Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Зачистка
4.0
Road To The North
3.7
L.U.R.K.
4.0
Холодная кровь
3.4
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 22.06.2020, 13:52 | Сообщение # 1141
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Так?
    Цитата
    on_info = {=obj_in_zone(9007:esc_doctor_village_restr)}

    Странно что при такой логике поршень при старте выдаётся хотя актёр находится не в зоне данного рестриктора, да и вообще не должно так работать же, причем тут актер? Почему вообще так? просто в игре именно такой результат я наблюдаю... Мне всего лишь нужно чтобы НПС прошел через рестриктор и только тогда активировался поршень.
    Цитата
    on_info = {=one_obj_in_zone(9007:esc_doctor_village_restr)} sr_idle@end %+esc_yurik_carry_done%
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 22.06.2020, 14:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2020, 15:08 | Сообщение # 1142
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Логика рестриктора попадание в который надо зарегистрировать:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {=one_obj_in_zone(402)} nil %+info%

    где 402 - sid объекта попадание которого нужно регистрировать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 22.06.2020, 16:26 | Сообщение # 1143
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Всё ровно даже при такой логике мне просто поршень выдаётся при старте игры... непися в зоне рестриктора нет.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 22.06.2020, 16:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2020, 16:37 | Сообщение # 1144
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Значит у вас НПС в офлайне и функция дефолтом возвращает true.
    Пишите так: {=one_obj_in_zone(402:false)}
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.06.2020, 16:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 22.06.2020, 17:11 | Сообщение # 1145
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Спасибо, теперь работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 22.06.2020, 17:54 | Сообщение # 1146
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Приветствую. Сделал летающую жарку по anm пути,но она почему местами подвисает и в итоге игра вылетает.... Где косяк?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 23.06.2020, 17:31 | Сообщение # 1147
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Нужно проигрывание звука из скрипта. Знаю что это возможно. Видел в других модах, но скачивать повторно смысла не вижу.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 23.06.2020, 17:44
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  иваныч
    Среда, 24.06.2020, 09:48 | Сообщение # 1148
    Голос: Эпизод 1
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 29.08.2018

    По какой причине некоторые коробки патронов на уровне после компиляции содержат 0 патронов?
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2018
    Ангилья  2-D
    Среда, 24.06.2020, 10:12 | Сообщение # 1149
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 18.06.2020

    Paradox27kms, ставим в сдк рестриктор и прописываем:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = sr_sound@shooting

    [sr_sound@shooting]
    snd = папка\папка\название_звука
    play_at_actor = true
    on_signal = sound_end| nil
    on_timer = 30000| nil (где число 30000 = 30 секунд)
    end
    Сообщение отредактировал 2-D - Среда, 24.06.2020, 10:12
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 24.06.2020, 16:28 | Сообщение # 1150
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    2-D, Мне нужна функция
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2020, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denk1999
    Четверг, 25.06.2020, 00:24 | Сообщение # 1151
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.07.2017

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как добавть пулиметную турель в тч? Видел ролик на ютубе, как с нее стреляли
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 25.06.2020, 05:25 | Сообщение # 1152
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denk1999, В каком-то билде ТЧ можно стрелять из ПКМ, и еще в LA видел, но мне кажется это надо править движок а может и нет...
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 05:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.06.2020, 08:15 | Сообщение # 1153
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Мне нужна функция

    xr_sound.play_sound


    denk1999, Насколько я помню класс cse_alife_mounted_weapon никто из движка не вырезал, так что вы вполне можете его использовать. Если жаждете конкретной реализации поищите моды в котором это оружие восстановили и перетащите оттуда конфиги и модели.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 08:19
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 25.06.2020, 12:45 | Сообщение # 1154
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Я уже сам нашел. Пришлось скачивать определённый мод. Вот такой пример мне нужен был:
    Цитата
    function actor_not_cristall_snd()
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object( [[characters_voice\scenario\bar\bar_veteran\bar_veteran_2]] )
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 25.06.2020, 12:46
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denk1999
    Четверг, 25.06.2020, 15:12 | Сообщение # 1155
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.07.2017

    Добрый день) Помогите пожалуйста решить проблему. Создал военного нпс на кордоне, на базе военных, при подходе к базе игра вылетает. Спавн нпс прописан через диалог. Скрин из character_desc_escape прикрепил, вот такая ошибка- XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Users\lenovo\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Nvaya papka\bin\xrCore.dll" at 0023:023BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s). Посмотрите пожалуйста, что не так?
    Прикрепления: 3324033.png (98.7 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Поиск: