Код
Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description : <no expression>
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Причина: В файле
game_relations.ltx допущена ошибка. Вероятнее всего для параметра
communities заданы неправильные значения.
Лечение: Проверить данный файл на ошибки.
Код
Expression : fatal error
Function : ALife::g_tfString2HitType
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\alife_space.h
Line : 152
Description : <no expression>
Arguments : Unsupported hit type!
Причина: Для какого-то оружия не верно прописан тип нанасимого урона.
Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Причина:Какая то вершина (вейпоинт) пути
sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект
stalker_0002 (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути
sniper_3_walk, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути
sniper_3_walk совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр
out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.
Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : fatal error
Function : mem_usage_impl
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line : 156
Description : <no expression>
Arguments : bad node in heap
Причина: Движковый вылет.
Лечение: Говорят от него помогает установка третьего сервис пака на ХР.
Код
Expression : Ran out of memory
Function : Fvisual::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp
Line : 159
Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)
Причина: Судя по логу - проблемы с видео памятью. Причины не известны.
- Неверная установка мода.
- Проблемы с драйверами видеокарты или Direct X.
- Проблемы с операционной системой и прочее.
Лечение: ?
Код
Expression : xml_result
Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 162
Description : error while parsing XML file
Arguments : kolivan_trader.xml
Причина: Игра не находит указанного файла.
Лечение: Либо добавить файл, либо убрать регистрацию этого файла в конфигах, зачастую это либо
system.ltx, либо
localization.ltx.
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: В игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
Код
Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : prefetch\prefetch.ltx
Причина: Игра не может найти указанный файл по указанному пути.
Лечение: Либо находите в
.ltx файлах строку
#include "prefetch\prefetch.ltx" и удаляйте, либо добавляйте сам файл.
Код
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Причина:
all.spawn не соответствует
game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн.
Лечение: Привести
all.spawn и
game.graph в соответствие.
Код
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 96
Причина: Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.
Лечение: Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра
switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
Код
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : cs_inviz
Причина: Игра не находит в каком-то
.xml файле указанный элемент.
Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 175
Description : <no expression>
Arguments : Duplicate section 'wpn_noou_sig220_hud' found
Причина: Продублирована указанная секция в
.ltx файлах.
Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 184
Description : duplicate item id
Arguments : my_info_porsh
Причина: Игра определила повторяющиеся
id в
.xml файле, чего быть не должно.
Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 185
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Причина: Либо не найден файл шейдера
deffer_impl_flat.vs, либо проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем
Draft. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm'ок для текстур терраина уровня.
Лечение: В первом случае - проверить наличие файла. Во втором - нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Код
Expression : An undetermined error occurred
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 232
Description : _hr
Причина: Проблемы с шейдером
water.vs.
Лечение: Удалите/переустановите папку
gamedata\shaders.
Код
Expression : assertion failed
Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line : 236
Description : M_SPAWN==dummy16
Причина: Неизвестна, но есть вот такой комментарий:
Цитата
Странно, даже не знаю, как такую ошибку можно скриптом вызвать. Суть этой проверки в том, что первое значение нетпакета для CSE_Abstract всегда должно быть 1. Но до этой части нетпакета скриптами не добраться никак. Соответственно и испортить там не получиться. Разве что можно грешить на фатально битый сейв.
Лечение: Загружайте другое сохранение.
Код
Expression : assertion failed
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line : 254
Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Причина:Проблема с
.ogf моделью. Часто данный вылет получали в Солянке из-за кривой модели одного из бандитов.
Лечение: Найти и заменить/исправить модель.
Код
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'act\act_corp_monolit'
Причина:Игра не может найти текстуру
act_corp_monolit в папке
textures\act.
Лечение: проверьте правильность написания пути и убедитесь, что таковая текстура присутствует по указанному адресу.
Код
Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : sprint
Причина: Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации
sprint.
Лечение: Если добавляли какое-то оружие, то причина в нём. Проверяйте соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия.
Код
Expression : assertion failed
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 307
Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)
Причина: Движок хочет прочитать чанк, который по его мнению должен быть в модели, но не может найти его заголовок. В дикой природе не встречается, может произойти только из-за криворуких ковыряний модели в hex-редакторе. Возможно получить данный вылет при попытки напрямую подсунуть игре билдовские модели.
Лечение: Если изменяли название текстуры какой-то модели, то убедитесь, что число символов в названии осталось неизменным.
Код
Expression : Invalid call
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 309
Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments : ...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
Причина: Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024.
Лечение: Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора.
Код
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : hit_fx\hit_water_00
Причина: Не найдена система частиц (партикл), в данном случае это
hit_water_00 в директории
hit_fx файла
particles.xr.
Лечение: Убедитесь, что Вы используете нужный
particles.xr, а также проверьте правильность написания имени и пути до партикла.
Код
Expression : Invalid call
Function : CHW::CreateDevice
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp
Line : 330
Description : R
Причина: Причиныне известны. Большинство, кто получали данный вылет, играли на видеокартах от
nVidia - грешили на них.
Лечение: Попробуйте установить драйвера для видеокарты на более раннюю версию.
Код
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : esc_dan
Причина: Профилю НПС, в данном случае
esc_dan, не соответствует указанный класс в
npc_profile.xml.
Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл
npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.
Код
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Причина: Нехватка оперативной памяти.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять, Юпитер… Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.
Лечение: Снизьте графические настройки игры.
Код
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 337
Description : hdr
Причина: До конца не ясны.
Лечение: В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл
Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню
Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
Код
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
Причина: Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, нпс и многое другое.
Лечение: проверьте правильность написании имени секции. Либо добавьте соответствующую секцию в один из файлов
.ltx читаемые игрой.
Код
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.
Причина: Достаточно редкий вылет. Одной из причин является повреждённый
user.ltx.
Лечение: Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки
FATAL ERROR, если это
user.ltx - удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками.
Код
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Причина: Не найден параметр, в данном случае
ammo_mag_size, в секции указанного предмета (
wpn_addon_grenade_launcher).
Лечение: Правильно добавить недостающий параметр.
Код
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds
Причина: Проблема в железе, скорее всего в видеокарте.
Лечение: Попробуйте установить другую версию драйвера видеокарты. Снизьте графические настройки в игре.
Код
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* [x-ray]: crt heap[397281 K], process heap[1220448 K]
* [x-ray]: economy: strings[60232 K], smem[29450 K]
FATAL ERROR
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
Причина: Судя из того, что вылет происходит при сохранении, и фигурирует число 8192, то можно предположить, что вылет следствие переполнения
net-packet'а, то беж ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила...
Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылет стабильный - ищите ошибку в скриптах.
Код
Expression : assertion failed
Function : CActorCondition::UpdateTutorialThresholds
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ActorCondition.cpp
Line : 404
Description : ai().script_engine().functor<LPCSTR>(cb_name,fl)
Причина: В
_g.script есть набор колбеков, вызываемые движком. Это
on_actor_psy,
on_actor_radiation и т.д. Так вот вылет говорит о том, что один из таких колбеков не был найден.
Лечение: Верните колбеки на место или верните дефолтный
_g.script.
Код
Expression : assertion failed
Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line : 410
Description : pos.word_1.exist()
Причина: Это один из "старейших" вылетов в Сталкере ТЧ. В каком-то
ui файле
.xml динамично образуются "пустые" строки. Также не лишним будет проверить
.xml файлы на наличие синтаксических ошибок или пустую строку текста или даже неправильный язык кодирования.
Также данный вылет возможен, когда в сообщение делаешь цветной текст и переносишь строку. Пример:
Код
"Какой-нибудь текст.%c[255,0,200,0]\\nСталкер."
Если это произошло, "передвиньте" символ переноса следующим образом:
Код
"Какой-нибудь текст.\\n%c[255,0,200,0]Сталкер."
