Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » ⚒ Справочник вылетов (Справочник вылетов)
⚒ Справочник вылетов
Украина  BozKurt
Среда, 24.07.2013, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

FATAL ERROR


Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.

Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.
Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.

Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.


Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода.
Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.


ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!

В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.


P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 25.07.2013, 17:34
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ARayKo60
Понедельник, 19.08.2013, 00:28 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

Подскажите что за вылет, с таким никогда не сталкивался, вылет происходит редко и рандомно на локации Затон в ТЧ

Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Украина  BozKurt
Понедельник, 19.08.2013, 00:41 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ARayKo60, странно, но только сейчас заметил, что части вылетов в спойлере нет, в том числе и твоего... видимо форум покромсал тест при вставке.
Вот причина и возможное решение данного вылета:
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ARayKo60
Среда, 21.08.2013, 10:23 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

Вот еще вылет происходит при запуске.

Expression : assertion failed
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp
Line : 55
Description : hRender

Добавлено (21.08.2013, 10:17)
---------------------------------------------
надо справочник сделать переносной типа этого скачать

Добавлено (21.08.2013, 10:23)
---------------------------------------------
В принципе я могу сделать такой, в ближайшее время
Сообщение отредактировал ARayKo60 - Среда, 21.08.2013, 10:43
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  strelok200
Среда, 21.08.2013, 12:06 | Сообщение # 34
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Такая проблема: в общем при попытка достать одновременно болт и детектор или нож и детектор или пистолет и детектор, второй предмет просто исчезает, т.е. на худе не отображается
!there is no part named [left_hand]
!there is no part named [right_hand]
!there is no part named [left_hand]
!there is no part named [left_hand]
!there is no part named [right_hand]
stack trace:

0023:078F8A8A xrRender_R2.dll
0023:00417183 xrEngine.exe, CBoneInstance::construct()
0023:07EA8544 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()
0023:07F385F4 xrGame.dll

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Сообщение отредактировал strelok200 - Среда, 21.08.2013, 12:34
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 24.08.2013, 02:42 | Сообщение # 35
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Вылет:
Вылет произошёл при вызове ф-ии condlist = {=have_item(pda_bos)} 10 из логики тайника, которую по ощибке прописал в xr_effects.script вместо xr_conditions.script

И ещё один странный вылет:
Код
176: if state_mgr_animation_list.animations[self.states.target_state] ~= nil then
На сей раз он происходит из-за синтаксической ошибки в скриптах, а точнее из-за лишнего end в xr_effects.script
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 24.08.2013, 02:44
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2013, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 24.08.2013, 10:35 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, всё это частные случаи, причины которых придётся выяснять самостоятельно всем кто,столкнулся с ними. Общее описание есть в первой части.
Оба вылета:
Код
attempt to index local 'object/animations' (a nil value)
происходят по причине того, что игдекс хеш-таблицы равен nil, это явная ошибка скриптов и нужно смотреть " выше" по коду почему отсутствует искомый индекс, либо возможно мы в принципе обращаемся к несуществующему индексу при попытке получить значение из таблицы.
Как ты сам можешь заметить, по своей сущности два одинаковых вылета происходят в абсолютно разных ситуациях, и произойти такой вылет может для каждой таблицы в скриптах - ты можешь хотя бы представить их количество, я не говорю уже о том, чтобы подсчитать их? Посему лепить справочник для каждого частного случая - это мазохизм, к тому же бесполезный, т.к. в каждом моде таких таблиц добавляется больше десятка, если не сотни, в случае если мод глобальный.
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2013, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  R0D23
Суббота, 24.08.2013, 10:38 | Сообщение # 37
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Цитата (ColR_iT)
равен nil

0

Вопрос если вылет ссылает на _g, какая причина?
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2013, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Украина  BozKurt
Суббота, 24.08.2013, 11:57 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

R0D23, вот как раз таки не ноль, а именно nil - это разные типы данных в Lua.
Причину вылета на _g.script смотри на первой странице, второй пост.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Суббота, 24.08.2013, 11:57
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2013, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  strelok200
Суббота, 24.08.2013, 17:06 | Сообщение # 39
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Народ, у кого-нибудь есть более подробная информация о значении вылета: pure virtual function call? Ловлю этот вылет практический каждый раз при авто переходе на новую локацию
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Беларусь  Engine
Воскресенье, 25.08.2013, 15:53 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

Strelok200,этот вылет иногда встречался в народной солянке.Причина(моё мнение) недостаток виртуальной памяти.
Вот почитай:
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  ARayKo60
Понедельник, 26.08.2013, 23:42 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

Подскажите как с таким вылетом бороться

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: \gamedata\scripts\bind_stalker.script:7: attempt to call field 'add_metka' (a nil value)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 08.09.2013, 08:31 | Сообщение # 42
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : error in error handling

Пока не разобрался как его лечить, вылет происходит после 10 - 15 минут игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Беларусь  Engine
Воскресенье, 08.09.2013, 12:39 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

Rap4ik,Этот вылет происходит в двух случаях - когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.Лечение:если мод-переустановка,если оригинальная игра,попробуй накати версию повыше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Украина  BozKurt
Воскресенье, 08.09.2013, 13:21 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Engine, это от куда такая информация?

Rap4ik, причина вылета, по всей видимости, движковая, т.е. что-то, где-то ему не понравилось, вот он и крашиться. Точно возникает такой вылет, при передаче клиентского объекта в функцию switch_offline. Лечения, лично я, нигде не нашёл.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 08.09.2013, 13:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Беларусь  Engine
Воскресенье, 08.09.2013, 16:29 | Сообщение # 45
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

Цитата (ColR_iT)
причина вылета, по всей видимости, движковая, т.е. что-то, где-то ему не понравилось, вот он и крашиться. Точно возникает такой вылет, при передаче клиентского объекта в функцию switch_offline.

ColR_IT, Как я понял ты говоришь про этот вылет:

Но это немного не то.
А вот какой вылет видел я:

Описание вылета как бы намекает на проблему с скриптами.А в нашем случае возникает небольшой баг и на выходе получается Description : error in error handling.
Что в переводе выглядит как:
Описание: Ошибка при обработке ошибок
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » ⚒ Справочник вылетов (Справочник вылетов)
Поиск: