Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
А у него нету кажется диалога, про возврат пулемёта, только о покупке патронов.
А ты выбери отказ от патронов или как-то так... Запамятовал, как именно звучит. В самом нижнем диалоге это ветка вложена.
ЦитатаKuzmich ()
как ПДА Менту отдал на расшифровку, а вызова пока нет.
Так он же сказал, сходи на АС и поговори с м. Гирей, который сидит в штабе Свободы.
Добавлено (13.04.2016, 19:05) --------------------------------------------- Kuzmich, странно как-то ты прошел квест про пулемет МГ-3. Этот квест появится только после плена, поиска ПДА Душмана, сдачи ПДА Менту, который отправляет к м. Гире, который просит выполнить цепочку мелких поручений. И только тогда ты получишь задание на пулемет, который погоняет по всей зоне, грубо, сдачи его м. Гире. Затем погоня..., завершаем сюжет ТЧ на ЧАЭС-2..., новый сюжет продолжается... ПДА Мент расшифрует ближе к концу прохождения, когда ГГ уже будет необходимо свести все ниточки в узелок!
littleboy- плен, Душман, забирание своего хабара, Мент, Гиря на АС в штабе- это было как положено. Гиря что- то просил сделать, у меня это было с собой (кажется щупальца, но не уверен), потом отправляет искать МГ-42. Вот я МГ-42 нашёл и принёс ему. Попросил попользоваться- он не отказал. Всё, дальше сижу (сплю) и жду вызова от Мента. Никаких намёков на какие- то движения больше не обнаружил.
PS: Всё получилось! В диалоге с Гирей выбираем строчку за продажу патронов. А уже в ней отказываемся и сдаём пулемёт. Гиря даёт в ответку "Вал-С снайперский" и рассказывает про Прапора, направляющегося на АЭС, даёт переход со стадиона туда. Вот и побежал ГГ дальше.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 13.04.2016, 20:04
В Рекомендациях пишется "В первый заход зачистите ЧАЭС". Только не могу понять, КАК это сделать. Когда выношу буквально всех и вся, включая БТР, иду искать группу в районе второго бассейна. Так вот, если добраться до самого дальнего угла ЧАЭС, сначала появляются пять или шесть псевдопсов. Едва от них отстрелялся, выбегает какой-то табун химер (десятка два точно) и несколько кровососов.
Их что - тоже "зачищать"? :D
И где этот "второй бассейн"?
Сообщение отредактировал Kerk - Суббота, 23.04.2016, 01:53
Это к тому, что требуется зачистить от военных и БТР... Будет очень неудобно, мягко сказано, когда обстрел пойдет со всех сторон и плюс атаки мутантов.
ЦитатаKerk ()
И где этот "второй бассейн"?
Ровно перпендикулярно входу в Саркофаг. И еще, после завершения ТЧ сюжета никто не заставляет сразу же зачищать все, что движется к ГГ с неприятными намерениями... Главная цель- встреча с Зайцем!
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 23.04.2016, 01:21
Скажи, необходимо ли встретиться на ЧАЭС с Зайцем сразу в первый заход? Или это не критично?
У меня получилось так, что порастратил все боеприпасы, когда дошел до точки рандеву (насколько дали это сделать вражины), обнаружил, что там - БТР, а у меня всего пара десятков патронов и ничего более. С трудом пробился обратно в Припять, прошел оттуда до Складов, затарился патронами, гранатами... Возвращаюсь на ЧАЭС-2, опять заспавнились снайперы, убил их, дошел до БТР, вынес её и - никого нет.
Да, кстати, ещё такой вопрос: в Припяти-2, когда искал Беса, нашел в одном доме ящик, запертый на кодовый замок. А где код искать7 Или его кто-то даст из персонажей?
Сообщение отредактировал Kerk - Суббота, 23.04.2016, 14:19
с Зайцем сразу в первый заход? Или это не критично?
Не критично, но я на всякий сделал бы сэйв для отката на случай форс-мажора. Условием появления Зайца на ЧАЭС-1- это прохождение сюжета ТЧ и выход из него по телепорту на ЧАЭС-1. Саркофаг проходить нет надобности... Главное пройти ЧАЭС-2 и выйти через телепорт, просмотреть ролик ТЧ, а новы сюжет продолжиться далее.
ЦитатаKerk ()
А где код искать7 Или его кто-то даст из персонажей?
Это планировался квест, если я правильно понимаю про какой ящик разговор. Либо в девятиэтажке- этот ящик Мента, код даст он сам лично, но позже по сюжету.
Прошел с Припяти на ЧАЭС, пробился к Саркофагу. По дороге взорвал все БТР, вынес всех снайперов по крышам. Искал-искал Зайца, не нашел. Спустился вниз, тоже перебил всех, кого мог, прошел в кодовую дверь. Там убил всех, пообщался с хозяином "Монолита", отказался вступать в Осознание, вышел на ЧАЭС-2. Прошел все телепорты, убил всех и вся, посмотрел финальный ролик ТЧ. Снова оказался на ЧАЭС-2, в каком-то закутке, где чуть не сожрали кровососы и химеры, их там дохрена бегало...
У ворот нашел переход на ту часть локации, где телепорт. И куда теперь дальше? Опять по крышам скакать?
После прохождения ЧАЭС-2 нас выкидывает по телепорту на ЧАЭС-1, где и должен ждать Заяц. Он находится в аккурат перпедикулярно входу в Саркофаг, чуть правее, если смотреть от входа... Условием его появления является: 1. Мы должны найти труп Прапора 2. Забрать у него 2 флэшки 3. Приходят 2 СМС, одно в виде переписки и мыслей, другое информативное, которое позволяет нам заняться своими делами, а именно, уничтожение О-сознания. 4. Завершаем сюжет ТЧ и прыгаем в телепорт, ролик, нас выкидывает на ЧАЭС-1 5. Ищем Зайца, в бой с мутантами не вступаем...