Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последняя надежда
2.4
Альтернатива 1.2
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Белый отряд
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 22.06.2020, 13:52 | Сообщение # 1141
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Так?
    Цитата
    on_info = {=obj_in_zone(9007:esc_doctor_village_restr)}

    Странно что при такой логике поршень при старте выдаётся хотя актёр находится не в зоне данного рестриктора, да и вообще не должно так работать же, причем тут актер? Почему вообще так? просто в игре именно такой результат я наблюдаю... Мне всего лишь нужно чтобы НПС прошел через рестриктор и только тогда активировался поршень.
    Цитата
    on_info = {=one_obj_in_zone(9007:esc_doctor_village_restr)} sr_idle@end %+esc_yurik_carry_done%
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 22.06.2020, 14:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2020, 15:08 | Сообщение # 1142
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Логика рестриктора попадание в который надо зарегистрировать:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {=one_obj_in_zone(402)} nil %+info%

    где 402 - sid объекта попадание которого нужно регистрировать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 22.06.2020, 16:26 | Сообщение # 1143
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Всё ровно даже при такой логике мне просто поршень выдаётся при старте игры... непися в зоне рестриктора нет.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 22.06.2020, 16:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2020, 16:37 | Сообщение # 1144
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Значит у вас НПС в офлайне и функция дефолтом возвращает true.
    Пишите так: {=one_obj_in_zone(402:false)}
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.06.2020, 16:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 22.06.2020, 17:11 | Сообщение # 1145
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Спасибо, теперь работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 22.06.2020, 17:54 | Сообщение # 1146
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Приветствую. Сделал летающую жарку по anm пути,но она почему местами подвисает и в итоге игра вылетает.... Где косяк?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 23.06.2020, 17:31 | Сообщение # 1147
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Нужно проигрывание звука из скрипта. Знаю что это возможно. Видел в других модах, но скачивать повторно смысла не вижу.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 23.06.2020, 17:44
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  иваныч
    Среда, 24.06.2020, 09:48 | Сообщение # 1148
    Голос: Эпизод 1
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 29.08.2018

    По какой причине некоторые коробки патронов на уровне после компиляции содержат 0 патронов?
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2018
    Ангилья  2-D
    Среда, 24.06.2020, 10:12 | Сообщение # 1149
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 18.06.2020

    Paradox27kms, ставим в сдк рестриктор и прописываем:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = sr_sound@shooting

    [sr_sound@shooting]
    snd = папка\папка\название_звука
    play_at_actor = true
    on_signal = sound_end| nil
    on_timer = 30000| nil (где число 30000 = 30 секунд)
    end
    Сообщение отредактировал 2-D - Среда, 24.06.2020, 10:12
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 24.06.2020, 16:28 | Сообщение # 1150
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    2-D, Мне нужна функция
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denk1999
    Четверг, 25.06.2020, 00:24 | Сообщение # 1151
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.07.2017

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как добавть пулиметную турель в тч? Видел ролик на ютубе, как с нее стреляли
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 25.06.2020, 05:25 | Сообщение # 1152
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denk1999, В каком-то билде ТЧ можно стрелять из ПКМ, и еще в LA видел, но мне кажется это надо править движок а может и нет...
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 05:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.06.2020, 08:15 | Сообщение # 1153
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Мне нужна функция

    xr_sound.play_sound


    denk1999, Насколько я помню класс cse_alife_mounted_weapon никто из движка не вырезал, так что вы вполне можете его использовать. Если жаждете конкретной реализации поищите моды в котором это оружие восстановили и перетащите оттуда конфиги и модели.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 08:19
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 25.06.2020, 12:45 | Сообщение # 1154
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Я уже сам нашел. Пришлось скачивать определённый мод. Вот такой пример мне нужен был:
    Цитата
    function actor_not_cristall_snd()
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object( [[characters_voice\scenario\bar\bar_veteran\bar_veteran_2]] )
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 25.06.2020, 12:46
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denk1999
    Четверг, 25.06.2020, 15:12 | Сообщение # 1155
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.07.2017

    Добрый день) Помогите пожалуйста решить проблему. Создал военного нпс на кордоне, на базе военных, при подходе к базе игра вылетает. Спавн нпс прописан через диалог. Скрин из character_desc_escape прикрепил, вот такая ошибка- XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Users\lenovo\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Nvaya papka\bin\xrCore.dll" at 0023:023BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s). Посмотрите пожалуйста, что не так?
    Прикрепления: 3324033.png (98.7 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Поиск: