Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Там таймер и он начинает отсчет как только начинаешь разговор с Доком. Если не успеваешь прочитать, то отсчелкай по быстрому диалог и сразу за дверь с ножичком... (не в зал, а за дверь в комнате)
Валил кровососов раза три, всегда в упор, целился прямо в пасть. Первый раз в подземелье Агропрома, второй раз на рельсах Агропрома, третий - под вышкой снайпера на Дикой территории. Пробовал с других пистолетов (Fort 14 (не 12), Sig Sauer 220, Colt 1911) - такого эффекта не было.
По общему впечатлению. Видяхи обе-две nvidia - 770 и 560. Играю на полной динамике. Мониторы на IPS, откалиброваны для работы с цветом, яркость откалибрована около 110 cd/m2. Трогать настройки мониторов крайне не хочется. В игре приходится сильно, почти до упора, задирать и гамму, и яркость, после этого контрастностью подбирать с натягом приемлемую картинку. Также, вклячил более современный фонарик - какой-то первый попавшийся 33_new_flashlight_.zip понравился. Он раза в три сильнее и раза в два шире светит. У меня IRL есть несколько мощных нормальных EDC-фонарей на 200-800 люмен, так вот этот - похож. А тот, что в моде - он похож на ОРУЖЕЙНЫЙ (подствольный) с линзой TIR - даёт пятно света для прицеливания в человека, не демаскируя ничего вокруг В сталкере было бы неплохо сделать оружейные фонари, но для поискового и/или налобника - тот, что я себе поставил подходит гораздо лучше. Всё-таки сталкер это не дум 3 с коридорами и подствольным фонарём.
Шейдерный эффект размытия DOF к краям мне очень нравится. Но: у меня какие-то резиденты в винде дёргают системные приоритеты, поэтому периодически (постоянно с интервалом 1-2 с) промаргивает картинка без шейдеров, полностью чёткая, и это раздражает Ещё, я бы его чууууууть-чуть сократил, увеличил бы немного центральное поле чёткости. Оба монитора 16:10 (2560х1440 играю в 1/2 разрешении 1280х720 - слабая видяха, и 1920х1200 играю 1:1).
Без тайников-ништяков скучно
Так и не понял, что с консолью - руки забыли уже... Команды не вводятся почему-то, будто backspace зажат. В итоге из LWO вклячил скрипт в главное меню, чтобы делать автосейвы по Esc S. Если б консоль работала - я обычно сохраняюсь из неё типа save agroprom0 . Перед и после квестов, заходов на локи и т.п.
Так и не понял, что с консолью - руки забыли уже...
Пока консоль отключена.
ЦитатаTarasB ()
и буду ждать обновлений.
Обновление будет более визуальным. Также со стабилизированием МГ, было принято вернуть "жителей", тех, кто были до правок. Это с НИ будет работать. Пока собираем все в единое, чтобы уже не дергать игроков на повод начала НИ. Спасибо за развернутый отзыв!
Как я понял, почитав форум, Черепа и Co надо просто игнорировать, так? Посмотрел, как двое "горцев" - Макс с Черепом - дуэлятся в куче трупов, повздыхал, и загрузившись с начала Складов, продал Лукашу пару копыт и броник, обменял механику на пузырь ПСОшку, и бегом в МГ.
Жаль, а раньше можно было раздобыть на войнушке СВУ-АС... Нравится она мне
Мёртвый город нужен только чтоб
в рыло получить? и подобрать дневничок
и всё? Как-то ожидалось большего. Я видел сообщение выше, что его планируется заселить, но будут ли в нём задания и поиск чего-то ещё полезного, чтобы по нему полазить как следует? Это у меня лично одна из локаций, которые я не помню наизусть с закрытыми глазами, потому и интересно.
Мдя уж... Почитал тему и думаю, мне повезло, что начал играть уже с патчем от 21.05 .
littleboy, такой вопрос по сюжету: на радар ещё не ходил, а Леха Поп предлагает встретиться с Гирей и с ним идти на радар за Корявым. Можно в первый заход туда идти с Гирей или всё таки лучше сначала отключить выжигатель? Просто вместе было бы веселее, но как бы сюжет не сломать...
И небольшая закавыка в беседе, может кто и говорил, но я не видел такого в теме: при разговоре с кем либо, ответы Меченого в нижней части не влезают в одну строку, а на другую не переносятся, как в виндозном блокноте, если не включен перенос по словам. Если не понятно, то могу показать скрины. Экран ШФ, 1920х1080. Особо не напрягает, но приходится отвечать, а уже потом смотреть, что сказал .
ЗЫ, и ещё: если у многих проблемы со свободно валяющимися артами, вы не думали сделать детектор артов? Трава высокая, артов мало, думаю детектор не помешал бы... Наверняка, те кто жаловался на их отсутствие, просто не могли их найти в таких условиях. Тем более, что вы (авторы) так радеете за баланс, что доп.спавн артов для вас - это лишнее. На детектор можно сделать доп.квест.
Сообщение отредактировал aresmen - Пятница, 05.06.2015, 16:29
Почитал тему и думаю, мне повезло, что начал играть уже с патчем от 21.05
Не каждый вышедший мод отшлифовывается позже, мы же до сих пор вносим правки и дорабатываем всякие мелочи. Значительные проблемы решены. Разве это плохо?
Цитатаaresmen ()
Можно в первый заход туда идти с Гирей или всё таки лучше сначала отключить выжигатель?
Лучше встретиться с м. Гирей, выполнить задание Попа и вернуться на сдачу квеста в ТД. Х-10 отключишь позже, когда будет задание по НС сходить в Припять (ТЧ).
Цитатаaresmen ()
Просто вместе было бы веселее, но как бы сюжет не сломать...
Можно и раньше, но тогда не будет интересным квест с м. Гирей, т.к. все зачистишь, а респавн будет на много позже...
Цитатаaresmen ()
ответы Меченого в нижней части не влезают в одну строку
Есть такая проблема. Пока не лечили, но обязательно выпрямим для ШФ.
Цитатаaresmen ()
со свободно валяющимися артами, вы не думали сделать детектор артов?
Этот спавн пришел с последним глоб. кумпатчем. Ранее и на самом деле могли арты быть, как редки, так и в достаточном количестве. Все зависело от того, на какой локации ГГ встречал выброс. Мы отказались от такого подхода. Увеличили спавн, но и тем самым переработали показатели всех артов, в данном случае весовые. Детектор. Можно подумать, но ничего не обещаю. Многие игроки собирают арты ночью и в это время они отлично видны даже в высокой траве.
Сообщение отредактировал littleboy - Пятница, 05.06.2015, 16:52
Я и не говорю, что плохо, наоборот радуюсь, что могу избежать многих проблем, с которыми столкнулись первопроходцы. Такую поддержку, как тут, не часто встретишь, половина постов в теме - твои .
Цитатаlittleboy ()
Многие игроки собирают арты ночью
а многие этого не делают... Не всем в кайф, бегать по ночам СПЕЦИАЛЬНО за артами, можно конечно отнести их к ленивым и сказать, что это их проблема... , а можно и детектор артов включить... На всё воля разработчиков...
Сообщение отредактировал aresmen - Пятница, 05.06.2015, 17:09
Нужно смотреть, как адаптируется скрипт детектора к моду. Идея хорошая, мы не отбрасываем ее. Попробуем.
Цитатаaresmen ()
Такую поддержку, как тут, не часто встретишь, половина постов в теме - твои
Одно дело сделать мод и скинуть игрокам... Другое дело скинуть и помогать, а также дорабатывать мод до такого состояния, чтобы было комфортно играть. Да и не безразлична мне судьба мода.