Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Предложения по правкам движка
Япония  hi_flyer
Суббота, 03.05.2014, 19:44 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Предложения по правкам движка.

Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.



Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Среда, 03.01.2018, 18:24 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

AngryWolf,
Цитата AngryWolf ()
Предлагаю сделать жажду в движке, по примеру голода
Кто-то уже вшивал в движок эту функцию.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  AngryWolf
Среда, 03.01.2018, 18:58 | Сообщение # 92
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Цитата T_Gloomy_T ()
Кто-то уже вшивал в движок эту функцию.

да, мод то есть - выложен англоязычным пользователем MSwartz вот здесь http://www.moddb.com/mods/radium/images/thirst
Вот исходников то нет. Если бы каждый кто изменяет код делился исходниками, моддинг был бы на ином уровне, например, те же ребята из Gunslinger mod. wink

Ну а если у кого-то есть исходники, буду благодарен если поделитесь ссылкой.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 03.01.2018, 19:08
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  atanda
Среда, 03.01.2018, 21:45 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата AngryWolf ()
кто изменяет код делился исходниками

А нафига проекту, который ещё и не вышел, делиться фичами? В любом случае это не профессионально!

Цитата AngryWolf ()
моддинг был бы на ином уровне

Вы про какой иной уровень? Ну вот выложили бы некие разработчики уникального проекта правку(и)... Ну и что изменилось бы? Сразу эта правка(и) оказалась бы в десятках модах. У этого проекта сразу бы потерялась уникальность, а те моды который взяли эту правку уникальнее бы не стали!
Цитата AngryWolf ()
есть исходники

Эту фичу можно без всякой тяги организовать и скриптами.
Сообщение отредактировал buffy - Среда, 03.01.2018, 21:47
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  AngryWolf
Четверг, 04.01.2018, 01:14 | Сообщение # 94
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Цитата buffy ()
А нафига проекту, который ещё и не вышел, делиться фичами? В любом случае это не профессионально!


Не профессионально тогда, - когда делается независимый проект, который будет продаваться. а это - моддинг сталкера. Здесь всё основано на взаимопомощи потому, что люди на за деньги это делают - а по велению души. Один человек, увы не сможет сделать всё и сразу, даже небольшая команда разработчиков. Кто-то делает природу, кто-то HD модели, кто-то оружейные паки без которых множество модов не были-бы такими ценными. Кто-то пишет код, а кто-то рисует текстуры. Вы безо всякого преувеличения с носом остались бы без absolute nature, atmosfear и scop weapon pack делая свои моды. А даже если лично вы и умеете делать тупо всё - давайте посчитаем сколько лет на это у вас уйдет.

Зачем делиться фичами? Если мод не выйдет уже никогда - лучше поделиться его фичами, чем похоронить их навсегда. Раз не мне - то никому. Ладно, я ещё могу понять ситуацию, когда проект ещё в разработке и он выйдет. Об этом я спорить не буду.

Цитата buffy ()
Вы про какой иной уровень? Ну вот выложили бы некие разработчики уникального проекта правку(и)... Ну и что изменилось бы? Сразу эта правка(и) оказалась бы в десятках модах. У этого проекта сразу бы потерялась уникальность, а те моды который взяли эту правку уникальнее бы не стали!


Известно, что права модмейкерам не принадлежат, поэтому я считаю, что это как-то благородно делится наработками или фичами друг с другом. А как минимум это способствует развитию моддинга. Если же, кто-то хочет сделать свой мод уникальным - они могут поделиться исходниками, например через год после релиза, ну либо же как вы считаете вообще ничем не делиться. Закрыться в себе и делать всё самому, начиная от оружия и заканчивая логикой НПС. И тогда всё всё в моде было бы уникальным, уверяю вас.
Есть люди которые охотно делятся своими скриптами и наработками. В пример могу поставить Lex Addon COP автор которого заявил, что был бы рад видеть свои наработки в других модах и с щедростью поделился исходниками, над которыми работал сам ) И это только один человек.

Цитата buffy ()
Эту фичу можно без всякой тяги организовать и скриптами.


Почему сразу разработчики Сталкера до этого не додумались... Надо же.. )) Как я уже сказал, я считаю что так было бы корректней. А если вас устраивает юзать скрипты, почему бы и нет. Дело то личное каждого, а моё дело предложить сделать правку. Если бы я разбирался в C++ я бы сделал эту правку поделился ею здесь.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Четверг, 04.01.2018, 01:17
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 04.01.2018, 12:28 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата AngryWolf ()
Ладно, я ещё могу понять ситуацию, когда проект ещё в разработке и он выйдет. Об этом я спорить не буду.

Об этом и говорилось.
Цитата AngryWolf ()
что права модмейкерам не принадлежат

На игру - нет. А на свои наработки - да. Вот статейка по этому делу далёкого 2007 года.
Цитата AngryWolf ()
как вы считаете вообще ничем не делиться

Во-первых это личное решение автора(разработчика) - делиться или не делиться. Во-вторых, как я уже сказал ранее, разговор шёл про ещё не вышедшие проекты.
Цитата AngryWolf ()
разработчики Сталкера до этого не додумались

Не могу конкретизировать, но если мне не изменяет память(она у меня в загуле :D ), то что-то подобное было в билдах, но утверждать не могу. А если бы и сделали, то, наверное, как и многое вырезали бы к чёрту cool
Цитата AngryWolf ()
юзать скрипты, почему бы и нет

Цитата AngryWolf ()
разбирался в C++

Просто надо взять и начать делать!

На этом, я надеюсь, хватит полемики.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 04.01.2018, 12:30
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Spectrum-DS
Вторник, 09.01.2018, 10:59 | Сообщение # 96
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата T_Gloomy_T ()
Кто-то уже вшивал в движок эту функцию.

LEX addon
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Туркменистан  Kirill_Strateg
Среда, 10.01.2018, 00:20 | Сообщение # 97
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2018

1)Хотел ,что бы добавилась функция ходить с оружием , на перевес. Обычно есть 2 виды ношения оружия в режиме боя , ( согласитесь немного страно когда сталкер будет ходит все время с поднятой оружием ), а второй- оружие находиться за рюкзаком, тоесть на спине, иногда долго доставать его из-за "закромов". А с поднятым оружием НПС не болтают.
2) ДМХ мод заметил что можно взламывать чужие КПК через устройство, хотелось что бы была добавлена мини-игра по подбиранию пароля( если это возможно конечно)
3)можно добавить доп.эффекты от получении организмом ГГ радиации( например: двоение в глазах , или неточность прицела( стреляет не туда куда бы стрелял ) или НПС не разговаривают зараженным ГГ, а советуют отправиться к доктору
4) хотелось как бы добавить аномальной растительности.
5)сюрприз-локации. Так например нашел пространственный пузырь и он тебя переместил на мини-локацию.(где можно встретить др.НПС или место для хранения хабара.
6) есть вариант перемещающихся пространственых пузырей. Очень интересно почитать Левицкого про Химика и Пригорошню. Можно добавить шанс встретить их в "пузыре" а как выбирать из них я пока не знаю)
Извените что может быть написал не туда куда надо, я новичок и не нашел куда это запихнуть. Но на сталкере сижу уже 5 лет. И играл все моды , которые каким-то чудом мелкими партиями заносятся в нашу страну. Какие есть те и играл.
Сообщение отредактировал Kirill_Strateg - Среда, 10.01.2018, 00:31
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2018
Российская Федерация  Spectrum-DS
Среда, 10.01.2018, 14:32 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Kirill_Strateg, какое отношение это имеет к правкам движка?
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 10.01.2018, 18:37 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Kirill_Strateg ()
И играл все моды , которые каким-то чудом мелкими партиями заносятся в нашу страну

В Турменистане какой-то особый выход в мировую паутину (серьёзно спрашиваю, без подколов) ?

Извиняюсь за оффтоп
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Туркменистан  Kirill_Strateg
Пятница, 12.01.2018, 16:12 | Сообщение # 100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2018

Да у нас на все запрет : на сайты с по***хой, блогят и остальные российские сайты( знания.сом, викки ( сайт про игры) и др). На ввоз дисков вообще не говорю. Есть 3 компании, которые покупают диск
С ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРАМИ и копируют их отправляют по всей туркмении(50% брак, который не работает)

Добавлено (12.01.2018, 16:10)
---------------------------------------------
Если с простыми играми у нас проблемы , то с модами тем более, интернет тоже не в лучшем состояни , сейчас у нас популярны игротеки , там каким-то образом есть все нормальные игры , все там сидят . Но и они почти вне закона.

Добавлено (12.01.2018, 16:12)
---------------------------------------------
А по добавлению моих желаний
куда монжно обратиться?

  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2018
Беларусь  СолянщикдоМозгакостей
Пятница, 12.01.2018, 16:27 | Сообщение # 101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2017

Цитата Kirill_Strateg ()
2) ДМХ мод заметил что можно взламывать чужие КПК через устройство, хотелось что бы была добавлена мини-игра по подбиранию пароля( если это возможно конечно)


В НЛС давно это реализовали.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2017
Туркменистан  Kirill_Strateg
Пятница, 12.01.2018, 16:31 | Сообщение # 102
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2018

СолянщикдоМозгакостей, . НЛС - это НЛС. А ДМХ- это ДМХ. Надеюсь, я понятно изьяснюсь.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2018
Российская Федерация  Spectrum-DS
Суббота, 13.01.2018, 10:18 | Сообщение # 103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата Kirill_Strateg ()
А по добавлению моих желаний
куда монжно обратиться?

Если они не относятся к правкам движка или их легче реализовать скриптами например, то точно не в эту тему.
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  JokVader
Среда, 13.06.2018, 03:10 | Сообщение # 104
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2015

Я уверен, что среди модмейкеров настроенных на проработку многоуровневых глобальных модов с большим количеством локаций есть достаточное количество тех кто заинтересован в правке движка, целью которой является увеличение количества возможных локаций, которое по умолчанию неможет превышать 65.
По словам разработчика Реборна это связано с ограничением движка на количество ячеек для адресов процессов необходимых для каждой отдельной локации.
Из-за этой проблемы ему пришлось разделить мод надвое.
Один из которых он уже выпустил, а второй дорабатывает.
В новом ООП так же будет не более 65 локаций.
Разработчик Большой Зоны планирует довести количество локаций до более 70и, но учитывая данную движковую проблему у него без движковой правки это невыйдет.

Более того, точно такая же проблема наблюдается с количеством группировок.
Разработчик мода Великая Война на Call Of Chernobyl сталкнулся с такой же проблемой из-за превышения лимита количества группировок.
А создание дополнительных группировок иногда может быть нужно и для избежания нежелательных конфликтов отдельно взятых групп, как вариант, когда нет возможности копаться специально для этого в скриптах с целью модифицирования системы отношений. На пример мне может понадобиться отдельный вид военных, нейтральный, что бы они не конфликтовали с новичками на пример на Кардоне, в то время как обычные военные могли быть враждебны одиночкам в других частях Зоны.
На ряду с другими новыми группировками это будет приводить к нехватке ячеек для процессов, а значит и ограничениям на новые разновидности группировок.

И меня эта проблема также безпокоит, в связи с моими дальнейшими планами, как минимум в отношении долгосрочных взглядов на создание локационной платформы.
Поэтому интересно послушать по этому поводу комментарии и подробности от экспертов в области именно движковых наработок.
Сколько создание такой правки на увеличение допустимого количества ячеек для процессов может занять месяцев, как отразиться на производительности игрового процесса и потреблении игрового железа, и насколько это реально осуществить. И быть может всёже найдутся добровольцы расширить границы сталкерского моддинга?
Сообщение отредактировал JokVader - Среда, 13.06.2018, 03:39
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2015
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.06.2018, 00:31 | Сообщение # 105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата JokVader ()
которое по умолчанию неможет превышать 65

Нигде про такое не слышал.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2018, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: