Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Lost World Troops of Doom
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
AtmosFear 3
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Предложения по правкам движка (Предложения по правкам движка, Ваши предложения)
Предложения по правкам движка
Япония  hi_flyer
Суббота, 03.05.2014, 19:44 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Предложения по правкам движка.

Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.



Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 01.03.2016, 23:08 | Сообщение # 76
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата [Qvt] ()
Уже реализовано такое

А поподробнее? Только конфиги, или произвольный путь?
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  warif
Вторник, 01.03.2016, 23:54 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Тени предлагаю исправить если еще не исправили.
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Украина  Jemixs
Воскресенье, 22.05.2016, 16:40 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.05.2015

Надо бы добавить анимации аптечкам
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Воскресенье, 22.05.2016, 16:49 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Jemixs, в моде Альтернатива и в Gunslinger mod уже есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  ins33
Пятница, 26.08.2016, 10:10 | Сообщение # 80
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Многим известен принудительный вылет по удалению несуществующего объекта:
Код
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CALifeSimulator__release
[error]File          : deep deep in space
[error]Line          : 666
[error]Description   : Object to release is a zero pointer
Этот вылет у меня происходит при загрузке игры, и пойди пойми, что и когда удалялось.
Возможно дописать эту правку, что бы в лог выводился этот объект?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  a421
Воскресенье, 19.02.2017, 19:25 | Сообщение # 81
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

У меня вопрос и предложение по SDK 1)Можно ли сделать чтобы SDK грузил сразу файл Geom без перегонки его в Level .Я видел даже где то альфа версию редактора файл Geom от Бати ,но там полно багов и его потом забросили! Тогда компиляторы и декомпиляторы ненужны!2)Читал файлы OGF а не objects .Тогда папка rawdata будет не нужна . Отредактировать файл xrAI чтобы снять ограничения на размеры AI сетки и чтобы редактор работал на 64 битной системе? Можно ли такое сделать?
3) Вопрос почему разработчики сделали формат игры и SDK разные вместо одного общего ? Это требует кучу новых программ и много места на компьютере и превращает моддинг в огромный и долгий мазохизм ? moil
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.02.2017, 20:45 | Сообщение # 82
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата a421 ()
Вопрос почему разработчики сделали формат игры и SDK разные вместо одного общего ?

А почему графические рабочие станции не стоят как обычные ПК? Зачем сервера? Зачем такое многообразие платформ? Не проще ли сделать все одинаковым без всякого мазохизма.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  a421
Воскресенье, 19.02.2017, 21:13 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Редактор должен работать сразу с игровым форматом иначе он не нужен ! В 3ds max 2009 можно Geom рассматривать ,а в милкшэйп 3d файлы OGF . В общем он функцию редактора практически не выполняет! no
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.02.2017, 21:25 | Сообщение # 84
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата a421 ()
В общем он функцию редактора практически не выполняет!

Выкладывайте свой! А не бла-бла-бла! Или вы рассчитываете, что будете пальцы гнуть, а кто то вам будет делать ваши хотелки?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.02.2017, 21:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  FX
Среда, 08.03.2017, 21:14 | Сообщение # 85
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

ins33, хм, сделаем... Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 18.05.2017, 10:29 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата FX ()
сделаем...

Поясните-ка: кто, как, когда и для чего?
  Злобная реклама
Четверг, 18.05.2017, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  FX
Четверг, 06.07.2017, 22:09 | Сообщение # 87
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата sektor_aka ()
Поясните-ка: кто, как, когда и для чего?

Я, как только найду вызов сего вылета, ибо тут веселье с именем файла и строкой, для 1.6.02.f (репозиторий FRay).
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Коста Рика  Jargon
Пятница, 20.10.2017, 01:02 | Сообщение # 88
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Прописать апдейт для аттатчей если существо сменило вмзуал, а то без него фонарик летает по вертикали не реагируя на инверсную кинематику.
  Злобная реклама
Пятница, 20.10.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  AngryWolf
Среда, 03.01.2018, 17:58 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

ЗП 1.6.0.2
1. Предлагаю вынести из движка в конфиги имя валюты. Возможно это не настолько востребовано, но пригодиться тем, кто захочет поменять валюту не имея исходников, сразу через конфиг.


2. Предлагаю сделать жажду в движке, по примеру голода (насколько я знаю голод реализован именно в движке). Мне известно, что жажда во многих модах сделана через скрипт, но что-то мне подсказывает, что так будет гораздо лучше, хотя бы потому, что будет соответствовать формату игры.

3. По поводу оружия. Добавить анимации устранения клина патрона после надписи "оружие заклинило, необходимо перезарядить" и добавить анимацию при переключении режимов огня на винтовках. При этом предлагаю сделать эти анимации дополнительными, но не обязательными. То есть 0 = false 1 = true. Если true тогда необходимо подключить анимацию. Именно так будет вообще идеально особенно для оружейных паков.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 03.01.2018, 18:15
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  lukaXXI
Среда, 03.01.2018, 18:13 | Сообщение # 90
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Цитата AngryWolf ()
Предлагаю вынести из движка в конфиги имя валюты. Возможно это не настолько востребовано, но пригодиться тем, кто захочет поменять валюту не имея исходников, сразу через конфиг.

- Поддержу! Это реально нужно.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 03.01.2018, 18:21
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Предложения по правкам движка (Предложения по правкам движка, Ваши предложения)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: