Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Ветер времени
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
⚒ Справочник вылетов
Украина  BozKurt
Среда, 24.07.2013, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

FATAL ERROR


Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.

Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.
Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.

Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.


Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода.
Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.


ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!

В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.


P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 25.07.2013, 17:34
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  NEO
Пятница, 24.01.2020, 10:04 | Сообщение # 286
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата LLIey ()
и если возможно как найти нужную строку

Во первых: неизвестно где её искать, в какой игре ? Второе - нет самого вылета, не на что смотреть. Далее в цитате есть строка:
Цитата
Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.

И сейва тоже нет, как я понимаю. Вывод: Найдите нужную вам тему, и там задайте вопрос автору сборки.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  oleg19966
Понедельник, 03.02.2020, 19:09 | Сообщение # 287
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Из-за чего может происходить подобный вылет? Он одиночный и после перезагрузки всё норм. Но всё же хотелось бы узнать возможную причину.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr _3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\10006\10006\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

Вылет после передачи документов с Агропрома Бармену. Просто ходил на территории Бара и вылет.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 03.02.2020, 19:15 | Сообщение # 288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата oleg19966 ()
Arguments : LUA error: e:\10006\10006\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

Смотри: 15 вариант
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  oleg19966
Понедельник, 03.02.2020, 19:24 | Сообщение # 289
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

WolfHeart, у меня 20-я строка, но она не изменялась.
----------------------------------------------------------------------

19 function printf(fmt,...)
20 log(string.format(fmt,...))
21 end

-------------------------------
Может он быть спровоцирован тем, что я ниже дописал дополнительную функцию, которая выглядит так:

function dbglog(fmt,...)
local msg = string.format(fmt, ...)
local msg_no_ws = string.gsub(msg, "%s", "_")
get_console():execute("dbg:" .. msg_no_ws)
end
она дает более расширенный лог вылета. Эту функцию я вставил тут:

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
printf("ERROR: " .. reason)
dbglog("%s", reason) - эту строку вставил
printf("%s")
end
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 03.02.2020, 19:30 | Сообщение # 290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата oleg19966 ()
Может он быть спровоцирован тем, что я ниже дописал дополнительную функцию, которая выглядит так:

Рад бы помочь, но для меня скрипты страшнее атомной войны. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  arrakis_29
Вторник, 04.02.2020, 00:05 | Сообщение # 291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

oleg19966, вот этот dbglog обзови printf,только оригинальную функцию закомменти,может что внятное будет в логе.
По-хорошему,надо искать в скриптах,где эта функция вызывается,что именно передается в функцию как nil и там уже смотреть.Выведи в лог просто fmt,если передается не просто аргументом,а какой-нибудь прописанной строчкой-по ней можно будет найти
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 04.02.2020, 00:43
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 04.02.2020, 00:48 | Сообщение # 292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Может, хоть тут мне смогут помочь?
Здравствуйте! У меня проблема - при переходе на локацию происходит безлоговый вылет. cry
Я сделал свою локацию, точнее сделал terrain в blender и на этой основе начал работу. Сначала компилировал в Draft качестве, но в самом Сталкере на terrain-е не было шедеров, которые я назначил, то есть было такое мыло, хотя в Level Editore все отображалось, а в основном, все отлично работало и без вылетов!
Обратился с проблемой с шейдерами в Вопросницу, мне подсказали несколько моментов, в чем может быть проблема. Одна из них это собственно компиляция в Draft качестве. Кроме настроек качества компиляции я ничего не менял и до этого все работало!
В итоге: скомпилировал в качестве по-лучше, кинул локацию в Сталкер, запускаю и при переходе на эту локацию (спавн у меня на Кордоне, а Level Chenger до этого отлично работал) у меня происходить безлоговый вылет, то есть лог полностью пустой.

