Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Опасный Вирус
2.4
Под прикрытием смерти
3.9
The Project Medeiros
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 01.01.2018, 22:20 | Сообщение # 16
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Цитата Maximless ()
    Схема combat_ignore Вам в помощь

    Зачем комбат игнор если я всех помирил?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.01.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Maximless
    Понедельник, 01.01.2018, 22:42 | Сообщение # 17
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    Graff46, Аааа... Как я понял, Вы группировку померили и они дос сих пор, по поведению считают вас врагами?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.01.2018, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 01.01.2018, 22:46 | Сообщение # 18
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Цитата Maximless ()
    по поведению считают вас врагами?

    Типа того... Они в меня не стреляют и даже разговаривают со мной, но когда видят меня то впадают в панику и тычат в ГГ оружием и не стреляют.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.01.2018, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Maximless
    Понедельник, 01.01.2018, 22:50 | Сообщение # 19
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017



    Может быть решить проблему, если добавите в функцию is_enemy xr_combat_ignore,script.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.01.2018, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 01.01.2018, 22:58 | Сообщение # 20
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Maximless, Типа пстор помнит ГГ как врага НПС и они тупят?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.01.2018, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Maximless
    Вторник, 02.01.2018, 00:24 | Сообщение # 21
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    Graff46, Скорее всего да
      Злобная реклама
    Вторник, 02.01.2018, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  YTroll
    Вторник, 02.01.2018, 10:56 | Сообщение # 22
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    а кто-нибудь подскажет как совместить моды - Активация артефактов и Худ Рук2(если быть точным то добавить Активацию артефактов в Худ Рук2, что бы при активации артефактов руки костюмов были ГГ были так же разными)?
    темы -
    Активация артефактов
    http://ap-pro.ru/forum/79-3100-1

    Худ Рук2
    http://ap-pro.ru/forum/79-4020-1
      Злобная реклама
    Вторник, 02.01.2018, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  Sander
    Вторник, 02.01.2018, 15:45 | Сообщение # 23
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    При запуске сталкера проходит несколько секунд и игра вылетает без лога. Пытался уже хрен знает что делать, все равно вылетает. Из какого вообще раздела этот вылет? Когда переименовываю папку config исчезает
    Сообщение отредактировал Sander - Вторник, 02.01.2018, 15:52
      Злобная реклама
    Вторник, 02.01.2018, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Maximless
    Вторник, 02.01.2018, 23:17 | Сообщение # 24
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    Цитата Sander ()
    игра вылетает без лога
    Слишком мало информации. Вы в файлах scripts\ui_***.script ничего не правили? У меня вылет был без лога до захода в меню даже, в методе SetTextColor((ca,cr,cg,cb)) (лишняя скобка была). Так конечно Вам никто ничего не посоветует (потому что никто не знает какие вы правили файлы)
    Сообщение отредактировал Maximless - Вторник, 02.01.2018, 23:19
      Злобная реклама
    Вторник, 02.01.2018, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Sander
    Пятница, 05.01.2018, 09:49 | Сообщение # 25
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    После компиляции локации на высоких заметил, что земля и асфальт очень расплывчаты, не проглядываются мелкие детали(щебёнка, сучки на траве) Как поправить?

    Прикрепления: 1162883.jpg (451.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 05.01.2018, 09:49
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  STALKER_Game
    Пятница, 05.01.2018, 09:55 | Сообщение # 26
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 84
    Награды: 6
    Регистрация: 16.02.2016

    Извиняюсь за, возможно, тупой вопрос, но есть у кого функция удаления предмета из инвентаря ГГ для сталкер ТЧ?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2016
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 05.01.2018, 10:34 | Сообщение # 27
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    STALKER_Game, ам, она для всех версий одинакова: alife():release(obj, bool)

    obj - ссылка на объект.
    bool - флаг-заглушка(не используется)
    Сообщение отредактировал buffy - Пятница, 05.01.2018, 11:32
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  Cobalt32
    Суббота, 06.01.2018, 00:14 | Сообщение # 28
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    помогите! Подскажите какой-нибудь адекватный конвертер с obj(можго и с дугих форматов) в x-ray object. милкшейп не предлагать.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Украина  Vlador
    Суббота, 06.01.2018, 11:53 | Сообщение # 29
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Sander, маска есть? Шейдеры террейна настроены?
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 11:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Sander
    Суббота, 06.01.2018, 12:15 | Сообщение # 30
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Vlador, шейдеры вроде настроены. А маску как делать? И зачем она?
    Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 06.01.2018, 12:49
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Поиск: