Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Зона поражения
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Вектор Отчуждения
4.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 22.06.2020, 04:39 | Сообщение # 1156
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Существует ли какая-нибудь проверка на наличие НПС в рестрикторе? Можете предлагать и альтернативы. Я брал из ЗП npc_in_zone, но непись не реагирует на неё.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 22.06.2020, 06:04
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 04:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2020, 12:49 | Сообщение # 1157
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms,
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.06.2020, 12:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 22.06.2020, 13:52 | Сообщение # 1158
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Так?
    Цитата
    on_info = {=obj_in_zone(9007:esc_doctor_village_restr)}

    Странно что при такой логике поршень при старте выдаётся хотя актёр находится не в зоне данного рестриктора, да и вообще не должно так работать же, причем тут актер? Почему вообще так? просто в игре именно такой результат я наблюдаю... Мне всего лишь нужно чтобы НПС прошел через рестриктор и только тогда активировался поршень.
    Цитата
    on_info = {=one_obj_in_zone(9007:esc_doctor_village_restr)} sr_idle@end %+esc_yurik_carry_done%
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 22.06.2020, 14:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2020, 15:08 | Сообщение # 1159
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Логика рестриктора попадание в который надо зарегистрировать:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {=one_obj_in_zone(402)} nil %+info%

    где 402 - sid объекта попадание которого нужно регистрировать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 22.06.2020, 16:26 | Сообщение # 1160
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Всё ровно даже при такой логике мне просто поршень выдаётся при старте игры... непися в зоне рестриктора нет.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 22.06.2020, 16:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2020, 16:37 | Сообщение # 1161
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Значит у вас НПС в офлайне и функция дефолтом возвращает true.
    Пишите так: {=one_obj_in_zone(402:false)}
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.06.2020, 16:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 22.06.2020, 17:11 | Сообщение # 1162
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Спасибо, теперь работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 22.06.2020, 17:54 | Сообщение # 1163
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Приветствую. Сделал летающую жарку по anm пути,но она почему местами подвисает и в итоге игра вылетает.... Где косяк?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 23.06.2020, 17:31 | Сообщение # 1164
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Нужно проигрывание звука из скрипта. Знаю что это возможно. Видел в других модах, но скачивать повторно смысла не вижу.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 23.06.2020, 17:44
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  иваныч
    Среда, 24.06.2020, 09:48 | Сообщение # 1165
    Голос: Эпизод 1
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 29.08.2018

    По какой причине некоторые коробки патронов на уровне после компиляции содержат 0 патронов?
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2018
    Ангилья  2-D
    Среда, 24.06.2020, 10:12 | Сообщение # 1166
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 18.06.2020

    Paradox27kms, ставим в сдк рестриктор и прописываем:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = sr_sound@shooting

    [sr_sound@shooting]
    snd = папка\папка\название_звука
    play_at_actor = true
    on_signal = sound_end| nil
    on_timer = 30000| nil (где число 30000 = 30 секунд)
    end
    Сообщение отредактировал 2-D - Среда, 24.06.2020, 10:12
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 24.06.2020, 16:28 | Сообщение # 1167
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    2-D, Мне нужна функция
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denk1999
    Четверг, 25.06.2020, 00:24 | Сообщение # 1168
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.07.2017

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как добавть пулиметную турель в тч? Видел ролик на ютубе, как с нее стреляли
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 25.06.2020, 05:25 | Сообщение # 1169
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denk1999, В каком-то билде ТЧ можно стрелять из ПКМ, и еще в LA видел, но мне кажется это надо править движок а может и нет...
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 05:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.06.2020, 08:15 | Сообщение # 1170
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Мне нужна функция

    xr_sound.play_sound


    denk1999, Насколько я помню класс cse_alife_mounted_weapon никто из движка не вырезал, так что вы вполне можете его использовать. Если жаждете конкретной реализации поищите моды в котором это оружие восстановили и перетащите оттуда конфиги и модели.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 08:19
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: