STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Если тебе сложно искать такие простые тайники, то дальше проходить просто смысла нет, еще сложнее будет! А вообще полазай в теме, найдешь точное описание мест.
Возвращаюсь в деревню к Волку с ПДА и рюкзаком от тепловоза , а там вояки. И воюют только со мной. убил 10 шт. собрал трофеи а Сидор дверь не открывает. Под мостом нормальные, не стреляют.Почему Сидор не открывает , может ему надо доки со Свалки притащить ? Ну ещё взял у Лиса квест на аптечку . Кабанов не было ( которые через дорогу от деревни)
pauk_200, никогда не играл в НС и ОП 2. Там говорят тайники вообще ужас. Да и не любитель я тайники постоянно искать. Решил попробовать что то новенькое так сказать
Ребят у меня проблема, как поменять разрешение и частоту экрана в игре не запуская саму?юзал user не помогает=(((На черном фоне пишет измените разрешение на 1920х1080@60Гц
Сообщение отредактировал Lexa_клык - Пятница, 14.11.2014, 22:46
Lexa_клык, В user попробуй изменить на это rs_refresh_60hz on мне помогло
Всё равно вояки нападают после приноса пда и рюкзака по заданию Волка . Переиграл с момента сдачи флешки Сидору . Беру квесты на инструменты , арт для Волка , по пути у Лиса на аптечку . Сдаю в деревне всё нормально . Беру квест у Волка на пда и рюкзак у тепловоза , вернулся сдал , зашёл к Сидору на выходе снова вояки.! Под мостом заплатил , в других не стрелял даже в их сторону . Чё они ко мне лезут? Подпёр дверь к Сидору перебил всех , но прпал Кулак вообще , что-то даже трупа не найду. Начинать новую игру ?
Сообщение отредактировал ivanych70 - Суббота, 15.11.2014, 00:45
Добавлено (15.11.2014, 01:01) --------------------------------------------- ivanych70, привет. Есть два варианта. Первый - начать новую игру. Второй - перед тем, как брать квест у Волка на пда и рюкзак у тепловоза, замочи всех вояк на блок посту сам, но не трогай вояк под мостом и тех кто ходит вдоль железной дороги.