P.S. Различные .thm файлы есть, маска для terrain и файл shaders_xrlc.xr тоже. Шейдер тоже был назначен. Очень прошу помогите! cry

UPD: ах, да! Это все на Зов Припяти.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 04.02.2020, 01:00
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Yandere589
Воскресенье, 16.02.2020, 12:32 | Сообщение # 293
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2020

Помогите с вылетами на сборке Stason`a
Вот логи ошибки:
:Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_smart.script:4390: attempt to index global 'sim_brain' (a nil value)

stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05381FDC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:053839CA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0045806E xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:0045819D xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep()
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2020, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2020
Германия  Ekagors
Среда, 26.02.2020, 17:35 | Сообщение # 294
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Код
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 101
[error]Description : f_index<m_FaceCount


СДК 0.7
Не буду говорить что достоверно 100%, но мне помогло. Когда существует одна вершина или две соединены в линию, не представляя из себя полигона. Их исправление, либо удаление избавило от крэша СДК при загрузке модели.

____________________________________________________

Вылет, платформа ЗП (1.6.02).

Код
FATAL ERROR

[error] Expression    : _Name && _Name[0]
[error] Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error] File          : c:\games\open_xray\xray-16\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp
[error] Line          : 346
[error] Description   : assertion failed


Нашел на АМК форуме вот такой ответ по причине и решению:


Но кажется опытным путем нашел более точное объяснение:
Вылет случился из-за *.thm текстур от ТЧ, в ЗП и ЧН они иные.
Вылет исчез после удаления из папки текстур *.thm файлов от ТЧ.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 26.02.2020, 17:38
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Украина  oleg19966
Четверг, 27.02.2020, 23:09 | Сообщение # 295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Всем привет. В чём может быть причина такого вылета в Припяти:
...
! Unknown command: ERROR:_[XR_PATROL]_attempt_to_add_mor_then_7_npc._[pri_respawn_freedom15029]
! Unknown command: dbg:[XR_PATROL]_attempt_to_add_mor_then_7_npc._[pri_respawn_freedom15029]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

Я так понимаю вылет из-за того, что спавнится больше 7-ми свободовцев, но распаковав алл.спавн я вижу что в респавне написано max_spawn = 2. Что за дела?

Добавлено (28.02.2020, 00:04)
---------------------------------------------
Короче, такая фигня не только со свободой, а и с военными и с долгом.

Добавлено (03.03.2020, 17:44)
---------------------------------------------
Нашёл костыль для проблемы, нужно поэкспериментировать с min_count и max_count. Или попробовать закоментить их;

  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Украина  MacAntony
Воскресенье, 22.03.2020, 22:03 | Сообщение # 296
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

Здравствуйте, у меня есть вылет при создании actor'а на карте, или при сохранении локи.

Ошибка одна и та же, но при разных ситуацыях.
SDK 0.7 локации из SDK фалов COC и патч к нему.

Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2019
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 22.03.2020, 22:25 | Сообщение # 297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата MacAntony ()
Ошибка одна и та же, но при разных ситуацыях.

Вот твой вылет: Xr_ini.cpp
Цитата MacAntony ()
c:\moddevelopment\stalker\sdk coc\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\l01_escape.level

Сделай вместо пробела, нижнее подчеркивание: sdk_coc
И сократил бы ты путь к СДК, уж больно он длинный. Сам то не устаешь к нему добираться? biggrin
Сделал бы примерно так: c:\sdk_coc\editors\
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 22.03.2020, 22:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 22.03.2020, 23:09 | Сообщение # 298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, Я вообще сделал ярлык для ЗП и СДК...

Добавлено (22.03.2020, 23:10)
---------------------------------------------
MacAntony, кстати не рекомендую ставить СДК на диск "с", там могут быть проблемы по типу файл не создаеться и тому подобное. Просто рекомендую.

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 22.03.2020, 23:27 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AziatkaVictor ()
кстати не рекомендую ставить СДК на диск "с",

Да можно ставить и на диск С\ - главное не ставить в папки типа Program Files и Program Files (x86). А если в корень диска С\ - то ничего страшного, только чтоб не было пробелов и символов в русской раскладке клавиатуры.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 22.03.2020, 23:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  MacAntony
Понедельник, 23.03.2020, 15:37 | Сообщение # 300
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

Спасибо большое всем! И это реально помогло. Я сам не понял как я мог этого не заметить, ещё раз спасибо! WolfHeart, AziatkaVictor,
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2019
Поиск: