В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Зов Припяти У меня есть модель уже в ogf с привязанными анимками ,и анимации рук пока в skl,как указать игре например когда проигрывается анимка на этой модели,тогда руки проигрывают соответствующую анимацию?
В прямом. Как уже реализовано в указанном посте или что-то иное. STALKER_Game, Здесь. Для ТЧ по аналогии, поскольку ничего специфического для ЗП не использовалось.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.07.2017, 16:26
У меня тут непонятка какая-то, при запаковке в архивы левелы, если запаковывать вот с таким конфигом:
Код
local data_for_levels = [[ [header] auto_load = true level_name = single ; former level name, now can be mod name level_ver = 1.0 ; former level version, now can be mod version entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change ! creator = "Team EPIC" ; creator's name link = "forum.epicstalker.com" ; creator's link
[options] ; exclude files from compression with such extension exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.exe,*.cmd,*.bat,*.db,*.xdb,*.bak*,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.rtf,*.doc,*.log,*.~*,*.rar,*.sfk,*.tmp,*.xr
[include_folders] levels\%s\ = true -- %s - это название левела(и папки) ]] local data = strformat(data_for_levels, dir)
Игра крашится. А если запаковывать вот с таким конфигом:
Код
local data_for_levels = [[ [header] auto_load = true level_name = single ; former level name, now can be mod name level_ver = 1.0 ; former level version, now can be mod version entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change ! creator = "Team EPIC" ; creator's name link = "forum.epicstalker.com" ; creator's link
[options] ; exclude files from compression with such extension exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.exe,*.cmd,*.bat,*.db,*.xdb,*.bak*,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.rtf,*.doc,*.log,*.~*,*.rar,*.sfk,*.tmp,*.xr
[include_folders] .\ = true
[exclude_folders] ai\ = true anims\ = true %s\ = true ;levels\ = true meshes\ = true scripts\ = true shaders\ = true sounds\ = true spawns\ = true textures\ = true ]] local data = strformat(data_for_levels, type_dbs[ahkGetVar("UICoCDBToolDBToolListDbTypePack"..tab)]) -- под %s подставляется название папки с конфигами "configs" for k,v in pairs(level_directories) do -- к data приписываются пути к каждому левелу, кроме того, который запаковываем, для исключения всех левелов, кроме пакуемого if (k ~= dir) then data = data .. "\nlevels\\" .. k .. "\\ = true" end end
То всё нормально, и не крашится. Где косяк? В компрессоре или движке?
Уточню суть, если не понятно: т.к. конфиг генерируется автоматически, приходится конфиг составлять в обход нормального способа, который должен работать, но не работает.