Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.
1 - Добавить классам ножа, бинокля, болта и гранат возможность проигрывать анимацию спринта. Баг в том что их нет у этих игровых объектов. Нужно для того что бы при спринте была полноценная имитация бега, а не обычное проигрывание idle анимации при беге 15 км/ч Конкретизирую: в моделях weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf и weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf уже имеется анимка idle_sprint. Нужно только в конфиги дописать "anim_idle_sprint=idle_sprint" и в движке включить требование анимки. У модели бинокля анимки нет, но на будущее включить тоже можно, а в конфиг временно прописать "anim_idle_sprint=idle".
2 - Исправить баг при использовании стационарного пулемета. В чем баг: при спавне объектов класса CWeaponMounted или CWeaponStatMgun по координатам отличных от 0,0,0 (xyz), коллизия и видимая часть куда-то смещается, хотя при юзе актор и сам пулемет будет находиться там, где заспавнили. Надо пофиксить это смещение. В билдах было норм. Для чего нужно: применение пулемётам в геймплее найти не проблема - оборона объектов, отстрел раша монстров итд.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
А ты почитай форум Реборн мода, там сам автор на это ссылается. И ещё нет ни одного мода кол-во локаций или группировок которого превышало это значение.
1. В UI добавить возможность выравнивать текст по ширине 2. Очистить обработчик UI в движке от мусора 3. Реализовать полноценное использование TTF-шрифтов
Не знаю стоит ли сюда писать, и тут пустовато... Но может помогут? Сможет кто собрать движок для CoC с приоритетной загрузкой текстур на видеопамяти? Текстуры будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Собирал V@ler0k для Lost Alpha DC, не знаю как получится ли это реализовать на CoC? Прикладываю ссылку... https://vk.com/wall-164841444_4154
Сообщение отредактировал [Bobik] - Понедельник, 29.06.2020, 16:54