[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Четверг, 08.03.2018, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
А как можно заспавнить сталкера (который вне смарта) ? И удалить ? Удалить обязательно...?!
|
|
Среда, 14.03.2018, 09:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
nicemoder, В логике рестриктора:
Код [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = {=one_obj_in_zone(402)} nil %+val_prisoner_free%
Цитата AliStark ( ) А как можно заспавнить сталкера (который вне смарта) ? Скриптом RTFM!
Цитата AliStark ( ) И удалить ? В xr_effects.script
Код function remove_npc(actor, npc, p) if p and p[1] then npc_id = id_by_sid(p[1]) end if npc_id ~= nil then alife():release(alife():object(npc_id), true) end end
В логике рестриктора
Код [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = {+prisoner_del} nil %=remove_npc(402)%
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.03.2018, 12:28
|
|
Среда, 14.03.2018, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
denis2000,
Я наверно не правильно выразился... Заспавнить сталкера поршнем, через диалог, в нужный момент и удалить также в нужный момент...
|
|
Четверг, 15.03.2018, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
wind
Суббота, 17.03.2018, 18:49 | Сообщение # 200
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
как в сталкер тч, через диалог добавить метку на карту на уникального нпс? Например на Волка
|
|
Суббота, 17.03.2018, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
_Val_
Суббота, 17.03.2018, 18:56 | Сообщение # 201
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата AliStark ( ) Заспавнить сталкера поршнем, через диалог Так Денис привел тебе пример функции. Или ты не в курсе, как сделать её вызов из поршня или диалога? Тогда это второй вопрос)) Кстати он решается простым просмотром файлов оригинала или модов(там это чаще встречается).
|
|
Суббота, 17.03.2018, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Etil
Суббота, 17.03.2018, 19:17 | Сообщение # 202
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
Всем привет! В каком файле храняться коэффициенты защиты брони? (ранее уже редактировал, но какой из файлов - не помню)
|
|
Суббота, 17.03.2018, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 18.03.2018, 10:25 | Сообщение # 203
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Приветствую. Не могу скомпилить локацию. Вот лог на чем всё прерывается:
Summary info: total faces: 9 505 654 total vertices: 5 570 175
Но компилил локации и более тяжелые, так что то,что комп не тянет не верю. Что-то другое,но не могу понять что. Пробовал и х64 компиляторы и файл подкачки увеличил и даже качество снизил почти до драфта - всеравно не получается.
Удалял на локации почти все деревья - тогда локация начинала компилиться. Заново озеленил (думал может лоды косячные были) - опять не идет. Не знаю что даже и делать.
Погуглил: https://modders-wiki.ru/xrLC:%D0%92%D1%8B%D...uild_UV_mapping
Но все равно непонятно - нужно все объекты что указаны в логе править что ли? Да и как они могут быть косячными,если на других локациях такие использую и там всё нормально. Фигня какая то...
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Etil ( ) В каком файле храняться коэффициенты защиты брони? В outfit.ltx вестимо (если речь идет о защите от воздействий) или damages.ltx (если секционная защита от пуль).
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Cobalt32
Воскресенье, 25.03.2018, 00:37 | Сообщение # 205
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
Задам довольно глупый но очень важный для меня вопрос. Как в СДК посмотреть расположение обьекта в сцене тоесть позишн дайрекшин левел и гейм вертексы, но только одного обьекта онносительно сцены. допустим у меня есть бочка и я хочу знать её координаты. Плз если кто знает буду рад услышать ответ
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Cobalt32 ( ) расположение обьекта в сцене тоесть позишн дайрекшин левел и гейм вертексы В свойствах объекта конечно. Координаты в метрах, ориентация в градусах, а вот вертексы посмотреть невозможно, поскольку SDK о них еще понятия не имеет.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Cobalt32
Воскресенье, 25.03.2018, 16:16 | Сообщение # 207
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) ориентация в градусах но градусы (ротейшин) и дайрекшин не совпадают мож их можно как-то вычислить?Добавлено (25.03.2018, 16:16) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) ориентация в градусах но градусы (ротейшин) и дайрекшин не совпадают мож их можно как-то вычислить?
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Cobalt32, Переводите градусы в радианы.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Cobalt32
Воскресенье, 25.03.2018, 18:18 | Сообщение # 209
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
denis2000, Спасибо огромное!!!
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.01.2016 |
|
Приветствую. Как работать с шейдарами удалять\добавлять новые в shaders.xr?
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2016 |
|
|
|
|