Флудилка, курилка, говорилка
|
|
|
Аdmin
Понедельник, 08.04.2013, 21:05 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах.
В теме действуют все текущие правила сайта.
|
|
Понедельник, 08.04.2013, 21:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Vector
Пятница, 08.11.2013, 17:13 | Сообщение # 4036
Level-Designer
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
dark_stalker_98, Я про игру. В моде из геймдевщиков есть только я.
Сообщение отредактировал Karma - Пятница, 08.11.2013, 17:14
|
|
Пятница, 08.11.2013, 17:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Karma, скиньте-ка мне темы своих модов, почитаю хоть немного. А что за игра?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Пятница, 08.11.2013, 17:18
|
|
Пятница, 08.11.2013, 17:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Пятница, 08.11.2013, 17:22 | Сообщение # 4038
Level-Designer
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
Пятница, 08.11.2013, 17:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Karma (  ) Ural Trail. Гугл ничего на этот запрос не выдал, значит буду ждать пока появится тема на Ап-Про... Что нового? Какие локации, сюжет? Расскажите хоть немного.
History of the Sorcerer очень заинтересовал... Только долго делается. Повышаю ставку до 2-х тысяч сталкерских рублей. 
|
|
Пятница, 08.11.2013, 17:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Пятница, 08.11.2013, 17:35 | Сообщение # 4040
Level-Designer
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата dark_stalker_98 (  ) Гугл ничего на этот запрос не выдал, значит буду ждать пока появится тема на Ап-Про... Что нового? Какие локации, сюжет? Расскажите хоть немного. А мы пока и не говорим ничего, игра со сталкером никак не связана. Место будет происходить на территории В.У.Р.С.а, по мотивам книг Стругацких.
Тема будет создана, когда появится хоть что-то, кроме диздока и тестовых уровней.
|
|
Пятница, 08.11.2013, 17:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Karma, ясненько. Удачки тогда. Движок свой пилить будете?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Пятница, 08.11.2013, 17:43
|
|
Пятница, 08.11.2013, 17:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Пятница, 08.11.2013, 17:46 | Сообщение # 4042
Level-Designer
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
dark_stalker_98, Мы делаем на 4A Engine, при этом сделав на нем поддержку открытого мира.
|
|
Пятница, 08.11.2013, 17:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Karma (  ) dark_stalker_98, Мы делаем на 4A Engine, при этом сделав на нем поддержку открытого мира. Да ну? На "этом" самом? Как по мне- двигло Метро не комильфо.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Пятница, 08.11.2013, 17:56
|
|
Пятница, 08.11.2013, 17:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Пятница, 08.11.2013, 17:55 | Сообщение # 4044
Level-Designer
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
dark_stalker_98, Сейчас смотрю на выводимую им картинку, в тестовом уровне, так по мне он компильфо. Мы там еще освещение сделали немного похожим на Fallout 3.
|
|
Пятница, 08.11.2013, 17:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Karma (  ) Сейчас смотрю на выводимую им картинку, в тестовом уровне, так по мне он компильфо. Мы там еще освещение сделали немного похожим на Fallout 3. Но с прямыми руками даже Ад покажется Раем. Удачи еще раз.
|
|
Пятница, 08.11.2013, 17:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Пятница, 08.11.2013, 18:00 | Сообщение # 4046
Level-Designer
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
dark_stalker_98, Благо в команде нормальные люди, которые действительно что-то умеют, а не: "немного в конфигах шарю, пробовал скриптовать - вылетело, в три-дэ макс умею делать кубы, учу программирование на уроках информатики", уж тем-более не: "чем смогу-тем помогу".
|
|
Пятница, 08.11.2013, 18:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Karma (  ) Благо в команде нормальные люди, которые действительно что-то умеют, а не: "немного в конфигах шарю, пробовал скриптовать - вылетело, в три-дэ макс умею делать кубы, учу программирование на уроках информатики", уж тем-более не: "чем смогу-тем помогу". Как раз про меня написано. 
|
|
Пятница, 08.11.2013, 18:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Vector
Пятница, 08.11.2013, 18:04 | Сообщение # 4048
Level-Designer
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
dark_stalker_98, Учи из этого что-то одно, до нормального уровня, и тебе дорога в модострой открыта. А потом можешь как я, уйти в геймдев. Но там отбор намного жестче. Программисты должны уметь писать хорошие движки, моделлеры должны уметь моделировать объекты с реальной точностью. А Геймдизайнеры должны быть намного выше уровня сценариста мода "Гладиатор". Ну и так далее.
Сообщение отредактировал Karma - Пятница, 08.11.2013, 18:04
|
|
Пятница, 08.11.2013, 18:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Макс 05
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
641 |
Награды: |
21 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
Всем привет что нового здесь говорилке  Добавлено (08.11.2013, 18:33) --------------------------------------------- dark_stalker_98, Цитата dark_stalker_98 (  ) Никогда не регайтесь в ВК! Никогда! Запомните мои слова. Почему нельзя в ВК? 
|
|
Пятница, 08.11.2013, 18:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Karma (  ) dark_stalker_98, Учи из этого что-то одно, до нормального уровня, и тебе дорога в модострой открыта. А потом можешь как я, уйти в геймдев. Но там отбор намного жестче. Программисты должны уметь писать хорошие движки, моделлеры должны уметь моделировать объекты с реальной точностью. А Геймдизайнеры должны быть намного выше уровня сценариста мода "Гладиатор". Ну и так далее. Да знаю требования... Сейчас тяну разве что на тестера. 
|
|
Пятница, 08.11.2013, 19:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|