Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
Призраки прошлого
3.2
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Когда будет мод со взрослым сюжетом.
  SeLDeN
Суббота, 30.06.2012, 00:21 | Сообщение # 61
Сообщений: 150
Регистрация: 21.12.2011

Вот еще одна идея.
Идёт ГГ по локации, видет сталкера,просящего о помощи, сталкер тоже замечает ГГ, и вот выбор: помочь или нет.
Если ГГ помогает,то сталкер просит довести его до ближайшей базы сталкеров ( хоть деревня новичков), если ГГ проводит сталкера до базы,то его друзья благодарят ГГ.
Если ГГ игнорирует раненого,то приходя в деревню , то у нескольких НПС сделать диалог,озвучка,что "что то не пришел друг "и т.п.
Потом,через время, на какой нибудь локации на ГГ неожиданно нападают 2 сталкера,объясняя что он не спас их друга.

Раненый успел сделать запись в ПДА что ему не помог сталкер,идущий в деревню новичков,и друзья утром нашли его труп.Они вспомнили,то что ночью только один человек заходил в деревьню, и некоторое время они вычисляли ГГ. У ГГ после этого автоматически снимается репутация у сталкеров.

Суть всего этого: обернуть даже обычные "дай аптечку" и этот выбор в интересную сценку.

_Val_ в оригинальной игре всё тупо упирается - жалко времени и патров на отстрел - мне кажется больше половины игроков думают так,это те,которые не убивают.
А если убивают,то думают : " все равно собачки ничего плохого ГГ не сделают,не успеют, перестреляю чтоб глаза не мозолили".
Сообщение отредактировал SeLDeN - Суббота, 30.06.2012, 00:33
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 30.06.2012, 00:28 | Сообщение # 62
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Quote
чтобы по мере прохождения игры он определил, что такое Зона - дар для него или проклятие, быть одиночкой или помогать другим, вся эта тема должна была быть в Сталкере

Начнем с того. что это всё зависит от личности игрока. И вставлять его в рамки принятия правильного решения с точки зрения автора мода, это значит поставить игру на рельсы. Это уже есть...
Если ты неправильно поступил с точки зрения автора мода, значит следует неминуемое наказание.
А что делать, если мнение игрока не соответствует мнению автора? И как решить это технически?
Делать в каждом квесте 100500 развилок с учетом мнений страждущих?
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Куба  digger
Суббота, 30.06.2012, 00:46 | Сообщение # 63
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

_Val_, а никто в рамки не собирается вгонять,несколько путей решения,которые действительно на что-то влияют вполне достаточно,пока в модах я вижу выбор,но не вижу смысл в нем,зачем делать то то и то то,если в конце все придет к единому знаменателю.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 30.06.2012, 00:58 | Сообщение # 64
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Quote
пока в модах я вижу выбор,но не вижу смысл в нем

Вот именно...Кто-то смысл видит, а ты не видишь и наоборот. Почему ты думаешь, что именно там, где ты увидишь смысл, его увидит другой?
Да что об этом говорить, если большинство игроков даже не в состоянии прочитать и осмыслить диалоги с персонажами(от чего сейчас во множестве модов многое зависит)?
Quote
ambient в случае с SoC он и так сделан на высоченном уровне

Можно сделать и лучше)))
Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 30.06.2012, 01:06
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  EVerest
Суббота, 30.06.2012, 00:58 | Сообщение # 65
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2012

Мне лично кажется, что сюжет для Сталкера кажется именно таким вот должен быть: Вояке или Наёмник у себя в части или у нанимателя дают распоряжение (намёк на прибой) отправиться и найти кого то по кличке такого то (такого то информатора или типа того доставить или убить), потом, и в процессе прохождения постоянно узнавать что произошло и откуда взялась зона, знакомиться или уже знакомыми когда то с оригинальными персонажами (не как в CoP) с особыми личными чертами, а не "буратины" из SoC, необычные оригинальные ситуации, побольше солдатского юмора как в mod Paranoya для HL1. И не в коем случае не трогать графику и ambient в случае с SoC он и так сделан на высоченном уровне многим и ненадо. Много филосовского антуража хотя бы в диалогах. И сделать не просто как в терминаторе, а по типу охоты, выжидание, проработки концепции убийства (Commandos) того или иного, побольше стелса если серьёзная миссия, потом "свой среди чужих" внедриться в группировку такую то............., интерактивные ролики движковые разумеется на взрослом и с философским подтекстом. Я думаю разрабы и хотели что-то сделать, но вот не вышло или из-за смены разработчиков и уход старых Сытянов и ко поэтому то и не реализовали, получился просто обрезок, аля Build.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2012
Кыргызстан  DemD
Суббота, 30.06.2012, 07:57 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

Quote (Stalkersof)
тем кому за 30 наверно не очень интересны всякие фишки(стволы, девайсы, торговля и разнообразие продуктов) тут нужен хороший продуманный сюжет
совсем нет, оспорю это мнение. Зоне все возрасты покорны и интересы совпадают. хотя большинство моих знакомых по игре (за 30) уже ушли в сторону
digger, следуя за смыслом твоих постов замечаю что в основном ты предлагаешь навязать "цензуру" игроки ведь идут в зону по разным причинам. кому то нравятся "поисковые" моды кому пожестче кому то просто побродить в одиночестве.
Стоит ли навязывать непонятную цель, ведь тогда получится что весь сюжет будет завязан на ее осуществлении а если представить что все мододелы перешли на "целевые" моды? что тогда делать то? ведь были уже похожие моменты ТТ2 к примеру с "цензурой" монолита, Инферно с камнем монолита и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  Stalkersof
Суббота, 30.06.2012, 13:27 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

DemD, Позволь оспорить твое мнение. Я знаю многих кому не только 30 но и 50 да и выше. Есть приятель так у него клан сталкеров отец, он и сын его. Так что опираться на мнение о своих знакомых не стоит. А взрослых модов на сталкер действительно мало.

По своему опыту скажу что мне лично пофиг сколько там стволов и какой ассортимент водки Также до балды до апгрейда стволов и записных книжек да и до графики по по большому счету. Возиться с этим мне не интересно это скорее удел молодежи. А вот сюжетец интересный мне лично по нраву.

Это дело вкуса кто то всеядный и будет играть в любой мод на сталкер. Некоторых трудно заинтересовать я скорее из этого числа игроков.
Редкие попадают под закачку, а под прохождение ну может три штуки из всего разнообразия.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Кыргызстан  DemD
Суббота, 30.06.2012, 16:28 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

Quote (Stalkersof)
Есть приятель так у него клан сталкеров отец, он и сын его. Так что опираться на мнение о своих знакомых не стоит
Stalkersof, причем же сетевая здесь?
Quote (Stalkersof)
А вот сюжетец интересный мне лично по нраву.
думаю никто не оспорит. смысл проходить стандартный сюжет с кучей примочек и фичей?
Но я так и не понял смысла в названии темы!

Из вступительных слов автора темы
Quote (digger)
тема морального и психологического выбора
особенно в этом месте.. значит право в выборе прохождения квестов? но мораль и этика не вяжется с насилием, без которого не обойтись.. кто вообще вправе забирать жизнь? Какой то Гамлет получается
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Украина  IGROK
Суббота, 30.06.2012, 17:31 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

У каждого человека свои вкусы и предпочтения...
Есть даже такая пословица старая - но в тему: "На вкус и цвет - товарищей нет" wink
Но вот если взять лично мои вкусы - то мне предпочтительней новый, осмысленный и интересный сюжет...чем куча еды, текстур ненужных и т.д...
Но сама торговля например меня увлекает и эта фишка просто обязана присутствовать в модах - иначе теряется атмосфера Сталкера...
У каждого здесь отписавшегося своя правда...все правы по своему!!!
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 30.06.2012, 17:44 | Сообщение # 70
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Вообщем дальнейшие рассуждения в теме попросту бессмысленны. Так как непонятно, что хочет автор. То ли навязать своё мнение, то ли получить сюжет таким, каким он видит. Если по теме - каждый модмейкер делает сюжет в силу своих возможностей. Правильно сказано, что на вкус и цвет товарищей нет. У каждого свои требования к продукту. И участники темы никогда не придут к единому взгляду, так как они попросту разные. Можно сказать, что игроку нужен выбор решений, и авторам модов просто прислушаться к этому.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 30.06.2012, 18:02 | Сообщение # 71
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

panzyuza Согласен, тема плавно перешла из "Когда будет мод со взрослым сюжетом." в какой должен быть сюжет и вообще должен ли быть он в Сталкере или нет?
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 30.06.2012, 18:10 | Сообщение # 72
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

snegovik, логичнее было назвать тему Сюжет Сталкера.Взгляды и обсуждения. Хотя было бы неплохо перестать водить игрока за ручку и дать возможность думать над каждым шагом.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 30.06.2012, 18:40 | Сообщение # 73
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

panzyuza По сюжету я согласен с IGROK-ом:
Quote ( IGROK)
о вот если взять лично мои вкусы - то мне предпочтительней новый, осмысленный и интересный сюжет...чем куча еды, текстур ненужных и т.д...
Но сама торговля например меня увлекает и эта фишка просто обязана присутствовать в модах - иначе теряется атмосфера Сталкера...

Quote ( panzyuza )
перестать водить игрока за ручку и дать возможность думать над каждым шагом.

По мне так это и есть самый интересный момент в игре. Простое шатание по Локам и отстрел мутантов меня не вдохновляет.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  IGROK
Суббота, 30.06.2012, 19:04 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Quote (snegovik)
Простое шатание по Локам и отстрел мутантов меня не вдохновляет.

Согласен...
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Куба  digger
Среда, 04.07.2012, 20:19 | Сообщение # 75
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Ребята,я не хочу никому навязывать свое мнение относительно чего-либо,просто затронул тему сюжета игры,сюжета так сказать интересного,по ходу игры приводящего игрока к тому или иному выбору. Я не призываю упираться только в сюжет,но по моему мнению именно он может надолго удержать игрока у того или иного мода. Спору нет,кому то по нраву бродить по Зоне,собирать арты,отстреливать мутантов и т.д.,но на долго ли может затянуть данная концепция? Да и к определенной сюжетной направленности я не призываю,но поиски брата,отца и т.д. в Зоне порядком поднадоели.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Поиск: