STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Всем привет! А какая такая тушёнка нужна Кузнецову, чтобы пройти под мостом? В наличии 7 завтрак туриста и 2 bread. Нужно 3 тушёнки и 2 хлеба. Не хватает или не то?
shureheart, ты не так понял.) Должен быть хлеб, а не тот левый аналог, который "bread". Сожрать можно любой из них, но для квестов подойдет лишь первый.
Консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада. Срок годности вроде бы не истёк
иконка желтая этикетка на банке. Я уже сам давно забыл что там и как. А так все правильно 3 тушенки 2 хлеба. Хлеб обычный, это в Возвращении батоны разные есть.
Всем привет! После сдачи термоса из х-18 Травнику, он говорит, типа ищи цветочки на той стороне, и начинается песня. Может я не прав, но мне показалось, что эта песня - таймер на поиск. Если это так, то за эти 3-4 минуты найти в этом болоте что-либо, если не смотрел никаких ютюбов, вааще не реально. Надо или поиск попроще, или песню подлиньше, минут на 20 . Потому что зелёные снорки отвлекают, да и сам поиск. Короче, в первый раз, когда я отвлёкся на разборки с зелёными шнырями, песня кончилась и третьего цветка не было на том месте, где он ДОЛЖЕН быть. Если песня - таймер, то задумка мне очень понравилась и вполне вероятно, что цветок исчезает....А может, это просто глюк и я зря всё это наклипал
Народ, начал проходить линейку квестов Борова и теперь должен пообщаться с Дядей Пашей по наводке кореша Борова, после диалога с Пашей ловлю вот такой вылет
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [pascha_bar_walk] in inaccessible for object [pascha43522]
Когда-то давно продал дяде Паше Дезерт Игл и теперь после диалога он всегда его достаёт и движется в выходу из коморки, после чего и происходит вылет(((( Подскажите пожалуйста, проблему эту можно решить? или забить на квест и идти дальше?
Upd:Вопрос решил, выкупив у него пистолет, теперь всё нормально) Извините за беспокойство)
Сообщение отредактировал aladdinchik - Воскресенье, 16.02.2020, 09:35