Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Предложения по правкам движка
Япония  hi_flyer
Суббота, 03.05.2014, 19:44 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Предложения по правкам движка.

Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.



Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  jonn1990
Четверг, 08.05.2014, 17:22 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Ещё бы неплохо сделать настройки динамики погоды не на сутки, а например на 2-3 суток...
Цитата Vincent_Vega ()
10. Увеличить дальность прорисовки дождя на черт знает сколько, так чтобы его видно было и в дали. А не так как сейчас, что дождь "рисуется" куполом с небольшим радиусом над игроком.

Поддерживаю
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 12.05.2014, 11:32 | Сообщение # 17
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Отбрасывание тени от Главного Героя.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Понедельник, 12.05.2014, 11:54 | Сообщение # 18
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

1. Вынести параметры r2_tonemap_lowlum, r2_tonemap_grayscale, r2_ls_bloom_scale и настройки DOF'a(в частности дальность и степень размытия), если таковой имеется, в конфиги погоды, для создания еще более разнообразных моментов.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Scarabay
Понедельник, 12.05.2014, 12:19 | Сообщение # 19
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

1. Неплохо бы добавить возможность проигрывания музыки при загрузке локаций.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  smi345
Понедельник, 12.05.2014, 16:14 | Сообщение # 20
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

Мои предложения по правке движка:

1. Во время игры я заметил очень неприятную картинку, НЕ ПРОИГРЫВАЕТСЯ АНИМАЦИЯ ПРИ ВЫСТРЕЛЕ ИЗ ПОДСТВОЛА, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЕСТЬ ЛИ ОНА, ИЛИ НЕТ, недавно засунул АКС74 в СДК, анимация из выстрела в СДК была ощутимая, оружия чуть ли не до плеча подбрасывало, не как у КингФридея, скрещена с анимацией перезарядки подствола

2. Бинокль: анимацию при беге у бинокля можно восстановить без правки движка, лишь прописав в конфигах секцию anim_idle_sprint = idle_sprint


3. Шейдеры артефактов (точнее текстуры неба у артефактов) включить и на динамическом освещении

4. Добавить артефактам свойство изменения веса в рюкзаке (в диздоках как раз есть такие артефакты)

5. Раскачка оружия (не анимационная), также подпрыгивание оружия при прыжке как в ЗП (в билдах это свойство тоже было)

6. Скатывание ГГ по склону холмов или возвышенностей, как в ЗП

8. Динамические аномалии (как планировали ещё в 2004)
Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 12.05.2014, 16:17
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 12.05.2014, 17:52 | Сообщение # 21
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Ответы на вопросы которые не требуют движковые праки:


Сам сильно не отличусь оригинальным предложением:

Добавлено (12.05.2014, 17:52)
---------------------------------------------
П.С. При разработке, бывает надо добавить новый поршень, у меня их с десяток для разных условий. Все знают, что если добавить чтение конфигов, то время загрузки увеличивается...
Предлагаю добавить чтение поршней из скриптов, аля STORY_ID.
Если это возможно... хотя... Вспоминаем движок 04, и что он умеет.
П.С.


ППС. пакеты не предлагать.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  smi345
Понедельник, 12.05.2014, 20:01 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

Ещё две особенно важные вещи:

1. Не работает анимация убирания ствола при включённом подствольнике, в СДК эта анимация для АКС74, при убирании ствола когда включён подствол ГГ "ударяет по полечу" и убирает ( скорость анимации в 2 раза быстрее при убирании с отключённым подстволом)

2. Анимация при беге у стволов что при наличии подствола, или его отсутсвии одинаковая, к примеру если имеется подсольник, то при беге рука заплывает в него чтобы ухватится за цевьё
Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 12.05.2014, 20:01
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Украина  DEM
Понедельник, 12.05.2014, 20:27 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

1. Правка в SDK. На Win7 не работает EAX. Нужен для корректной настройки зон Sound Environment прямо в SE.

2. Правка движка. Портировать консоль из ЗП, в силу того что в ТЧ консоль убога и не юзабельна.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 12.05.2014, 20:29 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Цитата jein ()
2. Правка движка. Портировать консоль из ЗП, в силу того что в ТЧ консоль убога и не юзабельна.

Мне кажеться, или ее уже реализовали в 1.0007? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 12.05.2014, 20:42 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Мои предложения - вряд ли они будут соответствовать формату из шапки... уж извиняйте wink
По артефактам - чтобы имели различные свойства, которые были бы полезны (уменьшения/увеличения веса, высокие прыжки, защита от пуль (не просто пулестойкойсть, а реально чтобы пули огибали ГГ cool ), ускорение спринта, зомбирование...) Понимаю - губа не дура biggrin
Еще мечта - ближний бой от ГГ. Чтоб захваты были и убийства бесшумные, как в Фар Крае 3;) Чтоб удар прикладом, штык-ножом на автомате и с ноги - двери вышибать cool
По аномалиям - чтобы не только вред наносили... а являлись областями странной физики и воздействовали на окружающий мир, а не только на ГГ, НПС и болты... Чтоб и на дождь реагировали разными эффектами...
Да и разнообразить бы аномалии эти...
Ну и физика - больше возможностей взаимодействовать с окружающим игровым миром. Большего считаю и не нужно.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  smi345
Понедельник, 12.05.2014, 21:30 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

Ещё одни значимые правки для конфигера и оружейника:

В конце файлов с конфигурациями оружий (config\weapons\w_ствол.ltx) есть секции для параметров HUD'а типа [wpn_ствол_hud], и в этой секции есть эти строчки для параметров режима приближения (правая кнопка мыши) оружия:

Код

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset   = -0.095000,-0.028500,-0.014000 ;Смещение оружия по осям X,Y,Z
zoom_rotate_x  = -0.020000 ;Смешение поворот по оси Х
zoom_rotate_y  = 0.002500 ;Смещение поворот по оси Z


Строчки zoom_rotate_x и zoom_rotate_y регулируют поворот оружия относительно камеры при приближении, но в ЗП есть регулировка и по Z осям и при переносе оружия из ЗП в ТЧ возникают проблемы, ввиду отсутствия необходимой строчки,а именно строки: zoom_rotate_z = 0.000, чтобы можно регулировать поворот при приближении и по оси Z как в ЧН и ЗП

Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 12.05.2014, 21:32
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Украина  DEM
Понедельник, 12.05.2014, 22:28 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Xray_StyleZ ()
Мне кажеться

Если кажеться - креститься надо.

Цитата Xray_StyleZ ()
или ее уже реализовали в 1.0007

во всяком случае в билде 5574 ничего подобного нет. И да ...не надо путать с ЛА.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 16.05.2014, 16:33 | Сообщение # 28
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Хотелось бы исходнички ЗП. А на ТЧ уже и так много фич.
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 16.05.2014, 17:06 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

В студию исходники билда Сталкер -2.
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Streels
Пятница, 16.05.2014, 17:09 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата [Karpov_SK] ()
А на ТЧ уже и так много фич.

Если честно, мне казалось наоборот, что в ЧН и ЗП как-раз таки больше фич, чем в ТЧ. Но если я не прав - спорить не буду.
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: