Кстати, тут говорили про примеры, так вот: я занимаюсь диалогами, и сделал их уже туеву хучу, и вы предлагаете мне все выложить? Да это будет самоубийством просмотреть все
!. ТЧ\ЧН\ЗП 2. Конфиги, скрипты, квесты, текстуры. 3. Учусь работе с скриптовыми классами 4. Состоял в SZM а теперь пишу на LUA за еду, сейчас один. 5. Атмосфера - не главное в "сталкере"
TIGERR, вот, первый нормальный есть. По скринам видно, что автор РЕАЛЬНО умеет что-то делать, а не только словесами себя возвеличивать.
antonnkz76, заметьте про диалоги и конфиги я ни слова не сказал. Нет, я понимаю, что красиво написать тоже надо уметь, а без ошибок тем более, просто это начальный уровень.
Deathdoor, да я не про вас говорил) просто тут кто то сказал, что все кто не может подтвердить понтует попусту, я в принципе могу подкрепить структурами и строками из текстового массива, но я делаю мод в команде, и диалоги для него, поэтому если я выставлю на обозрение, то эти конструкции(некоторые из них далекоооо не простые) просто-напросто растащат.
1)ТЧ\ЧН 2)Configs (Редактирование всех конфигов; создание новых секций предметов; создание диалогов высшей сложности; создание квестов средней сложности). Scripts (адаптация, редактирование, функции для квестов и диалогов). Textures (редактирование текстур через Photoshop и Paint.net; работа с иконками; создание новых текстур из кусков и слоев старых; добавление новых текстур, работы с интерфейсами, меню, инвентарем, глобальной картой и мн. др. ). Meshes (низкий уровень знания в данной области, работа в MilkShape 3d 1.8.4 и пожатом SDK 0.4). Звуки (запись озвучки, редактирование частоты и облицовка для игры, конвентирование и вствка). Spawn (средний уровень знаний и умений в области спавна через script, level spawn и all spawn (acdc, spawn editor, xrSpawner)). Levels (террейн, детейлы, текстуры, подключений, компиль на драфте). 3)Учусь всему по немногу. Мечтаю взяться за ковыряние X-Ray. 4)PCFMmassive [SoC Style and Build Style Add-On`s] 5)Тот Самый Сталкер - не значит "билд"! Кумиры (Вдохновляют на моддинг): Алексей Wolfstalker Просандеев, Андрей Prof Прохоров, Алексей Сытянов, Scavenger, SkyLoader, _Призрак_, Deathdoor.
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 27.06.2012, 17:27
3. Желаю научиться работе с SDK 0.4 ; milkshape 3d 1.8.4 (для создания своих визуалов НПС) ; ACDC 4. Не состою. 5. Свои взгляды на Зону (Черпают начало с книг серии (конечно же первых (Издательство Эксмо)))
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Среда, 27.06.2012, 18:19
snegovik, И не говори ты... А то мне кажется, что тут половина написала, чтобы похвастаться!
Тем более если ты уж модмэйкер, то сделать скрин и залить его сюда, не составят большого труда! А если со звуками работаешь, то какие проблемы и его залить?!
Сообщение отредактировал Dik_lu - Среда, 27.06.2012, 19:35