Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• В модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, OGSE-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб (от 128бит) ОЗУ - более 4гб
F.A.Q.
В:Как установить стандартный угол обзора? О:Идём в папку "Bin", запускаем файл "10006_fov_switcher" вводим значение от 1 до 5 (1 - стандартный fov)В: У меня монитор 4:3, есть проблемы с интерфейсом, как исправить? О:Не думаю, что в ближайшее время будет фикс на эту проблему. У многих монитор широкоформатный, я ориентировался на них. В: Как убрать размытие при движении? О:Нужно прописать в консоль команду "r2_mblur_0" (без кавычек)
Платформа: SHOC 1.0006
Дата выхода: 24.01.2014
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 26.06.2015, 21:36
У LR-300 нет анимации затвора. Остальное всё пока Ок. Проверил 3 новых класса. За сталкера новичка пока не играл. Надеюсь завтра доложат файлы. С интерфейсом беда, в папке bin 2 файла fow_switcher. Какие значения надо написать для монитора 5:4. 1280х1024?
User.ltx - конфигурационный файл, где хранятся все настройки игры (звук, графика, управление ...). Стыдно не знать этого на данном форуме.
Цитатаart0run ()
производительность-ЖОСТЬ! gtx670 пала смертью храбрых, чуть спас ползунок плотности травы. все на макс 1920*1200
Ищите проблему у себя, у меня gtx 560 ti, играю на полной динамике, с разрешением 1680 на 1050 (больше не тянет монитор), все ползунки на максимуме, только тень от травы ВЫКЛ, дальность прорисовки травы - 170 метров и плотность 0,18 - в результате имею ~50 ФПС.
По моду. Понравился подобранный детейл и деревья, новые иконки оружия,предметов и продуктов, и новая озвучка кровососа, особенно его предсмертный рык. Ну и критика: 1. Непонятно назначение кнопок "ПРОДАТЬ" и "КУПИТЬ " в меню торговли, когда все операции производятся через кнопку "ТОРГОВАТЬ"
2. В шапке сказано: "Восстановлен Environmental Audio Extensions." Я не совсем понял как вы его восстановили если в папка с уровнями нет файлов level.snd_env?? Ведь мало толку включить сам ЕАХ, нужно же и звуковые зоны расставить. Правда один раз на Кордоне мне удалось услышать эхо какой-то звуковой зоны, расставленной на пол локации. Но это было один раз, зато например, возле бункера Сидоровича отчетливо слышны разговоры бандитов - из чего я делаю выводы что была попытка реализации sound environment через Sound Source (или другим образом) - но это же совершенно не то пальто.
3. Самое главное - освещение. Его интенсивность очень низкая, даже в пасмурную погоду слишком темно. Так же не понятно отсутствие солнца в погодном цикле weather_beta - это же ясный цикл? Тогда почему в например в 14.00 (в вышесказанном цикле) на чистом скайбоксе нет солнца? Так же наблюдаются недоработки с точностью до наоборот - в пасмурную погоду, на темном, облачном скайбоксе, при идущем дожде видно достаточно яркое солнце.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 25.01.2014, 05:12
Новый год . новый мод . проблемы старые как и сам Сталкер это о оптимизации движка x - rey и его прожорливость по памяти .автор мода правильно указал что памяти должно быть не меньше 4 гиг . Я тоже любитель фриплея гоняю мод Fripley 1.21