Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Dragon`s MOD
2.5
NZK MOD 1.3
3.2
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.06.2020, 16:22 | Сообщение # 1156
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    denk1999, Вылет, может и не из-за этого, но отрицательная репутация у НПС врятле отрабатывается движком корректно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 16:22
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  denk1999
    Четверг, 25.06.2020, 16:35 | Сообщение # 1157
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.07.2017

    denis2000, к сожалению изменение репутации не исправило ситуацию(

    Добавлено (25.06.2020, 17:41)
    ---------------------------------------------
    denis2000, уже разобрался)

      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 30.06.2020, 14:20 | Сообщение # 1158
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Хочу перенести данный скрипт из ЗП в ТЧ
    Цитата
    function teleport_npc_by_story_id(actor, npc, p)
    local story_id = p[1]
    local patrol_point = p[2]
    local patrol_point_index = p[3] or 0
    if story_id == nil or patrol_point == nil then
    abort("Wrong parameters in 'teleport_npc_by_story_id' function!!!")
    end
    local position = patrol(tostring(patrol_point)):point(patrol_point_index)
    local npc_id = get_story_object_id(story_id)
    if npc_id == nil then
    abort("There is no story object with id [%s]", story_id)
    end
    local cl_object = level.object_by_id(npc_id)
    if cl_object then
    reset_animation(cl_object)
    cl_object:set_npc_position(position)
    else
    alife():object(npc_id).position = position
    end
    end

    Но игра ругается на строку
    Цитата
    local npc_id = get_story_object_id(story_id)

    Помогите переписать под ТЧ или предложите альтернативу. Мне нужно телепортировать НПС.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2020, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denk1999
    Пятница, 03.07.2020, 13:04 | Сообщение # 1159
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.07.2017

    Ну и зачем было удалять пост? Проблема от этого не решится
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Соединенные Штаты  smthd34d
    Среда, 08.07.2020, 17:02 | Сообщение # 1160
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 05.07.2020

    Как удалить всю живность на локациях? SOC
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2020
    Российская Федерация  иваныч
    Среда, 08.07.2020, 20:33 | Сообщение # 1161
    Голос: Эпизод 1
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 29.08.2018

    По какой причине логика заспавненного торговца зависает и он стоит в дефолтной стойке. Как это может быть исправлено?
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2018
    Украина  oleg19966
    Среда, 08.07.2020, 20:58 | Сообщение # 1162
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    smthd34d, через all.spawn удалить все точки спавна и секции монстров.
    иваныч, насколько я знаю, в ТЧ не предусмотрено перемещение для торговцев. Вроде бы знающие правили скрипты для нормального функционала торговца.
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Среда, 08.07.2020, 20:59
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  иваныч
    Среда, 08.07.2020, 21:36 | Сообщение # 1163
    Голос: Эпизод 1
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 29.08.2018

    oleg19966, я где-то видел что через скрипты надо, но не понял как
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2018
    Украина  oleg19966
    Среда, 08.07.2020, 21:45 | Сообщение # 1164
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    иваныч, спавнить через скрипты? Не советую. Лучше через спавн.
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  иваныч
    Четверг, 09.07.2020, 10:16 | Сообщение # 1165
    Голос: Эпизод 1
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 29.08.2018

    oleg19966, ,нет, спавнил через сдк.
    Я про то что чтобы исправить баг надо скрипты править.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2018
    Соединенные Штаты  smthd34d
    Четверг, 09.07.2020, 12:38 | Сообщение # 1166
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 05.07.2020

    Вообщем, есть 2 пары вопросов, ибо нигде не могу найти толкового решения.

    1. Как мне удалить всю живность в сталкере тч? как мне быть с файлом all.spawn?
    2. Как мне убрать дождь и сделать туман густым и чтобы работал всё время? какой файл надо редачить, и какие команды?

    Прошу помочь, давно уже хотел свой сценарии пустить в игру, так и не могу найти решения.
    Сообщение отредактировал smthd34d - Четверг, 09.07.2020, 12:38
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 09.07.2020, 14:09 | Сообщение # 1167
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    smthd34d, Чтобы убрать всю живность из all.spawn нужно заменять данные секции с названиями
    Цитата
    section_name = stalker
    section_name = monster

    На такую секцию пустоты
    Цитата
    ; cse_abstract properties
    section_name = breakable_object
    name = meshes\brkbl#0.ogf
    position = -79.4930877685547, -3.16186141967773, -76.9341430664063
    direction = 0.581841766834259, -1.45571649074554, -0.267672836780548
    id = 65535
    version = 118
    script_version = 6
    spawn_id = 0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0
    level_vertex_id = 594270
    object_flags = 0xffffffba

    ; cse_visual properties
    visual_name = meshes\brkbl#0

    ; cse_alife_object_breakable properties

    На кажой локации свой breakable_object должен быть желательно потому-что на некоторых локациях игра будет не корректно работать с не родными секциями пустоты.
    Однако легче всего в SDK убрать.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 09.07.2020, 14:15
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Пятница, 10.07.2020, 11:18 | Сообщение # 1168
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    На такую секцию пустоты

    Это не пустота, это бьющиеся стекла. Их спавнить просто так неправильно. Нужно просто убрать всех монстров из спавна, и кстати, секции section_name = monster не существует в природе, у каждого монстра своя секция (boar, flesh и т.д.)

    После пересбора спавна НИ обязательна!
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  DRKIP
    Пятница, 10.07.2020, 12:08 | Сообщение # 1169
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2016

    Всем привет друзья. Кто знает как добавить обемный свет от лам в ТЧ? Движок OGSR. Локации АА. Знаю что можно через all.spawn. Есть даже статья об этом, но у меня это не получилось. spawn не грузиться, а точней игра из за него. Занимаюсь разработкой своей модификации. Буду очень признателен за помощь в этом вопросе.
    Сообщение отредактировал DRKIP - Пятница, 10.07.2020, 14:54
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2016
    Украина  oleg19966
    Пятница, 10.07.2020, 13:31 | Сообщение # 1170
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    DRKIP, спроси человека с ником macron. Он спец в делах шейдеров и освещения. Он ведь сделал бьющиеся лампочки на динамике, думаю со светом тоже поможет.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Поиск: