STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Мне тактический АК-47 дал Бес на стоянке брошенной техники на Свалке. Но я переигрывал квест на поиск ружья Укропа и пришлось переиграть квест Беса. Бес во второй раз тактический АК не дал. А Шаман если я не ошибаюсь дает тактический Абакан. Хотя на Радаре очень часто генерируются военные с Абаканами снаряженными колиматорами и глушителями и чем эти винтовки отличаются принципиально от тактического Абакана я не смог выяснить. По поводу вылетов: у меня вылеты в 80% случаев это сохранения, не важно как , квиксейв, через главное меню или через консоль. 15% это переход с локации на локацию и 5% это когда при подходе к микролокации (завод или фабрика на свалке, база Монолита на Радаре) происходит спаун НПС и либо тормоза с зависанием либо просто вылет. Пробовал 2 различных диска с оригинальными ТЧ, но это не решило проблему. Пробовал уменьшать графику, тоже не решило. Пробовал менять тип освещения со статики на динамику и полную динамику - сохранения вообще не загружались, сразу вылет. Поставил шейдеры самые первые OLR никак на вылеты не сказалось....по моему мнению графика в игре отличная и шейдеры хоть и изменяют окружение, но они не нужны, оригинальные вполне достойны. И графика комп очень мало грузит по сравнению с другими модами.
Карты для Ваньки Полупроводника на Агропроме: все карты находятся на базе военных 1е карты на самом верхнем этаже казармы , за упавшим столом, там же лежит и кейс 2е карты в здании на крыше которого стоят турели (3 или 4 штуки) , так за упавшим столом
Я рекомендую вам зачистить базу от военных, вам еще ни раз придется туда возвращаться позже. С тыльной стороны казармы пролом в заборе через него пролазим, потом на ящик и в окно первого этажа, так БТРы и турели вас не заметят. БТРы уничтожаются гранатами, но ооочень долго. Турели я пока не узнал как уничтожить. Вообще нормально можно играть без читов, спунеров и редактирования файлов, просто тактика нужна совершенна иная чем в других модах. Лезть напролом и полагаться только на свой ствол тут не катит). Есть еще масса советов, но тогда вам не интересно будет играть)
З.Ы. мод очень известный и очень популярный , в инете полно гайдов, описаний и видео где все эти квесты описаны.
Сообщение отредактировал Greenfox - Пятница, 31.07.2015, 06:53
Это мой первый мод где я встретил подобные турели, я еще не выработал тактики сражения с ними. Честно говоря я вообще не был уверен что их можно уничтожить))
Я один БТР гранатами закидал, который ближе к радиоактивному озеру с вагончиком и не ошибся. Квесты с шахматами и тайниками на крышах (фотография если я не ошибаюсь) было намного легче выполнять.
Вообще в игре для меня много нового в плане объектов. И водяные и скелеты и Коготь смерти и ведьмы. Заноз старушек-зомби я в других модах встречал. Но химероволки больше всего понравились) как из фильма Ван Хельсинг )
Greenfox, ууу, да вы, батюшка, в OGSE 0.6.9.2 не играли. Вот там с турелями и БТРами действительно геморрой!
Добавлено (05.08.2015, 01:29) --------------------------------------------- Водяные из Фотографа взяты, скелеты из OGSE, а Коготь из Метро, да и в многих модах он был. Вы, получается, в большинство модов не играли, раз для вас это все в новинку?
seva_stalker, ну не то чтобы прямо такой сюжетище, но будет задание, которое протянется через весь мод. Ну, а по ходу прохождения, это задание будет обрастать разными квестами.
Я записи веду) 28 модов прошел ) В OGSE признаюсь не играл. Про мутантов знаю ,что Библиотекарь это точно из Метро ,как и машина типа газели , Монстра она в одном моде называлась. Коготь Смерти он из Фаллаута. Химероволки вот откуда незнаю. И еще таких монстров видел на болоте тут типа как пингвины, на животе ползают. Я от них убежал)) Даже не разглядел) Ведьмы тоже из какой то игры вырезаны, где то я эти рожи видел) Водяных в Фотографе не помню ,может и были , этот мод мне очень длинным показался. Я в Фотографе тараканов в первый раз встретил.
Сообщение отредактировал Greenfox - Воскресенье, 09.08.2015, 19:23
Вы скорее всего правы, начинаю что то припоминать по поводу корпуса. Я возможно принял их за призраков. В некоторых модах когда животину убиваешь и обыскиваешь труп не высвечивается название. А если еще и с трупа ничего нельзя снять (кисти, когти, клыки) то определить что ты убил вообще невозможно. Ну понимаете, когда названия нет , а кисть добыл. Она в инвентаре называется "кисть водяного" ) тогда сразу понятно , что ты убил водяного.)) Или ходит зеленый псевдыч, убил его , добыл коготь , а коготь в инвентаре называется "коготь болотного псевдогиганта" сразу ясно ,что этот зеленый - болотный псевдогигант)) Если зеленый , то значит болотный ....такое негласное правило (снорк, кровосос или псевдыч)