И ещё, такой вылет, как говорили давно разработчики, связан с использованием "трейнеров".
Код
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 426
Description : XML node not found
Arguments : dragdrop_knife
Причина: Данный вылет, в отличии от аналогичного 172, говорит более конкретно - не хватает элемента слота, в данном случае для ножа, в файле
inventory_new(16).xml. Раньше вылет был наверно следствие кривых рук, уж простите, сейчас же с появлением движковых правок добавляющих новые слоты вполне естественен.
Лечение: Добавьте недостающий элемент по аналогии с имеющимися.
Код
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command
Причина: Нехватка памяти для обработки указанной текстуры. Вместо текстуры может быть практически любой файл: звук, модель,
all.spawn, файл геометрии локации и т.д.
Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если не помогает - снизьте графические настройки игры.
Код
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item
Причина: Попытка вставить в слот предмет который в этот слот не влезает, т.е. у предмета inv_grid_width и inv_grid_height больше чем слот.
Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : bone_id!=BI_NONE
Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
Line : 525
Description : link
Причина: Неправильно указано имя кости для артефакта.
Лечение: В
artefacts.ltx, в секции
af_base есть параметр
particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например
joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие
link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в
.object, просмотром в SDK и выяснением имени косточки с занесением в конфиг. Если "не дружите" с SDK, то можете воспользоваться вот этим perl-скриптом:
ссылка, распаковываете архив и кидаете .ogf файл на батник, появиться текстовый файл с весьма подробным описанием модели, где среди прочего будут имена костей.
Код
Expression : assertion failed
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 589
Description : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT
Причина: В
SDK в меню
Motion в поле
Motion reference присоединили больше массивов анимации, чем поддерживает движок. Для ТЧ это 3 массива, для ЧН/ЗП - 4 или 5( не проверено).
Лечение: Исправить количество прописанных файлов анимации у модели посредством
SDK.
Код
Expression : fatal error
Function : CKinematiicsAnimated::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
line : 602
Description : <no expression>
Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'
Причина: Игра не может найти указанный файл с анимациями.
Лечение: Проверьте правильность написание имени файла и его пути. Либо найдите и удалите/исправьте модель, которая использует данный файл анимаций.
Код
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...\gamedata\scripts\xxx.script:<номер_строки>: attempt to index global 'имя_функции|имя_файла' (a nil value)
Причина: Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов.
Если же в ошибке указано имя файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле синтаксическая ошибка.
Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 749
Description : illegal instruction
Код
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 749
Description : pure virtual function call
Причина: Скорее всего вылет движковый. Предположительно сбой при вызове стандартных функций С++.
Лечение: Загрузите последнее сохранение.
Код
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory
Причина: Вылет по нехватке памяти. Предположительно виртуальной, поэтому к железу имеет весьма посредственное отношение.
Лечение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает уменьшайте настройки игры. Если не помогает - оптимизируйте систему.
Код
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :
Код
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :
Причина: Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (возможно) Или же если данный вылет происходит при вызове конструктора класса, то проблема в том что в методе
__init() класса прописано
super().
Подобный вылет говорит ещё о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: Искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
Код
Expression : false
Function : CGameObject::ef_main_weapon_type
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp
Line : 834
Description : Invalid main weapon type request, virtual function is not properly overridden!
Arguments : G_RGD5
Причина: Возможно ошибка в задании значения в параметре
ef_main_weapon_type у гранаты на классе
G_RGD5.
Лечение: ?
Код
Expression : false
Function : CGameObject::ef_detector_type
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp
Line : 857
Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden!
Arguments : C_HLCP_S
Причина:
'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась где-то ... Встречается подобное очень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение.
Код
Expression : assertion failed
Function : CInventory::Eat
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line : 892
Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Причина: Вылет встречается только на 6 патче при попытке съесть предмет прямо из трупа.
Лечение: Ищите, исправ<