Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
Prosectors Project
4.0
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Предложения по правкам движка
Япония  hi_flyer
Суббота, 03.05.2014, 19:44 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Предложения по правкам движка.

Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.



Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 03.05.2014, 20:23 | Сообщение # 2
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

А здесь-то зачем?
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Япония  hi_flyer
Суббота, 03.05.2014, 20:38 | Сообщение # 3
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

lafugix,
К.Д. Предложил и тут сделать + шапку удобнее редактировать самому.
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 04.05.2014, 07:45 | Сообщение # 4
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Были у меня мысли очень давно, все вспомнить вряд-ли смогу, да и в основном это просьбы по SDK:
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 04.05.2014, 08:28 | Сообщение # 5
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата Karma ()

1. Пакетная компиляция (компилит определенные стадии, не все сразу, а именно что-то).
2. Расширить размер файла level_lods до 4096х4096.
3. Чекпоинты во время компиляции (точки сохранения, поставил точку сейва, вырубил комп, врубил комп, включил снова компил и начал дальше компилить с чекпоинта)

Вот это реально нужные вещи smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 04.05.2014, 13:19 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Не помешало бы ограничение на разрешение текстуры террейна увеличить...
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 04.05.2014, 13:25 | Сообщение # 7
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Сообщение отредактировал nikitalebedin - Воскресенье, 04.05.2014, 13:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 04.05.2014, 18:53 | Сообщение # 8
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

nikitalebedin, особенно в АЕ первые 2 пункта дальше мечты, боюсь, никуда не уйдут.

По движку пока ничего придумать не могу, у меня опять же, по СДК:

Помимо уже названного ранее:

Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 04.05.2014, 18:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Streels
Воскресенье, 04.05.2014, 19:13 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

По-моему, дополнять движок ничем не надо, он для меня и так идеален. Нужные правки уже можно найти в Cut X-Ray или X-Ray extensions. Но в моих мечтах - это исправить все неполадки, баги, глючности движка. Естественно, разработчики игры уже не будут этим заниматься, но проблемы движка есть, приведу одну из них: Если во время игры перейти с квадратного разрешения на широкоформатное, то содержимое миникарты пропадает, она становится пустой и прозрачной.
Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 04.05.2014, 19:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 07.05.2014, 05:37 | Сообщение # 10
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012



Добавлено (07.05.2014, 05:37)
---------------------------------------------
И ещё мысль.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 07.05.2014, 05:37
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 07.05.2014, 13:12 | Сообщение # 11
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Оффтоп
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  degradatoome
Среда, 07.05.2014, 13:50 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

1.предложение сделать полноценный слот для рукопашного оружия для слота ножа, то есть чтоб можно было его (нож) менять, чтоб шел его износ, чтоб при износе снижались его качества (например - убойность) вплоть до поломки.
2. Предложение ввести отдельные слоты для разных видов одежды, а не просто целиковый костюм
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 07.05.2014, 13:58 | Сообщение # 13
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

1. Добавить возможность движку проигрывать разные звуки и использовать разные текстуры дождя. Можно из конфигов погоды.
2. Также все параметры раскачки травы и деревьев тоже было бы круто вынести в конфиги.
3. Возможность изменять направление движения облаков из конфигов, с плавными изменениями если указаны разные направления.
4. Известно что при изменении параметра sky_rotation, скайкуб начинает двигаться в ту или иную сторону. Можно ли сделать так, чтобы следующий после этого скайкуб сразу же появлялся на своем значении, а не вращался?
5. Древняя проблема отсутствия плавного перехода солнца/градиента, из одной текстуры в другую, может быть решена?
6. Возможно ли использовать сразу два источника освещения? Например луна и солнце, хотя бы без освещения, чисто визуальный эффект.
7. Можно ли сделать следующее: допустим мы имеем "дождливый час" погоды с rain_density = 0.9
дальше у нас пойдет час "чистого неба", как известно дождик будет лить и дальше пока время не дойдет до установленного в конфиге где будет rain_density = 0, что вызывает древнюю проблему всех погод "дождь из чистого неба". Можно ли сделать так, чтобы дождь прекращался на "половине перехода"?
Если в следующей секции после дождя rain_density = 0, выключать дождь на половину раньше. Допустим две секции 15:00 и 16:00 вырубать в 15:30. Это будет архи-полезно и сэкономит чудовищное количество времени при работе с динамической погодой.
8. Можно ли синхронизировать направление движения теней от облаков и самими облаками?
9. Volumetric clouds могут быть реализованы на этом движке?
10. Увеличить дальность прорисовки дождя на черт знает сколько, так чтобы его видно было и в дали. А не так как сейчас, что дождь "рисуется" куполом с небольшим радиусом над игроком.
11. Реализовать плавный переход между двумя разными текстурами облаков (oblaka.dds, tuchi.dds и т.д.). Сейчас если в двух секциях указаны разные текстуры произойдет глючный "скачок" от одной к другой текстуре со страшной сменой цветов и другими багами.
12. Добавить еще не вышедший в паблик объемный туман в конфиг погоды с привязкой к fog_color, fog_density, fog_distance. Тут тонкостей реализации не знаю, но все же решил спросить.

Пока все, что вспомнил..
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 07.05.2014, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 07.05.2014, 14:34 | Сообщение # 14
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Цитата DukeKAn ()
Тема крута... Так уж и поправите движок? Уж больно дело слёзовыдавливающее, в дизассемблере копаться. Но если уж, то молодцы. Размах радует


Парниш, кагбе выложены полные исходники.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Tris
Среда, 07.05.2014, 23:53 | Сообщение # 15
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

kot_da_Vinci, Слушай а у тебя ссылки нет на них? Можно в ЛС, если не по теме.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: