[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Существует ли какая-нибудь проверка на наличие НПС в рестрикторе? Можете предлагать и альтернативы. Я брал из ЗП npc_in_zone, но непись не реагирует на неё.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 22.06.2020, 06:04
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 04:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.06.2020, 12:49
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Так?
Цитата on_info = {=obj_in_zone(9007:esc_doctor_village_restr)} Странно что при такой логике поршень при старте выдаётся хотя актёр находится не в зоне данного рестриктора, да и вообще не должно так работать же, причем тут актер? Почему вообще так? просто в игре именно такой результат я наблюдаю... Мне всего лишь нужно чтобы НПС прошел через рестриктор и только тогда активировался поршень.
Цитата on_info = {=one_obj_in_zone(9007:esc_doctor_village_restr)} sr_idle@end %+esc_yurik_carry_done%
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 22.06.2020, 14:59
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Логика рестриктора попадание в который надо зарегистрировать:
Код [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = {=one_obj_in_zone(402)} nil %+info% где 402 - sid объекта попадание которого нужно регистрировать.
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Всё ровно даже при такой логике мне просто поршень выдаётся при старте игры... непися в зоне рестриктора нет.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 22.06.2020, 16:30
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Значит у вас НПС в офлайне и функция дефолтом возвращает true. Пишите так: {=one_obj_in_zone(402:false)}
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.06.2020, 16:40
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Спасибо, теперь работает.
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 22.06.2020, 17:54 | Сообщение # 1163
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Приветствую. Сделал летающую жарку по anm пути,но она почему местами подвисает и в итоге игра вылетает.... Где косяк?
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Нужно проигрывание звука из скрипта. Знаю что это возможно. Видел в других модах, но скачивать повторно смысла не вижу.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 23.06.2020, 17:44
|
|
Вторник, 23.06.2020, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
иваныч
Среда, 24.06.2020, 09:48 | Сообщение # 1165
Голос: Эпизод 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2018 |
|
По какой причине некоторые коробки патронов на уровне после компиляции содержат 0 патронов?
|
|
Среда, 24.06.2020, 09:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2018 |
|
|
|
|
|
2-D
Среда, 24.06.2020, 10:12 | Сообщение # 1166
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.06.2020 |
|
Paradox27kms, ставим в сдк рестриктор и прописываем:
[logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = sr_sound@shooting
[sr_sound@shooting] snd = папка\папка\название_звука play_at_actor = true on_signal = sound_end| nil on_timer = 30000| nil (где число 30000 = 30 секунд) end
Сообщение отредактировал 2-D - Среда, 24.06.2020, 10:12
|
|
Среда, 24.06.2020, 10:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
Среда, 24.06.2020, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как добавть пулиметную турель в тч? Видел ролик на ютубе, как с нее стреляли
|
|
Четверг, 25.06.2020, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denk1999, В каком-то билде ТЧ можно стрелять из ПКМ, и еще в LA видел, но мне кажется это надо править движок а может и нет...
|
|
Четверг, 25.06.2020, 05:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Мне нужна функция xr_sound.play_sound
denk1999, Насколько я помню класс cse_alife_mounted_weapon никто из движка не вырезал, так что вы вполне можете его использовать. Если жаждете конкретной реализации поищите моды в котором это оружие восстановили и перетащите оттуда конфиги и модели.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 08:19
|
|
Четверг, 25.06.2020, 08:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|