STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Кликаешь по ссылке в открывшемся окне кнопка "скачать". Если под кнопкой красная надпись "Превышено колличество скачиваний", то жмешь кнопку "Сохранить себе на яндекс диск. Регаешься и скачиваешь на свой яндекс диск ,а потом уже себе на комп. Всё просто)
Игра на мой взгляд обалденная) Пример того, как можно расширить игровое пространство увеличив высоту прыжка и понизив присед ГГ. Квестов я беру по минимуму, но все равно , чтобы не забыть что то найти или с кем то поговорить их целая куча) Приходится даже записывать на бумажку. Это на мой взгляд одна из 2х недоработок игры. Квесты выполняются поэтапно, а в журнале заданий фиксируется только начало квеста (когда ГГ его берет) и конец (когда ГГ квест сдает). Когда же ГГ посылают с кем то поговорить чтобы начать новый квест или найти тайник, это вообще не отображается. И вторая недоработка на мой взгляд. Это колиматорные прицелы. Дали "Тактический АК" за квест (АК-47 , но стреляет 5.45 ) и у него прицельная точка на колиматоре размером с автобус)) Такая же ситуация и с "Тактической Сайгой" . Но у Сайги хоть этот колиматор снимается и точка немного прозрачнее, а так в игре пока других косяков не нашел (про труп Укропа и Петренко писал ранее). Все квесты берутся и выполняются отлично. Логика в поиске предметов и тайников нормальная. Поведение НПС и мутантов просто отличное, как с живыми людьми играешь. Отдаю диск Цыгану , а он мне тресь в рыло и давай стрелять))) Видно ,что авторы всю игру перелопатили ,а не просто надрали локаций, НПСов, оружия и костюмов из других модов.
Сообщение отредактировал Greenfox - Воскресенье, 19.07.2015, 09:18
Greenfox, все ошибки по возможности и неточности я учитываю в новом моде. Возможно что-то опять будет не так, но я один и всё предусмотреть не могу. Оружие беру готовое, я не модельщик и понятия не имею как они делаются. Сам люблю чтобы было всё, как говорится ровно, поэтому и "Возвращение" делается на много дольше.
Может кому-то это будет интересно, но чтобы Шуруп начал с вами разговаривать , ему требуется 5 бутылок водки ) А у меня беда я укороченный SIG потерял ....из рук монолитовцы выбили и я его не смог найти...
Пока вы не принесёте Митьке таблетки, вы не найдёте в Х-18 ремнабор для Шурупа и термос для Травника (они в самом низу лабы, где псевдыч ходит) Баламут не возьмёт у вас найденный бинокль если вы не принесете ему кость (руку) скелета из деревни кровососов в качестве сувенира.
livt09, я предполагаю, что это вина не мода, а ... Ну сам понимаешь - чья. У меня, и у большинства игроков ни разу таких вылетов не было. И это, при том, что я прошёл этот мод несколько раз от самого начала и до самого конца, так скаать.
Сообщение отредактировал ddww - Среда, 29.07.2015, 21:11