Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Путь в Припять
3.8
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Предложения по правкам движка
Япония  hi_flyer
Суббота, 03.05.2014, 19:44 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Предложения по правкам движка.

Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.



Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 03.05.2014, 20:23 | Сообщение # 2
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

А здесь-то зачем?
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Япония  hi_flyer
Суббота, 03.05.2014, 20:38 | Сообщение # 3
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

lafugix,
К.Д. Предложил и тут сделать + шапку удобнее редактировать самому.
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 04.05.2014, 07:45 | Сообщение # 4
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Были у меня мысли очень давно, все вспомнить вряд-ли смогу, да и в основном это просьбы по SDK:
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 04.05.2014, 08:28 | Сообщение # 5
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата Karma ()

1. Пакетная компиляция (компилит определенные стадии, не все сразу, а именно что-то).
2. Расширить размер файла level_lods до 4096х4096.
3. Чекпоинты во время компиляции (точки сохранения, поставил точку сейва, вырубил комп, врубил комп, включил снова компил и начал дальше компилить с чекпоинта)

Вот это реально нужные вещи smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 04.05.2014, 13:19 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Не помешало бы ограничение на разрешение текстуры террейна увеличить...
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 04.05.2014, 13:25 | Сообщение # 7
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Сообщение отредактировал nikitalebedin - Воскресенье, 04.05.2014, 13:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 04.05.2014, 18:53 | Сообщение # 8
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

nikitalebedin, особенно в АЕ первые 2 пункта дальше мечты, боюсь, никуда не уйдут.

По движку пока ничего придумать не могу, у меня опять же, по СДК:

Помимо уже названного ранее:

Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 04.05.2014, 18:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Streels
Воскресенье, 04.05.2014, 19:13 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

По-моему, дополнять движок ничем не надо, он для меня и так идеален. Нужные правки уже можно найти в Cut X-Ray или X-Ray extensions. Но в моих мечтах - это исправить все неполадки, баги, глючности движка. Естественно, разработчики игры уже не будут этим заниматься, но проблемы движка есть, приведу одну из них: Если во время игры перейти с квадратного разрешения на широкоформатное, то содержимое миникарты пропадает, она становится пустой и прозрачной.
Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 04.05.2014, 19:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.05.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 07.05.2014, 05:37 | Сообщение # 10
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012



Добавлено (07.05.2014, 05:37)
---------------------------------------------
И ещё мысль.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 07.05.2014, 05:37
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 07.05.2014, 13:12 | Сообщение # 11
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Оффтоп
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  degradatoome
Среда, 07.05.2014, 13:50 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

1.предложение сделать полноценный слот для рукопашного оружия для слота ножа, то есть чтоб можно было его (нож) менять, чтоб шел его износ, чтоб при износе снижались его качества (например - убойность) вплоть до поломки.
2. Предложение ввести отдельные слоты для разных видов одежды, а не просто целиковый костюм
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 07.05.2014, 13:58 | Сообщение # 13
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

1. Добавить возможность движку проигрывать разные звуки и использовать разные текстуры дождя. Можно из конфигов погоды.
2. Также все параметры раскачки травы и деревьев тоже было бы круто вынести в конфиги.
3. Возможность изменять направление движения облаков из конфигов, с плавными изменениями если указаны разные направления.
4. Известно что при изменении параметра sky_rotation, скайкуб начинает двигаться в ту или иную сторону. Можно ли сделать так, чтобы следующий после этого скайкуб сразу же появлялся на своем значении, а не вращался?
5. Древняя проблема отсутствия плавного перехода солнца/градиента, из одной текстуры в другую, может быть решена?
6. Возможно ли использовать сразу два источника освещения? Например луна и солнце, хотя бы без освещения, чисто визуальный эффект.
7. Можно ли сделать следующее: допустим мы имеем "дождливый час" погоды с rain_density = 0.9
дальше у нас пойдет час "чистого неба", как известно дождик будет лить и дальше пока время не дойдет до установленного в конфиге где будет rain_density = 0, что вызывает древнюю проблему всех погод "дождь из чистого неба". Можно ли сделать так, чтобы дождь прекращался на "половине перехода"?
Если в следующей секции после дождя rain_density = 0, выключать дождь на половину раньше. Допустим две секции 15:00 и 16:00 вырубать в 15:30. Это будет архи-полезно и сэкономит чудовищное количество времени при работе с динамической погодой.
8. Можно ли синхронизировать направление движения теней от облаков и самими облаками?
9. Volumetric clouds могут быть реализованы на этом движке?
10. Увеличить дальность прорисовки дождя на черт знает сколько, так чтобы его видно было и в дали. А не так как сейчас, что дождь "рисуется" куполом с небольшим радиусом над игроком.
11. Реализовать плавный переход между двумя разными текстурами облаков (oblaka.dds, tuchi.dds и т.д.). Сейчас если в двух секциях указаны разные текстуры произойдет глючный "скачок" от одной к другой текстуре со страшной сменой цветов и другими багами.
12. Добавить еще не вышедший в паблик объемный туман в конфиг погоды с привязкой к fog_color, fog_density, fog_distance. Тут тонкостей реализации не знаю, но все же решил спросить.

Пока все, что вспомнил..
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 07.05.2014, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 07.05.2014, 14:34 | Сообщение # 14
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Цитата DukeKAn ()
Тема крута... Так уж и поправите движок? Уж больно дело слёзовыдавливающее, в дизассемблере копаться. Но если уж, то молодцы. Размах радует


Парниш, кагбе выложены полные исходники.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Tris
Среда, 07.05.2014, 23:53 | Сообщение # 15
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

kot_da_Vinci, Слушай а у тебя ссылки нет на них? Можно в ЛС, если не по теме.
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: