31.08.2018
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Голос: Эпизод 1
Голос: Эпизод 1
- иваныч
- Тень Чернобыля
- 30 августа, 2018 г.
- 20874
- 4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 15)
Действие происходит на локации Генераторы.Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась.Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы.
Cкачать |
---|
Отзывы
Жаба
07.05.2020 в 22:30
[z]Жду продолжение [/z] [oy]4[/oy]Короткий сюжетный мод на 30 минут, но с неплохими амбициями.
Да, оружейного пака или графического аддона тут хоть и нет, но в плане сюжета с авторской озвучкой получилось неплохо. Пропажа друга с потерянным КПК, которого нет отметки на мини-карте или говорящая пси-установка в лаборатории. Также был удивлен тремя концовками.
"Генераторы" пусть и смотрятся, но как по мне,то лучше билдовские локации не добавлять в работы. Они имеют куча недочетов, которое прямо "лезут в глаза".
Пусть даже и немного, но изменилась Х-8. Значит разработчик знают "азы" в SDK или умеет их брать с других модов
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Да, оружейного пака или графического аддона тут хоть и нет, но в плане сюжета с авторской озвучкой получилось неплохо. Пропажа друга с потерянным КПК, которого нет отметки на мини-карте или говорящая пси-установка в лаборатории. Также был удивлен тремя концовками.
"Генераторы" пусть и смотрятся, но как по мне,то лучше билдовские локации не добавлять в работы. Они имеют куча недочетов, которое прямо "лезут в глаза".
Пусть даже и немного, но изменилась Х-8. Значит разработчик знают "азы" в SDK или умеет их брать с других модов
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
14.02.2020 в 21:46
[z]Билдомод (!) с новым сюжетом[/z] [oy]4[/oy]Если обычно (сюжетные) моды делают либо в новой, изменённой, расширенной или даже оригинальной концепции, то в билдовской таких практически нет. Это действительно печально, покуда билдовский антураж и его концепция имеют куда больший потенциал, чем оригинальный, который уже затерли до дыр. Кроме этого существует ещё два подобных мода: «Первые дни Зоны», хороший сюжетник-короткометражка, но с долей отсебятины; и «Legend Returns» который базируется на СоС, но является, по сути, фриплейным и берящим только лучшее из билдов, но при этом в нём слишком много небилдовских элементов и неуместных СоС-наработок. Поэтому можно сказать, что этот проект — наиболее правильный среди билдомодов с новым сюжетом. Можно, конечно, ещё вспомнить отличнейший «RMA Atmospheric addon 3.0», в нём есть новые квесты и билдовские элементы, но в корне это тот же ТЧ, поэтому сюжетником считаться он не будет.
События здесь разворачиваются всего на двух локациях, на Генераторах и в Военной лаборатории, но они отлично раскрыты и свежо поданы, имеют дополнительное наполнение и убедительную локальную симуляцию жизни. Автор понимает, какими по наполнению должны быть подобные моды, поэтому этот мод в части наполнения не имеет серьёзных проблем.
Сюжет удивил. Честно говоря, ожидал стандартную и банальную историю, то бишь даже клишированную, но автор умудрился удивить — здесь реально отличный сюжет. Есть постановка, хорошие твисты, проработка деталей, и что важно, свежий взгляд на сюжеты в сталкере. История здесь мрачная, даже тяжёлая, тягучая и с небольшой долей мистики. Таким билдовский сталкер и представлялся, такой он и здесь.
Мод очень неплох, летает отлично, серьёзных багов не имеет, даже есть три разные концовки. Что ещё важно, все наработки мода направлены в одно русло, поэтому он такой цельный и атмосферный. Будь он продолжительнее и имей он куда более качественный в плане прописанности сценарий, особенно в аспекте диалогов, цены бы ему не было. Следующий мод обещается быть поглобальнее. Остаётся надеяться, что плотность наполнения и уровень качества будут не ниже.
Оценки:
Геймплей: 7.5\10
Сюжет: 8+\10
Графика: 7.5\10
Звук: 8\10
Диалоги: 6.5+\10
Оружейный пак: —
Атмосфера: 8.5+\10
Стабильность: 9.5\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Общая оценка: 7.5\10
Вердикт: один из лучших короктометражных модов на сталкер. В билдовской тематике, да ещё и с новым сюжетом и контентом. Билдоманам — в строгом порядке! Остальным — тоже рекомендуется, мод очень неплох.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
События здесь разворачиваются всего на двух локациях, на Генераторах и в Военной лаборатории, но они отлично раскрыты и свежо поданы, имеют дополнительное наполнение и убедительную локальную симуляцию жизни. Автор понимает, какими по наполнению должны быть подобные моды, поэтому этот мод в части наполнения не имеет серьёзных проблем.
Сюжет удивил. Честно говоря, ожидал стандартную и банальную историю, то бишь даже клишированную, но автор умудрился удивить — здесь реально отличный сюжет. Есть постановка, хорошие твисты, проработка деталей, и что важно, свежий взгляд на сюжеты в сталкере. История здесь мрачная, даже тяжёлая, тягучая и с небольшой долей мистики. Таким билдовский сталкер и представлялся, такой он и здесь.
Мод очень неплох, летает отлично, серьёзных багов не имеет, даже есть три разные концовки. Что ещё важно, все наработки мода направлены в одно русло, поэтому он такой цельный и атмосферный. Будь он продолжительнее и имей он куда более качественный в плане прописанности сценарий, особенно в аспекте диалогов, цены бы ему не было. Следующий мод обещается быть поглобальнее. Остаётся надеяться, что плотность наполнения и уровень качества будут не ниже.
Оценки:
Геймплей: 7.5\10
Сюжет: 8+\10
Графика: 7.5\10
Звук: 8\10
Диалоги: 6.5+\10
Оружейный пак: —
Атмосфера: 8.5+\10
Стабильность: 9.5\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Общая оценка: 7.5\10
Вердикт: один из лучших короктометражных модов на сталкер. В билдовской тематике, да ещё и с новым сюжетом и контентом. Билдоманам — в строгом порядке! Остальным — тоже рекомендуется, мод очень неплох.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
wilx_z
10.04.2019 в 00:22
[z]История на Генераторах[/z] [oy]4[/oy]Было ощущение что играл в какой-то билд...
Мод маленький, на час-два. Смысла торговать вообще нет, потому что вам деньги тут и не понадобятся.
Аккуратней стоит лазать по всяким металлически конструкциям в начале - иначе подхватите большую дозу радиации
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Графика чуть улучшенная
+ Озвучка
+ Другая локация (Генераторы)
+ Чуть измененный оружейный пак(скорее всего, билдовый)
+ Вариативность (не смотря на то, что мод маленький - есть 3 концовки)
+ Оптимизация
Минусы:
– Маленький сюжет
Нейтрально:
= Было хардкорно в лаборатории
= Изменен худ(на любителя)
Если учитывать, что это первый мод автора, то можно сказать, что он получился неплохим. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод маленький, на час-два. Смысла торговать вообще нет, потому что вам деньги тут и не понадобятся.
Аккуратней стоит лазать по всяким металлически конструкциям в начале - иначе подхватите большую дозу радиации
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Графика чуть улучшенная
+ Озвучка
+ Другая локация (Генераторы)
+ Чуть измененный оружейный пак(скорее всего, билдовый)
+ Вариативность (не смотря на то, что мод маленький - есть 3 концовки)
+ Оптимизация
Минусы:
– Маленький сюжет
Нейтрально:
= Было хардкорно в лаборатории
= Изменен худ(на любителя)
Если учитывать, что это первый мод автора, то можно сказать, что он получился неплохим. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
AndriyStalker
27.10.2018 в 12:14
[z]норм[/z] [oy]4[/oy]Мод не очень большой и хотелось-бы что-бы следующяя часть была подольше потомушто гдето от 40минут до 1часа 20минут гдето-так. А так довольно неплохо что еще сказать. Также неплохая текстура оружия 2 концовки графика тоже очень крутая атмосфера тоже есть (такая атмосфера что хочется закрытся в комнате выключить свет и зашториить окна). Озвучка 8/10. Ламповая обстановка (присуствует). Ну в общем все нормально учитовая то што ето первый мод у етого разраьотчика. Можно подводить итоги геймплей 7/10 2концовки графика 10/10 атмосфера 8/10 ламповая обстановка 9/10 оружия 9/10 концовки (ище не прошол) а оценка всей етой модификации в итоге 7/10[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
brega
25.10.2018 в 17:05
[z]Для первого раза - пойдет.[/z] [oy]5[/oy]Прошел мод где-то за час, даже может меньше. В принципе сюжет поставлен интересно.
Если бы я даже не почитал комментарии, так и не понял бы, что тут есть несколько концовок...
Не знаю, какая эта концовка, но когда я из лаборатории бежал до телепорта, у меня ГГ сдыхал полностью, не хватая пройти пару метров, хотя инвентарь был пустой и меня заваливали кабаны с кровососами и химерой (я дурак скорее всего, мод не причем).
Жду продолжения! Желательно длительного, чтобы хватило на пару дней прохождения =)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Если бы я даже не почитал комментарии, так и не понял бы, что тут есть несколько концовок...
Не знаю, какая эта концовка, но когда я из лаборатории бежал до телепорта, у меня ГГ сдыхал полностью, не хватая пройти пару метров, хотя инвентарь был пустой и меня заваливали кабаны с кровососами и химерой (я дурак скорее всего, мод не причем).
Жду продолжения! Желательно длительного, чтобы хватило на пару дней прохождения =)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
progkuchumov
06.10.2018 в 17:46
[z]Есть над чем работать[/z] [oy]4[/oy]Пройдя данный мод часа наверное за полтора, в принципе могу сказать, что доволен приятным времяпрепровождением. Сюжет довольно бодренький, задумка неплохая, осталось только хорошо поработать над продолжением, избавившись от огрехов. И в первую очередь это некоторая несуразность в диалогах. В некоторых местах, как мне кажется, их надо несколько сократить и упростить, убрав эти "этот чудак тут прыгал и начал скакать, как угорелый", "в развалинах деревни что-то должно быть полезное, ибо мы не собирались в такую экспедицию", "слишком много для слабой психики человека", "Не приближайся ко мне! Кыш-кыш!" и прочее - ну не говорят ведь так.
Ну и конечно, что ещё не понравилось, в концовке мотивация героя совершенно непонятна. Почему он по задумке автора именно так должен был с Химиком поступить? Стоило было хоть добавить какую-то озвучку мыслей по этому поводу, или запись в ПДА, или ещё чего. Понятно, что это демо-версия, но всё же такие мелочи неприятны.
Хотелось бы, чтобы в финале разработчик представил хорошо проработанную историю о созданном неизвестными учёными сознании, их мотивации, для чего всё это требовалось. И чтобы оно обзавелось собственным названием, а не просто "монстр" обзывалось. Тогда сюжет на мой взгляд, будет более интересным.
Сил и терпения автору, чтобы продолжение истории стало грандиозным.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Ну и конечно, что ещё не понравилось, в концовке мотивация героя совершенно непонятна. Почему он по задумке автора именно так должен был с Химиком поступить? Стоило было хоть добавить какую-то озвучку мыслей по этому поводу, или запись в ПДА, или ещё чего. Понятно, что это демо-версия, но всё же такие мелочи неприятны.
Хотелось бы, чтобы в финале разработчик представил хорошо проработанную историю о созданном неизвестными учёными сознании, их мотивации, для чего всё это требовалось. И чтобы оно обзавелось собственным названием, а не просто "монстр" обзывалось. Тогда сюжет на мой взгляд, будет более интересным.
Сил и терпения автору, чтобы продолжение истории стало грандиозным.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
qwerty7569
05.10.2018 в 00:56
[z]Неплохое начало[/z] [oy]4[/oy]В последнее время достаточно часто стали появляться моды, являющиеся вступлением (или фактически) демо-версией полноценной модификации, их отличает небольшой по длительности сюжет и минимальная локационная база. Впрочем, в этом нет ничего плохого – выпуск такой «заготовки» позволяет автору продемонстрировать свой технический уровень, а также собрать отзывы, критику и пожелания игроков, чтобы при необходимости вносить коррективы в полную версию мода.
Одним из таких «пробных» модов и является «Голос. Эпизод 1». В нем две локации (Генераторы и лаборатория под ними), начало потенциально неплохого сюжета, имеется также авторская озвучка и аж три концовки. В общем, все «как у взрослых», только в меньшем размере.
К минусам (общую скоротечность эпизода, который можно пробежать и за полчаса, в минусы я записывать не буду, ибо мое мнение по этому вопросу было приведено выше) можно отнести только ряд проблем и огрехов технического плана, например:
1. Лично мне концепция использования патронов только с пояса не нравится, но раз уж автор ее использовал, нужно было добавить перепаковщик патронов, чтобы они вешались на пояс полными пачками, а не как бог на душу положит.
2. Длинные реплики ГГ в окне диалогов не переносятся на новые строки, а "съедаются" границей окна диалога.
3. Быстрые сохранения часто бьются. Хорошо хоть обычные работают нормально
В общем, представленная версия по степени своей проработанности не дотягивает до «Пространственной аномалии» (которая сначала тоже была в виде аналогичной «демо-версии»), но все равно оставляет после себя положительные впечатления. Так что «проба пера» у авора вышла вполне удачной, надеюсь, что в процессе разработки полной версии его энтузиазм не иссякнет на полпути, и финальная версия модификации получится как минимум не хуже данного первого эпизода.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Одним из таких «пробных» модов и является «Голос. Эпизод 1». В нем две локации (Генераторы и лаборатория под ними), начало потенциально неплохого сюжета, имеется также авторская озвучка и аж три концовки. В общем, все «как у взрослых», только в меньшем размере.
К минусам (общую скоротечность эпизода, который можно пробежать и за полчаса, в минусы я записывать не буду, ибо мое мнение по этому вопросу было приведено выше) можно отнести только ряд проблем и огрехов технического плана, например:
1. Лично мне концепция использования патронов только с пояса не нравится, но раз уж автор ее использовал, нужно было добавить перепаковщик патронов, чтобы они вешались на пояс полными пачками, а не как бог на душу положит.
2. Длинные реплики ГГ в окне диалогов не переносятся на новые строки, а "съедаются" границей окна диалога.
3. Быстрые сохранения часто бьются. Хорошо хоть обычные работают нормально
В общем, представленная версия по степени своей проработанности не дотягивает до «Пространственной аномалии» (которая сначала тоже была в виде аналогичной «демо-версии»), но все равно оставляет после себя положительные впечатления. Так что «проба пера» у авора вышла вполне удачной, надеюсь, что в процессе разработки полной версии его энтузиазм не иссякнет на полпути, и финальная версия модификации получится как минимум не хуже данного первого эпизода.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
WhiteTheCat
27.09.2018 в 12:20
[z]В поисках модов про Генераторы[/z] [oy]5[/oy]Мне всегда симпатизировали Генераторы. Мрачная и в тоже время важная локация, сердце зоны. Много лет я искал мод про Генераторы и наконец Монолит услышал мои молитвы.
Что зашло господину белому коту:
+ Лока. Монолит услышал мои молитвы и подарил ко дню знаний мод про Генераторы)
+ Сюжет. Короткий, буквально на часик, но сойдет.
+ Оптимизация. Нормальная оптимизация без 25 приседаний, как на физре. Учитесь, авторы "Зимнего пути"!
+ Озвучка. Вещь, которую можно возхвалять. Пусть и не дубляж профессиональный, но зато средний и мемный, ыыы.
+ Атмосфера. Это можно было бы отнести к первому пункту, но вааах, билдовская атмосфера.
Плюсов-минусов нет.
Что не зашло господину белому коту:
- Ко-нцо-вки. Эту вещь я буду критиковать всегда, пока народ модостроевский не перестанет делать эту халтурщину перед финальными титрами. Клише "Или герой жертвует собой, спасая вселенную, либо вселенная умирает, а ГГ живой огурчик". Учитесь у КНХЖ концовки делать — экшен, интрига, а не "ушел из зоны" "застрелился, дабы не дать кровососу поработить вселенную", "продолжение в моде К.Л.Ы.К." и т.п.
Для дебюта очень неплохо. Успехов иванычу в создании второго эпизода!)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Что зашло господину белому коту:
+ Лока. Монолит услышал мои молитвы и подарил ко дню знаний мод про Генераторы)
+ Сюжет. Короткий, буквально на часик, но сойдет.
+ Оптимизация. Нормальная оптимизация без 25 приседаний, как на физре. Учитесь, авторы "Зимнего пути"!
+ Озвучка. Вещь, которую можно возхвалять. Пусть и не дубляж профессиональный, но зато средний и мемный, ыыы.
+ Атмосфера. Это можно было бы отнести к первому пункту, но вааах, билдовская атмосфера.
Плюсов-минусов нет.
Что не зашло господину белому коту:
- Ко-нцо-вки. Эту вещь я буду критиковать всегда, пока народ модостроевский не перестанет делать эту халтурщину перед финальными титрами. Клише "Или герой жертвует собой, спасая вселенную, либо вселенная умирает, а ГГ живой огурчик". Учитесь у КНХЖ концовки делать — экшен, интрига, а не "ушел из зоны" "застрелился, дабы не дать кровососу поработить вселенную", "продолжение в моде К.Л.Ы.К." и т.п.
Для дебюта очень неплохо. Успехов иванычу в создании второго эпизода!)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
skaardz
24.09.2018 в 00:20
[z]Для начала "карьеры" хорошо.[/z] [oy]4[/oy]Сразу скажу, что мод понравился. Хорошая атмосфера загадочности и одиночества. Сюжет неплохой, с тремя концовками (только одна истинная, если кто-то до сих пор не знает). То есть реиграбельность присутствует. Так же есть момент, не привязанный к сюжету - раненый сталкер на севере локации. Вот это было классно сделано. Хотя для кого-то может показаться предсказуемым этот момент, но все же. Озвучка? Ну... не скажу ничего плохого, но, понятно дело, и не высший класс. Сильно смеялся с первой фразы Химика после того, как он упал около кодового замка))) Может даже мемом станет) Так же есть одна особенность, которую почему-то никто не заметил - у каждого сталкера свое вооружение. Это хорошая мелочь, вот за нее реально респект автору.
Итог.
Модификация на один вечер (может даже на два), зато приятный и ламповый. Большое спасибо автору за проделанный труд и два приятный вечера. Жду вторую часть. Желаю удачи и еще раз благодарю.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Итог.
Модификация на один вечер (может даже на два), зато приятный и ламповый. Большое спасибо автору за проделанный труд и два приятный вечера. Жду вторую часть. Желаю удачи и еще раз благодарю.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Crabby
10.09.2018 в 20:42
[z]Не идеален,но и неплох[/z] [oy]4[/oy]Из - за вылета в Х - 8 я не смог пройти дальше,но мнение есть.
Сюжет очень короткий,буквально на 30 - 50 минут, но довольно интересен.Есть 2 концовки.
билдовские наработки - аватары персонажей, текстуры оружия, графика очень доставили, обожаю такое.
Оптимизация - оригинальный Тень Чернобыля, без вылетов и приседов.
Есть авторская озвучка, пусть и самая лучшая, но не каждая модификация может похвастаться этим.
Есть интересные сюжетные повороты - я такого не ожидал (в хорошем смысле,если что)
Вообщем, если вам скучно вечерком, можно провести время за прохождение данной модификации.Всем советую!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Сюжет очень короткий,буквально на 30 - 50 минут, но довольно интересен.Есть 2 концовки.
билдовские наработки - аватары персонажей, текстуры оружия, графика очень доставили, обожаю такое.
Оптимизация - оригинальный Тень Чернобыля, без вылетов и приседов.
Есть авторская озвучка, пусть и самая лучшая, но не каждая модификация может похвастаться этим.
Есть интересные сюжетные повороты - я такого не ожидал (в хорошем смысле,если что)
Вообщем, если вам скучно вечерком, можно провести время за прохождение данной модификации.Всем советую!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
TheBrainDitStalker
10.09.2018 в 14:28
[z]Средне[/z] [oy]3[/oy]Плюсы
1.Сюжет-Про него почти ничего сказать нельзя, кроме:Он короткий и неплохой.Ну и также:В моде присутствуют несколько концовок, которые к сожалению, слабо отличаются друг от друга и автор это очень плохо.Если уж и делать несколько концовок, то делай их менее похожими.
2.Оптимизация-Вылетов не было, проседов ФПС и так-далее не было.
Плюс-минус
1.Атмосфера-В моде возвращены некоторые элементы билдовской атмосферы, с которой почему-то многие в прямом смысле ,,Текут".Лично у меня такого ,,Чувства'' не было, ну тут у каждого свой вкус.Ну и вот-эти голоса в головах сталкеров: Диалоги этих сталкеров можно было прописать и получше, а то их слова вызывают не страх, а смех, не более.
2.Оружейный пак-Билдовый, то-бишь почти оригинальный.
3.Графика-Билдовая, то-бишь почти оригинальная.
4.Диалоги-Иногда были глупые моменты, особенно у лысого:И с криками убежал неизвестно куда, вернее я знаю примерно куда, но не знаю насколько далеко.Господи как-же я с..., проорал с этой фразы.Ну, а в целом диалоги не так-уж и плохи.
Минус
1.Геймплей-Ничего нового, кроме как патроны которые нужно вешать на пояс, да и то это даже не автор придумал.
Также хотелось бы рассказать об анимации лица Лысого когда он себя убивает.Так-вот, она выглядит очень угарно, и зачем автор вообще это добавил в мод я не знаю.Как говориться:Либо делать качественно, либо не делать вообще.
Оценка-3.85/5
Очень хочется посмотреть как автор продолжит историю, ведь как по мне мод с таким финалом продолжить сложно, но надеюсь автор не подкачает.
Удачи![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1.Сюжет-Про него почти ничего сказать нельзя, кроме:Он короткий и неплохой.Ну и также:В моде присутствуют несколько концовок, которые к сожалению, слабо отличаются друг от друга и автор это очень плохо.Если уж и делать несколько концовок, то делай их менее похожими.
2.Оптимизация-Вылетов не было, проседов ФПС и так-далее не было.
Плюс-минус
1.Атмосфера-В моде возвращены некоторые элементы билдовской атмосферы, с которой почему-то многие в прямом смысле ,,Текут".Лично у меня такого ,,Чувства'' не было, ну тут у каждого свой вкус.Ну и вот-эти голоса в головах сталкеров: Диалоги этих сталкеров можно было прописать и получше, а то их слова вызывают не страх, а смех, не более.
2.Оружейный пак-Билдовый, то-бишь почти оригинальный.
3.Графика-Билдовая, то-бишь почти оригинальная.
4.Диалоги-Иногда были глупые моменты, особенно у лысого:И с криками убежал неизвестно куда, вернее я знаю примерно куда, но не знаю насколько далеко.Господи как-же я с..., проорал с этой фразы.Ну, а в целом диалоги не так-уж и плохи.
Минус
1.Геймплей-Ничего нового, кроме как патроны которые нужно вешать на пояс, да и то это даже не автор придумал.
Также хотелось бы рассказать об анимации лица Лысого когда он себя убивает.Так-вот, она выглядит очень угарно, и зачем автор вообще это добавил в мод я не знаю.Как говориться:Либо делать качественно, либо не делать вообще.
Оценка-3.85/5
Очень хочется посмотреть как автор продолжит историю, ведь как по мне мод с таким финалом продолжить сложно, но надеюсь автор не подкачает.
Удачи![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kenshi_Kodoku
01.09.2018 в 10:42
[z]Годно, хоть и коротко.[/z] [oy]5[/oy]Прошёл модификацию 2 раза на все концовки, и хочу высказать о ней своё мнение.
На прохождение ушло у меня около часа. Лично мне мод очень даже понравился, как своей мрачной атмосферой генераторов с примесью билдов, так и довольно интересным сюжетом с квестами, который увы, но довольно быстро кончился. Озвучка средняя, но сойдёт. Читать инфу с ПДА было тоже интересно, и в последующем, собирать из них общую картину происходящего. Проходится легко, так что под горячий чай вечерком пойдёт. Учитывая то, что это первая работа автора, слишком придираться не буду.
С нетерпением буду ждать 2 эпизод, а автору желаю удачи в его начинаниях.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
На прохождение ушло у меня около часа. Лично мне мод очень даже понравился, как своей мрачной атмосферой генераторов с примесью билдов, так и довольно интересным сюжетом с квестами, который увы, но довольно быстро кончился. Озвучка средняя, но сойдёт. Читать инфу с ПДА было тоже интересно, и в последующем, собирать из них общую картину происходящего. Проходится легко, так что под горячий чай вечерком пойдёт. Учитывая то, что это первая работа автора, слишком придираться не буду.
С нетерпением буду ждать 2 эпизод, а автору желаю удачи в его начинаниях.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Fladar
31.08.2018 в 21:57
[z]Занять полчаса[/z] [oy]4[/oy]Легкий лайтовый мод который можно пройти за 30-40 минут. Лично мне понравилось и я благодарен модмейкеру, что он смог занять меня и оставил вполне довольным.
Правда погодка на протяжении всего мода какая-то слишком темная, да и фонарик практически ничего не освещает, но в этом что-то есть. Озвучка средняя, но с Химика знатно проорал. Сюжет как я сказал ранее легкий и лайтовый, но в то же время и интересный. Жаль конечно что я не все квесты выполнил, но было интересно находить ПДА сталкеров и из каждого получать какой-то пазл, а потом складывать все это в единую картину.
Я так понимаю, что это первая работа модмейкера, потому строго судить не стал. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Правда погодка на протяжении всего мода какая-то слишком темная, да и фонарик практически ничего не освещает, но в этом что-то есть. Озвучка средняя, но с Химика знатно проорал. Сюжет как я сказал ранее легкий и лайтовый, но в то же время и интересный. Жаль конечно что я не все квесты выполнил, но было интересно находить ПДА сталкеров и из каждого получать какой-то пазл, а потом складывать все это в единую картину.
Я так понимаю, что это первая работа модмейкера, потому строго судить не стал. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
antishnaps
31.08.2018 в 19:11
[z]Лысый из Сталкерс[/z] [oy]2[/oy]Ну что, попробую обрисовать работу.
Играем мы за героя, который в компании Лысого и Зубра попал неизвестным способом на Генераторы. Лысый при падении подвернул ногу, а Зубр упал на живот и стал после этого сумашедшим.
Главному герою предстоит найти Зубр,разобраться с лысым и выбраться с Генераторов.
Какой то конкретной цели, почему наши герои должны уйти с Генераторов нет. Им ничего не угрожает ( в реалиях Зоны), никто из них не болен и ему не требуется лечение, которое можно получить в другой локации. И по моему ни у кого из них не остался не выключенным утюг дома!
То бишь Сталкеры оказались в своем привычном среде обитания, Зоне отчуждения.
Помимо этого, модификация изобилует большим количеством ошибок, не грамотными диалогами, которые совершенно не соответствуют возрасту и положению в обществе героев. Ну вот пожалуй и все.
В целом, если вы не притязательны, то думаю вам понравится.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Играем мы за героя, который в компании Лысого и Зубра попал неизвестным способом на Генераторы. Лысый при падении подвернул ногу, а Зубр упал на живот и стал после этого сумашедшим.
Главному герою предстоит найти Зубр,разобраться с лысым и выбраться с Генераторов.
Какой то конкретной цели, почему наши герои должны уйти с Генераторов нет. Им ничего не угрожает ( в реалиях Зоны), никто из них не болен и ему не требуется лечение, которое можно получить в другой локации. И по моему ни у кого из них не остался не выключенным утюг дома!
То бишь Сталкеры оказались в своем привычном среде обитания, Зоне отчуждения.
Помимо этого, модификация изобилует большим количеством ошибок, не грамотными диалогами, которые совершенно не соответствуют возрасту и положению в обществе героев. Ну вот пожалуй и все.
В целом, если вы не притязательны, то думаю вам понравится.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
BoNDeX
31.08.2018 в 18:37
[z]То, о чем я всегда мечтал![/z] [oy]5[/oy]Вспоминая все те часы, в которые я играл на самодельных кастрированых сборках COC, с одними лишь генераторами, билдовским худом и прочим аутентичным барахлом - могу сказать - мод мне зашел)
Именно то, каким я себе представлял сталкер в 2006-2007 издалека смотря как мой папа играет в него. Все эти загрузочные экраны, атмосфера и не погруженность в сюжет и лор, страх мутантов и рожи вначале игры - создавали именно что-то такое в моей башке.)
Одиночество, загадочность, страх и всеобъемлющая смерть всего живого на определенной территории. Вот, что я ждал от сталкера.
Это я получил тут, после 11 лет ожидания. Спасибо!)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Именно то, каким я себе представлял сталкер в 2006-2007 издалека смотря как мой папа играет в него. Все эти загрузочные экраны, атмосфера и не погруженность в сюжет и лор, страх мутантов и рожи вначале игры - создавали именно что-то такое в моей башке.)
Одиночество, загадочность, страх и всеобъемлющая смерть всего живого на определенной территории. Вот, что я ждал от сталкера.
Это я получил тут, после 11 лет ожидания. Спасибо!)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |