Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Lost World 3.0
3.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » ⚒ Справочник вылетов (Справочник вылетов)
⚒ Справочник вылетов
Украина  BozKurt
Среда, 24.07.2013, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

FATAL ERROR


Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.

Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.
Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.

Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.


Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода.
Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.


ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!

В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.


P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 25.07.2013, 17:34
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.08.2019, 21:03 | Сообщение # 271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Ferveks, у тебя какая платформа? Ванильный ЗП? Присмотри себе какой-то движок с рабочим отладчиком, будет легче отловить.
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 09.08.2019, 21:10 | Сообщение # 272
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Overfirst, спасибо, подумаю
  Злобная реклама
Пятница, 09.08.2019, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  RoboCat
Понедельник, 26.08.2019, 11:28 | Сообщение # 273
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Решение вот этой проблемы (либо оно новое, но возможно из-за Модифицированного движка строка ошибки не 30, а 29):
FATAL ERROR

[error] Expression : no_assert
[error] Function : CALifeStoryRegistry::add
[error] File : c:\projects\xray-16\src\xrgame\alife_story_registry.cpp
[error] Line : 29
[error] Description : Specified story object is already in the Story registry!

Я добавляю 3-е решение проблемы !

Если вы берёте, копируете и вставляете какой-то объект из ЧН локации, ТО стоит обратить внимание на свойство объекта:

==============
"Действие A"
Пустота - это НЕ означает что на объекте нету Story ID
Вместо пустоты должно поставить вот это:

==============
Чтобы понять действительно ли ошибка была сделана при компиляции All.spawn
В моём случаи я использую репак (SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2), но возможно у вас тоже в этом месте будет...
Зайдите в X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs В (xrai_robot.log)
Найдите слова:
Object (Название объекта 1-го объекта), story id (номер йд)
Object (Название объекта 2-го объекта), story id (номер йд)
Если вы обнаружили эту строку, то вы должны на одном из этих объектов сделать "Действие A"
Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 26.08.2019, 11:31
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2019, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Araizon
Среда, 28.08.2019, 22:48 | Сообщение # 274
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2019

Вылетает из игры только при добавлении мода война группировок помогите пожалуйста.
Код ошибки:
[code]FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:638: wrong number of arguments to 'insert'

stack trace:

0023:0239717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:7265626D d3dx9_43.dll, D3DXSHProjectCubeMap()
0023:09EDCA64 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Сообщение отредактировал Araizon - Среда, 28.08.2019, 22:50
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2019
Российская Федерация  RoboCat
Понедельник, 09.09.2019, 21:43 | Сообщение # 275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Дополнение к вылету:
Цитата
Expression : hGame
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp
Line : 65
Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

Причина: Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0006 xrGame.dll от другого патча.

Лечение: Если нет резервных копий, то вероятнее всего потребуется переустановка игры.

Никаких лечений не нужно, чтобы это проверить, переименуйте или удалите gamedata, если игра запускается, то проблема в другом.
Вылет происходит если в xml не вписывать никакого значения, например <text></text>, это как оказывается может сломать игру
Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 09.09.2019, 21:43
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Samarity
Воскресенье, 06.10.2019, 11:20 | Сообщение # 276
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2019

Здравствуйте, прошерстил несколько форумов и эту тему, но ответа так и не нашел.

Dead air 0.98b

Ошибка возникает при выполнении квеста от наемников на разведку территории (т.е. убийстве 2-3 нпс находящихся там). И последняя цель при ее убийстве (неважно я ее убью или монстры) стабильно выдает вылет.
Так же вылет будет если попросить цель(при перке авторитет) покинуть территорию мирно.

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным, и сможет чем-либо помочь.
Вот сами логи.

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: f:\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)

stack trace:

0023:024B3DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:062CBE65 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:062B6589 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:77A6C92C ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:77A6C946 ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2019
Российская Федерация  WaterB
Вторник, 29.10.2019, 01:54 | Сообщение # 277
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2019

Anomaly 1.5.0 BETA 3 (С фикс-патчем)

* NVidia MGPU: LogicalCan't find texture(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'models\lfo_black_soft_lens_weapons'
! Version conflict in shader 'models\lfo_glass_lens_weapons'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader ogse_sunshafts_mask
compiling shader ogse_sunshafts_blur
compiling shader ogse_sunshafts_final
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader lut
compiling shader gasmask_drops
compiling shader gasmask_dudv
compiling shader gasmask_diffuse
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader fxaa_main
compiling shader fxaa_main
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
stack trace:

compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
stack trace:
Прикрепления: 6420215.png (29.4 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Российская Федерация  Damon_Spine
Суббота, 21.12.2019, 16:16 | Сообщение # 278
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2019

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : jup_b6_scientist_tech
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2019
Сомали  WolfHeart
Суббота, 21.12.2019, 20:11 | Сообщение # 279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Damon_Spine ()
Description : item not found, id
Arguments : jup_b6_scientist_tech

Вылет по функции: CSpecificCharacter

Профиль NPC с указанным id (в данном случае: jup_b6_scientist_tech) не найден ни в одном из *.xml-файлов подключенных в параметре specific_characters_files, секции [profiles], файла gamedata\configs\system.ltx

Т.е. по пути gamedata\configs\gameplay, ни в одном из файлов character_desc_*.xml, нет профиля NPC с указанным id:

Код
<specific_character id="jup_b6_scientist_tech" team_default = "1">
...
</specific_character>


Проверьте правильность id профиля, и его наличие. Если такового нет вообще - создайте его.
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  SEMFOX
Понедельник, 23.12.2019, 21:01 | Сообщение # 280
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2018

Доброе время суток. Перса с ЗП вставил в мод ЧН. Мод загружается, но пули не наносят персу никакого урона. Погибнуть он может только от своей грены или аномалии. При гибели перса вылетает ошибка

Expression : assertion failed
Function : CPHActivationShape::Create
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHActivationShape.cpp
Line : 176
Description : _valid( start_pos )

Вожусь уже несколько дней, просто тупик.

Добавлено (24.12.2019, 01:54)
---------------------------------------------
вопрос снят дело в настройке костей

  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  1207max
Понедельник, 13.01.2020, 01:52 | Сообщение # 281
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2020

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 191
Description : fatal error
Arguments : LUA error: .../desktop/stalker anomali\gamedata\scripts\ui_item.script:223: attempt to call field 'is_meal' (a nil value)

stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2020
Российская Федерация  Kisyaska
Четверг, 16.01.2020, 22:33 | Сообщение # 282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2020

Это народная солянка 2016,хелп плиз.
Вот тег:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [agr_factory_spetsnaz_walk1] in inaccessible for object [agr_factory_spetsnaz1]
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2020
Сомали  WolfHeart
Четверг, 16.01.2020, 22:41 | Сообщение # 283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Kisyaska ()
Description : any vertex in patrol path [agr_factory_spetsnaz_walk1] in inaccessible for object [agr_factory_spetsnaz1]

patrol_path_manager.cpp
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Kisyaska
Четверг, 16.01.2020, 22:52 | Сообщение # 284
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2020

WolfHeart, Спасибо,я зашел посмотреть,но ничего не понял)))))
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2020
Сомали  WolfHeart
Четверг, 16.01.2020, 23:06 | Сообщение # 285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Kisyaska ()
но ничего не понял)))))

А что тут не понятного?
Там приводится пример аналогичного с твоим вылета:
Код
Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function    : CPatrolPathManager::select_point
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line        : 155
Description    : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Разница только в названии точки вейпоинта. Там sniper_3_walk, а у тебя agr_factory_spetsnaz_walk1 и в названии объекта, там stalker_0002, а у тебя agr_factory_spetsnaz1
Читай причины вылета, ищи и исправляй ошибку.
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » ⚒ Справочник вылетов (Справочник вылетов)
Поиск: