Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
SZA: The Second Project
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
⚒ Справочник вылетов
Украина  BozKurt
Среда, 24.07.2013, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

FATAL ERROR


Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.

Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.
Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.

Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.


Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода.
Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.


ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!

В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.


P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 25.07.2013, 17:34
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  LLIey
Пятница, 17.01.2020, 20:47 | Сообщение # 286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2020

Цитата
Причина: Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (возможно) Или же если данный вылет происходит при вызове конструктора класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super().
Подобный вылет говорит ещё о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).

Лечение: Искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.


Если не затруднит подскажите пожалуйста в каких конфигах искать? и если возможно как найти нужную строку, заранее спасибо...
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2020, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2020
Российская Федерация  Shyne-
Четверг, 23.01.2020, 21:59 | Сообщение # 287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2018

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[agr_two_kvest2_dialog]

Не понимаю как можно пофиксить? Может кто помочь?
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2018
Сомали  WolfHeart
Четверг, 23.01.2020, 22:06 | Сообщение # 288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Shyne- ()
Не понимаю как можно пофиксить? Может кто помочь?

Смотри тут.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Shyne-
Четверг, 23.01.2020, 22:20 | Сообщение # 289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2018

Цитата WolfHeart ()
Смотри тут.

сорри, но ссыль максимально юзлесс. есть там фраза, все нормально. Жмакаешь вот на ответ и все, краш, вылет, привет рабочий стол. Вылечиться то как?(
Прикрепления: 5681709.jpg (823.0 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2018
Российская Федерация  arrakis_29
Пятница, 24.01.2020, 03:26 | Сообщение # 290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

Shyne-, может прописанное условие не дает фразе появиться,а другой фразы на этот случай нету.Проверяй условия
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Пятница, 24.01.2020, 03:27
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  NEO
Пятница, 24.01.2020, 10:04 | Сообщение # 291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата LLIey ()
и если возможно как найти нужную строку

Во первых: неизвестно где её искать, в какой игре ? Второе - нет самого вылета, не на что смотреть. Далее в цитате есть строка:
Цитата
Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.

И сейва тоже нет, как я понимаю. Вывод: Найдите нужную вам тему, и там задайте вопрос автору сборки.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  oleg19966
Понедельник, 03.02.2020, 19:09 | Сообщение # 292
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Из-за чего может происходить подобный вылет? Он одиночный и после перезагрузки всё норм. Но всё же хотелось бы узнать возможную причину.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr _3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\10006\10006\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

Вылет после передачи документов с Агропрома Бармену. Просто ходил на территории Бара и вылет.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 03.02.2020, 19:15 | Сообщение # 293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата oleg19966 ()
Arguments : LUA error: e:\10006\10006\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

Смотри: 15 вариант
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  oleg19966
Понедельник, 03.02.2020, 19:24 | Сообщение # 294
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

WolfHeart, у меня 20-я строка, но она не изменялась.
----------------------------------------------------------------------

19 function printf(fmt,...)
20 log(string.format(fmt,...))
21 end

-------------------------------
Может он быть спровоцирован тем, что я ниже дописал дополнительную функцию, которая выглядит так:

function dbglog(fmt,...)
local msg = string.format(fmt, ...)
local msg_no_ws = string.gsub(msg, "%s", "_")
get_console():execute("dbg:" .. msg_no_ws)
end
она дает более расширенный лог вылета. Эту функцию я вставил тут:

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
printf("ERROR: " .. reason)
dbglog("%s", reason) - эту строку вставил
printf("%s")
end
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 03.02.2020, 19:30 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата oleg19966 ()
Может он быть спровоцирован тем, что я ниже дописал дополнительную функцию, которая выглядит так:

Рад бы помочь, но для меня скрипты страшнее атомной войны. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2020, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  arrakis_29
Вторник, 04.02.2020, 00:05 | Сообщение # 296
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

oleg19966, вот этот dbglog обзови printf,только оригинальную функцию закомменти,может что внятное будет в логе.
По-хорошему,надо искать в скриптах,где эта функция вызывается,что именно передается в функцию как nil и там уже смотреть.Выведи в лог просто fmt,если передается не просто аргументом,а какой-нибудь прописанной строчкой-по ней можно будет найти
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 04.02.2020, 00:43
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 04.02.2020, 00:48 | Сообщение # 297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Может, хоть тут мне смогут помочь?
Здравствуйте! У меня проблема - при переходе на локацию происходит безлоговый вылет. cry
Я сделал свою локацию, точнее сделал terrain в blender и на этой основе начал работу. Сначала компилировал в Draft качестве, но в самом Сталкере на terrain-е не было шедеров, которые я назначил, то есть было такое мыло, хотя в Level Editore все отображалось, а в основном, все отлично работало и без вылетов!
Обратился с проблемой с шейдерами в Вопросницу, мне подсказали несколько моментов, в чем может быть проблема. Одна из них это собственно компиляция в Draft качестве. Кроме настроек качества компиляции я ничего не менял и до этого все работало!
В итоге: скомпилировал в качестве по-лучше, кинул локацию в Сталкер, запускаю и при переходе на эту локацию (спавн у меня на Кордоне, а Level Chenger до этого отлично работал) у меня происходить безлоговый вылет, то есть лог полностью пустой.

P.S. Различные .thm файлы есть, маска для terrain и файл shaders_xrlc.xr тоже. Шейдер тоже был назначен. Очень прошу помогите! cry

UPD: ах, да! Это все на Зов Припяти.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 04.02.2020, 01:00
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2020, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Yandere589
Воскресенье, 16.02.2020, 12:32 | Сообщение # 298
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2020

Помогите с вылетами на сборке Stason`a
Вот логи ошибки:
:Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_smart.script:4390: attempt to index global 'sim_brain' (a nil value)

stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05381FDC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:053839CA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0045806E xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:0045819D xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep()
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2020, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2020
Германия  Ekagors
Среда, 26.02.2020, 17:35 | Сообщение # 299
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Код
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 101
[error]Description : f_index<m_FaceCount


СДК 0.7
Не буду говорить что достоверно 100%, но мне помогло. Когда существует одна вершина или две соединены в линию, не представляя из себя полигона. Их исправление, либо удаление избавило от крэша СДК при загрузке модели.

____________________________________________________

Вылет, платформа ЗП (1.6.02).

Код
FATAL ERROR

[error] Expression    : _Name && _Name[0]
[error] Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error] File          : c:\games\open_xray\xray-16\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp
[error] Line          : 346
[error] Description   : assertion failed


Нашел на АМК форуме вот такой ответ по причине и решению:


Но кажется опытным путем нашел более точное объяснение:
Вылет случился из-за *.thm текстур от ТЧ, в ЗП и ЧН они иные.
Вылет исчез после удаления из папки текстур *.thm файлов от ТЧ.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 26.02.2020, 17:38
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Украина  oleg19966
Четверг, 27.02.2020, 23:09 | Сообщение # 300
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Всем привет. В чём может быть причина такого вылета в Припяти:
...
! Unknown command: ERROR:_[XR_PATROL]_attempt_to_add_mor_then_7_npc._[pri_respawn_freedom15029]
! Unknown command: dbg:[XR_PATROL]_attempt_to_add_mor_then_7_npc._[pri_respawn_freedom15029]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

Я так понимаю вылет из-за того, что спавнится больше 7-ми свободовцев, но распаковав алл.спавн я вижу что в респавне написано max_spawn = 2. Что за дела?

Добавлено (28.02.2020, 00:04)
---------------------------------------------
Короче, такая фигня не только со свободой, а и с военными и с долгом.

Добавлено (03.03.2020, 17:44)
---------------------------------------------
Нашёл костыль для проблемы, нужно поэкспериментировать с min_count и max_count. Или попробовать закоментить их;

  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Поиск: