Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.
1 - Добавить классам ножа, бинокля, болта и гранат возможность проигрывать анимацию спринта. Баг в том что их нет у этих игровых объектов. Нужно для того что бы при спринте была полноценная имитация бега, а не обычное проигрывание idle анимации при беге 15 км/ч Конкретизирую: в моделях weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf и weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf уже имеется анимка idle_sprint. Нужно только в конфиги дописать "anim_idle_sprint=idle_sprint" и в движке включить требование анимки. У модели бинокля анимки нет, но на будущее включить тоже можно, а в конфиг временно прописать "anim_idle_sprint=idle".
2 - Исправить баг при использовании стационарного пулемета. В чем баг: при спавне объектов класса CWeaponMounted или CWeaponStatMgun по координатам отличных от 0,0,0 (xyz), коллизия и видимая часть куда-то смещается, хотя при юзе актор и сам пулемет будет находиться там, где заспавнили. Надо пофиксить это смещение. В билдах было норм. Для чего нужно: применение пулемётам в геймплее найти не проблема - оборона объектов, отстрел раша монстров итд.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
Многим известен принудительный вылет по удалению несуществующего объекта:
Код
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CALifeSimulator__release [error]File : deep deep in space [error]Line : 666 [error]Description : Object to release is a zero pointer
Этот вылет у меня происходит при загрузке игры, и пойди пойми, что и когда удалялось. Возможно дописать эту правку, что бы в лог выводился этот объект?
У меня вопрос и предложение по SDK 1)Можно ли сделать чтобы SDK грузил сразу файл Geom без перегонки его в Level .Я видел даже где то альфа версию редактора файл Geom от Бати ,но там полно багов и его потом забросили! Тогда компиляторы и декомпиляторы ненужны!2)Читал файлы OGF а не objects .Тогда папка rawdata будет не нужна . Отредактировать файл xrAI чтобы снять ограничения на размеры AI сетки и чтобы редактор работал на 64 битной системе? Можно ли такое сделать? 3) Вопрос почему разработчики сделали формат игры и SDK разные вместо одного общего ? Это требует кучу новых программ и много места на компьютере и превращает моддинг в огромный и долгий мазохизм ?
Вопрос почему разработчики сделали формат игры и SDK разные вместо одного общего ?
А почему графические рабочие станции не стоят как обычные ПК? Зачем сервера? Зачем такое многообразие платформ? Не проще ли сделать все одинаковым без всякого мазохизма.
Редактор должен работать сразу с игровым форматом иначе он не нужен ! В 3ds max 2009 можно Geom рассматривать ,а в милкшэйп 3d файлы OGF . В общем он функцию редактора практически не выполняет!
ЗП 1.6.0.2 1. Предлагаю вынести из движка в конфиги имя валюты. Возможно это не настолько востребовано, но пригодиться тем, кто захочет поменять валюту не имея исходников, сразу через конфиг.
Я только начинаю работу в движке, но знаю, что валюта находиться в директории xrGame\ui\ в файлах UIActorMenuTrade.cpp - ГГ и НПС UIItemInfo.cpp - цены для предметов UIRankingWnd.cpp - статистика в ПДА
2. Предлагаю сделать жажду в движке, по примеру голода (насколько я знаю голод реализован именно в движке). Мне известно, что жажда во многих модах сделана через скрипт, но что-то мне подсказывает, что так будет гораздо лучше, хотя бы потому, что будет соответствовать формату игры.
3. По поводу оружия. Добавить анимации устранения клина патрона после надписи "оружие заклинило, необходимо перезарядить" и добавить анимацию при переключении режимов огня на винтовках. При этом предлагаю сделать эти анимации дополнительными, но не обязательными. То есть 0 = false 1 = true. Если true тогда необходимо подключить анимацию. Именно так будет вообще идеально особенно для оружейных паков.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 03.01.2018, 18:15
Предлагаю вынести из движка в конфиги имя валюты. Возможно это не настолько востребовано, но пригодиться тем, кто захочет поменять валюту не имея исходников, сразу через конфиг.
- Поддержу! Это реально нужно.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 03.01.2018, 18:21