нраву.
Это дело вкуса кто то всеядный и будет играть в любой мод на сталкер. Некоторых трудно заинтересовать я скорее из этого числа игроков. Редкие попадают под закачку, а под прохождение ну может три штуки из всего разнообразия.
|
|
Суббота, 30.06.2012, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
DemD
Суббота, 30.06.2012, 16:28 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1761 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
Quote (Stalkersof) Есть приятель так у него клан сталкеров отец, он и сын его. Так что опираться на мнение о своих знакомых не стоит Stalkersof, причем же сетевая здесь? Quote (Stalkersof) А вот сюжетец интересный мне лично по нраву. думаю никто не оспорит. смысл проходить стандартный сюжет с кучей примочек и фичей? Но я так и не понял смысла в названии темы!
Из вступительных слов автора темы Quote (digger) тема морального и психологического выбора особенно в этом месте.. значит право в выборе прохождения квестов? но мораль и этика не вяжется с насилием, без которого не обойтись.. кто вообще вправе забирать жизнь? Какой то Гамлет получается
|
|
Суббота, 30.06.2012, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
|
|
|
|
IGROK
Суббота, 30.06.2012, 17:31 | Сообщение # 69
|
Суббота, 30.06.2012, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Суббота, 30.06.2012, 17:44 | Сообщение # 70
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
Вообщем дальнейшие рассуждения в теме попросту бессмысленны. Так как непонятно, что хочет автор. То ли навязать своё мнение, то ли получить сюжет таким, каким он видит. Если по теме - каждый модмейкер делает сюжет в силу своих возможностей. Правильно сказано, что на вкус и цвет товарищей нет. У каждого свои требования к продукту. И участники темы никогда не придут к единому взгляду, так как они попросту разные. Можно сказать, что игроку нужен выбор решений, и авторам модов просто прислушаться к этому.
|
|
Суббота, 30.06.2012, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 30.06.2012, 18:02 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
panzyuza Согласен, тема плавно перешла из "Когда будет мод со взрослым сюжетом." в какой должен быть сюжет и вообще должен ли быть он в Сталкере или нет?
|
|
Суббота, 30.06.2012, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Суббота, 30.06.2012, 18:10 | Сообщение # 72
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
snegovik, логичнее было назвать тему Сюжет Сталкера.Взгляды и обсуждения. Хотя было бы неплохо перестать водить игрока за ручку и дать возможность думать над каждым шагом.
|
|
Суббота, 30.06.2012, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 30.06.2012, 18:40 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
panzyuza По сюжету я согласен с IGROK-ом: Quote ( IGROK) о вот если взять лично мои вкусы - то мне предпочтительней новый, осмысленный и интересный сюжет...чем куча еды, текстур ненужных и т.д... Но сама торговля например меня увлекает и эта фишка просто обязана присутствовать в модах - иначе теряется атмосфера Сталкера... Quote ( panzyuza ) перестать водить игрока за ручку и дать возможность думать над каждым шагом. По мне так это и есть самый интересный момент в игре. Простое шатание по Локам и отстрел мутантов меня не вдохновляет.
|
|
Суббота, 30.06.2012, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
IGROK
Суббота, 30.06.2012, 19:04 | Сообщение # 74
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
967 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
Quote (snegovik) Простое шатание по Локам и отстрел мутантов меня не вдохновляет. Согласен...
|
|
Суббота, 30.06.2012, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
digger
Среда, 04.07.2012, 20:19 | Сообщение # 75
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
Ребята,я не хочу никому навязывать свое мнение относительно чего-либо,просто затронул тему сюжета игры,сюжета так сказать интересного,по ходу игры приводящего игрока к тому или иному выбору. Я не призываю упираться только в сюжет,но по моему мнению именно он может надолго удержать игрока у того или иного мода. Спору нет,кому то по нраву бродить по Зоне,собирать арты,отстреливать мутантов и т.д.,но на долго ли может затянуть данная концепция? Да и к определенной сюжетной направленности я не призываю,но поиски брата,отца и т.д. в Зоне порядком поднадоели.
|
|
Среда, 04.07.2012, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|