Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Заканчивается работа над патчем, главной целью которого будет полная стабилизация Восточной Припяти при перезагрузках и выходе с этой локации. Предварительные тесты дали положительный результат... Также, будет множество мелких правок.
Добавлено (16.08.2015, 20:29) --------------------------------------------- Борода, файл запуска ТЧ от мода используешь или родной от ТЧ?
littleboy, Добрый день автору, мод неплохой, немного обостряет "сонный" ТЧ. Собираюсь в Х-18. Но ефрейтор Голопупенко на болоте Агропрома это уже даже не хардкор!!!! Потратил 8 РГД! не давая выйти из вагончика, затем у калаша 5 магазинов бронебойных и 5 простых, далее 7 магазинов 9х19 и около 20 патронов из обреза. Только потом он угомонился)))) Подскажите пожалуйста как можно решить пару мелких проблемок. 1. Патч на адаптацию худа и т.д. из шапки для 4:3 у меня работает (моник 5:4), но в нем не исправлены прицелы. Попробовал поставить патч на прицелы, но у меня происходит страшный перекос инвентаря и смещение предметов внутри сетки в рюкзаке. 2. Не существует ли правки на отмену непонятной на мой взгляд фишки вешать патроны на пояс? Я бы еще понял, если бы сделали как в одном из последних модов Альянса для спецкалаша ввели магазины. Вроде вы обещали сделать правку отмены пояса в предыдущих постах? 3. Квест оружие долговца не могу выполнить. Значок во дворе лагеря Борова в ТД. Но ничего нет. Пробовал пересохраняться и вход-выход на локацию - не помогает.
Сообщение отредактировал kan69 - Суббота, 22.08.2015, 15:46
Но ефрейтор Голопупенко на болоте Агропрома это уже даже не хардкор!
Все квестовые НПС усилены. А многие квесты на убийство еще не вырезаны. Поэтому так и получилось, что тебе очень сложно убить ефрейтора. Дальше будут также встречаться НПС "боссы", патронов не мало придется сжечь на них, если стрелять в торс. У всех слабое место- это голова. Стреляй точечно и одиночными.
Цитатаkan69 ()
Квест оружие долговца не могу выполнить.
Квест выполним, но хозяин оружия может находится где угодно. В многих тестах я встречал его чаще всего в ПА. И лишь один раз на Кордоне и в ТД.
Цитатаkan69 ()
Патч на адаптацию худа и т.д. из шапки для 4:3 у меня работает (моник 5:4), но в нем не исправлены прицелы.
Так есть же отдельная ссылка в шапке темы на прицельные сетки для 4:3 мониторов. Должны подойти для 5:4.
Цитатаkan69 ()
Не существует ли правки на отмену непонятной на мой взгляд фишки вешать патроны на пояс?
Цитата kan69 () Квест оружие долговца не могу выполнить.
Квест выполним, но хозяин оружия может находится где угодно. В многих тестах я встречал его чаще всего в ПА. И лишь один раз на Кордоне и в ТД. По оружию долговца не понял вас - т.е. кто-то его подобрал и нужно искать теперешнего владельца? Сокращение ПА - это подземка агропрома? Почти все оружие оттуда продал. А как называется оружие долговца?
Цитата kan69 ()
Патч на адаптацию худа и т.д. из шапки для 4:3 у меня работает (моник 5:4), но в нем не исправлены прицелы. Так есть же отдельная ссылка в шапке темы на прицельные сетки для 4:3 мониторов. Должны подойти для 5:4. Должны но не подходят. Нашел причину - обе правыки обозваны одинаково. Нужно исправить в шапке.
Цитата kan69 ()
Не существует ли правки на отмену непонятной на мой взгляд фишки вешать патроны на пояс?
Официальной нет. littleboy, Ок, не могли бы вы подсказать ссылку на неофициальный пожалуйста))?
Сообщение отредактировал kan69 - Суббота, 22.08.2015, 18:55
По оружию долговца не понял вас - т.е. кто-то его подобрал и нужно искать теперешнего владельца?
НПС не привязаны к определенным точкам, они свободны в перемещении. Поэтому владелец АН-94 штурмовой, вроде звать Фраер, бродит по зоне и может находится где угодно в момент взятия квеста.
Цитатаkan69 ()
Сокращение ПА - это подземка агропрома?
Верно.
Цитатаkan69 ()
Почти все оружие оттуда продал. А как называется оружие долговца?
Чуть выше написал. А появляется оно после разговора с Барменом по поводу документов с Агро.
Цитатаkan69 ()
Нашел причину - обе правыки обозваны одинаково.
Я как-то писал по этому поводу. Переименовываем один из mod_summer.xdb3 на mod_summer.xdb4. Адаптацию к мониторам 4:3 и 5:4 я технически не смогу сделать, т.к. не являюсь обладателем таких. Т.е. должно получится так в папке mods: 1. mod_summer.xdb0 или mod_autumn.xdb0- это сезонные адд-оны; 2. mod_summer.xdb1 - это глоб. кумпатч от 21.05. 3. mod_summer.xdb2 - это патч от 25.06. 4. mod_summer.xdb3 - адаптация под "квадратный" монитор; 5. mod_summer.xdb4 - прицельные сетки под под "квадратный" монитор.
Цитатаkan69 ()
Ок, не могли бы вы подсказать ссылку на неофициальный пожалуйста))?
В шапке темы есть ссылки на репаки от SL, там есть эти читы. Но не советую их ставить! Игроками форума уже неоднократно проверно, что обеспечены частые вылеты.
А появляется оно после разговора с Барменом по поводу документов с Агро.
Если все осталось с оригинала ТЧ, то и баг с метками на Фраера и Кочергу (квест Воронина) присутствует. Оба эти индивида перемещаются из ТД в подземку Агро для замещения, убитых ГГ бандитов. Но игра этого не видит.
16tonn, littleboy, спасибо за подсказки.. Если все осталось с оригинала ТЧ, то и баг с метками на Фраера и Кочергу (квест Воронина) присутствует. Оба эти индивида перемещаются из ТД в подземку Агро для замещения, убитых ГГ бандитов. Но игра этого не видит. Никогда не слышал о таком баге, хотя ТЧ проходил не раз. Вспоминается, что по заданию оружия долговца маркер всегда указывал на Агропром подземку. Возможно потому что играл не чистый ТЧ, а уже с патчами 1.004 или 1.006. Ок, проверю.
Добавлено (23.08.2015, 11:36) --------------------------------------------- littleboy, кстати, очень впечатлил ролик к игре, респект автору. Именно ролик и хорошо подобранная музыка из старого фильма прям подстегивают желание поиграть).
Начал играть и за короткий промежуток времени до ужаса надоело пищание ПНВ. У кого есть пустой файл, без звука, можете поделиться? И правильно ли я понимаю, ремонт снаряжения отсутствует?
Добавлено (24.08.2015, 15:41) --------------------------------------------- Что сие значит? Переигрывал с момента до захода в подземку, все равно это сообщение выходит.
Добавлено (24.08.2015, 15:44) --------------------------------------------- Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...вновесие v2.0\gamedata\scripts\anomaly_evader.script:209: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)