Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Странно. Ловил этот вылет 2-4 раза за все прохождение. Обычный случай, когда НПС находятся в свободном движении по локациям. Можно избежать этой проблемы, рассадить по местам НПС и не давать свободы. Чаще так и делают. Мне лучше получить пару вылетов, чем жить (играть) в зоне, где НПС, как курицы наседки...
dasISTfakT, я даже знаю, что за лог... Вообще не связано с контролером, не с моделями, откуда вылез вылет не известно... Хотя я уже знаю причину, но это в финалку уйдет. НИ начинать- разумно ли из-за этого?
Всем привет, до коле нас будет убивать энергетик? И где сделать бег ещё болие реалистичным ( медленным) что бы прям как в жизни 3 метра пробежал и 3 минуты стоишь, стамину восстанавливаешь, ведь так у всех я же прав? Я отнюдь не против реализма и хардкора и прочей лабуды, ну как даже вы поймёте, что реализм должен быть не напряжным! Ну не должен он мешать тебе играть, и раздражать всю игру.А в основном мод мне понравился, ну не считая выше перечисленного, это так сказать первое впечатление, продолжу играть дальше, ну хоть попытаюсь, жалко что такие мелочи портят всё впечатление от игры. Спасибо авторам мода за труды.
В общем поиграл. Добежал до встречи с Проводником на кордоне после х16. В целом понравилось,сложность приемлемая, играю на мастере. Но куча но... 1. Стоит осенний аддон, но он не стыкуется с зелёным ландшафтом! Темновато( на статике играю) 2. Арты почти не работают! 3.НПС и мутанты тупы как валенки, порой в упор не видят 4.Затык с огненными шарами!!! ( вроде тут где-то заплатка была) 5.дисбаланс в оружейной части, я например с ак стрелка бегаю, по мне так читерный ствол. Да и визуалы некоторых стволов огорчают! 6. Несколько напрягают убогие лица НПС без масок которые. В сети куча красивых НПС есть, ну сделайте их индивидуальными! Я про прапора иванцова и прочих. Ещё кучу всего править! Есть куда расти! Мне по крайней мере было интересно до текущего сейва играть. P.s У кого есть распакованый файл торговли бармена? Скинте на яд если нетрудно! Если в дальнейшем будут какие то затыки с появлением артов или ещё чего не спавнится, всяко проще решить прописыванием в продажу,чем ждать заплаток.Ну и файлик квест итемс и уник итемс для справки:-) Спасибо:-)
Сообщение отредактировал Атас - Пятница, 27.03.2015, 23:08
Направляюсь на ЧАЭС, наверное скоро конец блужданиям по зоне в этом моде. Хочу отметить, что СПАС 12 в этом моде очень классная штука, жаль поздно попался. Арты на выносливость действительно отлично работают по своим заявленным характеристикам. А вот Проводник, равновесовец на Агро, двое в ТД, майор Гиря это как "Тарзан во дворе, пака всех курей не выгонит не успокоится", вот они то плотей гоняют, бандосов в округе и даже до крыс добрались, не говоря про собак на Кордоне. И вот начинаешь им помогать, бегать один раз пришлось минут 20 в реальном времени. Надо их привязать что ли, спасает что они не убиваемые. Вылеты были, но на фоне общей играбельности не раздражающие.
Добавлено (27.03.2015, 23:01) --------------------------------------------- Атас, обратись в личку littleboy, и будет тебе счастье. Проверено.
Согласен с тем, что написано выше. Графика красивая, но с точки зрения боевых действий плоха - слишком темно. Не помогает даже выкручивание яркости/контраста на максимум. Приходиться играть на статике.
Играю на полной динамике настройки видео все, что можно включено все ползунки на максимуме кроме плотности травы убрал полностью, не люблю высокую траву. Насчет видимости даже ночью при лунном свете хорошо видно, если не идет дождь, а про день и говорить не стоит практически постоянно солнце, установлен осенний одон.
Насчет видимости даже ночью при лунном свете хорошо видно, если не идет дождь, а про день и говорить не стоит практически постоянно солнце, установлен осенний одон.
Он светлее по краскам...В основном присутствует желтый. А летний- это зеленый, чем темнее, тем он ближе к черному... Текстурщики поймут меня
Все понимаю, но так к душе именно тот Сталкер, темный, мрачный....
Да откуда там мрачность-то? Заводов - нет, машин - нет... Чистый воздух и светлое небо... А вот осенний-то как раз и должен быть темнее - пасмурных дней больше, день короче и так далее...
Но это все ерунда... Не могу забраться на чердак дома в деревне новичков, возле грузовика - и дерево читерское убрали и грузовика не допрыгиваю... Однако зайдя в дом, обнаружил лаз на чердак - подпрыгнул под ним и завис... Подпрыгнул еще раз и оказался на чердаке. Взял арт... А лаз найти не могу - нету лаза, ровный пол... Ладно, спрыгнул с крыши, захожу в дом - лаз на месте... Опять прыгнул - завис - озираюсь, а я в полу торчу...
Насчет оружия по началу игры раздражало по поводу убойности, но потом приноровился, а насчет бега скорость в этом моде главное, если встретится на узкой дорожке с группой кровососов лоб в лоб, если промедлить реальная смерть только бег и спасает.
Мрачность - это хорошо, но тут другое. Все темное. Трава, деревья, люди и все это сливается в кашу. Чутка светлее и будет оптимально. xatab666, у меня летний аддон, поэтому и темнее.