Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Призраки прошлого
3.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 01.01.2018, 22:20 | Сообщение # 16
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Цитата Maximless ()
    Схема combat_ignore Вам в помощь

    Зачем комбат игнор если я всех помирил?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.01.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Maximless
    Понедельник, 01.01.2018, 22:42 | Сообщение # 17
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    Graff46, Аааа... Как я понял, Вы группировку померили и они дос сих пор, по поведению считают вас врагами?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.01.2018, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 01.01.2018, 22:46 | Сообщение # 18
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Цитата Maximless ()
    по поведению считают вас врагами?

    Типа того... Они в меня не стреляют и даже разговаривают со мной, но когда видят меня то впадают в панику и тычат в ГГ оружием и не стреляют.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.01.2018, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Maximless
    Понедельник, 01.01.2018, 22:50 | Сообщение # 19
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017



    Может быть решить проблему, если добавите в функцию is_enemy xr_combat_ignore,script.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.01.2018, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 01.01.2018, 22:58 | Сообщение # 20
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Maximless, Типа пстор помнит ГГ как врага НПС и они тупят?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.01.2018, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Maximless
    Вторник, 02.01.2018, 00:24 | Сообщение # 21
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    Graff46, Скорее всего да
      Злобная реклама
    Вторник, 02.01.2018, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  YTroll
    Вторник, 02.01.2018, 10:56 | Сообщение # 22
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    а кто-нибудь подскажет как совместить моды - Активация артефактов и Худ Рук2(если быть точным то добавить Активацию артефактов в Худ Рук2, что бы при активации артефактов руки костюмов были ГГ были так же разными)?
    темы -
    Активация артефактов
    http://ap-pro.ru/forum/79-3100-1

    Худ Рук2
    http://ap-pro.ru/forum/79-4020-1
      Злобная реклама
    Вторник, 02.01.2018, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  Sander
    Вторник, 02.01.2018, 15:45 | Сообщение # 23
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    При запуске сталкера проходит несколько секунд и игра вылетает без лога. Пытался уже хрен знает что делать, все равно вылетает. Из какого вообще раздела этот вылет? Когда переименовываю папку config исчезает
    Сообщение отредактировал Sander - Вторник, 02.01.2018, 15:52
      Злобная реклама
    Вторник, 02.01.2018, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Maximless
    Вторник, 02.01.2018, 23:17 | Сообщение # 24
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    Цитата Sander ()
    игра вылетает без лога
    Слишком мало информации. Вы в файлах scripts\ui_***.script ничего не правили? У меня вылет был без лога до захода в меню даже, в методе SetTextColor((ca,cr,cg,cb)) (лишняя скобка была). Так конечно Вам никто ничего не посоветует (потому что никто не знает какие вы правили файлы)
    Сообщение отредактировал Maximless - Вторник, 02.01.2018, 23:19
      Злобная реклама
    Вторник, 02.01.2018, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  Sander
    Пятница, 05.01.2018, 09:49 | Сообщение # 25
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    После компиляции локации на высоких заметил, что земля и асфальт очень расплывчаты, не проглядываются мелкие детали(щебёнка, сучки на траве) Как поправить?

    Прикрепления: 1162883.jpg (451.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 05.01.2018, 09:49
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  STALKER_Game
    Пятница, 05.01.2018, 09:55 | Сообщение # 26
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 84
    Награды: 6
    Регистрация: 16.02.2016

    Извиняюсь за, возможно, тупой вопрос, но есть у кого функция удаления предмета из инвентаря ГГ для сталкер ТЧ?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2016
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 05.01.2018, 10:34 | Сообщение # 27
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    STALKER_Game, ам, она для всех версий одинакова: alife():release(obj, bool)

    obj - ссылка на объект.
    bool - флаг-заглушка(не используется)
    Сообщение отредактировал buffy - Пятница, 05.01.2018, 11:32
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  Cobalt32
    Суббота, 06.01.2018, 00:14 | Сообщение # 28
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    помогите! Подскажите какой-нибудь адекватный конвертер с obj(можго и с дугих форматов) в x-ray object. милкшейп не предлагать.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Украина  Vlador
    Суббота, 06.01.2018, 11:53 | Сообщение # 29
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Sander, маска есть? Шейдеры террейна настроены?
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 11:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Sander
    Суббота, 06.01.2018, 12:15 | Сообщение # 30
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Vlador, шейдеры вроде настроены. А маску как делать? И зачем она?
    Сообщение отредактировал Sander - Суббота, 06.01.2018, 12:49
      Злобная реклама
    Суббота, 06.01.2018, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Поиск: