Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Долина Шорохов
4.5
GUNSLINGER mod
4.5
Lost World 3.0
3.9
Волей Случая
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  kolyan3316
Пятница, 21.07.2017, 22:50 | Сообщение # 7306
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Зов Припяти
У меня есть модель уже в ogf с привязанными анимками ,и анимации рук пока в skl,как указать игре например когда проигрывается анимка на этой модели,тогда руки проигрывают соответствующую анимацию?
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 21.07.2017, 23:26 | Сообщение # 7307
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  kolyan3316
Пятница, 21.07.2017, 23:31 | Сообщение # 7308
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Цитата denis2000 ()
уже в ogf с привязанными анимками ,и анимации рук пока в skl


В каком смысле?
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Российская Федерация  STALKER_Game
Суббота, 22.07.2017, 10:28 | Сообщение # 7309
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Можно ли через логику space_restrictor удалить объект?
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 22.07.2017, 11:30 | Сообщение # 7310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+info} nil %=remove_npc(story_id)%

Работает с любым объектом, который имеет story_id.
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  STALKER_Game
Суббота, 22.07.2017, 13:46 | Сообщение # 7311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

BoBaH_671, Спасибо большое!
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 22.07.2017, 14:30 | Сообщение # 7312
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Скажите, видит ли движок сталкера видео другого еще формата кроме как .ogm?
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 22.07.2017, 16:03 | Сообщение # 7313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Asfagan ()
видит ли движок сталкера видео другого еще формата кроме как .ogm?

Да, читает .avi, насколько мне известно, однако для этого в самой ОС должен быть установлен соответствующий кодек.

Такое видео например, делали в первых сборках мода Paradise Lost.
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  STALKER_Game
Суббота, 22.07.2017, 16:22 | Сообщение # 7314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Есть ли хороший урок по созданию GUI интерфейсов на S.T.A.L.K.E.R. ТЧ?
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 22.07.2017, 16:26 | Сообщение # 7315
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата kolyan3316 ()
В каком смысле?

В прямом. Как уже реализовано в указанном посте или что-то иное.


STALKER_Game, Здесь. Для ТЧ по аналогии, поскольку ничего специфического для ЗП не использовалось.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.07.2017, 16:26
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkLade
Суббота, 22.07.2017, 17:55 | Сообщение # 7316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Можно гайд по тому, как соединить локации для мода.
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 22.07.2017, 19:24 | Сообщение # 7317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DarkLade ()
как соединить локации

Платформа? Хотя...

В общем, уже спрашивали этот вопрос:
http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1050309-16-1498313613

Ответы даны:
http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1050386-16-1498327015
http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1050639-16-1498398773

P.S. Открой спойлеры, там видеоуроки.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 22.07.2017, 19:31
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 23.07.2017, 04:06 | Сообщение # 7318
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Нужна помощь, в общем ищу програмку одну которая привязывает скелет с 1й модели .smd ко 2й .smd(без скелета) забыл как она называется...
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 23.07.2017, 04:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 23.07.2017, 20:38 | Сообщение # 7319
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

У меня тут непонятка какая-то, при запаковке в архивы левелы, если запаковывать вот с таким конфигом:

Игра крашится.
А если запаковывать вот с таким конфигом:

То всё нормально, и не крашится.
Где косяк? В компрессоре или движке?

Уточню суть, если не понятно: т.к. конфиг генерируется автоматически, приходится конфиг составлять в обход нормального способа, который должен работать, но не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Дуплет
Понедельник, 24.07.2017, 00:11 | Сообщение # 7320
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 5
Регистрация: 29.10.2015

Наверное, это самый задаваемый вопрос.
Если мод ,который удалит сюжет ТЧ? Я уже просто задолбался ставить прочерки и знаки восклицания
  Злобная реклама
Понедельник, 24.07.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2015
Поиск: