[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Я уже сам нашел. Пришлось скачивать определённый мод. Вот такой пример мне нужен был:
Цитата function actor_not_cristall_snd() local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object( [[characters_voice\scenario\bar\bar_veteran\bar_veteran_2]] ) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 25.06.2020, 12:46
|
|
Четверг, 25.06.2020, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Добрый день) Помогите пожалуйста решить проблему. Создал военного нпс на кордоне, на базе военных, при подходе к базе игра вылетает. Спавн нпс прописан через диалог. Скрин из character_desc_escape прикрепил, вот такая ошибка- XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Users\lenovo\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Nvaya papka\bin\xrCore.dll" at 0023:023BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s). Посмотрите пожалуйста, что не так?
|
|
Четверг, 25.06.2020, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
denk1999, Вылет, может и не из-за этого, но отрицательная репутация у НПС врятле отрабатывается движком корректно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 16:22
|
|
Четверг, 25.06.2020, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
denis2000, к сожалению изменение репутации не исправило ситуацию(Добавлено (25.06.2020, 17:41) --------------------------------------------- denis2000, уже разобрался)
|
|
Четверг, 25.06.2020, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Хочу перенести данный скрипт из ЗП в ТЧ
Цитата function teleport_npc_by_story_id(actor, npc, p) local story_id = p[1] local patrol_point = p[2] local patrol_point_index = p[3] or 0 if story_id == nil or patrol_point == nil then abort("Wrong parameters in 'teleport_npc_by_story_id' function!!!") end local position = patrol(tostring(patrol_point)):point(patrol_point_index) local npc_id = get_story_object_id(story_id) if npc_id == nil then abort("There is no story object with id [%s]", story_id) end local cl_object = level.object_by_id(npc_id) if cl_object then reset_animation(cl_object) cl_object:set_npc_position(position) else alife():object(npc_id).position = position end end Но игра ругается на строку
Цитата local npc_id = get_story_object_id(story_id) Помогите переписать под ТЧ или предложите альтернативу. Мне нужно телепортировать НПС.
|
|
Вторник, 30.06.2020, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Ну и зачем было удалять пост? Проблема от этого не решится
|
|
Пятница, 03.07.2020, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.07.2020 |
|
Как удалить всю живность на локациях? SOC
|
|
Среда, 08.07.2020, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2020 |
|
|
|
|
|
иваныч
Среда, 08.07.2020, 20:33 | Сообщение # 1178
Голос: Эпизод 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2018 |
|
По какой причине логика заспавненного торговца зависает и он стоит в дефолтной стойке. Как это может быть исправлено?
|
|
Среда, 08.07.2020, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
smthd34d, через all.spawn удалить все точки спавна и секции монстров. иваныч, насколько я знаю, в ТЧ не предусмотрено перемещение для торговцев. Вроде бы знающие правили скрипты для нормального функционала торговца.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Среда, 08.07.2020, 20:59
|
|
Среда, 08.07.2020, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
иваныч
Среда, 08.07.2020, 21:36 | Сообщение # 1180
Голос: Эпизод 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2018 |
|
oleg19966, я где-то видел что через скрипты надо, но не понял как
|
|
Среда, 08.07.2020, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
иваныч, спавнить через скрипты? Не советую. Лучше через спавн.
|
|
Среда, 08.07.2020, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
иваныч
Четверг, 09.07.2020, 10:16 | Сообщение # 1182
Голос: Эпизод 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2018 |
|
oleg19966, ,нет, спавнил через сдк. Я про то что чтобы исправить баг надо скрипты править.
|
|
Четверг, 09.07.2020, 10:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.07.2020 |
|
Вообщем, есть 2 пары вопросов, ибо нигде не могу найти толкового решения.
1. Как мне удалить всю живность в сталкере тч? как мне быть с файлом all.spawn? 2. Как мне убрать дождь и сделать туман густым и чтобы работал всё время? какой файл надо редачить, и какие команды?
Прошу помочь, давно уже хотел свой сценарии пустить в игру, так и не могу найти решения.
Сообщение отредактировал smthd34d - Четверг, 09.07.2020, 12:38
|
|
Четверг, 09.07.2020, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
smthd34d, Чтобы убрать всю живность из all.spawn нужно заменять данные секции с названиями
Цитата section_name = stalker section_name = monster На такую секцию пустоты
Цитата ; cse_abstract properties section_name = breakable_object name = meshes\brkbl#0.ogf position = -79.4930877685547, -3.16186141967773, -76.9341430664063 direction = 0.581841766834259, -1.45571649074554, -0.267672836780548 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffffba
; cse_visual properties visual_name = meshes\brkbl#0
; cse_alife_object_breakable properties На кажой локации свой breakable_object должен быть желательно потому-что на некоторых локациях игра будет не корректно работать с не родными секциями пустоты. Однако легче всего в SDK убрать.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 09.07.2020, 14:15
|
|
Четверг, 09.07.2020, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Mopa
Пятница, 10.07.2020, 11:18 | Сообщение # 1185
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) На такую секцию пустоты Это не пустота, это бьющиеся стекла. Их спавнить просто так неправильно. Нужно просто убрать всех монстров из спавна, и кстати, секции section_name = monster не существует в природе, у каждого монстра своя секция (boar, flesh и т.д.)
После пересбора спавна НИ обязательна!
|
|
Пятница, 10.07.2020, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|