25.01.2018
»
Моды »
Зов Припяти »
Выживший. Побег из Зоны
Выживший. Побег из Зоны
- Jek@n_Lim0n
- Зов Припяти
- 25 января, 2018 г.
- 105027
- 3.7 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 96)
Сюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.
Cкачать | Cкриншоты | Видео | Прохождение | Обзор |
---|
Отзывы
arz_esen
28.07.2020 в 03:55
[z]сохранения только у базы[/z] [oy]1[/oy]сохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базысохранения только у базы[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Наёмник-Шершень
28.03.2020 в 20:21
[z]Ещё один шедевр [/z] [oy]5[/oy]Второй мой любимый мод после ''Золотого Шара''.
''Выживший побег из зоны'' подарил мне почти те же ощущения,что я испытывал при первом прохождении ''Золотого Шара'',мод от этого автора получился уже не таким захватывающим,чем его прошлое творение,но всё же в нём остались те же незабываемые квесты и таже не забываемая атмосфера,единственно что подвело,дак это новая система сохранений и ''ломание игры'' после вылита или загрузки сейва,благо я нашёл способ сохраняться в любых местах и исправил ''поломки''.
Сюжетная линия мне понравилась своей загадочностью,так же порадовали нововведения-крафт,возможность иметь свою базу и несколько других деталей
Локация даже без графического аддона может порадовать своими пейзажами
Мод понравился.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
''Выживший побег из зоны'' подарил мне почти те же ощущения,что я испытывал при первом прохождении ''Золотого Шара'',мод от этого автора получился уже не таким захватывающим,чем его прошлое творение,но всё же в нём остались те же незабываемые квесты и таже не забываемая атмосфера,единственно что подвело,дак это новая система сохранений и ''ломание игры'' после вылита или загрузки сейва,благо я нашёл способ сохраняться в любых местах и исправил ''поломки''.
Сюжетная линия мне понравилась своей загадочностью,так же порадовали нововведения-крафт,возможность иметь свою базу и несколько других деталей
Локация даже без графического аддона может порадовать своими пейзажами
Мод понравился.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Vlador
10.10.2019 в 01:00
[z]Амбициозная нераскрытка[/z] [oy]4[/oy]Мод ожидал с нетерпением, ведь он от автора культового на сегодняшний день «Золотого шара», поэтому ожидания были весьма на крепком уровне. Брать в расчет то, что на ЗП это первая проба пера, я смысла не вижу, потому как в первую очередь я оцениваю художественную часть, а не техническую. И с этим, к сожалению, дела обстоят не лучшие.
События разворачиваются на совершенно новой, но узнаваемой в чертах локации. Локация эта большая, просторная и сделана в духе привычной ЧЗО: с полями, лесочками, деревнями, индустриальными и бытовыми объектами. Саму же локацию критиковать я смысла не вижу, потому что она от сторонних авторов и по возрасту уже достаточно старая на самом деле. Важно то, как автор её раскрыл. И он её раскрыл всю, использовав все места, но не совсем грамотно, ведь важно именно качество, а не количество. И тут возникают проблемы. К сожалению, сюжет вышел весьма средненьким, без перчинки и сделанный будто бы галочки ради, от откровенного проходняка его спасает подача в виде кат-сцен и всяческих интерактивных элементов. Главный герой — сплошной архетип, остальные персонажи вообще не запоминаются, а диалоги гораздо слабее чем в том же ЗШ. Второстепенные же квесты сделаны на вменяемом уровне, но им явно не хватает глубины. Лишь парочка из них сделаны действительно классно, тогда как сайд-квесты знатно страдают — они больше похожи на гриндилку или, попросту говоря, на квесты уровня ММОРПГ, заточенные под прокачку. Как и в целом мод, больше походящий на игру-сервис, которая предлагает достаточное количество всяко-разных новых фич, но которой сильно недостает художественности и глубины.
По геймплею «Выживший» походит на типичный выживастик с элементами крафтинга, но недокрученный и не всегда правильно мотивирующий игрока к полноценному использованию фич, которые, к тому же реализованы кривовато.
Итого, сюжет затянут и хромает по сценарию, геймдизайн сильно недокручен и страдает от логических ошибок, боёвка слабее чем в оригинале, а подавляющая часть контента — однообразна. Графика (с аддоном) отличная, звук тоже, но не все остальное.
Мод, в принципе, хороший и свеж для моддинга, но крайне специфичный, имеет кучу проблем, спорных дизайнерских решений и явно нуждается в доработке и тщательной полировке.
Оценки:
Геймплей: 7.5/10
Сюжет: 7+/10
Графика: 8.5/10
Звук: 8/10
Стабильность: 9/10
Диалоги: 7.5/10
Оружейный пак: 7/10
Атмосфера: 7.5+/10
Качество/Уровень исполнения: 7/10
Общая оценка: 7.5/10
Вердикт: на один раз. Мод достаточно уникальный, но при этом сыроватый и требует срочной шлифовки.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
События разворачиваются на совершенно новой, но узнаваемой в чертах локации. Локация эта большая, просторная и сделана в духе привычной ЧЗО: с полями, лесочками, деревнями, индустриальными и бытовыми объектами. Саму же локацию критиковать я смысла не вижу, потому что она от сторонних авторов и по возрасту уже достаточно старая на самом деле. Важно то, как автор её раскрыл. И он её раскрыл всю, использовав все места, но не совсем грамотно, ведь важно именно качество, а не количество. И тут возникают проблемы. К сожалению, сюжет вышел весьма средненьким, без перчинки и сделанный будто бы галочки ради, от откровенного проходняка его спасает подача в виде кат-сцен и всяческих интерактивных элементов. Главный герой — сплошной архетип, остальные персонажи вообще не запоминаются, а диалоги гораздо слабее чем в том же ЗШ. Второстепенные же квесты сделаны на вменяемом уровне, но им явно не хватает глубины. Лишь парочка из них сделаны действительно классно, тогда как сайд-квесты знатно страдают — они больше похожи на гриндилку или, попросту говоря, на квесты уровня ММОРПГ, заточенные под прокачку. Как и в целом мод, больше походящий на игру-сервис, которая предлагает достаточное количество всяко-разных новых фич, но которой сильно недостает художественности и глубины.
По геймплею «Выживший» походит на типичный выживастик с элементами крафтинга, но недокрученный и не всегда правильно мотивирующий игрока к полноценному использованию фич, которые, к тому же реализованы кривовато.
Итого, сюжет затянут и хромает по сценарию, геймдизайн сильно недокручен и страдает от логических ошибок, боёвка слабее чем в оригинале, а подавляющая часть контента — однообразна. Графика (с аддоном) отличная, звук тоже, но не все остальное.
Мод, в принципе, хороший и свеж для моддинга, но крайне специфичный, имеет кучу проблем, спорных дизайнерских решений и явно нуждается в доработке и тщательной полировке.
Оценки:
Геймплей: 7.5/10
Сюжет: 7+/10
Графика: 8.5/10
Звук: 8/10
Стабильность: 9/10
Диалоги: 7.5/10
Оружейный пак: 7/10
Атмосфера: 7.5+/10
Качество/Уровень исполнения: 7/10
Общая оценка: 7.5/10
Вердикт: на один раз. Мод достаточно уникальный, но при этом сыроватый и требует срочной шлифовки.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Foyps
01.10.2019 в 15:57
[z]Одна локация - ничего интересного.[/z] [oy]2[/oy]Можно тут пожалуй начать с плюсов этой модификации:
+ Крафт в целом, интересный и более продуманный, чем я когда-то видел в S.T.A.L.K.E.R.
+ Спутник, псевдособака которая может очень легко убивать всех врагов ( из мутантов у меня она трогала только лишь кровососов ), так же эту собаку легко вылечить.
Плюсы данной модификации заканчиваются, к сожалению..
И так, приведём в пример минусы:
- Разработчик делал лишь одну локацию, свою, но он сделал её слишком пустой, мутанты/враждебные NPC находятся лишь в определённых точках.
- Сохранения лишь на собственной "базе", из этого вытекает следующий минус.
- Постоянная беготня, рискуя убежать куда-то далеко и сделать много, можно словить случайную пулю/смерть от мутанта, или же как у меня, бегая 1,5 часа без сохранений и словить вылет, из за этого любое желание играть - пропадает.
- Неинтересная локация, слишком мало разнообразия в качестве декораций.
- Никакой атмосферы S.T.A.L.K.E.R`A здесь нету и не может быть.
- Графическая составляющая серьёзно страдает.
- Убогие и ненужные кат-сцены.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
+ Крафт в целом, интересный и более продуманный, чем я когда-то видел в S.T.A.L.K.E.R.
+ Спутник, псевдособака которая может очень легко убивать всех врагов ( из мутантов у меня она трогала только лишь кровососов ), так же эту собаку легко вылечить.
Плюсы данной модификации заканчиваются, к сожалению..
И так, приведём в пример минусы:
- Разработчик делал лишь одну локацию, свою, но он сделал её слишком пустой, мутанты/враждебные NPC находятся лишь в определённых точках.
- Сохранения лишь на собственной "базе", из этого вытекает следующий минус.
- Постоянная беготня, рискуя убежать куда-то далеко и сделать много, можно словить случайную пулю/смерть от мутанта, или же как у меня, бегая 1,5 часа без сохранений и словить вылет, из за этого любое желание играть - пропадает.
- Неинтересная локация, слишком мало разнообразия в качестве декораций.
- Никакой атмосферы S.T.A.L.K.E.R`A здесь нету и не может быть.
- Графическая составляющая серьёзно страдает.
- Убогие и ненужные кат-сцены.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Darind
10.01.2019 в 14:15
[z]Интересные фичи, но спорные[/z] [oy]3[/oy]Прошлый мод автора "Золотой шар" мне понравился, несмотря на его "стабильность", поэтому ожидания насчет этого мода у меня были довольно высоки, и также поэтому разочарование оказалось сильней.
Плюсы
+ Безопасная зона - понравилась возможность иметь собственный домик и хозяйничать там, вот бы ещё можно было улучшать домик, например: починить крышу, залатать стену, поставить нормальный забор, возможность в печке готовить еду и т.п, но я хз возможно ли это сталкере.
+ Крафт - функция крафта медикаментов тоже интересная.
На этом плюсы для меня заканчиваются.
Минусы
- Улучшение брони и оружия - на мой взгляд, функция лишняя. Во-первых, возникает вопрос. Откуда у мародеров столько дорогущих улучшений? Как будто они каждый день по пять курьеров торговцев останавливают. Во-вторых, бегать туда обратно тягая этот хлам, так себе развлечение (напоминает "хомячьи" квесты из народной солянки).
- Сборка Оружия - также довольно спорная фича. Весь мод можно пройти за 4 игровых дня (без допов за два), а чтоб собрать оружие (не факт ещё, что нужное) понадобится, как минимум 15 раз зачистить лагеря мародеров ( 6-8 человек). Квесты спавнятся после сна (их 4 вида, но нам нужен только один).
- Система сохранений - я то раньше считал, что система сохранения у костров хардкорная, но автор пошёл дальше и теперь сохранения только в одном месте. С одной стороны это логично и добавляет эмоций в прохождение, с другой это очень бесит, что тебе каждый раз нужно бегать туда сюда, чтоб сохраниться, а решить сделать всё за один раз не очень разумная затея. Почему нельзя было добавить больше точек или использовать костры? Можно было бы сделать квест на создание безопасных стоянок, где можно сохраниться.
- Беготня - даже с учётом машины, в моде частенько приходиться бегать туда-сюда.
- Спавн мутантов - мутанты спавнятся сразу, как вы перешли на другой участок, то есть вы убили химеру в деревне и стоит вам уйти в другой конец карты и она снова заспавниться.
- Гранаты - убивают только в том случае, если упали прям под ноги, но это мелочь, проблема в том, что враги ВСЕГДА бросают именно, в то место где стоит гг (точнее она прям появляется в том месте, а не летит) и вам приходиться, каждый раз выбегать под пули.
- Перерождение - если гг получает смертельный удар, то шанс что он возродится в лагере (без всех вещей) составляет 80% и у меня вопрос: Нахр*на? Я теряю улучшенную броню, оружие и уникальные артефакты, мне ГОРАЗДО выгодней будет переиграть, чем потерять самое ценное.
Нейтрально
Графика - без изменений, но есть дополнение, которое немного улучшит картинку.
Сюжет - на уровне теней чернобыля: сходи туда и убей всех + короткий, но в целом задумка неплоха.
Дополнительные задания - они здесь в таком виде: находишь записку и ходишь по точкам собирая другую часть записей, а в конце находишь место, где ценная награда. Должен сказать, что у автора талант к подобным квестам, точнее задумкам и написание текстов записок. Было интересно читать все записи, а будь мод побольше каждый из этих квестов можно было превратить в интересную квестовую ветку.
Я думаю, что причина по которым моды автора не всем заходят, в том что автор не может найти золотую середину. В "Золотом шаре" очень много хабара, в Выжившем наоборот его мало (по крайней мере в первой половине мода), в "З" мало противников, а в "В" наоборот куча, "З" затянут, а "В" слишком короткий. Мне кажется, если автор сможет найти ту самую "середину", то его моды выдут на новый уровень, ведь у него и руки из нужного места растут (столько уникальных фич) и котелок варит ( множество интересных квестов), но перегибы в многих аспектах. Также в одном из интервью Жекан писал, что не играет в другие моды, но я думаю, что в этом отчасти и проблема. Возможно, если он сыграет хотя бы пару модов из топ 15, почитает отзывы к ним и примет некоторые вещи на заметку - это также повысит его и так немалый скил мододела.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Плюсы
+ Безопасная зона - понравилась возможность иметь собственный домик и хозяйничать там, вот бы ещё можно было улучшать домик, например: починить крышу, залатать стену, поставить нормальный забор, возможность в печке готовить еду и т.п, но я хз возможно ли это сталкере.
+ Крафт - функция крафта медикаментов тоже интересная.
На этом плюсы для меня заканчиваются.
Минусы
- Улучшение брони и оружия - на мой взгляд, функция лишняя. Во-первых, возникает вопрос. Откуда у мародеров столько дорогущих улучшений? Как будто они каждый день по пять курьеров торговцев останавливают. Во-вторых, бегать туда обратно тягая этот хлам, так себе развлечение (напоминает "хомячьи" квесты из народной солянки).
- Сборка Оружия - также довольно спорная фича. Весь мод можно пройти за 4 игровых дня (без допов за два), а чтоб собрать оружие (не факт ещё, что нужное) понадобится, как минимум 15 раз зачистить лагеря мародеров ( 6-8 человек). Квесты спавнятся после сна (их 4 вида, но нам нужен только один).
- Система сохранений - я то раньше считал, что система сохранения у костров хардкорная, но автор пошёл дальше и теперь сохранения только в одном месте. С одной стороны это логично и добавляет эмоций в прохождение, с другой это очень бесит, что тебе каждый раз нужно бегать туда сюда, чтоб сохраниться, а решить сделать всё за один раз не очень разумная затея. Почему нельзя было добавить больше точек или использовать костры? Можно было бы сделать квест на создание безопасных стоянок, где можно сохраниться.
- Беготня - даже с учётом машины, в моде частенько приходиться бегать туда-сюда.
- Спавн мутантов - мутанты спавнятся сразу, как вы перешли на другой участок, то есть вы убили химеру в деревне и стоит вам уйти в другой конец карты и она снова заспавниться.
- Гранаты - убивают только в том случае, если упали прям под ноги, но это мелочь, проблема в том, что враги ВСЕГДА бросают именно, в то место где стоит гг (точнее она прям появляется в том месте, а не летит) и вам приходиться, каждый раз выбегать под пули.
- Перерождение - если гг получает смертельный удар, то шанс что он возродится в лагере (без всех вещей) составляет 80% и у меня вопрос: Нахр*на? Я теряю улучшенную броню, оружие и уникальные артефакты, мне ГОРАЗДО выгодней будет переиграть, чем потерять самое ценное.
Нейтрально
Графика - без изменений, но есть дополнение, которое немного улучшит картинку.
Сюжет - на уровне теней чернобыля: сходи туда и убей всех + короткий, но в целом задумка неплоха.
Дополнительные задания - они здесь в таком виде: находишь записку и ходишь по точкам собирая другую часть записей, а в конце находишь место, где ценная награда. Должен сказать, что у автора талант к подобным квестам, точнее задумкам и написание текстов записок. Было интересно читать все записи, а будь мод побольше каждый из этих квестов можно было превратить в интересную квестовую ветку.
Я думаю, что причина по которым моды автора не всем заходят, в том что автор не может найти золотую середину. В "Золотом шаре" очень много хабара, в Выжившем наоборот его мало (по крайней мере в первой половине мода), в "З" мало противников, а в "В" наоборот куча, "З" затянут, а "В" слишком короткий. Мне кажется, если автор сможет найти ту самую "середину", то его моды выдут на новый уровень, ведь у него и руки из нужного места растут (столько уникальных фич) и котелок варит ( множество интересных квестов), но перегибы в многих аспектах. Также в одном из интервью Жекан писал, что не играет в другие моды, но я думаю, что в этом отчасти и проблема. Возможно, если он сыграет хотя бы пару модов из топ 15, почитает отзывы к ним и примет некоторые вещи на заметку - это также повысит его и так немалый скил мододела.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
dambertz
21.12.2018 в 22:00
[z]Онли хардкор, хорошие системки[/z] [oy]4[/oy]Ахах, прохожу данную модификацию около трёх месяцев, постоянно бомблю, выхожу, и захожу через неделю. Ну реально, беготни прям очень много, сюжет очень даже ничего, квесты интересные, задумка с собакой очень даже неплохая, честно сказать, еще нигде подобного не видел. Что не понравилось, так это чисто субъективщина, ну не люблю я сюжетные моды, с диким хардкором, чтоб бандюганы (не главари групп) убивались с 1-2 обойм калаша, это жесть. В целом отмечу, что именно от этого мода у меня значительно вырос интерес к фриплею, к хардкорным модам, таким как КОК, Мизери, мёртвый воздух, Anomaly, и прочие. Что реально понравилось, так это задумка с апгрейдом, процессом починки оружия, что-то новое, по сравнению с другими модификациями.
Крепкая четыре.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Крепкая четыре.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
qwerty7569
10.11.2018 в 14:19
[z]Сталкерский выживач и море беготни[/z] [oy]4[/oy]Сюжет данной модификации в целом прост и незатейлив, при этом реализовано несколько концовок. Действие развивается на одной новой локации приличных размеров, по которой раскиданы ключевые объекты, к которым и привязаны все основные игровые моменты. Есть основная сюжетная линия, ряд второстепенных сюжетных квестов (в виде историй от лица различных персонажей), а также ряд периодических заданий, которые выдаются повторно после прохождения предыдущих.
Однако сюжет и локация – не самое главное в данном проекте, его основная особенность – большое количество реализованных геймплейных фишек и игровых механик, зачастую достаточно спорных. О них и поговорим.
Во-первых, что сразу бросается в глаза, так это возможность сохранения только в безопасной зоне (плюс несколько сюжетных автосохранений, но речь не о них). С одной стороны, это в чем-то логично и правильно; с другой – приводит к огромному количеству беготни, чтобы сохраниться после выполнения какого-либо задания. На мой взгляд, стоило добавить хотя бы возможность сохраняться возле костров в ключевых точках локации.
Второе, что мы заметим сразу: реализована возможность крафта медпрепаратов, сборки различных компонентов и ремкомплектов. Чтобы стимулировать нас к этому, у NPC в инвентаре практически никогда нет ни бинтов, ни аптечек, зато присутствуют компоненты для их изготовления – и вот это уже победа хардкора над логикой и здравым смыслом, фича ради фичи.
Кроме того, чтобы добыть какое-либо оружие, кроме ПМ и обреза, нужно собрать его из элементов, которые можно найти на трупах и в тайниках (наравне с компонентами для их апгрейда). Отсюда вытекает сразу несколько моментов: придется заниматься «гриндом», раз за разом выполняя повторяющиеся квесты; кроме того, детали для сборки оружия выдаются рандомно, поэтому можно накопить несколько деталей одного типа и ни одной – другого. Более того, есть и откровенно нечестные ходы со стороны разработчика – например, когда у враждебного NPC есть в руках хорошее оружие, он из него стреляет по ГГ, но после смерти оружие пропадает. Стоит отметить, что рядовые противники изначально вооружены только ножами, ПМ и обрезами, но стоит ГГ собрать какое-либо мощное оружие (например, Бизон или АКСУ, все компоненты для которого мы обязательно найдем в ходе сюжета), то NPC сразу же получают аналогичное вооружение.
Есть и мелкие сомнительные моменты – например, при выходе из безопасной зоны в ночное время происходит спавн монстра прямо перед ГГ, что выглядит совсем оторванным от реальности. Одни и те же реплики, высказываемые ГГ при убийстве противников и особенно при сохранении игры, очень быстро начинают утомлять.
С технической стороной тоже не все идеально, баги и недочеты периодически встречаются: начиная от монстров, атакующих сквозь стены и иногда проскакивающих сквозь них и заканчивая внезапной смертью ГГ на ровном месте (из-за отсутствия нормальных сохранений это вдвойне обидно).
Как итог, имеем небольшой по весу мод с новым сюжетом, который можно как пробежать за полчаса-час, так и потратить уйму времени на его прохождение (что будет во многом обусловлено искусственно созданными автором препятствиями). Большое количество новых игровых механик кого-то порадует, кого-то огорчит (особенно по части их сомнительной реализации). 4/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Однако сюжет и локация – не самое главное в данном проекте, его основная особенность – большое количество реализованных геймплейных фишек и игровых механик, зачастую достаточно спорных. О них и поговорим.
Во-первых, что сразу бросается в глаза, так это возможность сохранения только в безопасной зоне (плюс несколько сюжетных автосохранений, но речь не о них). С одной стороны, это в чем-то логично и правильно; с другой – приводит к огромному количеству беготни, чтобы сохраниться после выполнения какого-либо задания. На мой взгляд, стоило добавить хотя бы возможность сохраняться возле костров в ключевых точках локации.
Второе, что мы заметим сразу: реализована возможность крафта медпрепаратов, сборки различных компонентов и ремкомплектов. Чтобы стимулировать нас к этому, у NPC в инвентаре практически никогда нет ни бинтов, ни аптечек, зато присутствуют компоненты для их изготовления – и вот это уже победа хардкора над логикой и здравым смыслом, фича ради фичи.
Кроме того, чтобы добыть какое-либо оружие, кроме ПМ и обреза, нужно собрать его из элементов, которые можно найти на трупах и в тайниках (наравне с компонентами для их апгрейда). Отсюда вытекает сразу несколько моментов: придется заниматься «гриндом», раз за разом выполняя повторяющиеся квесты; кроме того, детали для сборки оружия выдаются рандомно, поэтому можно накопить несколько деталей одного типа и ни одной – другого. Более того, есть и откровенно нечестные ходы со стороны разработчика – например, когда у враждебного NPC есть в руках хорошее оружие, он из него стреляет по ГГ, но после смерти оружие пропадает. Стоит отметить, что рядовые противники изначально вооружены только ножами, ПМ и обрезами, но стоит ГГ собрать какое-либо мощное оружие (например, Бизон или АКСУ, все компоненты для которого мы обязательно найдем в ходе сюжета), то NPC сразу же получают аналогичное вооружение.
Есть и мелкие сомнительные моменты – например, при выходе из безопасной зоны в ночное время происходит спавн монстра прямо перед ГГ, что выглядит совсем оторванным от реальности. Одни и те же реплики, высказываемые ГГ при убийстве противников и особенно при сохранении игры, очень быстро начинают утомлять.
С технической стороной тоже не все идеально, баги и недочеты периодически встречаются: начиная от монстров, атакующих сквозь стены и иногда проскакивающих сквозь них и заканчивая внезапной смертью ГГ на ровном месте (из-за отсутствия нормальных сохранений это вдвойне обидно).
Как итог, имеем небольшой по весу мод с новым сюжетом, который можно как пробежать за полчаса-час, так и потратить уйму времени на его прохождение (что будет во многом обусловлено искусственно созданными автором препятствиями). Большое количество новых игровых механик кого-то порадует, кого-то огорчит (особенно по части их сомнительной реализации). 4/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Syndrome
25.10.2018 в 23:03
[z]"Изюминка" всех "изюминок" :D[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод со своими фичами и особенностями.
Сразу же хочу подметить, что в модификации нет сюжета как такового. Имеются лишь отдельные квестовые ветки. То есть сюжетных веток много и не важно в какой последовательности их выполнять (это можно делать параллельно). Ваша главная цель - выжить.
Главные особенности:
- Атмосфера
- Интересные квестовые ветки
- Приручение собаки
- Обустройство убежища
- Крафт
- Хардкор
- Стресс у гг (поиграете - поймёте)
Мне кажется, что мод имеет свою атмосферу и определенный шарм. Здесь нам действительно предстоит выживать. Обязателен к прохождению, особенно для любителей хардкора. 5/5
P.S. - Спасибо, Жекан, за еще один шедевр со своими "Изюминками" ;)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Сразу же хочу подметить, что в модификации нет сюжета как такового. Имеются лишь отдельные квестовые ветки. То есть сюжетных веток много и не важно в какой последовательности их выполнять (это можно делать параллельно). Ваша главная цель - выжить.
Главные особенности:
- Атмосфера
- Интересные квестовые ветки
- Приручение собаки
- Обустройство убежища
- Крафт
- Хардкор
- Стресс у гг (поиграете - поймёте)
Мне кажется, что мод имеет свою атмосферу и определенный шарм. Здесь нам действительно предстоит выживать. Обязателен к прохождению, особенно для любителей хардкора. 5/5
P.S. - Спасибо, Жекан, за еще один шедевр со своими "Изюминками" ;)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
TheShadow
26.09.2018 в 10:16
[z]Довольно таки не плохо[/z] [oy]4[/oy](произошел фейл и я случайно опубликовал не законченный отзыв(прошу администрацию удалить предыдущий))
Поставил игру репаков/поставил мод на графен словил постоянный вылет, ну да ладно не считая этих косяков вылетов вообще не было.Изначально мне мод нравился система крафта, много интерактивных объектов, своя база в конце концов, НО система сохранений только возле базы ужасно, словил плюху на другом конце карты, пройдя 15 заданий? отдохни братан без шмоток(потому что когда тебя убивают ты с неким шансом падаешь в обморок, но какой-то шнырь берет все твои шмотки, поэтому желательно идти на вылазку с минимумом снаряжения(еду вполне можно оставить дома)).Много дополнительных квестов особенно понравилось, когда у мародеров берешь ящик/артефакт по задания и они устраивают облаву на твой дом(только вещи украсть могут!) так же понравился квест с собакой, единственный проект где я такое видел. Теперь к минусам, мало заселенная локация такое чувство как будто там только ты, мордовороты и незнакомец. Еще прикол в том что берешь например калаш и у всех неписей становиться именно твое оружие!
Выводы:
Плюсы
1.Система крафта
2.Много интерактивных обьектов
3.Интересные кветсы
4.Собачка
5.Своя база
Минусы
1.мало заселенная локация
2.баги с машинами
3.мордовороты с твоими пушками
4.система сохранений[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Поставил игру репаков/поставил мод на графен словил постоянный вылет, ну да ладно не считая этих косяков вылетов вообще не было.Изначально мне мод нравился система крафта, много интерактивных объектов, своя база в конце концов, НО система сохранений только возле базы ужасно, словил плюху на другом конце карты, пройдя 15 заданий? отдохни братан без шмоток(потому что когда тебя убивают ты с неким шансом падаешь в обморок, но какой-то шнырь берет все твои шмотки, поэтому желательно идти на вылазку с минимумом снаряжения(еду вполне можно оставить дома)).Много дополнительных квестов особенно понравилось, когда у мародеров берешь ящик/артефакт по задания и они устраивают облаву на твой дом(только вещи украсть могут!) так же понравился квест с собакой, единственный проект где я такое видел. Теперь к минусам, мало заселенная локация такое чувство как будто там только ты, мордовороты и незнакомец. Еще прикол в том что берешь например калаш и у всех неписей становиться именно твое оружие!
Выводы:
Плюсы
1.Система крафта
2.Много интерактивных обьектов
3.Интересные кветсы
4.Собачка
5.Своя база
Минусы
1.мало заселенная локация
2.баги с машинами
3.мордовороты с твоими пушками
4.система сохранений[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
TheShadow
26.09.2018 в 10:10
[z]Довольно таки Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Поставил игру репаков/поставил мод на графен словил постоянный вылет, ну да ладно не считая этих косяков вылетов вообще не было.Изначально мне мод нравился система крафта, много интерактивных объектов, своя база в конце концов, НО система сохранений только возле базы ужасно, словил плюху на другом конце карты, пройдя 15 заданий? отдохни братан без шмоток(потому что когда тебя убивают ты с неким шансом падаешь в обморок, но какой-то шнырь берет все твои шмотки, поэтому желательно идти на вылазку с минимумом снаряжения(еду вполне можно оставить дома)).Много дополнительных квестов особенно понравилось, когда у мародеров берешь ящик/артефакт по задания и они устраивают облаву на твой дом(только вещи украсть могут!) так же понравился квест с собакой, единственный проект где я такое видел. Теперь к минусам, мало заселенная локация такое чувство как будто там только ты, мордовороты и незнакомец. Еще прикол в том что берешь например калаш и у всех неписе[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Вояка
15.09.2018 в 10:09
[z]Сжигание нервных клеток![/z] [oy]3[/oy]Скачал, установил мод, начал играть. По-началу всё было отлично, понравилась система крафта. Некий симулятор выживания очень понравился тем, что приходиться всё экономить, стараться поменьше патронов тратить во время вылазок. Но чем дальше, тем больше я понимал, что нервов у меня сгорит немало.. Вначале появилось доп. задание на раскрытие дела о хозяине дома, думал щас пройду по-тихому пока, другие не буду трогать. Начал тихонько двигать к мету в деревне, подошел к дому и тут...!!! На меня накинулись 2 химеры, 2 кровососа и контролер, а я с ПМ!!! Я от испуга залез на чердак и сидел там минут 20 думая, что делать дальше. В итоге понял, что это задание без огнемета не пройдешь.. Загрузил последнее сохранение! Решил пройти задание, где нужно сделать засаду в деревне и убить главаря. Пока бежал до места засады, вокруг меня встал такой рёв мутантов, что я не заметил как добежал. Когда он пришел на сделку, я выстрельнул из засады из своего обреза, и как и предполагалось, нифига не попал. Пока за ним бежал, меня сожрали снорки)))))
Так же хочу сказать по поводу жора ГГ. Только сожрал банку тушенки, пока шел до соседнего задания, он опять жрать захотел. Еды в игре вообще нигде не найдешь, даже у мародеров ничего нет. Чем же они сами питаются?????!! В общем, снес мод...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Так же хочу сказать по поводу жора ГГ. Только сожрал банку тушенки, пока шел до соседнего задания, он опять жрать захотел. Еды в игре вообще нигде не найдешь, даже у мародеров ничего нет. Чем же они сами питаются?????!! В общем, снес мод...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
ABVG=)
12.08.2018 в 16:17
[z]Очень крутой мод![/z] [oy]5[/oy]Скачал мод, поиграл пару часиков, уже понравилось очень!
В начале, нас знакомят с местностью, крафт, места которые обозначены в ПДА (дают интригу какую не какую)
Когда увидел собаку которую можно приручить вылечив ее, я если честно офигел! Не в каком моде такой фичи не видел. Так же (на моей памяти) не где не видел крафта, и обустройство лагеря в сталкере!
Мод очень понравился, играл с дополнением на графику, очень понравилась.. Только было сложно в начале игры, с ножом бежать к вертолету, и отбиваться от стаи собак! Есть там конечно лазейка, куда можно залезть и отбивать собак, и они практически дамажить не будут! Но это как то читерски. Надеюсь концовка мода будет отличной! [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
В начале, нас знакомят с местностью, крафт, места которые обозначены в ПДА (дают интригу какую не какую)
Когда увидел собаку которую можно приручить вылечив ее, я если честно офигел! Не в каком моде такой фичи не видел. Так же (на моей памяти) не где не видел крафта, и обустройство лагеря в сталкере!
Мод очень понравился, играл с дополнением на графику, очень понравилась.. Только было сложно в начале игры, с ножом бежать к вертолету, и отбиваться от стаи собак! Есть там конечно лазейка, куда можно залезть и отбивать собак, и они практически дамажить не будут! Но это как то читерски. Надеюсь концовка мода будет отличной! [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
observer
08.08.2018 в 23:51
[z]Уникальный, но сильно повреждённый[/z] [oy]3[/oy]Начало было крутым: крафт, обустройство дома, надежда найти комбез/ствол получше, своеобразный хардкор, когда стараешься всё экономить... Но когда дошло до большого путешествия по карте, я понял, что всё не так и хорошо, как показалось на первый взгляд. За примитивный сюжет, где Военный помогая Военным получает плохую концовку (попал под трибунал, без реальных на то доказательств якобы "обвинен" в каком-то там содействии преступникам или что-то в том роде - вникать не буду) я уже не говорю, но по карте во многих местах расставлен весьма нелогичный спаун монстров и мародёров. Бегаешь себе с обрезом, и вдруг встречаешь химер или гигантычей в парах! Прикольно? Что до населения, такое впечатление, что кроме мародёров, тебя и незнакомца на локации никого нет. То есть, обычные вольные сталкеры отсутствуют как вид, на фоне целых орд мародёров, а момент с тем, что когда ты собрал лучший ствол, и все противники автоматически получают этот же ствол - просто убил. По началу удивлялся, как это такая толпа бандитов, и буквально у всех поголовно ПМ и пошарпанный обрез, но потом всё прояснилось... Ещё одно: система крафта - хорошо, но система модификаций с целой Горой ящиков у тебя в инвентаре - просто утомляет. При чем, откуда у рядового бандита могут взяться эксклюзивные сервоприводы для экзоскелета - ума не приложу. И таких нелогичностей можно встретить ещё больше.
Плюсы мода:
- Система крафта.
- Обустройство лагеря.
- Ручная собака.
Минусы мода:
- Орда мародёров с одинаковым оружием, которое есть у тебя.
- Тупой спаун монстров, пары химер и стаи собак в одних и тех же местах.
- Сюжет по экспоненте катится от хорошего начала до полного днища.
- Немного вылетов и мелкие баги, типа прицел на ПКМ уходит в никуда или неработающие станки.
Не буду ставить 2 только за крафт и попытку сотворить что-то вроде собственного лагеря, чего в других модах не встретишь.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы мода:
- Система крафта.
- Обустройство лагеря.
- Ручная собака.
Минусы мода:
- Орда мародёров с одинаковым оружием, которое есть у тебя.
- Тупой спаун монстров, пары химер и стаи собак в одних и тех же местах.
- Сюжет по экспоненте катится от хорошего начала до полного днища.
- Немного вылетов и мелкие баги, типа прицел на ПКМ уходит в никуда или неработающие станки.
Не буду ставить 2 только за крафт и попытку сотворить что-то вроде собственного лагеря, чего в других модах не встретишь.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Angar56
07.08.2018 в 13:19
[z]Окунулся с головой[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод, очень сильно затянул играл около 4-ёх дней.
Плюсы:
-Сюжет(сразу становится интересно кто такой этот незнакомец)
-Геймплей очень заинтересовал. Каждая аптечка и бинт - на вес золота. Каждый предмет для
крафта, каждый артефакт ценится в выживании, деньги в этом моде почти не имеют смысл.
-Локация(много интересных мест хочется обойти всю локацию.
-Собственное убежище, полностью погружаешься в выживание
-Побочные квесты. Это вообще отдельная хорошая часть в моде. Каждое начало квеста пробуждает интерес и мотивацию к его прохождению + ещё хорошие награды/ништяки которые могут помочь в дальнейшей игре.
Минусы:
-Есть баги, но немного. Например с буханкой. Может быть такое что ты нажимаешь на газ, а машина едет назад и с высокой скоростью. Не знаю что это может быть, может это главные персонаж перепутал педали? Но через несколько сейвов всё проходит.
-Сохранения. Это очень тяжело было играть на уровне "сталкер", я далеко не нубак но бандиты заставили много хлопот, особенно те что бегают с ножом вызывает у тебя учащение пульса и пот бежит по твоему телу от страха как он тебя затыкает своим ножиком!!! Из-за этого меня часто убивали и постоянно начинал всё с начала.
В целом мод очень даже не плох, очень сильно погружаешься в игру, к тому же сюжет очень интригующий.
Один совет:Братан, не пытайся за одну ходку выполнить весь свой план(убить всех мародёров, собрать арты, и т.д.), не вытянешь... Поверь мне...
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
-Сюжет(сразу становится интересно кто такой этот незнакомец)
-Геймплей очень заинтересовал. Каждая аптечка и бинт - на вес золота. Каждый предмет для
крафта, каждый артефакт ценится в выживании, деньги в этом моде почти не имеют смысл.
-Локация(много интересных мест хочется обойти всю локацию.
-Собственное убежище, полностью погружаешься в выживание
-Побочные квесты. Это вообще отдельная хорошая часть в моде. Каждое начало квеста пробуждает интерес и мотивацию к его прохождению + ещё хорошие награды/ништяки которые могут помочь в дальнейшей игре.
Минусы:
-Есть баги, но немного. Например с буханкой. Может быть такое что ты нажимаешь на газ, а машина едет назад и с высокой скоростью. Не знаю что это может быть, может это главные персонаж перепутал педали? Но через несколько сейвов всё проходит.
-Сохранения. Это очень тяжело было играть на уровне "сталкер", я далеко не нубак но бандиты заставили много хлопот, особенно те что бегают с ножом вызывает у тебя учащение пульса и пот бежит по твоему телу от страха как он тебя затыкает своим ножиком!!! Из-за этого меня часто убивали и постоянно начинал всё с начала.
В целом мод очень даже не плох, очень сильно погружаешься в игру, к тому же сюжет очень интригующий.
Один совет:Братан, не пытайся за одну ходку выполнить весь свой план(убить всех мародёров, собрать арты, и т.д.), не вытянешь... Поверь мне...
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
sergionini
22.07.2018 в 20:52
[z]Супер![/z] [oy]5[/oy] Мне очень понравился мод. Багов не было от слова вообще, что порадовало, ожидал проблем читая отзывы. Понравилась локация, к системе сохранений нужно приспособиться, транспортом не пользовался совсем.
Из минусов - сбор частей для крафта, игру закончил с сюжетным оружием, для остального не хватало частей при наличии дублирующихся в 2-6 раз. Из-за этого мод не раскрывается полностью, наверное, лучше все части для крафта оружия зашить в сюжет. Автор в очередной раз создал самобытный мод, браво![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Из минусов - сбор частей для крафта, игру закончил с сюжетным оружием, для остального не хватало частей при наличии дублирующихся в 2-6 раз. Из-за этого мод не раскрывается полностью, наверное, лучше все части для крафта оружия зашить в сюжет. Автор в очередной раз создал самобытный мод, браво![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Кальтер93
22.07.2018 в 00:08
[z]вот[/z] [oy]5[/oy]нормуль проэкт, большой потенциал, понравился крафт и собака
Плюсы: 1. Простой сюжет.
2. Стабильность( вылетов ПОЧТИ не было, но были бьющиеся сейвы)
3. Отличная уникальная локация.
4. Неплохой оружейный пак.
Минусы: 1. Баги
Итог: Хорошая модификация, хоть и короткая. Ставлю 9/10
плюсы с лихвой покрывают минусы, в общем и целом, можно сказать что это годный мод от создателя сталкер Золотой Шар или приключения Жекана, надеюсь сталкер Выживший: возвращение в зону не заставит себя долго ждать. Спасибо автору за труды.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Плюсы: 1. Простой сюжет.
2. Стабильность( вылетов ПОЧТИ не было, но были бьющиеся сейвы)
3. Отличная уникальная локация.
4. Неплохой оружейный пак.
Минусы: 1. Баги
Итог: Хорошая модификация, хоть и короткая. Ставлю 9/10
плюсы с лихвой покрывают минусы, в общем и целом, можно сказать что это годный мод от создателя сталкер Золотой Шар или приключения Жекана, надеюсь сталкер Выживший: возвращение в зону не заставит себя долго ждать. Спасибо автору за труды.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Eugene_Doubled
01.07.2018 в 13:53
[z]Годный мод от создателя ЗШ.[/z] [oy]5[/oy]Мод этот имеет много позитивных хороших сторон, одна из них это локация, сама локация очень интересная, её хочется исследовать, особенно мне понравился момент с контролёром у трактора, как в анекдоте, локация огромна, много интересных побочных заданий а так же геймплейных особенностей, сборка оружия из найденных деталей, ни где больше такого нет, из минусов можно выделить только краш сохранений, и в самом начале, иногда крашились скриптовые вещи, например верстак или ведро, но можно сказать, что плюсы с лихвой покрывают минусы, в общем и целом, можно сказать что это годный мод от создателя сталкер Золотой Шар или приключения Жекана, надеюсь сталкер Выживший: возвращение в зону не заставит себя долго ждать. Спасибо автору за труды.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Stalker93
01.07.2018 в 10:59
[z]Годно! Но куча багов. [/z] [oy]5[/oy]Хороший мод, хоть и короткометражный. Правда бьются сейвы-а это вымораживает просто и отпадает желание играть. Но это бывает в каждом моде. Система сохранения понравилась. Хотя бы не у костра сохраняться, как в НЛС. Респавн монстров бесит. Это дебилизм полный. На одном и том же месте появляется монстр после пробежки. Всего в моде три оружия-ПМ, Обрез, АКСУ ближе к концу. Остальное можно сделать самому. Такая система понравилась.
Плюсы: 1. Простой сюжет.
2. Стабильность( вылетов ПОЧТИ не было, но были бьющиеся сейвы)
3. Отличная уникальная локация.
4. Неплохой оружейный пак.
Минусы: 1. Баги
Итог: Хорошая модификация, хоть и короткая. Ставлю 9/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Плюсы: 1. Простой сюжет.
2. Стабильность( вылетов ПОЧТИ не было, но были бьющиеся сейвы)
3. Отличная уникальная локация.
4. Неплохой оружейный пак.
Минусы: 1. Баги
Итог: Хорошая модификация, хоть и короткая. Ставлю 9/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
danyas
01.07.2018 в 00:55
[z]годно, но не готово[/z] [oy]4[/oy]Минусы:
Сейвы бьются незаметно, но когда бьется сейв выхода из убежища + квиксейв - очень грустно. Приходилось дополнительно руками сохраняться.
Крашей постоянных не было, разве что 2-3 раза был на квесте "Убить Башку и Дерзкого", при убийстве телохранителя, да и тот, сам по себе вылечился забивом на квест.
Тупой и постоянный респавн монстров на одном и том же месте приедается после второй пробежки по карте. Смысл? Хотя бы после того-же выброса их респавнить, и с каким-то рандомом, аль я хрен его знает. Кабаны за задним двором убежища, зачем?
Если хотя бы какой-то лут с монстров был - то было вменяемо. А так - ИМХО бредятина. Проще с самого начала тогда патроны на них не тратить.
В игре три оружия - ПМ, обрез и ближе к концу АКСУ.
По прохождению скрафтил бизон, но даже не стрелял с него.
Остальное как достать - загадка. Рандомных ящиков с мародеров было кило этак на 600 (вместе с шмоточными). Со шмотками как-то по проще получилось, там и севу почти на фулл загрейдил, и экзоскелет, а вот с пушками - фиг пойми что.
Очень не понравилось что у мародеров стволы появляються одновременно с тобой. Накрафтил бизон - почти у всех бизон, накрафтил АКСУ - у всех АКСУ.
Тут можно было и долю случайности добавить, а-ля для 8 квестов 1 непись со всех квестов с пушкой интересней. Так бы я еще бы пару-тройку "квест-волн" прошел.
В остальном - изюминка своя есть, основной с доп сюжетом - достаточно не плохие, крафты, и т.д. и т.д. - 4.
В целом - понравилось.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сейвы бьются незаметно, но когда бьется сейв выхода из убежища + квиксейв - очень грустно. Приходилось дополнительно руками сохраняться.
Крашей постоянных не было, разве что 2-3 раза был на квесте "Убить Башку и Дерзкого", при убийстве телохранителя, да и тот, сам по себе вылечился забивом на квест.
Тупой и постоянный респавн монстров на одном и том же месте приедается после второй пробежки по карте. Смысл? Хотя бы после того-же выброса их респавнить, и с каким-то рандомом, аль я хрен его знает. Кабаны за задним двором убежища, зачем?
Если хотя бы какой-то лут с монстров был - то было вменяемо. А так - ИМХО бредятина. Проще с самого начала тогда патроны на них не тратить.
В игре три оружия - ПМ, обрез и ближе к концу АКСУ.
По прохождению скрафтил бизон, но даже не стрелял с него.
Остальное как достать - загадка. Рандомных ящиков с мародеров было кило этак на 600 (вместе с шмоточными). Со шмотками как-то по проще получилось, там и севу почти на фулл загрейдил, и экзоскелет, а вот с пушками - фиг пойми что.
Очень не понравилось что у мародеров стволы появляються одновременно с тобой. Накрафтил бизон - почти у всех бизон, накрафтил АКСУ - у всех АКСУ.
Тут можно было и долю случайности добавить, а-ля для 8 квестов 1 непись со всех квестов с пушкой интересней. Так бы я еще бы пару-тройку "квест-волн" прошел.
В остальном - изюминка своя есть, основной с доп сюжетом - достаточно не плохие, крафты, и т.д. и т.д. - 4.
В целом - понравилось.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
AnyKey
24.06.2018 в 10:39
[z]Смешанные чувства...[/z] [oy]3[/oy]Интересный мод. Но очень короткий. Очень. Большинство брони не успеваешь даже наполовину проапгрейдить, а оружие - это вообще отдельный разговор. Всю игру бегал с АКСУ, Обрезом и Бизоном. ВСЁ. Винторез или хотя бы АК-74 - запчастей не собрал. Т.е. для того, чтобы собрать нормальное оружие, надо спецом десятки раз набегать на задания по уничтожению мародеров.
Но самый огромный минус - это ПОЛИТОТА в последней заставке. Лично у меня полностью изменилось мнение о разработчике после того, как я увидел пару кадров в заставке в конце. Из-за этого снижаю оценку с 4 до 3.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Но самый огромный минус - это ПОЛИТОТА в последней заставке. Лично у меня полностью изменилось мнение о разработчике после того, как я увидел пару кадров в заставке в конце. Из-за этого снижаю оценку с 4 до 3.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Mutell
08.06.2018 в 10:05
[z]Не плохой симулятор выживания [/z] [oy]4[/oy]Вообще мод получился куда более круче чем золотой шар .
Перечислю плюсы
1. Простой и не заковырестый сюжет ( не как в золотом шаре)
2.Стабильность
3.Не большая доля хардкора(сохранения в своём лагере)
4.Локация построенная почти с нуля , которую очень интересно исследовать , особенно на транспорте.
Минусы
1. Слишком щедрые подачки от помощников.
2.Лагерь только один , что очень не удобно т.к. можно по случайности умереть и придётся начинать либо с сохранения из лагеря , либо с автосохранения по заданию.
3.Оооочень надоедливый баг в машине (сохранился в машине , а потом появляешься головой на крыше , а телом в кабине , лечил с помощью демо рекорда).
Мод заслуживает четвёрки , но с натяжкой , ожидаю продолжение .
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Перечислю плюсы
1. Простой и не заковырестый сюжет ( не как в золотом шаре)
2.Стабильность
3.Не большая доля хардкора(сохранения в своём лагере)
4.Локация построенная почти с нуля , которую очень интересно исследовать , особенно на транспорте.
Минусы
1. Слишком щедрые подачки от помощников.
2.Лагерь только один , что очень не удобно т.к. можно по случайности умереть и придётся начинать либо с сохранения из лагеря , либо с автосохранения по заданию.
3.Оооочень надоедливый баг в машине (сохранился в машине , а потом появляешься головой на крыше , а телом в кабине , лечил с помощью демо рекорда).
Мод заслуживает четвёрки , но с натяжкой , ожидаю продолжение .
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
TheBrainDitStalker
05.06.2018 в 09:32
[z]Не так-уж и плохо[/z] [oy]4[/oy]Не так давно я играл в предыдущее творение этого автора и мне не особо понравилось, после узнав, что автор уже выпустил новую модификацию, я долго не решался поиграть в этот мод, но все-же решив поиграть в мод, я был приятно удивлён.
Сюжет-Очень неплох, конечно похуже, чем в Золотом шаре, но всё-же неплохо.Задумка, тоже неплохая, но реализация не очень.Есть много неожиданных, сюжетных поворотов, тот-же незнакомец, пилот и т.д.К сожалению действия происходят только на одной, маленькой локации и похоже самодельной, по крайне-мере я такой ещё не видел.И почему на окраине зоны находятся кровососы, кабаны, химеры, и так много аномалий.Также удивил сталкер, который чинил трактор, даже немного орнул.И мод коротенький.Также есть несколько концовок.
Графика-почти не поменялась, но небольшие изменения всё-таки видны.
Геймплей-Особенно порадовала эта часть мода.Возможность крафта, возможность варить самогон, играть на гитаре, гулять со спутником, езды на машине и т.д.Но очень расстроило то что оружия ломаются очень быстро.Также есть возможность сохраняться только в безопасных зонах, но к счастью есть фича, поправляющая это, но для хардкорщиков подойдёт.Тупоролый спавн мутантов.И мародёры которые убивают тебя с обреза, со 20-ти метрового расстояния.Ну и конечно-же беготня, так-как локация всего одна, но поскольку она маленькая бегать приходится недалеко.Пока не узнаешь координаты некоторых тайников, не сможешь их открыть.Boss Fight с вертолётом.
Оптимизация-мод вылетел всего один раз, собака очень часто застревала и не давала пройти, и очень часто управление у машины ломалось(Привет время альянса).
Звуковое сопровождение-нормально.
Атмосфера-вроде-бы всё и неплохо, она не испорчена, но как я писал уже раньше, откуда здесь кровососы, химеры, бюреры, контролёры.
Оружейный пак-не сказать, что я удивлён, так-как пушки почти не изменились, лишь немного были переработаны.
Диалоги-орфографических ошибок очень мало, они не были написаны первоклассником, вообщем неплохо.
Ужасная начальная кат сцена, а в концовках ещё более отвратная.
Квесты-разнообразные квесты, некоторые даже удивляют и запоминаются.
Неплохой мод, больше нечего сказать, да он не идеальный, но всё-равно неплохо, рад, что автор учиться на своих ошибках.Оценка-3.9\5.0[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет-Очень неплох, конечно похуже, чем в Золотом шаре, но всё-же неплохо.Задумка, тоже неплохая, но реализация не очень.Есть много неожиданных, сюжетных поворотов, тот-же незнакомец, пилот и т.д.К сожалению действия происходят только на одной, маленькой локации и похоже самодельной, по крайне-мере я такой ещё не видел.И почему на окраине зоны находятся кровососы, кабаны, химеры, и так много аномалий.Также удивил сталкер, который чинил трактор, даже немного орнул.И мод коротенький.Также есть несколько концовок.
Графика-почти не поменялась, но небольшие изменения всё-таки видны.
Геймплей-Особенно порадовала эта часть мода.Возможность крафта, возможность варить самогон, играть на гитаре, гулять со спутником, езды на машине и т.д.Но очень расстроило то что оружия ломаются очень быстро.Также есть возможность сохраняться только в безопасных зонах, но к счастью есть фича, поправляющая это, но для хардкорщиков подойдёт.Тупоролый спавн мутантов.И мародёры которые убивают тебя с обреза, со 20-ти метрового расстояния.Ну и конечно-же беготня, так-как локация всего одна, но поскольку она маленькая бегать приходится недалеко.Пока не узнаешь координаты некоторых тайников, не сможешь их открыть.Boss Fight с вертолётом.
Оптимизация-мод вылетел всего один раз, собака очень часто застревала и не давала пройти, и очень часто управление у машины ломалось(Привет время альянса).
Звуковое сопровождение-нормально.
Атмосфера-вроде-бы всё и неплохо, она не испорчена, но как я писал уже раньше, откуда здесь кровососы, химеры, бюреры, контролёры.
Оружейный пак-не сказать, что я удивлён, так-как пушки почти не изменились, лишь немного были переработаны.
Диалоги-орфографических ошибок очень мало, они не были написаны первоклассником, вообщем неплохо.
Ужасная начальная кат сцена, а в концовках ещё более отвратная.
Квесты-разнообразные квесты, некоторые даже удивляют и запоминаются.
Неплохой мод, больше нечего сказать, да он не идеальный, но всё-равно неплохо, рад, что автор учиться на своих ошибках.Оценка-3.9\5.0[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
87059796613
01.06.2018 в 19:52
[z]Нервы на пределе![/z] [oy]2[/oy]Ну что сказать...Задумка была отличной. А вот реализация, как и в ЗШ, восторга не вызывает. Я бы даже сказал, что с ней здесь имеются еще бОльшие проблемы.
"Фича" с возможностью сохраняться только на базе просто ужасна. Словил вылет-переигрывай. Благо самих вылетов здесь на удивление немного, у меня было лишь 2-3 за прохождение.
Спавн мутантов сделан ну очень странно, в этом можно убедиться, выходя и заходя в убежище-в некоторых случаях мутанты будут появляться прямо перед носом у ГГ.
Баланса нет, как обычно. Ходи с ПМ-ом/Обрезом, пытайся убить Химер, Контролеров и т.д. (Откуда они здесь, на Окраине зоны?...), а через час они вновь появятся на том же месте ("спасибо" спавну)
ГГ же, видимо, бывший чемпион по поеданию жратвы, которого (не без помощи последнего патча) все же отучили от еды. Теперь он жрать не хочет. Совсем.
Крафт...задумка понравилась. Облегчает дефицит аптечек в моде, за это автору плюс.
Оружие ломается, если отстрелять из него около сотни патронов. Чего ж не сразу-то? Разок пальнул-пора в ремонт. Реализму привет.
Чтобы воспользоваться столом с тисками (Мастерской), нужно запитать генератор. Тут вообще без комментариев...
Локация хороша, но используется по-дурацки. В одном месте ГГ окажется около 20 раз за все прохождение мода (деревня Грачи уже к середине игры глаза мозолить начинает), в другом ни разу.
Но в этот раз даже сюжет расстроил. Стандартная работа мальчиком на побегушках. Принеси/Убей/Найди, сбегай за ненужной ерундой через всю локацию.
Про толпы марадеров на точках, без устали орущих "Вали, вали его!", даже упоминать не хочу.
Самое печальное, что после прохождения мода особо даже нечего вспомнить. Понравился момент с лечением собаки, да встреча с "Мужиком" у трактора. Всё. В остальном обычный троечный мод, местами добитый до единицы автором. Потому и такая оценка.Время игры: мод пройден
-
20
+
TopSecret 31.01.2018 в 11:31
Щикарно55 из 5. если все делать так как советует разработчик и Тестер то все работает без глюков и зависаний, если же Скачать Hd текстуры которые никто не тестил, или же скачать игру репаком то будут вылеты.
прохожу мод в 18 раз и все просто великолепно
не нужно сравнивай данную модификацию с другими , так как в таком исполнение модов еще не было!
не нужно искать в игре какую то политику или подоплёку !
и не нужно сравнивать с лором игры!!! это совершенно другая история, другой герой, и другая концепция!!!
нужно просто играть и наслаждаться игрой!
Мододелам которые подливают "жизнь" игре сталкер и развивают сюжет во всех направлениях нужно ставить памятник при жизни! ибо игра бы уже давно канула в лету если бы не моды[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
"Фича" с возможностью сохраняться только на базе просто ужасна. Словил вылет-переигрывай. Благо самих вылетов здесь на удивление немного, у меня было лишь 2-3 за прохождение.
Спавн мутантов сделан ну очень странно, в этом можно убедиться, выходя и заходя в убежище-в некоторых случаях мутанты будут появляться прямо перед носом у ГГ.
Баланса нет, как обычно. Ходи с ПМ-ом/Обрезом, пытайся убить Химер, Контролеров и т.д. (Откуда они здесь, на Окраине зоны?...), а через час они вновь появятся на том же месте ("спасибо" спавну)
ГГ же, видимо, бывший чемпион по поеданию жратвы, которого (не без помощи последнего патча) все же отучили от еды. Теперь он жрать не хочет. Совсем.
Крафт...задумка понравилась. Облегчает дефицит аптечек в моде, за это автору плюс.
Оружие ломается, если отстрелять из него около сотни патронов. Чего ж не сразу-то? Разок пальнул-пора в ремонт. Реализму привет.
Чтобы воспользоваться столом с тисками (Мастерской), нужно запитать генератор. Тут вообще без комментариев...
Локация хороша, но используется по-дурацки. В одном месте ГГ окажется около 20 раз за все прохождение мода (деревня Грачи уже к середине игры глаза мозолить начинает), в другом ни разу.
Но в этот раз даже сюжет расстроил. Стандартная работа мальчиком на побегушках. Принеси/Убей/Найди, сбегай за ненужной ерундой через всю локацию.
Про толпы марадеров на точках, без устали орущих "Вали, вали его!", даже упоминать не хочу.
Самое печальное, что после прохождения мода особо даже нечего вспомнить. Понравился момент с лечением собаки, да встреча с "Мужиком" у трактора. Всё. В остальном обычный троечный мод, местами добитый до единицы автором. Потому и такая оценка.Время игры: мод пройден
-
20
+
TopSecret 31.01.2018 в 11:31
Щикарно55 из 5. если все делать так как советует разработчик и Тестер то все работает без глюков и зависаний, если же Скачать Hd текстуры которые никто не тестил, или же скачать игру репаком то будут вылеты.
прохожу мод в 18 раз и все просто великолепно
не нужно сравнивай данную модификацию с другими , так как в таком исполнение модов еще не было!
не нужно искать в игре какую то политику или подоплёку !
и не нужно сравнивать с лором игры!!! это совершенно другая история, другой герой, и другая концепция!!!
нужно просто играть и наслаждаться игрой!
Мододелам которые подливают "жизнь" игре сталкер и развивают сюжет во всех направлениях нужно ставить памятник при жизни! ибо игра бы уже давно канула в лету если бы не моды[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
NaVi_Greench
24.05.2018 в 05:59
[z]Такого я ещё не видел!!![/z] [oy]5[/oy]Мод оставил положительные впечатления!
Приходится выживать на локации, где много врагов, да и к тому же, не всегда достаточно ресурсов. Сохранения только в лагере добавили особую атмосферу, благодаря им приходится хорошо продумывать вылазку, так же мне понравилась система крафта. Сюжет представляет из себя не очень сложные и интересные задания, второстепенные задания направлены на то, чтобы игрок смог получить нормальное снаряжение, и для того чтобы получить его придётся подумать головой. Так же в моде есть три концовки, которые зависят от выбора игрока.
Мод однозначно стоит внимания и погружения в него! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Приходится выживать на локации, где много врагов, да и к тому же, не всегда достаточно ресурсов. Сохранения только в лагере добавили особую атмосферу, благодаря им приходится хорошо продумывать вылазку, так же мне понравилась система крафта. Сюжет представляет из себя не очень сложные и интересные задания, второстепенные задания направлены на то, чтобы игрок смог получить нормальное снаряжение, и для того чтобы получить его придётся подумать головой. Так же в моде есть три концовки, которые зависят от выбора игрока.
Мод однозначно стоит внимания и погружения в него! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
SkiFox
09.05.2018 в 15:53
[z]Неплохо, очень даже неплохо[/z] [oy]4[/oy]Есть плюсы и есть минусы(их немного). Начнём с минусов.
1. Система сохранения на любителя, хотя к этому можно привыкнуть. (это не столь серьёзно)
2. Главная причина, по которой снизил оценку-это стабильность. Частые вылеты и при сворачивании игру уже не вернуть. Также концовка мода: прошли сцены и игру выбивает на раб. стол. Нет перехода в главное меню. Мелочь, а неприятно.
Ну и плюсы...
Основной сюжет как по мне оказался по-хорошему запутан . Много квестов и каждый из них уникален(я не беру в расчет квесты от Незнакомца) Чего стоит квест с Чёрной дырой. Очень понравилось. А про "Хозяина дома" вообще слов нет. Ну перечислять можно долго, хочу сказать, что квестовая составляющая на хорошем уровне.
Далее...Геймплей. Идея крафта заслуживает "похлавы", но есть небольшой баг или задумка автора, которая мне не понравилась: когда ГГ скрафтил себе "Бизон", то у всех мародёров тоже появился "Бизон", также и с другими оружиями. Ещё очень радует глаз то, что у каждого "ключевого" персонажа есть своя особенная моделька.
Вообщем...Мод можно было сделать лучше? Да! Но мы довольствуемся тем, что "появилось на свет" и это радует. Огромное СПАСИБО автору за эту модификация. После прохождения она оставила только положительные эмоции. А это главное...
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1. Система сохранения на любителя, хотя к этому можно привыкнуть. (это не столь серьёзно)
2. Главная причина, по которой снизил оценку-это стабильность. Частые вылеты и при сворачивании игру уже не вернуть. Также концовка мода: прошли сцены и игру выбивает на раб. стол. Нет перехода в главное меню. Мелочь, а неприятно.
Ну и плюсы...
Основной сюжет как по мне оказался по-хорошему запутан . Много квестов и каждый из них уникален(я не беру в расчет квесты от Незнакомца) Чего стоит квест с Чёрной дырой. Очень понравилось. А про "Хозяина дома" вообще слов нет. Ну перечислять можно долго, хочу сказать, что квестовая составляющая на хорошем уровне.
Далее...Геймплей. Идея крафта заслуживает "похлавы", но есть небольшой баг или задумка автора, которая мне не понравилась: когда ГГ скрафтил себе "Бизон", то у всех мародёров тоже появился "Бизон", также и с другими оружиями. Ещё очень радует глаз то, что у каждого "ключевого" персонажа есть своя особенная моделька.
Вообщем...Мод можно было сделать лучше? Да! Но мы довольствуемся тем, что "появилось на свет" и это радует. Огромное СПАСИБО автору за эту модификация. После прохождения она оставила только положительные эмоции. А это главное...
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
maksoniq
04.05.2018 в 22:36
[z]Симулятор бомжа[/z] [oy]2[/oy]В "Шар" я не играл, этот мод начал проходить по совету друга. Поначалу, глаза разбегаются - крафт, развитие лагеря, новая локация... Но это первое впечатление. Как только наш вояка выбирается из лагеря(а это жутко заскриптовано), нас отправляют на встречу с одной из причин удаления мода с компа - мародёры. На локации, где расстояние от края до края покрывается за минуты 2-3, мародёров больше чем бандитов на Свалке. Но это не самое худшее. Наш персонаж натурально бомжует. Поднимает весь мусор, залезает в каждую щель, ведь если не найти запчасти от оружия... Ууу... Я пробовал, ходил по локации. На карте водится чуть ли не вся живность Зоны - псевдогиганты, контролеры, химеры(у разработчика к ним нездоровая любовь), кровососы, полтергейсты, орды собак и кабанов. И без сбора оружия всё, что вы можете против них сделать - пострелять с ПМа или обреза, самых "любимых" и кривых ствола прямиком из оригинала. В общем, из-за ломанного сейва, который щедро почистил мой инвентарь(ещё одна "замечательная" фишка мода), я решил дойти до восточного выхода за периметр, получил плохую концовку и снёс мод. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
niko971
28.04.2018 в 18:04
[z]И опять перебор/перегиб...[/z] [oy]4[/oy]Всем доброго!
Второй проект этого весьма талантливого и оригинального автора! второй проект который вызывает эмоции на подобии: ВАУУУУ. И который я так и не прошел до конца... Потому что оба его проекта в какой то момент для меня становятся СЛИШКОМ.
В Золотом шаре было слишком много аномалий, слишком много оружия, слишком мало врагов, против которых можно б было применить это оружие....
И в этом же моде слишком много СЛИШКОМ.
1. слишком много врагов. Мародеры везде - при зачистке лагерей, при подборе артов, при защите дома. Если в ЗШ было не с кем воевать, то тут ПЕРЕБОР
2. слишком много водки! с учетом бесконечных столкновений с мародерами психическое состояние бедненького ГГ не вылезает из красной зоны. надо беспрерывно бухать и спать. а когда играть??
3. слишком много хлама. Приходится тащить в норку все!! это какой то Плюшкин, а не сталкер.
4. слишком печальный прогресс ГГ, который еще и завязан на спавн, т.е. может из печального превратится в совсем печальный. Я за несколько игровых дней собрал кучу хлама, но так и не нашел даже двух частей от одного оружия.
5. слишком быстрый спавн мутантов. зачистил деревню, пока лазил по домам - химеры с кровососами опять тут.
6. слишком сильные контры.
7. слишком слабые гранаты. вот всегда удивляют модмейкеры, которые вводят гранаты и делают из них хлопушки... Зачем??? ну не вводите вы их тогда вообще! а то РГД5 под ноги, а мародер всего лишь оглушен!
8. слишком странное управление домом. Если с генератором я еще согласен, да и с топливом проблем нет, не считая лишней беготни, то куда девается газ??? И облазив почти всю локацию я так и не нашел второго баллона, а самогон, с аппетитами ГГ и его тонкой психикой, надо гнать неостанавливаясьнинасекундувообще....
9. сохранения только на базе.... Я кланяюсь тем игрокам, которые не только начали, но и смогли закончить мод на таких сохранениях. я играл с взломом и работающими везде сохранками, но.... Сколько раз я погибал.... какую психику надо иметь, что бы каждый раз либо бежать из дома, либо начинать с нуля... моё почтение!
10. не очень понравилось то, что на карте изначально отмечены места с квестами. таки вещи должны открываться в процессе изучения локации.
С одной стороны мне очень интересен данный автор с его своеобразным, свободным от шаблонов, стереотипов взглядом на Cталкер. С другой пока его, на мой взгляд, слишком бросает из стороны в сторону. Очень надеюсь, что когда-нибудь поиграю, побегаю, в его шедевр, в котором он наконец обретет баланс, в котором не будет ничего СЛИШКОМ!![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Второй проект этого весьма талантливого и оригинального автора! второй проект который вызывает эмоции на подобии: ВАУУУУ. И который я так и не прошел до конца... Потому что оба его проекта в какой то момент для меня становятся СЛИШКОМ.
В Золотом шаре было слишком много аномалий, слишком много оружия, слишком мало врагов, против которых можно б было применить это оружие....
И в этом же моде слишком много СЛИШКОМ.
1. слишком много врагов. Мародеры везде - при зачистке лагерей, при подборе артов, при защите дома. Если в ЗШ было не с кем воевать, то тут ПЕРЕБОР
2. слишком много водки! с учетом бесконечных столкновений с мародерами психическое состояние бедненького ГГ не вылезает из красной зоны. надо беспрерывно бухать и спать. а когда играть??
3. слишком много хлама. Приходится тащить в норку все!! это какой то Плюшкин, а не сталкер.
4. слишком печальный прогресс ГГ, который еще и завязан на спавн, т.е. может из печального превратится в совсем печальный. Я за несколько игровых дней собрал кучу хлама, но так и не нашел даже двух частей от одного оружия.
5. слишком быстрый спавн мутантов. зачистил деревню, пока лазил по домам - химеры с кровососами опять тут.
6. слишком сильные контры.
7. слишком слабые гранаты. вот всегда удивляют модмейкеры, которые вводят гранаты и делают из них хлопушки... Зачем??? ну не вводите вы их тогда вообще! а то РГД5 под ноги, а мародер всего лишь оглушен!
8. слишком странное управление домом. Если с генератором я еще согласен, да и с топливом проблем нет, не считая лишней беготни, то куда девается газ??? И облазив почти всю локацию я так и не нашел второго баллона, а самогон, с аппетитами ГГ и его тонкой психикой, надо гнать неостанавливаясьнинасекундувообще....
9. сохранения только на базе.... Я кланяюсь тем игрокам, которые не только начали, но и смогли закончить мод на таких сохранениях. я играл с взломом и работающими везде сохранками, но.... Сколько раз я погибал.... какую психику надо иметь, что бы каждый раз либо бежать из дома, либо начинать с нуля... моё почтение!
10. не очень понравилось то, что на карте изначально отмечены места с квестами. таки вещи должны открываться в процессе изучения локации.
С одной стороны мне очень интересен данный автор с его своеобразным, свободным от шаблонов, стереотипов взглядом на Cталкер. С другой пока его, на мой взгляд, слишком бросает из стороны в сторону. Очень надеюсь, что когда-нибудь поиграю, побегаю, в его шедевр, в котором он наконец обретет баланс, в котором не будет ничего СЛИШКОМ!![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
VladProof
31.03.2018 в 19:49
[z]Такого я не видел[/z] [oy]5[/oy]Ну что же,мод оставил положительные впечатления!Выживаешь на новой локации,причём без сохранок(на мой взгляд,здесь сейвы возле лагеря уместны,ибо ты больше ценишь свою жизнь и больше азарта набирается).
Много фишек новых(крафт оружия,брони и т.д.).Новая локация идеальная.Правда,много беготни,зато транспорт выручает,хотя от него толку маловато.Фишки придают моду разнообразие(выпил 5 бутылок водки-играешь за мародёра;приручил собачку ит.д.)
Добавлены мини-сюжетные квесты,которые реализованы на ура!
Мод однозначно стоит внимания и погружения в него!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Много фишек новых(крафт оружия,брони и т.д.).Новая локация идеальная.Правда,много беготни,зато транспорт выручает,хотя от него толку маловато.Фишки придают моду разнообразие(выпил 5 бутылок водки-играешь за мародёра;приручил собачку ит.д.)
Добавлены мини-сюжетные квесты,которые реализованы на ура!
Мод однозначно стоит внимания и погружения в него!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
weteran
30.03.2018 в 23:35
[z]В стиле автора [/z] [oy]3[/oy]Как я играю в моды этого автора? Всегда одно и тоже. Вначале, я прыгаю на одной ножке от счастья, мне всё нравится, но потом, вылезает какое то васянство, и я забиваю на мод. Теперь подробнее.
Начинается всё очень неплохо, нормальные диалоги, занятное начало, в смысле обживания и исследования дома. Мод сразу показывает интересные фичи, которых и не было нигде. В общем, всё классно. А потом начинается проблема модмейкера, которая была и раньше - урон оружия и сопротивляемость урону у противников, в купе с количеством врагов. Вот смотрите, какой расклад - нам говорят, что это граница Зоны, сталкерам эти места не интересны. По этому, на границе зоны обитают мутанты, самых высших мастей, и все время по 2 особи. Ну, ладно, можно скинуть на то, что людей там было мало, а тут они как бы плодились, окей. Но видите-ли в чем проблема - разжиться нормальным оружием весьма проблематично, и ты с Обрезом и ПМ вступаешь в бой с двумя химерами в одном месте, или двумя бюррерами, или псевдотитанами. А есть ещё там местечко, где ты боришься и с бандитами, и с двумя контролёрами одновременно. Не надо говорить, что у игрока очень слабые резисты, и аура контролёра тебя быстро убивает? Урон у оружия такой, что из твоего стандартного пака вооружения убить их невозможно, ну а гранаты, как повелось - петарда "карсар 6", убить могут разве что, снеговика. Отдельным пунктом хочу отметить то, что враги начинают палить по нам с дистанции в 80-100 метров, что смешно, ибо они тоже вооружены ПМами и Обрезами. Ещё к минусам отнесу темную графику, ничерта не видно. Но это, наверное, из-за графического аддона, который взял из шапки мода. К плюсам, опять же, интересные геймплейные фичи, нормальные диалоги, не плохая стартовая заставка, и попытка создать интересную атмосферу.
Предложения по улучшению:
Может, стоит убрать таких мощных мутантов изначально, но спавнить их по продвижению по сюжетной линии? Что бы в начале нам сразу не встречались настолько опасные создания. Либо отбалансировать оружие получше, увеличить убойность, и несколько ускорить процесс получения продвинутого оружия, что бы был шанс убить их. И, возможно, стоит убрать "пары" и сделать их одиночными, если уж по сценарной задумке они должны быть сразу?
Еще, маленькое предложение - может сделать чуть больше точек сохранения? К примеру, есть костёр на отшибе на юге, брошенная палатка на северо-востоке. Так же, возможно стоит адаптировать HD модели персонажей? Их не так уж и много, а с учетом уклона в реализм, более реалистичная внешность и экипировка персонажей были бы к стати. Я прямо представляю спасшего нас сталкера в горке, лёгком разгруз желете или поясе, и с лицом Кайдановского (ну, или другая модель лица, если уж нет нигде такой модели, или она плохо смотрится вместе), при чем, на такой облик меня натолкнул один из диалогов с ним, он был написан в манере этого актера, как мне показалось, что то в стиле "свой среди чужих...". Ну, а так же, возможно стоит урезать дальность агро бандитам, и маленький штрих - выдать гг в начале не ПМ а ТТ, и раздать ТТ бандитам. А ПМ и АКСУ из вертолёта сделать ремонтируемыми. Выставить ПМ показатель, который подтряхивает врагов, что бы сымитировать высокое останавливающее действие, да и другим пистолетам тоже, что бы ТТ был убойнее и стрелял дальше, а пм и другие 9мм пистолеты заставляли врага воспроизводить анимацию "оправления от урона" (надеюсь, вы поняли, о чем я).
По моему мнению, это улучшило бы мод многократно. Надеюсь, вы прислушаетесь[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Начинается всё очень неплохо, нормальные диалоги, занятное начало, в смысле обживания и исследования дома. Мод сразу показывает интересные фичи, которых и не было нигде. В общем, всё классно. А потом начинается проблема модмейкера, которая была и раньше - урон оружия и сопротивляемость урону у противников, в купе с количеством врагов. Вот смотрите, какой расклад - нам говорят, что это граница Зоны, сталкерам эти места не интересны. По этому, на границе зоны обитают мутанты, самых высших мастей, и все время по 2 особи. Ну, ладно, можно скинуть на то, что людей там было мало, а тут они как бы плодились, окей. Но видите-ли в чем проблема - разжиться нормальным оружием весьма проблематично, и ты с Обрезом и ПМ вступаешь в бой с двумя химерами в одном месте, или двумя бюррерами, или псевдотитанами. А есть ещё там местечко, где ты боришься и с бандитами, и с двумя контролёрами одновременно. Не надо говорить, что у игрока очень слабые резисты, и аура контролёра тебя быстро убивает? Урон у оружия такой, что из твоего стандартного пака вооружения убить их невозможно, ну а гранаты, как повелось - петарда "карсар 6", убить могут разве что, снеговика. Отдельным пунктом хочу отметить то, что враги начинают палить по нам с дистанции в 80-100 метров, что смешно, ибо они тоже вооружены ПМами и Обрезами. Ещё к минусам отнесу темную графику, ничерта не видно. Но это, наверное, из-за графического аддона, который взял из шапки мода. К плюсам, опять же, интересные геймплейные фичи, нормальные диалоги, не плохая стартовая заставка, и попытка создать интересную атмосферу.
Предложения по улучшению:
Может, стоит убрать таких мощных мутантов изначально, но спавнить их по продвижению по сюжетной линии? Что бы в начале нам сразу не встречались настолько опасные создания. Либо отбалансировать оружие получше, увеличить убойность, и несколько ускорить процесс получения продвинутого оружия, что бы был шанс убить их. И, возможно, стоит убрать "пары" и сделать их одиночными, если уж по сценарной задумке они должны быть сразу?
Еще, маленькое предложение - может сделать чуть больше точек сохранения? К примеру, есть костёр на отшибе на юге, брошенная палатка на северо-востоке. Так же, возможно стоит адаптировать HD модели персонажей? Их не так уж и много, а с учетом уклона в реализм, более реалистичная внешность и экипировка персонажей были бы к стати. Я прямо представляю спасшего нас сталкера в горке, лёгком разгруз желете или поясе, и с лицом Кайдановского (ну, или другая модель лица, если уж нет нигде такой модели, или она плохо смотрится вместе), при чем, на такой облик меня натолкнул один из диалогов с ним, он был написан в манере этого актера, как мне показалось, что то в стиле "свой среди чужих...". Ну, а так же, возможно стоит урезать дальность агро бандитам, и маленький штрих - выдать гг в начале не ПМ а ТТ, и раздать ТТ бандитам. А ПМ и АКСУ из вертолёта сделать ремонтируемыми. Выставить ПМ показатель, который подтряхивает врагов, что бы сымитировать высокое останавливающее действие, да и другим пистолетам тоже, что бы ТТ был убойнее и стрелял дальше, а пм и другие 9мм пистолеты заставляли врага воспроизводить анимацию "оправления от урона" (надеюсь, вы поняли, о чем я).
По моему мнению, это улучшило бы мод многократно. Надеюсь, вы прислушаетесь[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Sanyax16
29.03.2018 в 02:30
[z]Это близко к пятёрке.[/z] [oy]4[/oy]По опыту "Золотого шара", где я забросил игру после окраины и не перейдя даже за ж/д насыпь из-за постоянных вылетов, я чуть ли не молился, чтобы тут такое не повторилось. Но потом из-за сохранений только в убежище не мог нормально играть. И начал, когда люди добрые выпустили репак с возможностью сохранений в любых местах.
Плюсы:
-Сюжет. Он мне понравился наряду с побочными заданиями, было такое чувство огромной интриги что же там будет, подойдя к очередному вопросительному знаку. Да, было интересно и качественно, новые именно сюжетные задумки. Подкрепляется это новой локацией, качественной локацией.
-Крафт. Обустраивать убежище, крафтить было интересно, по крайней мере не бесполезно, как бывает в других модах.
-Атмосфера. Дух выживания передан отлично. Стресс, тайны, собачка, дефицит оружия, брони мне зашли.
-Стабильность. Как я рад был отсутствию вылетов. Оптимизация на уровне.
Минусы и недочёты:
-Мародеры стреляют с обреза в голову с огромного расстояния и т.д. Нереалистичный спаун мутантов. Только убил, идешь обратно - они на месте снова.
-Из всех оружий я собрал только бизон и аксу, может из-за того что рандомные квесты только по одному кругу сделал, но ради оружий бегать по таким не интересным квестам нет смысла.
-Еще один из явных недочетов. У меня скопилось огромное кол-во наборов для апгрейда оружий и брони, которые никуда не мог применить. Допустим на севу полно наборов для последних усовершенствований, а предшествовающих им[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
-Сюжет. Он мне понравился наряду с побочными заданиями, было такое чувство огромной интриги что же там будет, подойдя к очередному вопросительному знаку. Да, было интересно и качественно, новые именно сюжетные задумки. Подкрепляется это новой локацией, качественной локацией.
-Крафт. Обустраивать убежище, крафтить было интересно, по крайней мере не бесполезно, как бывает в других модах.
-Атмосфера. Дух выживания передан отлично. Стресс, тайны, собачка, дефицит оружия, брони мне зашли.
-Стабильность. Как я рад был отсутствию вылетов. Оптимизация на уровне.
Минусы и недочёты:
-Мародеры стреляют с обреза в голову с огромного расстояния и т.д. Нереалистичный спаун мутантов. Только убил, идешь обратно - они на месте снова.
-Из всех оружий я собрал только бизон и аксу, может из-за того что рандомные квесты только по одному кругу сделал, но ради оружий бегать по таким не интересным квестам нет смысла.
-Еще один из явных недочетов. У меня скопилось огромное кол-во наборов для апгрейда оружий и брони, которые никуда не мог применить. Допустим на севу полно наборов для последних усовершенствований, а предшествовающих им[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |