- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5 
 	Автор: =Diablo= 
 - Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток. 
 	Автор: Lekzd 
 - Исправлена контрастность травы 
 	Автор: Флинн, Lekzd 
 - level.details 1.1 
 	Автор: s.trap 
 	- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней. 
 - Добавлено описание оружия и патронов 
 	Автор: Lekzd 
 - Восстановлена глобальная карта 
 	Автор: XRUSHT 
 	- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде. 
 - Фикс визуалов + иконок неписей 
 	Автор: s.trap 
 	- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами. 
 - Уменьшено кол-во вылетов 
 	Автор: s.trap 
 	- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр. 
 - Прицельная сетка 
 	Автор: Injener 
 - Фикс воды 
 	Автор: =Diablo= 
 - Ворон можно сбить 
 	Автор: =Diablo= 
 - Фикс бага с прибором ночного видения 
 	Автор: BlackDaemon 
 - Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину 
 	Автор: vinc 
 - Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича 
 	Автор: Singapur22 
 - Исправлен вылет в конце дороги на "Свалке" у ворот. 
 	Автор: Injener 
 - Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый) 
 	Автор: Efimov 
 - Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты) 
 	Автор: Lekzd 
 - Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 
 	Автор: macron 
 	- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида. 
 	- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ. 
 	- Новая качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds) 
 	- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds) 
 	- Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн. 
 	- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ). 
 	- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно. 
 	- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты. 
 - Пак недостающих звуков для 1935. 
 	Автор: macron 
 	- Сидорович и НПС говорят по русски. 
 	- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. 
 	- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера. 
 - Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных 
 	Автор: BAC9-FLCL 
 - Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx) 
 	Автор: plusquam 
 - ADDON для Билда 1935 
 	Автор: IamFarsight(Farsight) 
 	- Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. 
 	- Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. 
 	- У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. 
 	- Возможность покупки и ношения костюмов. 
 	- Описания для костюмов и артефактов. 
 	- Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. 
 	- Звуки Плоти изменены на стандартные. 
 - Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады" 
 	Автор: - 
 - Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" 
 	Автор: Хэш 
 - 1935 build l13_generator map grass fix 
 	Автор: dezodor 
 	Тестер: loxotron 
 	- this patch adds grass to Generator level. 
 - Meet Fix 
 	Автор: Shoker 
 	- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. 
 	- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы) 
 - правка назойливого еррора 
 	**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. 
 	***Reason***: *** Assertion failed *** 
 	exp?ression: id<count 
 	Автор: Сахаров 
 - Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 
 	Автор: macron 
 	Что изменено: 
 	v1.1 
 	Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. 
 	Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. 
 	Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. 
 	Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx 
 	Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. 
 	Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. 
 	Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp. 
 	Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat 
 	Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll 
 	Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) 
 	Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. 
 	Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. 
 	Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования 
 	ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.