Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Верно. Тайники отключены.... Хах\ХА это было Смешно!! Все, да не все! ))
А у меня только каким-то чудесным образом, тайник на фонящем грузовике смерти на Кордоне появился!!! Хе! ))) Чудеса ЗОНЫ? ))) И да он был и на карте, как метка! И я его взял! Правда раза с третьего но ВЗЯЛ! ))) (Это значит, что тут есть тайники не вырезанные, либо это значит, что тайники тут вырезаны рандомно? (какие-то вырезаны, какие то будут появляются? ))) И вы уж извините конечно, но если для вас приобретение пары аптечек, либо ещё какой-то мелочи ( это я про тайники) является нарушением баланса.... ну ладно.. но для меня лично не особо.. а уж тайники мёртвых сталков добавляли хоть какой-то плюсик атмосферы! маленький такой штрих. Ты обыскиваешь рюкзак, зная что его обладатель умер - это ли не плюс к атмосфере Сталка? Но вы зачем-то это вырезали... Либо тайник, появившийся на карте обыскиваешь - а он пустой! Это ли не амтосферно? Тут можно целую историю придумать - по скудным (либо расширенным сведениям о тайнике. Почему тайние пустой... и т.д Это конечно ваше дело, но могу сказать лишь одно - вырезать из игры что-то(тайники, которые никому не мешали) , не внести взамен в игру ничего другого..взамен этих тайников.... Это просто глупо - при чём тут баланс??? ))) Ну это только лишь моё имхо ))
Да Спасибо, Littleboy в очередной раз. У мине точно такой же был и вылет, в подземке Агро, и надпись в подземке, как тут вопрошали ранее))) Но это уже прошёл и вопросов по этому больше (пока) не имею! (хотя их было очень много) Но уже на все ответил очень оперативный этот форум! (везде бы так!) ))) Нет, ну у меня по прежнему просто огромная благодарность к Littleboy/ Это просто супер инфо-подержка!!! Всем модмейкерм надо учиться у тебя , как тут реагируют на проблемы игроков! ВСЕМ СПАСИБО!!!! И удачи Вам, мужики! )))
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Среда, 26.08.2015, 19:03
Короче. Кто-бы что ни говорил мне - пулестойкость костюмов не работает. Разницы нет между курткой новичка и костюмом равновесия. Единственное, что имеет значение - арты. Именно поэтому я с зубовным скрежетом играю в моды ТЧ. Баг этот давно известен многим людям, и его надо исправлять. Ну это ладно, побурчать.... А вот где кровососов найти, чтобы Гире щупальца отдать... В деревне я их завалил и щупла продал, в х10 кровососов как назло не было...
Сообщение отредактировал practik - Среда, 26.08.2015, 15:13
practik, после выброса происходит переспавн, пройдись по местам обитания кровососов. Да, кстати, после взятия квеста также происходит спавн того или иного вида мутанта, по которому дается квест на части.
А у меня только каким-то чудесным образом, тайник на фонящем грузовике смерти на Кордоне появился!!! Хе! ))) Чудеса ЗОНЫ?
Этот тайник дается, как награда за спасение Лиса. Этот тайник не взят с трупа.
Цитатаstalkerchigil ()
а уж тайники мёртвых сталков добавляли хоть какой-то плюсик атмосферы!
Мы над этим думали. Но с этими тайниками происходят вылета при получении метки и самое смешное только на военных. Вылечить не удалось, плюс изначальная идея отключения их привели к тому, что есть. Если удастся совладать с ними, то вернуться тайники с интересной "начинкой".
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 26.08.2015, 21:55
Этот тайник дается, как награда за спасение Лиса. Этот тайник не взят с трупа.
Понял. Звиняйте за невнимательность!!!
Цитатаlittleboy ()
то вернуться тайники с интересной "начинкой".
Вот это круто! Если смогёте справиться с вылетами по тайникам, то будет супер! ))) Просто сам сталкер беза обыска чьих-то тайников уже мало-мало но теряет атмосферы. Опять же имхо )) Есть ещё вопросик - я убил мирную псевдособачку в Деревне новичков - могут быть из-за этого далее проблемы у меня?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Четверг, 27.08.2015, 01:12
littleboy, добрый вечер, прошу помощи. Задолбался с безлоговыми вылетами иногда во время перестрелок, но больше всего во время выбросов. Сейчас пришел в Бар после убийств Корявого на Радаре. Как раз выброс, при окончании его и появлении сообщений о погибших следует вылет. Переходил уже и на статику среднее - не помогает. Заодно прошу подсказать где проще найти бандита Кочергу. Насколько я помню, он может перемещаться из темной долины на Агро. Обыскал и ТД и Агропром - его нет. Вообще введение типа свободного перемещения между локами критично сказалось на выполнении некоторых заданий, когда нужно найти или убить конкретного чела..
Добавлено (29.08.2015, 22:01) --------------------------------------------- С трудом решил текущую проблему безлоговых вылетов. Но переигрывать пришлось от Радара..
kan69, вечер добрый! Скинь лог. Если ошибка по путям НПС, то скачать это и должно помочь. Но этот "костыль" нужно применять только на время выброса. Что делаем с "костылем". Словили вылет по обходу аномалий, во время выброса с возвратом НПС к укрытию. Наши действия. Вылетели с игры. Загрузились с последнего сэйва, опять дублируется вылет. Ставим это "костыль", выжидаем, к примеру, выброс. Сохраняемся, выходим из игры, удаляем "костыль" и загружаемся с последнего сэйва. Играем.
Цитатаkan69 ()
Заодно прошу подсказать где проще найти бандита Кочергу.
Очень интересный персонаж. Я из дохр*на раз тестирования, поймал его на Агро, собирал арты... Тут я его и положил. А так, по сути этот квест остался не вырезанным, будем думать о замене, а точнее уже есть замена, но ...
Цитатаkan69 ()
Но переигрывать пришлось от Радара..
Скорее всего, что безлоговые долбят игру, т.к. файл запуска не от мода. Может и "железо" подводит. Можно гадать..., но мне кажется, что игрок ждет помощи! Нужно больше инфы по установки. Как установлен мод, где скачан... Реально, ребят, у меня калькулятор, я оптимизировал графу до предела, что некоторые успели нагадить по этому поводу..))
littleboy, Вот время 10.17, сэйв: http://rghost.ru/69j6bm4xn попробуйте. Еще не подходил к Прапору. Качал с сайта, из шапки "Репак от ed_rez" с Яндекс Диск. И еще вопрос, если вымогателей под мостом на Кордоне грохнуть, какие возможны проблемы.
Сообщение отредактировал uraltab - Четверг, 03.09.2015, 22:40
У тебя Кузьма Залет помер. Лежит он напротив развалин строения около трансформаторов за сеткой. Переигрывай со входа с Агро. Поспеши, я так понимаю, что попал Кузьма под раздачу кабанов. Спасай его.
uraltab, загрузился с твоего сэйва, так и есть, Поп умирает, когда ГГ поспит, но не из-за сна ГГ он умирает, а потому что радиации нахватался пока котов выносил. Я сыграл до момента, пока он от радиации не ляжет с просьбами о помощи, но увы мы не прописывали ему лечения от ГГ, поэтому произошел вылет по нехватке диалога. Диалог не прописывали, т.к. Поп усилен (почти бессмертен). Тебе лучше переиграть со входа в ТД и в темпе бежать помогать Попу с отстрелом мутантов и врагов. А момент с Попом, мы обязательно введем диалог лечения в будущем патче.