Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Maxxuta, расскажи, где качал мод, как устанавливал, на каком кумпатче начал игру, на каком играешь сейчас. Случай единичный, мне в голову идет только, что в установки дело, но очень странно, что с другими НПС торговля возможна, затем возможно у Бармена столько продал, что у него перешел лимит покупок за один раз. Возможно Артмани вход был пущен, т.к. я предельно удивлен суммой накоплений до Радара и уже около 2 млн. рублей, когда спавн враждебных НПС с "железом", куда меньше сумма продажи всего этого, чем данные накопления. Возможно хорошенько поковырялся в моде. Я не знаю, как решить эту проблему. У меня первый случай такого плана из всех форумов, где я веду поддержку мода.
littleboy, Скачивал из шапки: Репак от ed_rez: ТЧ 1.0004+ мод - Яндекс Диск . Кумпатч оттуда же. Новый не ставил, т.к. долго переигрывать. Бармену продавал много (всё что не приколочено). А появилась эта хрень после того, как я купил у него армейский СКАТ.
Цитатаlittleboy ()
я предельно удивлен суммой накоплений до Радара и уже около 2 млн
Я вообще-то Радар уже прошёл, ну а деньги - я же хабар всем подряд продаю, плюс деньги от обыска трупов - так и копится.
Цитатаlittleboy ()
Возможно хорошенько поковырялся в моде
В том и дело, что вообще не ковырялся, только фонарь менял, но и его ты же сам мне запаковывал, потому что у меня комп не хочет этого делать.
Maxxuta, в данном случае кумпатч никак не влияет на поведение Бармена в отношении покупок и продаж. Как выше писал, мне не понятна причина сбоя. Логика Бармена никогда не менялась, она с чистого ТЧ, как и все остальное связанное с ним. Если пишешь, что нет читов, то тогда скорее всего продал Бармену столько, что эта сумма превысила ту, которая возможна.
Скачал полный репак из шапки с яндекс.диска неделю назад. Ну, плюс кум. патч. Поставил осенний вариант, зачистил Кордон, Свалку, Агропром, Тёмную долину, отвёл Круглова, потом зачистил Дикие территории, пришёл на Янтарь, получил настроенный пси-шлем, собираюсь "навестить Васильева".
Попа встретил, он мне здорово помог на зачистке банды Борова - в результате все долговцы живы, что мне всегда тяжело давалось. Шурика на Агропроме тоже встретил, он мне наконец-то пушки починил.
Ни единого глюка не было! Даже с учетом того, что я поковырялся грязными ручонками Привык к полуавтоматическим сейвам по " Esc, S " .
По поводу пушек. Баланс интересный, мне очень нравится всё, но почему такой читерский Вальтер?? Ему по факту (не по описанию) сливают все остальные пистолеты. Да у меня вальтер кровососов валит с пары хедшотов, а остальные фиг, ни .45 - ни кольт ни сиг зауер 220 мой любимый. Или я из других пестиков криво стреляю?
Диалоги вообще бальзам, просто кайф. Вот только шары у меня почему-то не ищутся - нету трёх огненных шаров для долговца. Один был, и тот Сахару отдал. А ещё нету тайников. За всю игру одна-две наводки, и что-то я не помню, чтобы там что-то находил именно с синей меткой на карте - нету синих меток и пусто везде
ВОПРОС: А где лежит музыка, хотел Цоя выковырять и ещё пару треков? Что-то я найти не смог, хотя вроде всё распаковал.
Скорее всего просто у тебя получилось точно выстрелить в кровососа. По параметрам пистолет однозначно уступает тому же Colt 1911. Но превосходит по отдаче (меньше отдача) и точности. По дальности Кольт лучше.
ЦитатаРико94 ()
Вот только шары у меня почему-то не ищутся - нету трёх огненных шаров для долговца. Один был, и тот Сахару отдал.
Если играешь на 21.05. кумпатче, то проблем не должно быть. Жди выброс на ДТ и вперед по "жаркам"....
ЦитатаTarasB ()
А ещё нету тайников.
Отключили за безнадобностью. Оружие там не было, а бегать, к примеру, с Припяти, где получил метку на тайник, к примеру на Агро из-за пару консервов и всякой мелочи будет обидно. Да и стабильность выше стала, как отключили их.
ЦитатаTarasB ()
А где лежит музыка, хотел Цоя выковырять и ещё пару треков?
Где-то в папке gamedata/sounds... точнее не скажу, просто не помню.
ЦитатаРико94 ()
Где , где ? в ТД вроде нету вертолета
Это наверно из солянки, что помнится мне именно такое было там. Не уверен.
Что-то темновато в моде, как подправить яркость? Регулировка параметров ярк\констр\насыщ дает некрасивый эффект. Параметр вроде называется "Яркость света солнца", где этот эффект в user'е?
Сообщение отредактировал DJRain - Суббота, 30.05.2015, 15:18
DJRain, если у тебя квадратный монитор и мой user.ltx с твоими назначениями клавиш, то регулируй на мониторе. Если все равно темно, то это параметр: r2_sun_lumscale 1.7 (предел 3) для динамического освещения.
Кумпатч и погодный аддон - это одно и тоже? По ссылке в шапке на кумпатч скачался файл mod_summer.xdb1. Это правильно? Я так понимаю это летняя погода. А где же правки? Или всё настолько стабильно, что их просто нету?
ЗЫ: упс, пардон, разобрался, это разные файлы, последняя цифирка отличается...
Сообщение отредактировал aresmen - Воскресенье, 31.05.2015, 14:37
По ссылке в шапке на кумпатч скачался файл mod_summer.xdb1
Это глоб. кумпатч. Ставить обязательно на любой адд-он! mod_summer.xdb0- это "Летний" адд-он, mod_autumn.xdb0 - это "Осенний" адд-он. Должны лежать в папке mods и только один из этих двух! Далее идут адаптация и прицельные сетки: mod_summer.xdb3 и mod_summer.xdb4. Ставятся независимо какой адд-он стоит.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 31.05.2015, 15:06