Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Save and Protect: Killer
2.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Игра Душ: Начало
3.6
Sky anomaly
4.0
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Равновесие Mod v2.0
Латвия  littleboy
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014



Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Офсайт: stalker-worlds.ru

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.






Вроде бы мы идем одним путем, но дороги у нас разные! (с) ed_rez




Отзывы игроков сайта "AP-Pro"
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 15.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  Рико94
Понедельник, 01.06.2015, 20:16 | Сообщение # 2461
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

littleboy, Ну да ладно, поживем увидим wink Но ЛВО тоже вариант взять, это да.

Добавлено (01.06.2015, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата littleboy ()
А в диалоге что написано...?


Не успеваю прочитать, мочат быстро.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2015, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Латвия  littleboy
Понедельник, 01.06.2015, 20:25 | Сообщение # 2462
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Рико94 ()
Ну да ладно, поживем увидим

Вот это верно!
Цитата Рико94 ()
Не успеваю прочитать, мочат быстро.

Там таймер и он начинает отсчет как только начинаешь разговор с Доком. Если не успеваешь прочитать, то отсчелкай по быстрому диалог и сразу за дверь с ножичком... (не в зал, а за дверь в комнате) biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Украина  Рико94
Понедельник, 01.06.2015, 20:33 | Сообщение # 2463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

littleboy, Там еще танк рычит, шоб еще ко мне не прибежал biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2015, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Латвия  littleboy
Понедельник, 01.06.2015, 20:37 | Сообщение # 2464
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Рико94,
если играешь с глоб кумпатчем, то в подъезды домов теперь можно убегать... Он не пролезет...
Цитата Рико94 ()
еще ко мне не прибежал

Может и прибежать, тогда никому не поздоровится... biggrin И не любит он, когда шумят на локации...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2015, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  TarasB
Вторник, 02.06.2015, 11:39 | Сообщение # 2465
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2013

По поводу вальтера и кровососов.

Валил кровососов раза три, всегда в упор, целился прямо в пасть. Первый раз в подземелье Агропрома, второй раз на рельсах Агропрома, третий - под вышкой снайпера на Дикой территории.
Пробовал с других пистолетов (Fort 14 (не 12), Sig Sauer 220, Colt 1911) - такого эффекта не было.

По общему впечатлению. Видяхи обе-две nvidia - 770 и 560. Играю на полной динамике. Мониторы на IPS, откалиброваны для работы с цветом, яркость откалибрована около 110 cd/m2. Трогать настройки мониторов крайне не хочется. В игре приходится сильно, почти до упора, задирать и гамму, и яркость, после этого контрастностью подбирать с натягом приемлемую картинку.
Также, вклячил более современный smile фонарик - какой-то первый попавшийся 33_new_flashlight_.zip понравился. Он раза в три сильнее и раза в два шире светит. У меня IRL есть несколько мощных нормальных EDC-фонарей на 200-800 люмен, так вот этот - похож. А тот, что в моде - он похож на ОРУЖЕЙНЫЙ (подствольный) с линзой TIR - даёт пятно света для прицеливания в человека, не демаскируя ничего вокруг smile В сталкере было бы неплохо сделать оружейные фонари, но для поискового и/или налобника - тот, что я себе поставил подходит гораздо лучше. Всё-таки сталкер это не дум 3 с коридорами и подствольным фонарём.

Шейдерный эффект размытия DOF к краям мне очень нравится. Но: у меня какие-то резиденты в винде дёргают системные приоритеты, поэтому периодически (постоянно с интервалом 1-2 с) промаргивает картинка без шейдеров, полностью чёткая, и это раздражает sad Ещё, я бы его чууууууть-чуть сократил, увеличил бы немного центральное поле чёткости. Оба монитора 16:10 (2560х1440 играю в 1/2 разрешении 1280х720 - слабая видяха, и 1920х1200 играю 1:1).

Без тайников-ништяков скучно sad

Так и не понял, что с консолью - руки забыли уже... Команды не вводятся почему-то, будто backspace зажат.
В итоге из LWO вклячил скрипт в главное меню, чтобы делать автосейвы по Esc S. Если б консоль работала - я обычно сохраняюсь из неё типа save agroprom0 . Перед и после квестов, заходов на локи и т.п.

Щас допройду, и буду ждать обновлений. Спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2013
Латвия  littleboy
Вторник, 02.06.2015, 15:49 | Сообщение # 2466
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата TarasB ()
Так и не понял, что с консолью - руки забыли уже...

Пока консоль отключена.
Цитата TarasB ()
и буду ждать обновлений.

Обновление будет более визуальным. Также со стабилизированием МГ, было принято вернуть "жителей", тех, кто были до правок. Это с НИ будет работать. Пока собираем все в единое, чтобы уже не дергать игроков на повод начала НИ.
Спасибо за развернутый отзыв!
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  aligator
Вторник, 02.06.2015, 18:17 | Сообщение # 2467
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2014

И на чаэс одному из равновесия диалог на ремонт пропишите, а то после всех зачисток бронь убита, ствол убит.Беготни и так хватает.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Латвия  littleboy
Вторник, 02.06.2015, 21:24 | Сообщение # 2468
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

aligator,
надеюсь это не ультиматум? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  aligator
Среда, 03.06.2015, 05:18 | Сообщение # 2469
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2014

Нет это пожелание. smile
Сообщение отредактировал aligator - Среда, 03.06.2015, 05:20
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2015, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Российская Федерация  TarasB
Среда, 03.06.2015, 19:30 | Сообщение # 2470
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2013

Как я понял, почитав форум, Черепа и Co надо просто игнорировать, так?
Посмотрел, как двое "горцев" - Макс с Черепом - дуэлятся в куче трупов, повздыхал, и загрузившись с начала Складов, продал Лукашу пару копыт и броник, обменял механику на пузырь ПСОшку, и бегом в МГ.

Жаль, а раньше можно было раздобыть на войнушке СВУ-АС... Нравится она мне smile

Мёртвый город нужен только чтоб
и всё? sad
Как-то ожидалось большего. Я видел сообщение выше, что его планируется заселить, но будут ли в нём задания и поиск чего-то ещё полезного, чтобы по нему полазить как следует? Это у меня лично одна из локаций, которые я не помню наизусть с закрытыми глазами, потому и интересно.
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2015, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2013
Латвия  littleboy
Среда, 03.06.2015, 20:08 | Сообщение # 2471
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата TarasB ()
Черепа и Co надо просто игнорировать, так?

Правильно прочитал. Как за одну, так и другую стороны не участвовать. По одной- говорит Воронин, а по другой- еще не вырезали этот квест.
Цитата TarasB ()
раздобыть на войнушке СВУ-АС

Следующий путь будет лежать на Радар после разговора с Попом, там и добудешь.
Цитата TarasB ()
Мёртвый город нужен только чтоб

Не только, играй дальше, там будут еще происходить интересные сцены.. Не много их, но будут!
Цитата TarasB ()
чтобы по нему полазить как следует?

Будет небольшой поиск хутора. А так, на то и Мертвый город... Населена она будет самую малость, бандитами...
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 03.06.2015, 20:09
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  aresmen
Пятница, 05.06.2015, 16:11 | Сообщение # 2472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 5
Регистрация: 05.09.2013

Мдя уж... Почитал тему и думаю, мне повезло, что начал играть уже с патчем от 21.05 smile .

littleboy, такой вопрос по сюжету: на радар ещё не ходил, а Леха Поп предлагает встретиться с Гирей и с ним идти на радар за Корявым. Можно в первый заход туда идти с Гирей или всё таки лучше сначала отключить выжигатель?
Просто вместе было бы веселее, но как бы сюжет не сломать...

И небольшая закавыка в беседе, может кто и говорил, но я не видел такого в теме: при разговоре с кем либо, ответы Меченого в нижней части не влезают в одну строку, а на другую не переносятся, как в виндозном блокноте, если не включен перенос по словам. Если не понятно, то могу показать скрины. Экран ШФ, 1920х1080. Особо не напрягает, но приходится отвечать, а уже потом смотреть, что сказал smile .

ЗЫ, и ещё: если у многих проблемы со свободно валяющимися артами, вы не думали сделать детектор артов? Трава высокая, артов мало, думаю детектор не помешал бы... Наверняка, те кто жаловался на их отсутствие, просто не могли их найти в таких условиях. Тем более, что вы (авторы) так радеете за баланс, что доп.спавн артов для вас - это лишнее. На детектор можно сделать доп.квест.
Сообщение отредактировал aresmen - Пятница, 05.06.2015, 16:29
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2013
Латвия  littleboy
Пятница, 05.06.2015, 16:52 | Сообщение # 2473
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата aresmen ()
Почитал тему и думаю, мне повезло, что начал играть уже с патчем от 21.05

Не каждый вышедший мод отшлифовывается позже, мы же до сих пор вносим правки и дорабатываем всякие мелочи. Значительные проблемы решены. Разве это плохо?
Цитата aresmen ()
Можно в первый заход туда идти с Гирей или всё таки лучше сначала отключить выжигатель?

Лучше встретиться с м. Гирей, выполнить задание Попа и вернуться на сдачу квеста в ТД. Х-10 отключишь позже, когда будет задание по НС сходить в Припять (ТЧ).
Цитата aresmen ()
Просто вместе было бы веселее, но как бы сюжет не сломать...

Можно и раньше, но тогда не будет интересным квест с м. Гирей, т.к. все зачистишь, а респавн будет на много позже...
Цитата aresmen ()
ответы Меченого в нижней части не влезают в одну строку

Есть такая проблема. Пока не лечили, но обязательно выпрямим для ШФ.
Цитата aresmen ()
со свободно валяющимися артами, вы не думали сделать детектор артов?

Этот спавн пришел с последним глоб. кумпатчем. Ранее и на самом деле могли арты быть, как редки, так и в достаточном количестве. Все зависело от того, на какой локации ГГ встречал выброс. Мы отказались от такого подхода. Увеличили спавн, но и тем самым переработали показатели всех артов, в данном случае весовые.
Детектор. Можно подумать, но ничего не обещаю. Многие игроки собирают арты ночью и в это время они отлично видны даже в высокой траве.
Сообщение отредактировал littleboy - Пятница, 05.06.2015, 16:52
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  aresmen
Пятница, 05.06.2015, 17:05 | Сообщение # 2474
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 5
Регистрация: 05.09.2013

Цитата littleboy ()
Значительные проблемы решены. Разве это плохо?
Я и не говорю, что плохо, наоборот радуюсь, что могу избежать многих проблем, с которыми столкнулись первопроходцы. Такую поддержку, как тут, не часто встретишь, половина постов в теме - твои smile .

Цитата littleboy ()
Многие игроки собирают арты ночью
а многие этого не делают... Не всем в кайф, бегать по ночам СПЕЦИАЛЬНО за артами, можно конечно отнести их к ленивым и сказать, что это их проблема... , а можно и детектор артов включить... На всё воля разработчиков... smile
Сообщение отредактировал aresmen - Пятница, 05.06.2015, 17:09
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2013
Латвия  littleboy
Пятница, 05.06.2015, 18:06 | Сообщение # 2475
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата aresmen ()
а можно и детектор артов включить...

Нужно смотреть, как адаптируется скрипт детектора к моду. Идея хорошая, мы не отбрасываем ее. Попробуем.
Цитата aresmen ()
Такую поддержку, как тут, не часто встретишь, половина постов в теме - твои

Одно дело сделать мод и скинуть игрокам... Другое дело скинуть и помогать, а также дорабатывать мод до такого состояния, чтобы было комфортно играть. Да и не безразлична мне судьба мода.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Поиск: