[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.09.2017 |
|
Кто-нибудь сможет подсказать что за выделенная конструкция? У одного моддера нашел...
local exec__func = loadstring(func_string) ... local f, err = pcall(exec__func) -- exec__func тип function
У меня почему-то виснет
[string "моя_функция()"]:1: in main chunk [C]: in function 'pcall'
Почему не сделать так? :
local f,err = assert(exec__func)
if (f) then f() ....
Сообщение отредактировал Maximless - Суббота, 10.02.2018, 07:30
|
|
Суббота, 10.02.2018, 07:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 10.02.2018, 11:40 | Сообщение # 167
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Maximless, забавно... pcall выполняет функцию и проверяет на ошибки. Возвращает он отнюдь не функцию и ошибку, а, если выполнение прошло удачно, то статус, в данном случае будет true, и результаты работы и наоборот, если выполнение прошло неудачно, то статус, в данном случае false, и дескрипшен ошибки. assert, пожалуй процитирую:
Цитата assert (v [, message]) Выдает сообщение об ошибке, если значение параметра v равно false (т.е., nil или false); в противном случае, возвращаются все параметры. message – это сообщение об ошибке; если параметр отсутствует, по умолчанию выводится "assertion failed!"
|
|
Суббота, 10.02.2018, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.09.2017 |
|
buffy, Так строку local exec__func = loadstring(func_string) вы видимо не заметили?
Сообщение отредактировал Maximless - Суббота, 10.02.2018, 18:45
|
|
Суббота, 10.02.2018, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 10.02.2018, 19:07 | Сообщение # 169
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Maximless, если не ошибусь делает из строки, предварительно закешированную через string.dump, функцию. Что не так?
|
|
Суббота, 10.02.2018, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.09.2017 |
|
buffy, Вопрос совсем не в этом. В мануале...
.... Для загрузки и выполнения данной строки, используйте следующую конструкцию
assert(loadstring(s))()
|
|
Суббота, 10.02.2018, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 10.02.2018, 21:45 | Сообщение # 171
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Maximless, так что нужно? Я что-то не втыкаю... Извини если что. Я же сказал, что assert не одно и то же, что и pcall!
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 10.02.2018, 21:55
|
|
Суббота, 10.02.2018, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.09.2017 |
|
buffy, В данном конкретном случае получается, что одно и тоже. С той лишь разницой - pcall у меня виснет.
|
|
Понедельник, 12.02.2018, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
Такой вопрос... Какое нужно прописывать "условие" для спавна НПС (ненаходящийся в смарте) и также его удаление ? В логику что писать или в скрипты ?
Также и про смарт... То что смарт появится при условии cond {+infoportion} эт я помню, но не помню при каком условии смарт удаляется...)
Спасибо заранее !
|
|
Суббота, 17.02.2018, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
Я в xrSpawner'e поставил зомби гражднанского, при убийстве вылет с жалобой на скрипт xr_statistic.script. Вот лог: Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item
See log file and minidump for detailed information Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r Тест\gamedata\scripts\xr_statistic.script:105: attempt to concatenate local 'community' (a nil value)
See log file and minidump for detailed information
Переводчик мне ничего умного не сказал, поэтому сюда и обращаюсь.Добавлено (18.02.2018, 08:07) --------------------------------------------- kiselev123, В файле mm_main есть строки <menu_main btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="255" g="170" b="20"> <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_multiplayer" caption="ui_mm_multiplayer_n" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main> <menu_main_last_save btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="310" g="123" b="470"> <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" /> <btn name="btn_multiplayer" caption="ui_mm_multiplayer_n" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_last_save> <menu_new_game btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="468" g="128" b="931"> <btn name="btn_novice" caption="ui_mm_novice" /> <btn name="btn_stalker" caption="ui_mm_stalker" /> <btn name="btn_veteran" caption="ui_mm_veteran" /> <btn name="btn_master" caption="ui_mm_master" /> <btn name="btn_new_back" caption="ui_mm_back" /> </menu_new_game>
там есть ещё другие, я так обрывок у себя скопировал. За цвет отвечают строки "255" r="468" g="128" b="931" возможно по кодам цветов можно.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 08:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
|
|
|
|
_Val_
Воскресенье, 18.02.2018, 10:32 | Сообщение # 175
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата AliStark ( ) Какое нужно прописывать "условие" для спавна НПС Вообще - какое хочешь. Ну а прописывай туда, откуда спавнишь. Если из олл_спавна, то в спавне. Если скриптом, то нафига вообще условие?
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
AliStark
Воскресенье, 18.02.2018, 13:20 | Сообщение # 176
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
_Val_, На счет спавна вроде как понял, но как удалить сталкера? Вот при удалении что и куда прописывать без понятия... А спавню через олл спавн я.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.02.2018 |
|
Приветствую, форум, есть желание отучить Круглова/Cеменова от дурацкой привычки блокировать вход в бункер и/или стрелять в игрока-свободовца. Прописал ему в логике combat_ignore=combat_ignore во всех секциях, но решение слишком грубое, и что хуже - его невозможно лечить после сюжетного пси-выброса! Просьба подсказать мод, где это реализовано или кусок кода логики ученого, чтобы а) вне зависимости от статуса друг-нейтрал-враг он стрелял в игрока только в ответ и мог быть вылечен по квесту, б) не игнорировал зомби в ходе сюжетного квеста, в) сохранял безразличие к перестрелкам вне бункера, находясь внутри.
Также возник интерес к багу, встреченному мной во всех (?) версиях сталкера ТЧ/ЧН и модах к нему - при попытке залезть в инвентарь при пси-здоровье игрока <50% перестает слушаться курсор - можно только стоять и смотреть как тебя убивают (иногда можно закрыть инвентарь эскейпом). Баг проявляется как при зомбировании контролером, так и при использовании модов, создающих пси-поля на основе эффекта пси-антенны. В чем причина? Надо ковырять эффекторы или еще хуже - искать движковые правки?
Сообщение отредактировал Volkov284 - Понедельник, 19.02.2018, 20:33
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2018 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Среда, 21.02.2018, 09:31 | Сообщение # 178
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Может кто-нибудь пройтись поиском по тч скриптам на предмет "trade_all_money"?
|
|
Среда, 21.02.2018, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
Среда, 21.02.2018, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Среда, 21.02.2018, 10:36 | Сообщение # 180
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
denis2000, хм, откуда это тогда.... "Script mess: !Call abort, reason: object 'esc_m_trader': pick_section_from_condlist: function 'trade_all_money' is not defined in xr_conditions.script"Добавлено (21.02.2018, 10:36) --------------------------------------------- denis2000, нашел, спасибо за помощь.
|
|
Среда, 21.02.2018, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|