Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Lost World Requital
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  nicemoder
    Четверг, 08.03.2018, 13:04 | Сообщение # 196
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 06.03.2018

    Всем привет, как вызвать инфопоршень, если непись вошел в какую либо зону? ( к примеру на элеватор ) что-то слышал про спейс рестрикторы но не совсем понимаю что это такое, всем хорошего дня! biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 08.03.2018, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.03.2018
    Российская Федерация  AliStark
    Среда, 14.03.2018, 09:41 | Сообщение # 197
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    А как можно заспавнить сталкера (который вне смарта) ? И удалить ? Удалить обязательно...?!
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.03.2018, 12:27 | Сообщение # 198
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    nicemoder, В логике рестриктора:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {=one_obj_in_zone(402)} nil %+val_prisoner_free%



    Цитата AliStark ()
    А как можно заспавнить сталкера (который вне смарта) ?

    Скриптом RTFM!
    Цитата AliStark ()
    И удалить ?

    В xr_effects.script
    Код
    function remove_npc(actor, npc, p)
        if p and p[1] then
      npc_id = id_by_sid(p[1])
        end
        if npc_id ~= nil then
      alife():release(alife():object(npc_id), true)
        end
    end

    В логике рестриктора
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+prisoner_del} nil %=remove_npc(402)%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.03.2018, 12:28
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  AliStark
    Четверг, 15.03.2018, 11:02 | Сообщение # 199
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    denis2000,

    Я наверно не правильно выразился... Заспавнить сталкера поршнем, через диалог, в нужный момент и удалить также в нужный момент...
      Злобная реклама
    Четверг, 15.03.2018, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 17.03.2018, 18:49 | Сообщение # 200
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как в сталкер тч, через диалог добавить метку на карту на уникального нпс? Например на Волка
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 17.03.2018, 18:56 | Сообщение # 201
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата AliStark ()
    Заспавнить сталкера поршнем, через диалог

    Так Денис привел тебе пример функции. Или ты не в курсе, как сделать её вызов из поршня или диалога? Тогда это второй вопрос))
    Кстати он решается простым просмотром файлов оригинала или модов(там это чаще встречается).
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  Etil
    Суббота, 17.03.2018, 19:17 | Сообщение # 202
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    Всем привет! В каком файле храняться коэффициенты защиты брони? (ранее уже редактировал, но какой из файлов - не помню)
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 18.03.2018, 10:25 | Сообщение # 203
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Приветствую. Не могу скомпилить локацию. Вот лог на чем всё прерывается:


    Summary info:
    total faces: 9 505 654
    total vertices: 5 570 175

    Но компилил локации и более тяжелые, так что то,что комп не тянет не верю. Что-то другое,но не могу понять что. Пробовал и х64 компиляторы и файл подкачки увеличил и даже качество снизил почти до драфта - всеравно не получается.

    Удалял на локации почти все деревья - тогда локация начинала компилиться. Заново озеленил (думал может лоды косячные были) - опять не идет. Не знаю что даже и делать.

    Погуглил: https://modders-wiki.ru/xrLC:%D0%92%D1%8B%D...uild_UV_mapping

    Но все равно непонятно - нужно все объекты что указаны в логе править что ли? Да и как они могут быть косячными,если на других локациях такие использую и там всё нормально. Фигня какая то...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.03.2018, 10:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 18.03.2018, 13:18 | Сообщение # 204
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Etil ()
    В каком файле храняться коэффициенты защиты брони?

    В outfit.ltx вестимо (если речь идет о защите от воздействий) или damages.ltx (если секционная защита от пуль).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.03.2018, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Воскресенье, 25.03.2018, 00:37 | Сообщение # 205
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Задам довольно глупый но очень важный для меня вопрос. Как в СДК посмотреть расположение обьекта в сцене тоесть позишн дайрекшин левел и гейм вертексы, но только одного обьекта онносительно сцены. допустим у меня есть бочка и я хочу знать её координаты. Плз если кто знает буду рад услышать ответ
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 00:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.03.2018, 15:22 | Сообщение # 206
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Cobalt32 ()
    расположение обьекта в сцене тоесть позишн дайрекшин левел и гейм вертексы

    В свойствах объекта конечно. Координаты в метрах, ориентация в градусах, а вот вертексы посмотреть невозможно, поскольку SDK о них еще понятия не имеет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Воскресенье, 25.03.2018, 16:16 | Сообщение # 207
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Цитата denis2000 ()
    ориентация в градусах
    но градусы (ротейшин) и дайрекшин не совпадают мож их можно как-то вычислить?

    Добавлено (25.03.2018, 16:16)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    ориентация в градусах
    но градусы (ротейшин) и дайрекшин не совпадают мож их можно как-то вычислить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.03.2018, 18:04 | Сообщение # 208
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Cobalt32, Переводите градусы в радианы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Воскресенье, 25.03.2018, 18:18 | Сообщение # 209
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    denis2000, Спасибо огромное!!!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  Ambrelium
    Воскресенье, 25.03.2018, 20:38 | Сообщение # 210
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 3
    Регистрация: 19.01.2016

    Приветствую. Как работать с шейдарами удалять\добавлять новые в shaders.xr?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2016
    Поиск: